История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
Спустя год после публикации этих находок тут, на сайте The Cutting Room Floor, на странице The Sims 2 Castaway Stories (PC) был выложен их подробный обзор + описание ещё нескольких тестовых предметов.


Вот краткая выжимка статьи:

Очень большое количество недоступных для просмотра объектов для The Sims 2 было оставлено в файлах Castaway Stories. Они находятся в папке TSData\Res\Objects, в которой есть подпапки для EP1 (University), EP2 (Nightlife), EP3 (Open for Business), EP6 (Bon Voyage) и EP7 (FreeTime), каждая из которых содержит подпапку TestObjects, содержащую эти объекты. Судя по всему, это предметы, используемые для тестирования игры, и незаконченные прототипы для неиспользуемого контента в дополнениях.

- Одно из самых интригующих открытий - "Сундук с костюмами", который позволил бы вашим симам наряжаться в различные костюмы, от ковбоев до мафиози и мушкетеров. Предполагалось, что будет даже "Сундук с актерскими костюмами" с уникальными действиями вроде "Brandish Sword" для костюма мушкетера.



- Еще одной забракованной функцией были различные социальные клубы. В то время как братства и союзы вошли в игру, планировалось создать такие клубы, как "Тайное общество", "Боевой клуб роботов", "Драматический клуб" и даже "Игровой клуб".

- Такие тестовые объекты, как "Проигрыватель лицевой анимации" и "Менеджер памяти", использовались разработчиками для отладки и совершенствования поведения, эмоций и отношений симов.

- Одна из особенно интересных вырезанных функций - объект "Настольная ролевая игра", где симы могли бы играть в роли магов, воинов и воров в игре в стиле Dungeons & Dragons. Как это было бы здорово!:хоровод::шпаги:



Все эти неиспользованные объекты и идеи показывают, насколько сильно развивалась игра The Sims 2 в процессе разработки. Они дают нам возможность заглянуть в то, что могло бы быть, и раскрывают богатый творческий процесс, лежащий в основе одной из самых культовых игр-симуляторов всех времен.
Вот это да! Сколько много всего не попало в релиз. На счёт сундука с костюмами его вроде вытащили и даже скачать можно на mts, не помню правда кто-нибудь кидал сюда на него ссылки для скачивания если нет, то могу поискать и сюда отправить. Но вот этот столик для настольных ролевых игр ещё не видела, если попадётся, если конечно мододелы его как-то вытащили, то сюда находку отправлю
Кстати, хочу добавить ещё кое-что из находок! Нашла у вас по реблогу, городок семьи Обучалко [The Sims 2 Playable Tutorial]

Вот прямые ссылки на него

[https://www.mediafire.com/file/4hkeztn26msnxmp/JustWierzba_PlayableTutorial_MainHood_v2.rar/file] - это как я поняла версия самого городка

А это версия сабхуда

 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.155
Достижения
310
Награды
12
Вот это да! Сколько много всего не попало в релиз. На счёт сундука с костюмами его вроде вытащили и даже скачать можно на mts, не помню правда кто-нибудь кидал сюда на него ссылки для скачивания если нет, то могу поискать и сюда отправить.

Интересно... Мне этот сундук для скачивания не встречался.
 
Последнее редактирование:

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
75
Награды
0
Существует такой старинный сайт: The Sims Zone :: Editorials Archive
Это что-то вроде капсулы времени, я так понимаю что он "законсервированный", нет никаких обновлений с 2010 что по инфе, что по оформлению. Это даже выглядит лампово.
Ещё там хранятся интервью Уилла Райта, вот например одно из-них: The Sims Zone :: Interviews
Думаю можно найти что-нибудь интересное там, если покапаться :up: Там даже можно многие файлы до сих пор спокойно скачать, это меня даже удивило, ведь он не обновлялся уже почти 14 лет.
837.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.155
Достижения
310
Награды
12
Существует такой старинный сайт: The Sims Zone :: Editorials Archive
Это что-то вроде капсулы времени, я так понимаю что он "законсервированный", нет никаких обновлений с 2010 что по инфе, что по оформлению. Это даже выглядит лампово.
Ещё там хранятся интервью Уилла Райта, вот например одно из-них: The Sims Zone :: Interviews
Думаю можно найти что-нибудь интересное там, если покапаться :up: Там даже можно многие файлы до сих пор спокойно скачать, это меня даже удивило, ведь он не обновлялся уже почти 14 лет.
837.jpg

Да. На этом сайте определённо стоит покопаться:лупа:. Спасибо, за то что поделились.

Например, вот статья посвящена событию, организованному в ноябре 2003 года компанией EA для поклонников игры The Sims. На мероприятие пригласили 16 представителей сообщества Sims со всего мира, чтобы продемонстрировать The Sims 2. Участники получили возможность поиграть в неё, задать вопросы разработчикам (включая Уилла Райта) и узнать информацию о создании пользовательского контента. Статья рассказывает о различных аспектах игры, включая режим строительства, покупки, создание персонажей и многое другое.


Вообще хорошая статья чтобы посмотреть на игру по состоянию на ноябрь 2003 года.


Personalities will also change a bit as time passes. Every time a Sims grows to the next stage, a calculation will be made to see how the personality of your Sim has changed. If they had a neat personality, and you made them make a lot of mess, then you'll notice that when your Sims grows up their neat trait won't be as filled as before anymore.

Личности также немного изменятся со временем. Каждый раз, когда симы переходят на следующую стадию, будет производиться расчет, чтобы увидеть, как изменилась личность вашего сима. Если у них была аккуратная личность, и вы заставили их устроить много беспорядка, то вы заметите, что когда ваши симы вырастут, их черта аккуратности больше не будет такой наполненной, как раньше.

А это работает в релизной версии игры?


What many people will miss as well, are the puppies, kittens and other pets. I haven't checked if there was a guinea pig or any similar pet in the game, but there might be (probably some fishes again). However, it's quite likely that they will be seen in an expansion pack. From what I've heard, that will probably be the second pack. With the same release schedule as with The Sims 1, that'll be about a year after the initial release of the game.
По чему многие также будут скучать, так это по щенкам, котятам и другим домашним животным. Я не проверял, была ли в игре морская свинка или какой-нибудь другой похожий питомец, но, возможно, была (скорее всего, опять какие-то рыбки). Впрочем, вполне вероятно, что они появятся в расширении. Судя по тому, что я слышал, это будет, скорее всего, второй пакет. При том же графике выхода, что и в случае с The Sims 1, это произойдет примерно через год после выхода игры.

По слухам Питомцы должны были быть вторым дополнением :Черный кот::Собака-улыбака:.

Maxis is also working on several new projects. These include the next SimCity (SimCity 5?), which is not yet announced, but is being worked on as we can see at the EA Jobs page at the time of writing. Will is also working on a secret project, which I can't really tell anything about. Since there were rumours of his next project at the E3 2002 (read this) and E3 2003 (right here), I think it's quite likely this game will be presented at the next E3 in May 2004. That means it will probably be released late 2004 or early 2005. However, this is pure speculation and nothing has been confirmed about this project whatsoever, and I could be wrong by a year, or the Maxis may even cancel the complete project (which I think is unlikely, but it's happened before with SimsVille and SimMars, to name two never finished projects). Maxis is keeping any details of this new game secret at the moment, and we'll probably have to wait another couple of months before we'll get the first pieces of (confirmed) information. However, it is commonly known that Will is working on something new again, and has been for quite a while already. It's a matter of a lot of patience to get the first information, which The Sims Zone will of course report about.
Maxis также работает над несколькими новыми проектами. Среди них - следующий SimCity (SimCity 5?), который еще не анонсирован, но над которым ведется работа, как мы можем видеть на странице EA Jobs на момент написания статьи. Уилл также работает над секретным проектом, о котором я не могу ничего рассказать. Поскольку слухи о его следующем проекте ходили на E3 2002 (читайте здесь) и E3 2003 (вот здесь), я думаю, что вполне вероятно, что эта игра будет представлена на следующей E3 в мае 2004 года. Это означает, что она, скорее всего, выйдет в конце 2004 или начале 2005 года. Тем не менее, это чистая спекуляция, ничего не подтверждено, и я могу ошибаться на год, или Maxis может даже отменить весь проект (что я считаю маловероятным, но такое уже случалось с SimsVille и SimMars, чтобы назвать два так и не завершенных проекта). На данный момент Maxis держит в секрете все подробности о новой игре, и нам, вероятно, придется подождать еще пару месяцев, прежде чем мы получим первые крупицы (подтвержденной) информации. Однако общеизвестно, что Уилл снова работает над чем-то новым, причем уже довольно давно. Осталось набраться терпения, чтобы получить первую информацию, о которой The Sims Zone, конечно же, сообщит.

Секретный проект Уилла Райта это Spore (2008). Чтобы убедиться в этом, можно сопоставить твит от Джейка Симпсона.

Now, I'm not going to reference Will too much in these stories because while Will is considered The Father of The Sims, he wasn't actually around that much. Will is very much 'been there, done that', and while he was available for consultation, he was already off in Spore Land.


А вот то что Maxis делала новую SimCity после SimCity 4... мне про это ничего не известно.
 
Последнее редактирование:

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
75
Награды
0
А вот то что Maxis делала новую SimCity после SimCity 4... мне про это ничего не известно.
Речь о Simcity 2013 я так понимаю. Уилл Райт даже приходил поиграть в неё на одном из промо видео, хотя тогда уже и не был в Максис.
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
75
Награды
0
Значит, проект по переносу The Sims 2 на "Истории о питомцах" окончательно всё?
О чём речь? Кажется я упустил это... Помню что удавалось машины заставить работать в "житейских историях".
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
135
Награды
0
AlexVeber она же и отказалась. Вроде затык на погоде был.
Да, на погоде Диана остановилась, но кажется она смогла еë как-то наладить, там вроде дождь шëл не часто, и она говорила что если объект который вызывает эффект дождя ставить подальше от дома, то капли от дождя не будут лить в самом доме (как-то так вроде, давненько читала тему, поэтому не всё могу помнить)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.155
Достижения
310
Награды
12
Я имела ввиду вот этот) [https://modthesims.info/download.php?t=490219] По функциям похож
Спасибо что поделились)
Речь о Simcity 2013 я так понимаю. Уилл Райт даже приходил поиграть в неё на одном из промо видео, хотя тогда уже и не был в Максис.
В 2007 году вышла SimCity Societies. В истории SimCity эта игра пятая по счету. Разработчиком игры стала компания Tilted Mill Entertainment, возродившая в 2006 году другой градостроительный симулятор — Caesar.

Тут речь идёт не об этих двух играх, так как одна не от Maxis, а SimCity 2013 вышла спустя 10 лет. Это слишком большой срок для разработки.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.155
Достижения
310
Награды
12
Как извлечь скрипты Lua из ObjectScripts.package — Пошаговое руководство

Например, The Sims: Castaway Stories или, например, поздние дополнения и каталоги к базовой игры (Сады и Особняки) содержат код различных скриптов, написанный на языке программирования Lua. Вот как можно получить к ним доступ:

1. Откройте файл, расположенный в папке игры: `TSData\Res\ObjectScripts\ObjectScripts.package` с помощью SimPE.

2. В списке ресурсов выберите любой скрипт.
3. На вкладке *Plugin View* нажмите кнопку "Export to Source", и вы получите файл с расширением `.lua`, содержащий код скрипта.

Пример: вот как выглядит скрипт `GetValidDowntown.lua`.


Если вам не ясно, что делает этот код, скопируйте его и отправьте в ChatGPT. Он подробно объяснит, как работает скрипт.
 
Последнее редактирование:
Верх