История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
309
Достижения
260
Награды
14
В соответствующей теме я написал, но не мог сюда не упомянуть.

2IgLkLx.png


По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivili рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

Sims2EP9-2016-10-30-14-23-04-75.png

jQKNk3h.png


Также на снимке с художницей подтвердилась информация, что это Офелия Некрономикон из The Sims 2.

MV5BNGE5MmE0MGQtMGQxMS00MDNmLTlmYzItYzM2YjZmNzg5ZjdiXkEyXkFqcGdeQXVyMTExNTk5MDc0._V1_FMjpg_UX1000_.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.145
Достижения
310
Награды
12
По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivili рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

А также на фото обоях изображена летающая тарелка :НЛО_злой:. Ну на скрин это не похоже. Выглядит скорее как рисунок в стиле Симс 4.
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
В соответствующей теме я написал, но не мог сюда не упомянуть.

2IgLkLx.png


По поводу изображения красно-чёрной детской со слитого снимка для The Sims 4 HoboGivili рассказал в своих новостях, что в кресле сидит Александр Гот, а его дети похожи на Беллу и Мортимера. В комнате замечены кукольный домик по образу дома семьи Гот из The Sims 2, а на фото обоях показан городок Новосельск, взятый скрином из The Sims 2.

Sims2EP9-2016-10-30-14-23-04-75.png

jQKNk3h.png


Также на снимке с художницей подтвердилась информация, что это Офелия Некрономикон из The Sims 2.

MV5BNGE5MmE0MGQtMGQxMS00MDNmLTlmYzItYzM2YjZmNzg5ZjdiXkEyXkFqcGdeQXVyMTExNTk5MDc0._V1_FMjpg_UX1000_.jpg
И надгробные камни (которые из окна показаны) похожие из "двойки", хотя к сожалению утверждать не могу что это нововведение, так как в "четвëрку" очень давно не играла, поэтому может именно такие надгробные камни уже введены были. Просто я припоминаю что в "четвëрке" надгробия были не много другие
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
309
Достижения
260
Награды
14
1Alina1 в новости по The Sims 4 там уже ответили, что это стандартные декоративные из базы.
 

1Alina1

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
135
Награды
0
В тамблере продолжили исследование замка Бикеров и вот что получилось обнаружить:


https://l-1-z-a.tumblr.com%2Fpost%2F761537437703995392
Ключевые моменты:
- Особняк Бикеров в The Sims имеет сложную и загадочную историю, с признаками присутствия множества различных Симов и итераций участка.
- Участок содержит необычно высокое количество отношений Симов (712), многие из которых неизвестны или зашифрованы.
- Статья раскрывает несколько "остатков" Симов в коде участка, включая НПС и Горожан, которые, похоже, были заменены в финальной игре.
- Эти "остатки" Симов включают в себя персонажей, таких как подросток-мужчина, женщина-садовник и взрослый мужчина-водитель автобуса, ни один из которых не соответствует известным членам семьи Бикеров.
- Автор предполагает, что Симы, которые были Горожанами или НПС в более ранних итерациях, могли сохранить эти обозначения даже в финальной игре.
- Особняк Бикеров, похоже, использовался для обширного тестирования и разработки, с признаками "половины бета-города", отмечающего там вечеринку :пиво::поднимембокалы: :).
- Доступ и расшифровка зашифрованного кода участка очень сложны, что ограничивает возможность полного раскрытия его истории.
- Автор выражает любопытство относительно того, могут ли идентификаторы Симов и их отношения на участке предоставить подсказки о его прошлых итерациях.
- В целом, особняк Бикеров кажется богатым источником нерешённых загадок и остатков процесса разработки The Sims :лупа:.
Очень интересно, да сейчас присмотрелась, действительно, дом очень похож на дом Колби. Надеюсь автор ещё что-то сможет найти, а участки и правда невозможно расположить так, как расположен дом Колби, наверное при создании городка у разрабов были какие-то скажем так "инструменты строительства" для городка, где можно было поставить участки как угодно, но потом наверное эту возможность убрали, если это так то очень жаль, полезная была бы функция
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.145
Достижения
310
Награды
12
В The Sims 2 Beta Discord Server поделились теорией о Торжке. Его ландшафт и планировка улиц очень похожа на Старый Город из первой части.

quite a late reply, but IMO Sunset Valley, Old Town and Pleasantview are separate neighborhoods, connected only by Sims and their stories
though what I noticed some time ago is that Old Town and Bluewater Village share quite a similar street layout
(an old screenshot, but you can kinda see it)

BV's lore is that Landgraabs made it into a shopping district (according to the Bluewater Real Estate Office's description and the whole neighborhood's description being "new shopping and entertainment destination", so it's almost as if it had just been opened by the time the game's action takes place, or been opened for some time already based on the Sims living there), and as most Sims that lived there moved to Pleasantview, by the time the Landgraabs would come around it'd be mostly empty and they'd be able to turn Old Town into Bluewater Village
+ Old Town is surrounded by mountains (at least the left side is), which matches with the mountain in BV (to be fair, the whole neighborhood's elevation almost perfectly matches with Old Town)

довольно поздно отвечаю, но ИМХО Сансет Вэлли, Старый город и Плезантвью - это отдельные районы, связанные только симами и их историями
Хотя некоторое время назад я заметила, что Старый город и Bluewater Village имеют довольно похожую планировку улиц
(старый скриншот, но вы можете увидеть это (в оригинале сообщения))

История Bluewater Village гласит, что Ландграабы превратили его в торговый район (согласно описанию Bluewater Real Estate Office и описанию всего района - «новый торговый и развлекательный центр», так что это почти как если бы он был только что открыт к моменту действия игры, или был открыт уже некоторое время, судя по живущим там симам), и поскольку большинство симов, которые жили там, переехали в Плезантвью, к моменту прихода Ландграабов он будет почти пуст, и они смогут превратить Старый город в Bluewater Village
+ Старый город окружен горами (по крайней мере, левая сторона), что совпадает с горами в БВ (если честно, высота всего района почти идеально совпадает со Старым городом)

И это дополняет идеи которые были озвучены в этой старой дискуссии в теме Торжка начиная со второй страницы и до конца темы:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.145
Достижения
310
Награды
12
️Ранние или кодовые названия районов, которые были выпущены после Времён года

"Kingstown (temp name)" - Belladonna Cove
Hobbitown - Desiderata Valley
(Riverblossom Hills имеет свое финальное имя)
Некоторые дополнительные районы тоже имели другое имя.
Tsamland - Takemizu Village
(Three Lakes тоже нет)
"Twikkii w" - Twikki Island
Exotic - Exotic Destinations
Season - Weather
Free - Hobby
Magia - Magic (на польском Magia означает магию)

Это можно найти в Neighborhood.package каждого района, который был выпущен после Времён года, в ресурсе Weather Info (WTHR). Их названия не обновляются при переименовании района.

Или в hex редакторе этого ресурса в SIMPE.

Спасибо The Sims 2 Beta Discord Server за эту информацию :) .
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
МИФЫ о коррупции в The Sims 2, в которые нас ЗАСТАВИЛИ верить

Объяснении на русском, на простом языке, некоторых моментов из видео April Black о коррупции городка
Тут много обсуждается про коррупцию городка, но меня больше заинтересовало то, как не допустить перенаселения городка?
 
Верх