). И сама хотела опробовать ее первой, но мне очень понравился ролик о профессии детектива. Поэтому выберу её первой, пожалуй.
Это было бы так здОрово и реалистично - заболеть, взять отгул на работе и отправиться на прием к врачу.
Жаль(
, настолько, что удостоилась быть на аватаре. Вроде бы задумывалась как стереотипная блонди без особого интеллекта, живи в довольстве, ничем не занимайся, проматывай семейные деньги. Но захотелось мне, чтобы у нее была деловая хватка, и не промотала она семейные доходы, а приумножила. И очень хорошо у нее это получилось в салоне по продаже автомобилей, который она раскрутила до высшего уровня. Потом даже уже было неинтересно бизнес развивать, так что салон этот продали.
Жду не дождусь дополнения. Первым делом побуду врачом и конечно же, свой бизнес заведу. Только вот мне непонятно, если у меня в семье два сима разных профессий, и они в одно и то же время на работе, то у меня будет одновременное управление на двух рабочих участках? :тумак:Одним симом вы будете управлять, а у другого будет панель, как сейчас в других профессиях.Только вот мне непонятно, если у меня в семье два сима разных профессий, и они в одно и то же время на работе, то у меня будет одновременное управление на двух рабочих участках? :тумак:
У меня примерно такой же план, сначала обязательно бизнес, соскучилась по нему со времен Симс 2!Для начала построю свой бутик и магазин бытовых товаров. Потом фотостудию, люблю фотографировать в Симс. Потом стану детективом, люблю эту профессию, потом учёный и доктор.
Не играла Симс 2, но мне кажется, что именно бизнес в данном дополнении будет самым интересным (ну может и медицина немного). Понравилась идея разработчиков на счёт создания магазина одежды. Смотрела презентации, прикольнуло "одевание" манекенов и изменение их позы.У меня примерно такой же план, сначала обязательно бизнес, соскучилась по нему со времен Симс 2!
Что касается ученого, вот тут работа сумбурная. Делай, что хочешь, в каком хочешь порядке (главное - делай) и будет тебе счастье в виде наград и симолеонов.


