Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рано или поздно счета за дом начнут приходить, и если вы не хотите, чтобы вашим подопечным отключили свет и воду, устройте хотя бы одного сима на работу. Выбор карьер невелик, но каждая из них достойна вашего внимания! Для того, чтобы устроиться на работу, сим может воспользоваться телефоном или компьютером.
1. Тайный агент
Превратите любимое занятие в профессию - станьте индивидуальным предпринимателем и забудьте о бесконечных офисных буднях!
Чем бы не увлекался ваш сим - рыбалкой, выращиванием цветов, фотографией, продажей булочек, вырезанием фигурок или созданием предметов интерьера - теперь он может заниматься этим официально. Чтобы стать предпринимателем, необходимо воспользоваться опцией в телефоне или на компьютере, заполнить несколько строк в анкете и вуаля - ваш сим больше не безработный!
Подростки также могут приносить деньги в семейный бюджет, устроившись на неполный рабочий день.
1. Бармен
1. Главная по удалению пятен кофе
Пн-Пт, 5:00-7:00, 28 $/ч. Условия для продвижения по службе: достигните уровня 2 навыка смешивания напитков
2. Специалист по измельчению зерен
Пн-Пт, 5:00-7:00, 41 $/ч. Бонусы: 193$ Условия для продвижения по службе: достигните уровня 4 навыка смешивания напитков.
Stasyg, у меня сим работает. Если и присылают правки (что бывает не так часто), то он же их очень быстро делает, не представляю, на что там неделю можно потратить. Если уровень навыка хороший, то вполне можно нормально зарабатывать.
Играю сейчас семьёй из двух фрилансеров, один художник, другой писатель. И там почему-то как будто совершенно разный уровень сложности.
У обоих при устройстве на работу навыков не было, работают всегда оба во вдохновленном состоянии. Но если у писателя всегда и абсолютно все принимают сразу, то у художника только после второй-третьей правки, с первого раза не было ни разу. Причём, у художника почти весь доход улетает из-за оплаты самих картин, вообще невыгодно получается
Acidity, мне кажется, они так сделали потому, что писатель и программист гораздо больше времени тратят на одну работу. А дизайнер, хоть и делает все быстро, зато правки потом вносит.
Играю сейчас семьёй из двух фрилансеров, один художник, другой писатель. И там почему-то как будто совершенно разный уровень сложности.
У обоих при устройстве на работу навыков не было, работают всегда оба во вдохновленном состоянии. Но если у писателя всегда и абсолютно все принимают сразу, то у художника только после второй-третьей правки, с первого раза не было ни разу. Причём, у художника почти весь доход улетает из-за оплаты самих картин, вообще невыгодно получается
У моей художницы приняли 2 из 3 работ с первого раза, 1 со второго раза. Но она очень прокачана, 10 уровень рисования, жц художника выполнена и бонусная черта визуалист. Но даже при этих данных первая картина для заказчика вышла "нормального" качества. Очень влияет эмоциональное состояние, рисовать надо только с вдохновением. Потом стали вдохновленными, и следующие две картины для клиента были великолепного качества и шедевр и их утвердили с первого раза.
По мне так самая прибыльная карьера это фриланс програмист. Работая им можно буквально за неделю заработать около 20000 симолеонов, еще и быстрее навык прокачивается програмирования качается. В общем халява по сути
Скачала себе вагон дефолтных поз для фото, дефолтные замены самих фото - без белых рамок, и что-то из этого абсолютно забаговало фриланс-карьеру фотографа Обидно до ужаса, под него и качала.
Если у кого-то есть рабочие дефолты без багов для фриланса, поделитесь пожалуйста авторами.
В оригинале 3 ступень - "Assistant to the manager", 4 - "Assistant manager". Дословно это будет 3 - "Ассистент менеджера" и 4 - "Ассистирующий менеджер", две совершенно разные ступени. 3 - на побегушках у определенного менеджера, 4 - сам менеджер, у которого есть свои подчиненные и определенная ответственность. Переводчики похоже решили проигнорировать предлоги, "и так сойдет"
Назначение определённых симов на NPC-роли в активных (открытых) и неактивных карьерах в "The Sims 4"
Заметки, которые накопились за время создания стартового сейва и назначения/распределения NPC-ролей для конкретных симов, чтобы игра не генерировала ненужных мне НПС. Для обозначения английского термина NPC (Non-Player Character) в тексте, т.е. неигрового персонажа, буду использовать русифицированную аббревиатуру "НПС", т.к. для меня она более привычна, чем правильный термин НИП (неигровой персонаж).
Внимание! НПС-симы НЕ сохранят свою присвоенную НПС-карьеру, если вы сделаете их активными играемыми симами! Для того, чтобы нпс-симы сохраняли назначенную карьеру и необходимые скрытые НПС-черты для таких сервисных ролей, они не должны быть вашими активными играемыми симами и должны находиться во вкладке "Другие семьи/Other Households". Т.е. если вы скачали себе уже подготовленных симов от симмеров, где указано, что необходимые черты и карьеры уже назначены/присвоены, то необходимо заселить их в сейв на лот и сразу же выселить, не заходя за них, не загружая лот, и снять отметку-сердечко "Мои семьи/My households", чтобы они переместились в "Другие семьи", и не играть такими симами. Присвоенные черты и карьера у таких симов слетают в момент загрузки лота, т.е. если вы зайдетё за них, они естественно тут же делаются активными, черты и НПС-карьера сбрасываются, они становятся безработными, и если инспектить их с помощью мода Ita_ShowSimInfo, то предыдущая карьера будет видна в статистике прошлых работ данного сима. Если у вас есть чистый подготовленный сим, которому нужно назначить сервисную НПС-роль-карьеру, то заходим за семью на лот, с помощью читов добавляем нужные черты, если они необходимы, назначаем карьеру, выходим с лота, выселяем и перемещаем в неактивные "Другие семьи".
Как один из доступных методов, возможно с помощью мода "MCCC - MC Command Center" скопировать/вставить внешний вид и личность (черты) готового сима на рандомно сгенерированного игрой нпс. Лично я таким методом копипаста не пользуюсь, т.к. он больше подходит для уже играемого сейва, а делая свой стартовый сейв я просто заранее подготавливаю всех необходимых мне симов на нужные НПС-роли-карьеры с помощью читов и сохраняю их чистыми без статистики в библиотеку, чтобы можно было легко переносить между сейвами и в новый сейв при необходимости уже с назначенной карьерой.
Если вы заходите за сима на лот и с помощью читов проставляете черты активному в данный момент симу, то узнавать сим-ID данного сима вам не нужно. Возможен вариант, как у меня, когда я, делая стартовый сейв, хочу подготовить и сохранить в библиотеку по возможности всех симов "чистыми", здесь я имею ввиду только сим-статистику, чтобы не начинало набегать количество сколько раз был "счастлив/рад/поел/поспал/упал/отжался и т.д.", ну вы поняли... Для этого проделываю следующий трюк:
В определённый момент и не только, можно проставить с помощью читов карьеры/черты для неактивного нпс-сима, не заходя на лот за него, т.е. заходя при этом на другого персонажа на соседний участок, чтобы на нужную семью не вешались бафы и не начинала идти сим-статистика пока делается стартовый сейв. Почему написала в "определённый момент": в чистой только что начатой игре если заселить первого сима на один лот, второго сима на соседний лот, и зайти на любой из лотов, то вокруг нашего сима будет пустота, т.е. сима с соседнего участка не будет видно. Делая свой стартовый сейв, я добавила в сейв 70-80% семей симов из галереи, созданных и выложенных именно сим-гуру EA/Maxis, тех симов, которые светились во всяких промо-роликах и трейлерах, но в самой игре их нет, плюс куча от симмеров. Сейчас в сейве более 700 симов, даже около 800 наверное, но там MCCC считает и симов, и животных, животных у меня где-то 120. ...Ага, я делаю для себя населённый сейв со всеми назначенными нпс-ролями и кучей животных, т.к. хочу чтобы все роли были заняты и новые нпс, как симы, так и животные, не генерировались насколько это возможно. Стартовый сейв я готовлю только с помощью двух модов MCCC (MC Command Center) и Ita_ShowSimInfo, при этом они используются только для замораживания времени и инспектирования симов. В какой-то момент я обнаружила, что заходя за своего сима на участок, я вижу всех симов из соседних участков стоящих рядом со своими домами и могу кликнуть на них и с помощью этих двух модов инспектить симов, это удобно. Напомню, в начальной игре я никого рядом не вижу. Это такой даже не баг, не поломка, скорее небольшой глюк игры, думаю что из-за большого числа симов в сейве, т.к. время в сейве не идёт, стартовый ведь, оно заморожено на 8-00 утра с помощью MCCC. Это точно не баг, т.к. я этот сейв потом уже сто раз запускала, тестя нпс-карьеры дальше и всё нормально, причём играла далеко не по 5минут-полчаса, т.к. мучалась с этими карьерами. Вот с этого момента мне вообще стало легко, т.к. я селила нужных симов на соседний участок, заходила за своего, инспектила и "извращалась читами" над стоящими невдалеке видимыми симами, после этого выходила в меню города и получается что симы остались неактивными, т.к. я на их лот не заходила, выселяла их с лота в "Другие семьи" и заселяла других испытуемых)). Вот именно для такого случая или просто для того, чтобы изменить карьеру симу, которого даже не видно рядом, но который есть в вашем сейве, нужно знать сим-ID конкретного сима. Это просто мне удобно всё проделывать, видя сима и кликая по нему для инспекта, а в принципе даже это не обязательно. Сами коды укажу вне спойлера ниже.
Очень важное примечание по поводу лото-зависимых карьер (lot-bound jobs) напишу в отдельном спойлере, т.к. это действительно важно.
Почему стоит назначать такие карьеры только неактивным НПС-симам (бездомным или живущих в домах):
- большинство из них с бесконечным временем работы 24/7;
- нет повышений, в карьере только 1 уровень/lvl;
- нет выходных;
- нет карьерной одежды (она то есть, тут имеется ввиду, что она не меняется как в обычных карьерах с повышением уровня в карьере);
- если вы покинете играемую семью, то карьера с сима слетит/удалится (Тут имеется ввиду вот что: я для теста делала семейную пару, заселила их на лот, зашла за них и симу назначила черты и карьеру НПС-рыбака или НПС-садовника в парках, уже не помню точно, но что-то одно из этих двух, симку оставила безработной и включила время и стала играть, не покидая лот и не выходя в режим города. Сим утром уходил в "кроличью нору" на НПС-работу, а я управляла симкой, вечером или ночью этот сим возвращался на лот, я или что-то назначала ему, или он там сам бежал по своим потребностям. Пару игровых дней тестила. В его статистике карьера светилась, всё норм, просто стоило выйти в режим города и зайти снова за эту семью и сим становился безработным, НПС-карьера слетала и просто была видна в его статистике как прошлая работа. Т.е. можно даже поиграть за такую семью с симом с сервисной НПС-карьерой, хотя смысла я в этом не вижу, это я просто тестила и пыталась понять что это за пункт такой на английском указали, до меня сначала не дошло. Т.е. как я писала пару абзацев выше, НПС-карьера слетает в момент загрузки лота и обозначения для игры такой семьи как "активной игровой". Выше писала о том, что можно зайти на лот, проставить всё для сима, выйти с лота, обязательно выселить и перенести в неактивные семьи. В этом случае просто продлевается момент, когда вы находитесь на лоте и сим даже ходит на свою НПС-карьеру, но чтобы карьера не слетала, смотри выше xDD);
- выход на пенсию приносит только §55 ( cheat code: career.retire [Current career] ).
Перед использованием читов для добавления черт/Traits и карьер/Careers обязательно включаем код "testingcheats on" (off).
~~~
Узнать сим-ID: sims.get_sim_id_by_name [simfirstname/имя] [simlastname/фамилия]
Вот именно чтобы не использовать этот код мне удобно кликать по стоящему рядом видимому симу и в меню от мода ShowSimInfo есть пункт "показать инфу данного сима", там в первых строках указан сим-ID, сохранить инфу на данного сима можно как в текстовый файл, так и в окошко сообщений в игре, это на ваш выбор.
~~~
Назначить НПС-симу карьеру: careers.add_career [NPC career/название карьеры] [SimID/сим-ID]
Например: careers.add_career CareerName 329330112625249404
~~~
Добавить неактивному НПС-симу черту/trait: traits.equip_trait [trait] [SimID]
Например (эти черты получилось так проставить): traits.equip_trait trait_Hidden_SpellcasterPremade 329330112625249404 ; traits.equip_trait trait_DetectiveCareer_PoliceStationCriminalNPC 329330112625249404 ; (много других тоже, просто я не стала записывать потом это)
Коды для добавления черт для активного сима, участок которого загружен, те же самые, просто опускается часть, где указывается сим-ID, т.к. это вешается на активного сима, иконка которого у вас в данный момент выбрана:
traits.equip_trait {TraitNameNoSpaces/Название черты без пробелов} - добавить черту
traits.remove_trait {TraitNameNoSpaces/Название черты без пробелов} - убрать/удалить черту
Лотозависимые карьеры - библиотекарь/Librarian, тренер/GymTrainer, бармен/Mixologist(Bartender), ветеринар/Vet/Veterinarian, инструктор по йоге/NPC_YogaInstructor, массажист(маникюр, руки, ноги)/Reflexologist(MassageChairAttendant), массажист(спина)/MassageTherapist (массажисты на спа-лотах), продавцы/RetailEmployees, все работники ресторанов (шеф/Chef, хост/Host, официанты/Waiter).
При назначении лотозависимых карьер/lot-bound jobs название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка (CompanyName should always contain LotVenueName), т.е. в этих карьерах должно быть записано название лота, например "Название компании: Библиотека Виллоу Крик"/"CompanyName: Willow Creek Archive", иначе, если эта строка будет пустой, нпс считаются поломанными и на работе на участке не появляются; или в настройках NPCC убирать потом зависимость работы НПС от лота-участка/региона-города, но глюки и баги будут, т.к. нпс всё равно останутся с поломанной карьерой и сохранять таких поломанных симов в библиотеку нет особого смысла на мой взгляд. В указанных модах написано, что такую роль нужно назначать именно на том лоте, где должен работать НПС, но я тестила моды по очереди, игру загружала вообще только с одним-единственным модом из этого списка, и так все по очереди. Результат - С помощью ЛЮБЫХ модов назначать так карьеру на определённом лоте нужному нпс при подготовке стартового сейва или просто в сейве невозможно, т.к. ни один из них не прописывает название лота в строке НазваниеКомпании/CompanyName, т.е. они симу прописывают работу, но без указания лота и такой сим будет появляться на лоте в вашей игре только пока стоит этот мод и то не всегда. Меня это не устраивает, т.к. я хочу подготовить симов, назначить им карьеру, сохранить в библиотеку и спокойно в любое время переносить между сейвами и этот сим будет с правильной карьерой появляться работать на лоте. Это я не упоминаю, что моды меняются и не факт, что этот мод мне будет нужен или нужен сейчас вообще. Единственный вариант, без всяких модов: подготовить заранее нпс с нужными чертами/скилами и оставить его неактивным в 'Других семьях', потом зайти на нужный лот любым персонажем и этого подготовленного нпс игра должна назначить на этот лот и в строке CompanyName проставится название лота, т.е. игровые скрипты правильно всё пропишут, после этого выставить метку MCCC FlagFreezeCareer/Заморозить карьеру и сохранить в библиотеку с этой меткой, чтобы потом этого НПС можно было переносить между сэйвами и карьера не слетала. Если в библиотеке был сохранён сим с такой lot-bound job, но без флага MCCC, то при заселении в другой сейв даже если не заходить за семью и сразу отправить его в неактивные, карьера слетит и сим станет безработным, т.е. флаг MCCC закрепляет такую лото-зависимую работу. Если в другом сейве название лота будет другим, то или изменить название лота в сейве, т.к. оно должно соответствовать названию, записанному/закреплённому в информации профиля у сима, или копировать внешность на нового сгенерированного НПС, или снова провернуть трюк с назначением игрой чистого подготовленного нпс на нужный лот уже в этом сейве. Т.ч. работает это именно так, у сима в информации прописывается название лота и работать этот нпс приходит только на лот с таким названием.
Если сохранять нпс в библиотеку, то компания (название лота) сохраняется и переносится между сейвами (с флагом MCCC), но смены нет, они проставляются в игре автоматически при заселении в сейв, т.е. нужно 1 нпс заселять в начале, ему присвоится автоматом 1смена, а второго подготовленного нпс заселить в сейв именно во время 2й смены и в это же время посетить тот лот, чтобы ему 2смена проставилась. Т.о. стартовый сейв или будет начинаться не с 8ч утра первого дня, или просто подготовленных нпс потом подселять. Или с помощью мода NPCC отключить смены, но этот мод лучше постоянно не использовать, т.к. он глючный (ИМХО, естественно, у каждого своё мнение).
Стоит добавить, что моды авторы исправляют и возможно, если вы скачаете их сейчас, то всё это окажется исправлено и таких проблем/косяков не будет. Но это мои заметки по мере создания стартового сейва и думаю, что такая инфа тоже кому-то пригодится, т.к. я сама очень долго с этим всем раздуплялась, ведь написано правильно одно, должно работать, но как говорится "смотрю в книгу, вижу..."
Из всех модов я скорее всего буду частично использовать только Townieoverhaul_Lessfame, придётся. Дальше будет инфа по нпс-карьерам, да, всех нужных нпс можно назначить на нужные нпс-роли-карьеры, но лично в моём сейве я предпочитаю таких НПС-симов делать семьями, я имею ввиду, что у меня допустим семья: садовник для парков и межлотовых пространств, еашный, сделала ему сестру-тинейджера, помогает воспитывать), нашла на просторах инета симку ему в пару, девушку/невесту, добавила, дальше с помощью модов сами прогресс в своих отношениях в сейве обеспечат, сделала тоже садовником, но тем садовником, который приходит работать к симам домой на участки, добавила им собаку и кошку, и в таком составе у меня семья с прописанными чертами, скилами, работой есть в стартовом сейве, т.е все нпс, висят в неактивных семьях. Всё подходит под еашные фильтры/требования, кроме одного. Вот засада, ЕА как всегда в своём репертуаре - в 95% НПС-карьер в фильтрах стоит ещё маааленькое такое требование "без семьи", т.е. одиночки, потому и будут дополнительно игрой генерироваться одиночки и раздражать большинство игроков. А этот мод и ему подобные запрещает дополнительно создавать новых нпс, если в сейве нет подходящих. Т.е. в моём случае конкретно с этим модом в моём стартовом сейве, т.к. я всех нпс на нпс-карьеры уже назначила, все будут появляться и работать где следует, если какого-то не будет, то сгенерируется, т.к. этот мод более мягкий в этом плане и позволяет в исключительных случаях генерацию, мод от Zero, например, полностью убирает генерацию и если в сейве нет нпс, но лот будет просто пустой у вас, новый нпс на эту работу на этот лот не сгенерируется пока мод активен.
Карьерная одежда при сохранении в библиотеку и переносе в другой сейв не сохраняется, т.к. она "ситуационная", т.е. для нпс-ролей можно в обычной одежде в любом слоте создать такой внешний вид симу, который вас устроит и потом при необходимости копировать его в карьерную с помощью кода. Допустим у садовников 10-20 вариантов расцветки карьерной униформы (я не помню, это просто пример) и вы продумали образ НПС-симу для такой НПС-карьеры и хотите именно определённую (это я придумываю крайний вариант, за собой такого мазохизма не наблюдаю)) , но размышлять мне же никто не запрещает), игра никогда не сгенерирует этому симу нужную расцветку, мизерный шанс на это, вот для такого случая есть код, плюс при переносе между сейвами, при необходимости чтобы тоже также легко скопировать настроенный дресс-код из допустим 5 слота в обычной одежде в карьерную. Всё это работает, просто если уж я увидела такую инфу в сети и подумала вдруг понадобится и скопировала себе, то я, естественно, потестила, чтобы у меня это получилось, поэтому пришлось разобраться и в этом, хз зачем.
Спрячу в спойлер английский текст для использования просто кода игры, потом или сама переведу, или может кто переведёт и можно будет попросить модераторов заменить англ.текст на русский, а опишу использование для этого MCCC. Потому что используя игровой код, вы заходите в КАС и редактируете карьерную одежду, а MCCC позволяет просто скопировать уже готовую. Один из самых полезных модов всё же.
Now, this is the time we reveal to you the most accessible alternative for changing costumes through cheat commands:
Select the sim whose attire you wish to modify and then use the command – Ctrl+Shift+C, which would open the cheat console.
Then, write – sims.modify_career_outfit_in_cas and click enter.
This would lead you to the CAS with the present ensemble of your player. Please make sure not to style them from the ‘casual’ unit while you are in CAS.
Now, alter the clothes according to your preferences, and then press on the checkmark present at the lower-right corner.
Note: If the outfit isn’t available in CAS, then remember that if you change out of it, you won’t be able to get back in that attire except with the Undo arrow (maybe).
Do the characters have to be in their working outfit first? And, where does their name go?
No, the character needs not be in any particular outfit first.
If you are using this for your current sim, you don’t have to specify their name. If you need to use this for other simmers, this cheat does not work with simmers’ names, but instead, you can use that other cheat “sims.get_sim_id_by_name FirstName LastName” to get their ids, which is what this cheat uses.
I found a way to change outfit without a command center. Just use this command: sims.modify_career_outfit_in_cas (это для активного сима в играемых семьях). Если это НПС, то код "sims.modify_career_outfit_in_cas [SimID]". In CAS, the outfit will be displayed in the casual clothes tab, but if you do not switch categories and save the outfit, it will remain career.
С помощью MCCC:
ниже строка с кодом, как обычно Ctrl+Shift+C - вводим код, делаем это зайдя на лот, если открыть окно читов с карты города и вводить, работать не будет
dresser_copy source_first_name source_last_name source_outfit [dest_first_name dest_last_name] AND/OR [dest_outfit]
Код позволяет копировать весь внешний вид полностью из одной категории одежды в другую для этого же сима или с одного на другого сима. Указание источника что именно и с какого сима копируем обязательно. Для указания адресата необходимо одно из двух, или же категория одежды (понятно что это для этого же сима будет в этом случае), или имя-фамилия сима, которому копируем этот "лук" (в этом случае копируется в ту же категорию одежды, из которой берётся). Если прописывать код полностью, то можно пользоваться возможностью MCCC на полную, т.е. скопировать допустим спортивный лук 1сима в ежедневную одежду 2сима. Допустимые варианты/сокращения для категорий одежды “E”, “F”, “AT”, “SL”, “P”, “SW”, "C", "CW", "HW" and "BT". (+"Si" Ситуационная). Простите переводить сокращения не буду, это по порядку начиная от ежедневной до лета/зимы плюс ситуационная.
[Allows copying an outfit from one category to another for the same Sim or to a different Sim. The source information is required. The destination information can have an optional first name/last name OR outfit, but at least one or the other is required. Valid source/dest outfits are “E”, “F”, “AT”, “SL”, “P”, “SW”, "C", "CW", "HW" and "BT". (+"Si" Situation)]
Пример (соблюдать строчные/прописные буквы не важно, сработает и так, и так): dresser_copy john smith at john williams e
dresser_copy john smith e john smith Si (для НПС-библиотекаря так скопировала одежду с everyday в карьерную, чтобы не переодевать вручную с пом. читов) (Si - ситуационная в этом случае было обозначение карьерной одежды)
У меня в сейве так уж вышло, что у симов нет русских имён, везде английский, у меня всё работало. Но т.к. MCCC переведён на кучу языков и поддерживает юникод, т.к. в другом MCCC-чите я использовала хоть и не русский, но там имя у сима было с каким-то спец.знаком, всё тоже работало, я к тому, что если в этом коде вы вместо Джона Смита укажите своего Васю Пупкина (имя на русском), всё тоже должно получиться.
Например, у меня нет пришельцев, не нужны ни в стартовом сейве, ни потом, я это потому и не проверяла.
С помощью двух модов MCCC (MC Command Center) и Ita_ShowSimInfo инспектирую сгенерировавшихся в чистой игре НПС-симов с НПС-ролью-карьерой, кликая на них и смотрю что прописано в чертах/скрытых чертах и какая работа указана у сима. Тут два варианта: или вообще запустить новую чистую игру без модов, позаходить на нужные лоты, игра насоздаёт НПС-симов с НПС-карьерой, сохранить сейв, перезайти в игру с этими двумя модами и устроить симам "досмотр с пристрастием", или просто делать то же самое с установленными двумя этими модами. Для меня разницы нет, я и тот, и другой варианты обозначаю здесь в "чистой игре", т.к. больше ничего временно не устанавливаю, да и разницы не вижу, ShowSimInfo вообще ни на что не влияет, он создан только для инспекта симов, а MCCC тоже для удобства с остановкой времени. Да, в MCCC много настроек и есть метки, но это всё в играемом сейве, я же при таком тестировании и инспектировании сейвы даже не сохраняю, загружаю, иду на нужный лот, смотрю кто сгенерировался, инспект и выход без сохранения, тем более что MCCC при всех своих настройках такой ... (цензурного слова не нашлось), как указанные в первом спойлере моды, не делает. Дальше с помощью программы Sims4Studio меню Tools - "Extract Tuning", подождать пока прога потупит, обрабатывая игровые файлы, и в появившемся окошке верхняя строка с поиском. Можно искать по слову "filter" или "sim_filter", нам нужно сохранить куда-нибудь или всё, что начинается с "sim_filter/filter_", или один конкретный фильтр для профессии, например мне нужен "sim_filter/filter_Community_Gardener" (это садовник, который работает в парках и межлотовом пространстве). Выделение как и в любой программе с помощью Ctrl несколько разных в разных местах или с помощью Shift целого диапазона сразу. Выделили нужное, нажимаем "Export", указываем папку куда и дальше можно смотреть файлы с помощью любого блокнота или редактора, у мя Notepad++. Файлы будут например такие, частично укажу, их там очень много, я выгружаю не всё, а то, что нужно в данный момент, опять же проще выгрузить всё сразу и не париться:
6E0DDA9F!00000000!0000000000009D88.filter_GymTrainer.SimFilterTuning.xml - фильтр для тренера
6E0DDA9F!00000000!0000000000009E42.filter_masterFisherman.SimFilterTuning.xml - фильтр для НПС-рыбака
6E0DDA9F!00000000!0000000000022A1D.filter_nanny.SimFilterTuning.xml - фильтр для няни и т.д.
Тут конечно без знания английского или онлайн-переводчика не обойтись, чтобы вы знали для какой именно карьеры выгружаете (это если не всё сразу).
Это тюнинг-файлы, фильтры используемые игрой при выборе симов в сейве для определённой карьеры. Там указаны требования по наличию определённой карьеры в профиле сима, нужных черт игровых, необходимых скрытых черт для НПС-ролей, сим в семье/не в семье, м/ж, возраст, игнорирование определённых черт, чтобы исключались, например пасхальный кролик, мудрецы (потуплю - как там на русском перевели MagicSage), скелеты, НПС с Бату, которые в скрытых семьях висят, и т.п. Из этих файлов я беру требования, необходимые, чтобы игра брала ваших подготовленных симов на конкретную работу. Тут принцип такой: симы в сейве перебираются игрой на соответствие этим требованиям, нашли подходящего под все указанные условия - вы видете этого сима на НПС-работе (садовник, рыбак, няня, гуру на фестивале романтики...), не нашли - используем предпоследний пункт в фильтре, т.е. выбор уже среди имеющихся безработных в сейве и назначение более подходящего из того списка, если таковых нет, то - последний пункт в фильтре, там указание на шаблон, по которому будет генерироваться нужный непись - и всё - привет сгенерированный "красавчик" или "красотка" .
Если в Sims4Studio в поиске искать "template" или "sim_template", то получим список "sim_template/", это шаблоны для генерации нпс для каждой карьеры. Пару раз мне туда тоже пришлось заглянуть, но это скорее всего никому не понадобится, т.к. всё самое основное для НПС-карьер я уже понаходила.
При перфекционизме, если хочется заселять в сейв чистых симов, т.е. без указания пред. карьеры в их сим-истории, или если загруженный сим другого автора уже с назначенной карьерой, делаем следующее. Загружаем сима в сейв, заходим за сима на соседний участок, чтобы м/было кликнуть MCCC на нужном симе, так удобнее, чтобы не вешались бафы и не начинала идти сим-статистика, увольняем сима с карьеры с помощью чита MCCC, теперь у него в статистике, если проверить, будет указано "безработный", а в сим-истории указана карьера, которая была до этого. Сохраняем сима в библиотеку с указанием, что это чистый сим "no job/без карьеры". Если загрузить в другой сейв этого сохранённого сима, то он будет сразу безработным и в сим-статистике у него тоже будет пусто. В библиотеке Tray лучше сохранять два варианта симов на мой взгляд, один - чистый без работы, второй - уже с назначенной работой для нпс-сима или активного, неважно, и с флагом MCCC-FlagFreezeCareer/Закрепить карьеру, чтобы карьера не слетала при переносе в другой сейв.
Думаю такой вид примечаний возраста будет всем понятен [YA-A-E]/[Молодой-Взрослый-Пожилой], редко где я указывала полностью, переводить не буду, только если после проверки скажут что это необходимо. Названия скилов тоже пока переводить не буду, просто мне придётся лезть смотреть как каждый перевели на русский, если не разрешат оставить названия скилов на англ. дополню потом. Очень надеюсь, что разрешат и это не критично и будет понятно всем.
Рыбак-НПС/Fisherman [Необходимые скилы: Fishing 8-10/10 lvl (когда выставляете max 10lvl скила автоматически добавляется черта "trait_Skill_Fishing_HiSkill", это если вы находитесь на лоте с симом; если проставлять это с соседнего участка, как делаю я, то эту черту нужно добавлять самим), идеальное значение/ideal_value=10, т.е. хотя идеальное значение 10, но можно проставить и минимально допустимое 8, это по вашему желанию] [Adult-E]: traits.equip_trait trait_isMasterFisherman, careers.add_career career_Adult_NPC_Fisherman
Ремонтник (который приходит к симам домой после вызова по телефону)/Repairman (Repair Service) (необходим скил Handiness Skill 10/10): traits.equip_trait trait_isRepair, careers.add_career career_Adult_NPC_Repair [YA-A-E]
Библиотекарь/Librarian: careers.add_career career_Adult_NPC_Librarian [ТОЛЬКО молодой/only-YA, с 2мя обязательными чертами, bookworm and neat trait] (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName)
careers.add_career Adult_NPC_HomeChef - это не знаю для какого нпс, по идее для поваров, вызываемых на дом, но я с этим не разбиралась
Тренер/Gym Trainer: careers.add_career career_Adult_NPC_Gym_Trainer (Обязательные скилы: Fitness 10/10 lvl; черта/trait Active) [YA-A] (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName) Смены(Shifts): 05-00 - 15-00; 15-00 - 00-00; После какого-то из обновлений игра теперь при назначении тренера максимально увеличивает ползунки мышц и телосложения, а мне такие перекачанные нереальные нпс не нужны в сейве, поэтому ПЕРЕД НАЗНАЧЕНИЕМ НА РОЛЬ тренера нужно обязательно ставить флаг нпс MCCC-FlagFreezePhysiques, т.е. замораживать внешний вид, чтобы ничего не менялось. В фильтре указано, что слава для нпс-тренера запрещена: я скачивала для сейва подготовленного вроде как нпс-тренера знаменитостей с 1lvl славы, чтобы его игра "трудоустроила" на лот временно сделала свой мод, изменила фильтр, убрала это требование и всё получилось, а без мода игра этого нпс не назначала, т.к. там 1звезда славы есть, после этого сразу выставила флаг MCCC-FreezeCareer, сохранила в библиотеку, и с 2мя этими флагами этот нпс при загрузке в др.сейв пришёл работать на указанный лот и во внешности ничего не изменилось.
Бариста/Barista (NPC): careers.add_career career_Adult_NPC_Barista [YA-A-E] Смена: 07-00 - 15-00; 15-00 - 23-00; 23-00 - 07-00. (Работают в кафе, готовят кофе и продают выпечку посетителям.) (Тут смены не важны, компания проставляется сразу, т.к. это не lot-bound jobs.)
Бармен/Mixologist (Bartender) (обязателен скил Skill Bartending(Mixology) min value-3-8/10): careers.add_career career_Adult_NPC_Bartender [YA-Adult-E] (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName). Смены: 14-00 - 22-00; 22-00 - 6-00; 06-00 - 14-00. (На фестивалях там рядом с фестивалем есть караоке-бар, игра туда назначает 2барменов и один из них с бафом на доп.роль в виде бармена на фестивале приходит в бар на фестивальной площади, а местом работы числится тот караоке-бар, но с барменами именно на фестивалях я детально не разбиралась, там есть доп.фильтры на роли барменов на фестивалях. Если кому-то нужно, посмотрите, я выше для этого специально расписала где я смотрю инфу.)
Общественный садовник (садовники в парках и межлотовом пространстве) /Community Gardener (требуется Gardening Skill 10/10 lvl): traits.equip_trait trait_isMasterGardener, careers.add_career career_Adult_NPC_Gardener [Adult-Elder] (лучше создать 2х в стартовом сейве, т.к. садовники сменяются, хотя смены не прописаны и генерируется еще один)
Пожарные/Firefighter (минимум 2) [YA-A]: careers.add_career Adult_NPC_Firefighter, traits.equip_trait trait_hidden_isFirefighter (игрой генерируются обязательно с Fitness 8-10/10, чертой/trait_SelfAssured, Active, но это не обязательные требования для нпс; нужно проверить будет ли игра использовать подготовленых симов без этих черт и скиллов - проверено, будет, достаточно указания карьеры и скрытой черты. Оставила вам примечание именно в таком виде, кому нужно создадут пожарных самоуверенных и активных, кто-то скипнет)
Grim Reaper: careers.add_career Adult_NPC_GrimReaper, traits.equip_trait isGrimReaper (не делала просто)
Главный Опылитель/Senior Pollination Technician #3: careers.add_career Adult_NPC_Pollinator, traits.equip_trait isAlienPollinator
Завсегдатаи баров/BarRegular: careers.add_career Adult_NPC_Venue_BarRegular [YA-A-E] (достаточно подготовить 3 или вообще отключить их генерацию)
Диджей/DJ (необходим скил DJ Skill): traits.equip_trait isDJ, careers.add_career DJ
[Есть два типа диджеев для клубов. Диджей-хедлайнер/DJ Headliners обязан иметь навык 10 DJ skill, и Профессиональный диджей/Professional DJ достаточно уровня 7-9 DJ skill, min5. Желательно подготовить как минимум 2х диджеев для каждой категории, т.к. они сменяются.] [YA-A, DJ-Headliner м/быть Elder]
careers.add_career career_Adult_NPC_DJ
traits.equip_trait trait_Hidden_NPC_isDJ
Работник приюта, который вам животных приносит/Adoption Officer [YA-A-E]: traits.equip_trait trait_Hidden_isAdoptionOfficer, careers.add_career career_Adult_NPC_AdoptionOfficer
Ветеринар/Vet/Veterinarian [YA-A-E] уровни карьеры lvl1-5: careers.add_career career_Adult_NPC_OwnableVetClinic_Vet, VeterinarianSkill=1-6,IdealValue=3, Handiness=1-6,IdealValue=2, (Для потенциальных работников, чтобы они появились у вас в окошке выбора PotentialEmployees_Vet ещё +Charisma=1-6,IdealValue=3) [без смен, т.к. рабочее время/WorkingHour: 09:00-09:00]. (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName) В чистой игре без модов (только MCCC +ShowSimInfo для инспекта) при посещении ветклиники генерируются 2 ветеринара 1lvl. Чтобы сделать нужного нпс ветеринаром и переносить между сейвами делаем так: ставим нужному нпс скилы VeterinarianSkill=2, Handiness=2, Charisma=2, скилы проставляем с обоих фильтров и Vet, и PotentialEmployees_Vet, иначе не появится среди потенциальных нпс для выбора в окошке; далее любым симом, т.к. сохраняться сейв не будет, покупаем вет.клинику, нажимаем подбор работников и в этом окне должен появиться этот нпс, выбираем его и игра устроит его ветеринаром lvl1/5 и в строке CompanyName будет записано название лота, можно ставить MCCC-FlagFreezeCareer, сохранять в библиотеку и переносить сима между сейвами. Если выставить скилы VeterinarianSkill=3, Handiness=2, Charisma=3, то игра устроит нпс сразу на lvl2/5. Подготавливаем таким образом 2х ветеринаров для стартового сейва с правильной карьерой, чтобы было указано название лота. Если уже после начала игры просто любым симом приехать в вет.клинику, чтобы вылечить питомца или купить лекарства например, то эти два нпс появятся там и будут работать целый день. Если покупать вет.клинику, то т.к. покупаем её 1 уровня без улучшений, то работник сначала полагается только один и в окне с выбором работников должны появиться эти двое подготовленных нпс, выбираем любого, он будет работать, потом уже играем, улучшаем клинику и когда появится возможность нанять второго работника, то в окошке выбора должен быть второй из подготовленных нпс среди прочих.
В чистой игре без модов с одним только MCCC (в 2022г) бездомные животные не генерируются (у меня), т.к. у меня в стартовом сейве большая половина семей с животными, в качестве бездомных в Бриндлтонбее используются существующие, хотя в MCCC такой настройки нет, бездомные животные генерируются только при посещении Сельвадорады. Ниже названия фильтров для животных. Бездомные животные/petWorld_Filter_Stray_Cat/Dog: cat/dog [A-E], is_hidden:invert_score=True, has_home_zone:invert_score=True ???; - получается по фильтру игра назначает на эти временные роли бездомных животных на улице подходящих животных (по возрасту) из семей в моём стартовом сейве, которые не заселены в дома. Бездомные животные в Сельвадораде/petWorld_Filters_Strays_Cat/Dog_Jungle: cat/dog [A-E], trait_Hidden_isNativeStray, is_hidden:invert_score=True, has_home_zone:invert_score=True; - для Сельвадорады также можно подготовить "бездомных животных": в подготовленные в стартовом сейве семьи для сельвадорады добавить животных и добавить им кодом черту/trait (traits.equip_trait trait_Hidden_isNativeStray) и тогда игра д/б назначать их на временные роли бездомных животных на улице, не создавая новых животных в скрытых семьях - всё получилось, но без модов иногда игра всё равно генерирует новых, редко, но генерирует, возможно дело в том, что в самом сейве у меня около 120 петов и выбор большой, а для Сельвадорады я подселила в семьи всего 6 (3собаки/3кошки), т.ч. нужно дополнительно исп-ть мод от Beachens.
При тестировании на спа-лоте генерируются 1 Yoga Instructor, 3 Massage Therapist, 2 Reflexologist, 1 Mixologist - нужно проверить так на любом лоте или в зависимости от того, сколько столов/кресел/баров стоит на лоте - после проверки: только бармен генерируется в зависимости от того, есть ли бар на лоте, остальное количество такое же. После теста (тоже важно): бармен с работой на спа-лоте с флагом MCCC после переноса в др.сейв работу не сохраняет, она сразу слетает, т.к. для этого типа лота эта карьера автоматом не предусмотрена, т.к. это не лот-бар, она назначается при посещении спа-лота если там есть бар, т.е. для стартового сейва подготовить и сохранить в библиотеку нпс не получится, придётся назначать уже после игры в действующем сейве.
Инструктор по йоге/Yoga Instructor: careers.add_career career_Adult_NPC_YogaInstructor_Venue (обязателен скил Wellness skills 8-10/10 lvl) [YA-A] (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName) Смена: 04-00 - 04-00, т.е. без смен.
careers.add_career Adult_NPC_YogaInstructor_Venue
Массажист (руки, ноги, маникюр)/Reflexologist (MassageChairAttendant) [YA-A-E] (обязателен Skill Wellness min4-7/10): careers.add_career career_Adult_NPC_Reflexologist (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName) (Assigned to massage chairs on Spa lots and can be hired for hand and foot massages.) Смены: 7-00 - 14-00; 14-00 - 21-00; 21-00 - 07-00;
careers.add_career Adult_NPC_Reflexologist
Массажист (спина) (именно на спа-лоте)/Massage Therapist (NPC on Spa Venues-lots) (требуется Skill Wellness 9/10 lvl): careers.add_career career_Adult_NPC_MassageTherapist [YA-Adult-E] (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName) (Assigned to massage tables on Spa lots and can be hired for back massages.) Смены: 08-00 - 15-00; 15-00 - 22-00; 22-00 - 08-00;
careers.add_career Adult_NPC_MassageTherapist
Массажист, которого нанимаете домой (сервис)/Massage Therapist (Service NPC that you can call through phone, not the ones in spa venues, обязателен как минимум уровень/level 9 wellness skill): traits.equip_trait isMassageTherapist, careers.add_career MassageTherapist_Service (careers.add_career Adult_NPC_MassageTherapist_Service) [YA-A-E] (без смен)
Живая статуя/Аниматоры в Сан-Мишуно/Living statue: traits.equip_trait isStatueBusker (нужно подготовить как минимум 2, YA or teen) (лучше сделать больше, min 5, чтобы игра не присваивала эту роль др.симам, кто еще не занят в карьере, или сделать двоих, а дальнейшую генерацию запретить модами) (добавляется +Disable aging; +Disable death) Statue Buskers are the teens that busk in an all gold outfit for Simoleons. - Симы, переодетые в золотой костюм космонавта и позирующие на улицах сан-Мишуно. Т.к. здесь просто черта, то можно совместить с какой-либо карьерой, т.е. игра в любом случае будет "трудоустраивать" этих симов на нпс-работу, т.к. они считаются безработными. В своём сейве я дополнительно своих двоих устроила в спа-салон, который тестила, т.к. лот мне очень нравится и я его добавила в стартовый сейв. Просто после этого тестила совсем недолго это совмещение, нпс появлялись и там, и там, просто из-за того, что недолго, неуверена что это стабильно, хотя я как обычно после назначения на нпс-карьеру навесила им метку MCCC-FlagFreezeCareer/заморозить карьеру.
Гуру на фестивале романтики/Romance Guru: traits.equip_trait LoveGuru (traits.equip_trait isLoveGuru) [только Elder без модов] (добавляется +Disable aging; +Disable death). Здесь сделала сама свой мод, изменив в фильтре условие - вместо Пожилой/Elder поставила Молодой/YA-Пожилой/E. Скачивала симку у NoMoreBadTownies, там по описанию было: начинающая звезда сериалов, которая ведёт шоу типа "Найди свою пару" во время фестивалей романтики даёт советы и там. Ну я доделала как описано , т.к. симка естественно чистая была, без карьеры и сим-статистики, добавила ей карьеру актрисы, эту черту и теперь она появляется и как нпс-актриса, если я играемым симом на площадке, и как гуру на фестивале. В этом случае тестила давно и долго, т.к. я симку скачивала давно и во время подготовки сейва и тестирования много раз была на фестивале, всё ок.
Weirdos: traits.equip_trait isWeirdo (необходимо подготовить как минимум 5, или отключить генерацию) [Это симы, которые вечером/ночью ходят по улицам Сан-Мишуно в странном шмотье (маске рестлера, шляпах лепрекона и полотенцах).]
Продавцы в киосках/Stall Vendor: careers.add_career career_Adult_NPC_StallVendor [YA-A-E] (Необходимы как минимум 5, а возможно больше) Т.к. с дополнениями добавлялись новые продуктовые киоски, а также из допа "Seasons" генерируются на межлотовом пространстве, то лучше создать 10, чтобы они работали. У меня в сейве их вообще 12шт, все везде работают. Плюс они же появляются как продавцы в виде астральных проекций в магазинчиках в мире магии, т.к. там тоже "продавцы".
Электрик/Ремонтник в Сан-Мишуно/City Repairman (Электрик, который чинит электрические будки на улицах Сан-мишуно): City repair: careers.add_career Adult_NPC_Repair, traits.equip_trait isCityRepair (добавляется + Disable aging; + Disable death) (скил Skill Handiness 10/10 м/поставить и желательно, чтобы нпс током не долбануло, но не обязательно) [YA-A-E] В чистой игре создаётся нпс только с чертой без карьеры, безработный, проверила 2раза (пока не догадалась посмотреть в тюнинг-файл, тупила). Просто видно писавшие это на английском не проверяли - нужна только одна черта/trait. Если сделать Repairman с карьерой из базовой игры, которую там выше указывала, но проставить две скрытые черты trait_isRepair и isCityRepair, то нпс только чинит будки в городе, а в качестве ремонтника по вызову приходит 50на50 если в сейве есть ещё один только с одной правильной чертой, т.е. так м/делать, чтобы нпс был с работой и игра его не перекидывала потом как безработного на др.работу.
Father Winter:
careers.add_career career_Adult_NPC_FatherWinter
traits.equip_trait trait_HolidayTradition_FatherWinter
traits.equip_trait fatherwinterbaby
Заключённые в участке/PoliceStationCriminalNPC: traits.equip_trait trait_DetectiveCareer_PoliceStationCriminalNPC [YA-A-E]
При посещении вашим активным симом полицейского участка генерируется 4 заключённых, которые постоянно будут за решёткой в полицейском участке, когда проходить симом карьеру детектива.
IMPORTANT: This ONLY affects whether you’ll see a Sim in the police station lockup; no effect on career or other traits; does not automatically apply to the criminal career; disappears if you play the Sim.
Можно проставить с пом. чита (traits.equip_trait trait_DetectiveCareer_PoliceStationCriminalNPC [SimID]) для неактивного нпс-сима, т.е. заходя при этом на др.персонажа на соседний участок, чтобы на нужную семью не вешались бафы и не было сим-статистики пока делается стартовый сейв. Этих симов игра никуда "трудоустраивать" не будет, хотя у них только черта и они как бы безработные, т.к. во всех других фильтрах стоит требование исключить этих симов из выбора. Хотя жаль, я для сейва нашла таких колоритных, характерных нпс, что можно было бы их и ещё где-то видеть, но для этого нужно делать мод.
Подозреваемые: trait_DetectiveCareer_Criminal (добавляются автоматом +Disable aging, +Disable death). Нужно проверить можно ли этих тоже подготовить для стартового сейва. Не стала сама с этим разбираться, если честно.
Retail:
В чистой игре без модов (только MCCC +ShowSimInfo для инспекта) при посещении магазина генерируются: 3 RetailEmployees lvl1/5, все работают без смен круглосуточно, ни время, ни дни не прописаны. По аналогии с тестированием вет.клиники (см. выше примечание, там полностью расписала что делать), если покупать магазин, то после покупки, т.к. магазин 1 лвла, то доступен приём на работу 1 RetailEmployees, подготовленный персонал появится при выборе, после улучшения можно нанять ещё 2 продавцов. Т.о. можно подготовить весь персонал для магазина для стартового сейва, как и с вет.клиникой, и переносить между сейвами при необходимости; при посещении своими симами все подготовленные нпс будут работать, а при заходе на лот владельцем там будут появляться только уже нанятые подготовленные нпс. За время тестирования всего 1раз появилась знаменитость в магазине, соответственно появились папарацци и фаны, но это можно не менять модами, видно ЕА подкрутили что-то, т.к. редко и это допустимо - "пришли покупать вещи или делать рекламу магазину" .
Продавцы/RetailEmployees / RetailEmployees_NPCStore [YA-A-E]: без славы/without Fame, career_Adult_NPC_Retail; (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName). Ниже требования по скилам потенциальных продавцов, чтобы они появились в окошке подбора:
Retail_PotentialEmployees [YA-A-E]: in_family=invert_score=True, Skill_Retail_Maintenance=1-5,IdealValue=1, Skill_Retail_Sales=1-5,IdealValue=1, Skill_Retail_WorkEthic=1-5,IdealValue=2;
Критик в ресторане/Restaurant Critic [YA-A-E]: careers.add_career Adult_NPC_RestaurantCritic, traits.equip_trait trait_isRestaurantCritic (career_Adult_NPC_RestaurantCritic)
В чистой игре без модов (только MCCC +ShowSimInfo для инспекта) при посещении ресторана генерируются: 1 шеф/Chef lvl1/5, 1 Хост/Host lvl1/5, 3 официанта/Waiter lvl1/5, все работают без смен круглосуточно, ни время, ни дни не прописаны. По аналогии с тестированием вет.клиники (см. выше примечание, там полностью расписала что делать), если покупать ресторан, то после покупки, т.к. ресторан 1 лвла, то доступен приём на работу 1 Chef, 1 Host, 1 Waiter, подготовленный персонал появится при выборе, после улучшения можно нанять ещё 1 шеф-повара и 2 официантов. Т.о. можно подготовить весь персонал для ресторана для стартового сейва, как и с вет.клиникой, и переносить между сейвами при необходимости; при посещении своими симами все подготовленные нпс будут работать, а при заходе на лот владельцем ресторана там будут появляться только уже нанятые подготовленные нпс. За время тестирования (круглосуточного по игровому времени и не один раз) всего 1раз появилась знаменитость в ресторане, соответственно появились папарацци и фанаты, но это можно не менять модами, т.к. редко и это допустимо - "пришли ужинать и делать рекламу заведению" . Думаю, что ЕА после жалоб, что знаменитости тусят где надо и не надо, что-то подкрутили, хотя может быть это мне так повезло и моды всё же нужны. Плюс EA также что-то исправили в фильтре гостей ресторана: чаще всего появлялись женатые пары вдвоём, незнакомые пожилые вместе приходили ужинать, реже было по трое посетителей пары с 1ребёнком, и двое незнакомых симов (YA-A) ужинали вместе. Но лучше использовать мод от Beachens для ресторана, т.к. в нём прописана большая вероятность для семей не только с детьми, но и с подростками, и вообще родственники/влюблённые больше там учитываются, хотя его желательно разобраться как доделать, чтобы генерировались целые семьи, т.е. родители с подростками и детьми вместе сразу (это мне бы так хотелось, не зря же сейв сделала заселённый с кучей симов и симят всех возрастов).
Шеф/Chef_Restaurant [YA-A-E]: без славы/without Fame, Skill_Bartending=1-10/10,IdealValue=8, Skill_GourmetCooking=1-10/10,IdealValue=8, Skill_HomestyleCooking=5-10/10,IdealValue=8, career_Adult_NPC_OwnableRestaurant_Chef; (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName)
OwnableRestaurants_PotentialEmployees_Chef [YA-E]: in_family=invert_score=True, Skill_Bartending=1-6/10,IdealValue=2, Skill_GourmetCooking=1-6/10,IdealValue=2, Skill_HomestyleCooking=5-10/10,IdealValue=5;
Chef_ServiceNPC [YA-A-E]: without Fame, Skill_Bartending=2-10/10,IdealValue=8, Skill_HomestyleCooking=5-10/10,IdealValue=8;
Хост/Host_Restaurant [YA-E]: без славы/without Fame, career_Adult_NPC_OwnableRestaurant_Host; (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName)
OwnableRestaurants_PotentialEmployees_Host [YA-E]: in_family=invert_score=True, Skill_Comedy=1-6/10,IdealValue=2, Skill_Charisma=1-6/10,IdealValue=2;
Официант/Waiter_Restaurant [YA-A-E]: без славы/without Fame, NO trait Evil,Childish, career_Adult_NPC_OwnableRestaurant_Waiter; (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName)
OwnableRestaurants_PotentialEmployees_Waiter [YA-E]: in_family=invert_score=True, skill_Fitness=1-6/10,IdealValue=2, Skill_Charisma=1-6/10,IdealValue=2, NO trait Evil,Childish;
Продюсер-Директор/Director-Producer: careers.add_career career_Adult_NPC_Producer (Карьера с 5 уровнями, Директор/Director это уровни 2-5, а продюсер/Producer это 1 уровень) (Вам нужно подготовить 7 симов: 3 продюсеров lvl1 и по одному др.лвлов) [YA-A-E]
careers.add_career Adult_NPC_Producer
careers.promote Producer (1lvl, ActorCareer_Producer) (продюсер)
режиссер рекламы/Commercial Director (2lvl, Director_Commercial)
режиссер дневного ТВ/Daytime TV Director (3lvl, Director_LowBudgetTV)
режиссер прайм-тайм/Prime Time TV Director (4lvl, Director_HighBudgetTV)
режиссер фильмов/Film Director (5lvl, Director_Film)
Фанаты/Fan [YA-A-E]: (нужно подготовить как минимум 8) (исключаются папарацци и те у кого есть слава)
traits.equip_trait trait_CelebrityFans_Social
traits.equip_trait CelebrityFans_Nervous
traits.equip_trait CelebrityFans_Touchy
FanTeen [Teen-E]
FanStan [Teen-E]
FanChild
Папарацци/Paparazzi: careers.add_career career_Adult_NPC_Paparazzi, traits.equip_trait trait_Paparazzi (обязателен скилл Фотографии/Photography 5/5) [YA-A-E] (нужно подготовить 5) (EA: Paparazzi will always generate with the kleptomaniac trait and the shameless reward trait and also have max level photography skill. - Эти 2черты в шаблоне, если нпс генерируются самой игрой. Можно подготовить нпс папарацци с shameless чертой, но без клептомании, появ-ся в кач-ве папарацци будут. В фильтре для папарацци обязательны только карьера, trait_Paparazzi и Photography 5/5.) (на папарацци доп-но нельзя ещё и фаната добавлять - я хотела дополнительно совместить и навесить черту фанатов, чтобы уж не зря в туалеты за кумирами симо-мира бегали )
IMPORTANT: Editing paparazzi in CAS makes them lose their job for some reason. I started using MC Command Center to copy/paste looks and outfits, but changing or pasting any traits seems to also knock them out of this career. - это откуда-то из англоязычного сегмента, что типа нельзя редактировать в КАСе, всё можно, я вон всё сделала, аж целых два раза мучалась, т.к. сначала подготовила своих 5 папарацци как бессовестных клептоманов, натупила, думала зачем мне в сейве столько клептоманов, прошерстила фильтры ещё раз увидела, что я лох и переделала всё, черту shameless/бессовестные или как там на русский перевели оставила, а клепт оманов удалила.
Вышибалы/Bouncer [YA-A-E]: назначаются автоматом из тех, у кого skill Fitness 4-6, ничего прописывать не нужно, не назначается ни карьеры, ни traits, просто баф, что сим временно "подрабатывает вышибалой")
Ученые в Стрендже/Scientist: career_Adult_NPC_StrangeVille_Scientist, trait_Hidden_Strangetown_Scientist [Adults]
careers.add_career career_Adult_NPC_StrangeVille_Scientist
traits.equip_trait Hidden_Strangetown_Scientist
IMPORTANT: You can have only the trait without the career and the Sim will show up as a Strangerville Scientist when you’re trying to interview scientists at the information center. I have tested this, and it works.
Военные/Military Personnel: careers_Adult_Military, trait_Hidden_Strangetown_Military
traits.equip_trait Hidden_Strangetown_Military
(trait can use with normal military career) (черта может использоваться с обычной карьерой военного, чтобы играемые симы с норм карьерой приходили как военные в бар в Стрендже, т.е. чтобы игра меньше создавала новых симов, а использ-ла игровых)
Генерируются в баре все только с 4lvl карьеры, чтобы бар в Стрендже был заполнен, и в окрестностях они там ходят ещё, нужно примерно 10 симов.
фильтры barfly_Filters_Strangerville_Military / filter_Walkby_Strangerville_Military [YA-A-E]: trait_Hidden_Strangetown_Military, careers_Adult_Military, career_level=4, lives_in_region=specific_regions=region_Residential_Strangetown, trait_Hidden_Strangetown_NPC_PremadeSim;
Значит чтобы подготовленные симы военные исп-сь для этих ролей нужно сделать мод, в котором убрать обязательную черту trait_Hidden_Strangetown_NPC_PremadeSim, т.к. если её добавлять подготовленным симам, то они перестанут везде появляться, т.к. симы с этой чертой должны быть по идее "заперты" в Стрендже. Я это не доделала, просто тестила и все требования смотрела.
Conspiracy Theorist: trait_Hidden_Strangetown_Conspiracist (conspiracy theorists are always rolled up with the paranoid trait)
traits.equip_trait trait_Hidden_Strangetown_Conspiracist
Отшельник/Granite Falls Hermit (Master Herbalist) [A-E]: traits.equip_trait isMasterHerbalist (traits.equip_trait trait_isMasterHerbalist), traits.equip_trait trait_Hidden_Camping (Навык траволечения Herbalism у отшельника прокачан до 10 уровня, Gardening-lvl3-6, Fishing-lvl3-6. Отшельник обязательно имеет черты характера: Одиночка/Loner, Безумный/Erratic-Insane, Любит природу/LovesOutdoors, а также дополнительную черту «Наставник/Mentor» из магазина наград. Остальные черты и жизненная цель могут варьироваться. В каждой новой игре отшельник генерируется всегда разный. Это может быть как женщина, так и мужчина, но обязательно пожилого возраста, в особой одежде из старой ткани, заплаток... и без обуви - Everyday. - Это всё, если нпс генерируется игрой по шаблону, если подготовить нпс самой, то скилы м/проставить, но черта обязательная только Mentor. Просто всё перечисленное подходит для отшельников в глухом лесу, т.ч. я своего сима так и сделала.)
Лесничий/Forest Ranger [YA-A-E] [Желательно, но не обязательно: черта LovesOutdoors, Skills: Fishing-lvl7-8, Gardening-lvl4-5] (ак минимум 2симов): traits.equip_trait isForestRanger, traits.equip_trait trait_Hidden_Camping, careers.add_career Ranger (careers.add_career Adult_NPC_Ranger)
traits.equip_trait trait_Hidden_Camping - черта даётся симам автоматически при посещении лагеря, лесничие в чистой игре создаются как с этой чертой, так и без неё, т.ч. её нпс-лесничим не обязательно присваивать.
Медведи-аниматоры xD/Bear [YA-A] (как минимум 2): traits.equip_trait isBear (В требованиях в фильтре только черта trait_isBear. Т.е. м/подготовить любых нпс. Если генерируются игрой, то по шаблону обязательны Skill_Mischief-10/10, Fishing-3/6, trait_LovesOutdoors, trait_Goofball.) Т.к. здесь только черта, то они как бы безработные, т.ч. можно навесить на них ещё и дополнительную работу, а то игра их сама "трудоустроит" по своему выбору.
traits.equip_trait trait_Hidden_IslandAncestor_Elemental Островитяне-полинезийцы (на них же ориентировались)/Islander: traits.equip_trait trait_IslanderCulture_Islander (нужны как минимум 5-8) (из них выбираются situation_job=Venue_Beach_LifeGuard=filter_ages_ya_notBusy_Islander, а также местные, которые бегают по пляжу)
Местные Сельвадорады/Selvadorada Native: (Необязательно, но рекомендуется присвоить им скил Selvadoradian Culture skill, повыше уровнем, т.к. предполагается, что ваш сим у них изучает их культуру)
traits.equip_trait trait_Hidden_isNative (Генерируются все только с чертой без работы, т.е. для работы продавцами и посетителей в баре игра назначает просто из нпс с этой чертой как временный бафф, они сменяют друг друга. На рынке нужны 4 продавца, в баре на той же локации 6-7 местных посетителей +1бармен, кот.уже с карьерой назначается. Значит нужно подготовить min 11нпс для стартового сейва, т.к. эти нпс закреплены за регионом, то флаг MCCC FlagFreezeCareer можно не ставить. Желательно подготовить целые семьи, т.к. генерируются также дети и подростки. В игре без модов за 5 игровых дн. игра сгенерировала 26 нпс.) В фильтре barfly_Filters_jungle [YA-A-E] стоит требование LocalCulture=5/5, но приходят в бар все с чертой и lvl c 1 по 5. Без мода от Beachens будут генерироваться новые нпс для работы на рынке и те, кто там тусуется, т.к. нужны "одиночки", только для бара игра берёт подготовленных в стартовом сейве, а у меня все семьи. Бармен в Сельве/Bartender_Jungle [YA-A-E]: скил Bartending min3lvl, LocalCulture 5lvl, (лотозависимая роль/работа, название компании ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать название лота/участка - lot-bound jobs, CompanyName should always contain LotVenueName)
IMPORTANT: Making the Sim active removes the sage traits. - Как обычно нельзя делать их активными играемыми симами.
traits.equip_trait trait_WitchOccult_Broom_Walkby (seems to be a hidden trait for sims to use the broom to travel while in the realm; вроде бы исп-ют не только в MagicRealm, а и вообще везде, чтобы исп-ли только в MagicRealm есть мод от Zero) (Прим. от Zero - There is a trait given to NPCs selected for the broom walkby role called, that makes them use the broom autonomously. If you play rotationally, you may have noticed some of your mages using brooms even when not having a broom in the inventory or using a broom you didn't give them and so on... the problem is this trait that sticks even when the sims become played. Turned into NPCs Only. The trait will be removed for active sims.) (У премейдов Maxis её нет изначально, игра выборочно присваивает черту при посещении мира магии и потом её должна удалять, если не удаляет, то это баги самой игры, т.к. при тестировании в мире магии смотря премейдов с пом. ShowSimInfo её видела, т.ч. можно в стартовом сейве никому черту не назначать.)
traits.equip_trait MagicVenueNPC_Experiment_Cooldown (?)
traits.equip_trait WitchOccult_UseWand_NPC (черта на автономное использование волшебной палочки, действует вроде бы по аналогии с trait_WitchOccult_Broom_Walkby, у премейдов Maxis её нет изначально, игра выборочно присваивает черту при посещении мира магии и потом её удаляет получается, т.к. при тестировании в мире магии смотря премейдов с пом. ShowSimInfo её видела, т.ч. можно в стартовом сейве никому черту не назначать.)
traits.equip_trait WitchOccult_LockNPCStats
traits.equip_trait trait_Magic_FIxups_Perks_MagicVenueNPC
traits.equip_trait Magic_FIxups_Potions_Novice
traits.equip_trait Magic_FIxups_Potions_Intermediate
traits.equip_trait MagicVenueNPC_Novice (or traits.equip_trait Magic_FIxups_Spells_MagicVenueNPC_Novice)
traits.equip_trait MagicVenueNPC_Intermediate (or traits.equip_trait Magic_FIxups_Spells_MagicVenueNPC_Intermediate)
traits.equip_trait Occult_WitchOccult_BloodlineWeak
traits.equip_trait Occult_WitchOccult_BloodlineStrong
traits.equip_trait Occult_WitchOccult_BloodlineAncient
Не стала всё выше приведенное удалять, хотя то, что выше не используется для подготавливаемых симов, просто если уж постить, то пусть будет всё собранное.
У каждого премейда в аддоне Мира магии есть уникальная черта для них всех: trait_Hidden_SpellcasterPremade
(so far, in my limited testing (putting it onto 3 different sims, one my sage in the previous post, one played, one unplayed) it seems to ensure they keep their everyday outfit when they're traveling in the realm of magic, instead of rolling the randomized outfits like most sims do)
(and then, on the 'spellcaster premade' trait and the outfits... it only seems to work if the sim was given the trait before they set foot into the magic realm. if they'd already been to the realm, they've already rolled up a randomized outfit for the realm and will show up in that (or keep randomizing if it's got rom clothing) despite having the trait added) (С этой чертой все маги ходят в обычной одежде в мире магии, которая в 1слоте; если там несколько нарядов, то не меняют, всегда в первом появляются в мире магии, тестила долго, всё работает, но она должна быть добавлена перед посещением мира магии)
Нужно не забывать заранее добавлять trait (traits.equip_trait trait_Hidden_SpellcasterPremade) на нужных симов-магов.
Можно проставить с пом. чита (traits.equip_trait trait_Hidden_SpellcasterPremade [SimID]) для неактивного нпс-сима, т.е. заходя при этом на др.персонажа на соседний участок, чтобы на нужную семью не вешались бафы и не было сим-статистики пока делается стартовый сейв.
to give a premade Sim spellcaster status: traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult, traits.equip_trait trait_Occult_Witch Occult_Manifested (If you want to give a premade Sim spellcaster status, the cheat is traits.equip_trait trait_Occult_Witch Occult_Manifested. This is especially useful for premade children who can't get the trait any other way. Simply cheating the bloodline will not allow them to summon familiars, but this will.)
В чистой игре без модов с одним только MCCC при посещении MagicRealm генерируются 12-15 магов для заполненности магической академии. Для стартового сейва нужно подготовить достаточно магов. Без модов в качестве астральных проекций продавцов используются все мои подготовленные в стартовом сейве продавцы. У Zero есть мод, чтобы они были не в астральной проекции и использовались только маги для этой роли, т.е. ещё 3 мага дополнительно в стартовом сейве чтобы исп-ть этот мод.
tunableSimFilter_MagicVenueNPC_Novice (в стартовом сейве 5 магов для Novice, не считая изначальных от максис; сгенерировалось доп-но 2шт; сделала 10 магов для Novice, не считая изначальных от максис, новые нпс после этого не генерировались вообще): trait_Occult_WitchOccult_Manifested, trait_Occult_WitchOccult, rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP:min_value=0,max_value=1,ideal_value=0, additional_conform_terms (необязательные): simInfoFixup_Magic_Perks_MagicVenueNPCs, simInfoFixup_Magic_Spells_MagicVenueNPC_Novice, simInfoFixup_Magic_Potions_Novice;
tunableSimFilter_MagicVenueNPC_Intermediate (в стартовом сейве 10 магов для Intermediate, не считая изначальных от максис; новые нпс после этого не генерировались): trait_Occult_WitchOccult_Manifested, trait_Occult_WitchOccult, rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP:min_value=2,max_value=4,ideal_value=3, additional_conform_terms (необязательные): simInfoFixup_Magic_Perks_MagicVenueNPCs, simInfoFixup_Magic_Spells_MagicVenueNPC_Intermediate, simInfoFixup_Magic_Potions_Intermediate;
MagicRanks (rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP): Rank 1-Apprentice, Rank 2-Neophyte, Rank 3-Acolyte, Rank 4-Adept, Rank 5-Master, Rank 6-Virtuoso
Если вы подготовите достаточное количество магов-нпс для мира магии (кол-во я указала выше), то не только новые нпс не будут генерироваться, но и никого из симов-не магов я не видела там вообще. Тестила специально это очень долго, модов не было вообще, даже MCCC удалила.
Shift-Click > University Debug Menu > Enroll
If you can’t get into an advanced program, use a skill cheat to level up the appropriate skill and then try again. The corresponding advanced program will be unlocked.
Professor NPC Uni of Britechester: [A-E]
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_Course_Arts_A, traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isArtsProfessorNPC, careers.add_career career_Adult_NPC_ProfessorNPC_Arts;
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_Course_Arts_B, traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isArtsProfessorNPC, careers.add_career career_Adult_NPC_ProfessorNPC_Arts;
Professor NPC Uni of Foxbury: [A-E]
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isScienceProfessorNPC, traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_Course_Science_A, careers.add_career career_Adult_NPC_ProfessorNPC_Science;
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isScienceProfessorNPC, traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_Course_Science_B, careers.add_career career_Adult_NPC_ProfessorNPC_Science;
careers.add_career career_adult_NPC_Professor_NPC_Science (Foxbury Professor)
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isArtsProfessorNPC
careers.add_career career_adult_NPC_Professor_NPC_Arts (Britechester Professor)
traits.equip_trait trait_Hidden_ProfessorNPC_isScienceProfessorNPC
(Note: I’ve had difficulty getting roommates to show up if I create them, but I’ve had success with copy/pasting looks and personalities with MCCC onto randomly generated roommates and then giving them my desired traits using Sim ID and the above cheats.)
traits.equip_trait trait_IsSchoolGhost
I haven’t tested these, just pulled them. Note that all the Civic Policy traits can be enabled by shift-clicking on the community board and selecting “Instant Enact Neighborhood Action Plan.” It will add the relevant traits to the Sims who live in that neighborhood.
traits.equip_trait trait_Batuu_NPC_Identifier (not required for the above; required for everything below)
traits.equip_trait trait_Batuu_NPC_Citizen_Identifier (these are unaffiliated)
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Identifier (skip this if you want a human)
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Mirialan
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Weequay
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Bith
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Zabrak
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Abednedo
traits.equip_trait trait_Batuu_Alien_Twilek
traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
(Finding the Creature Keeper: look for the huge ruins on an island. There are 4 bridges onto the island: 1 tree, 2 wooden, 1 brick. Find the brick bridge and follow it across. You’ll find a tiny house and a tiny ruin, and in the ruin is the Creature Keeper.)
career_Adult_NPC_StallVendor_Wedding_Flower, trait_Hidden_WeddingWorld_NPC_JaleelFaiz (Skill_AdultMajor_FlowerArranging 6/10)
P.S. сорри, в конце переводить почти перестала, т.к. я там и не проверяла ничего и симов не готовила, оставлю для кодов, м/б кому-то будут нужны.
~~~~~~ Карьеры, которые можно выбрать для активных симов в игровом процессе (открытые и нет)
(симы не д/быть в списке др.семей неактивные/неиграемые и без домов):
Актёр/Актриса/Actress/Actor (нужно как минимум 8, чтобы приходили на съемки) (careers.add_career career_Adult_Active_ActorCareer; автоматом добавляется, если это игровой сим, traits.equip_trait trait_ActorCareer_Hidden_Checkpoints_NewToActorCareer, если это нпс-сим для стартового сейва, которому черту проставила с соседнего участка не заходя за сима - после загрузки персонажа д/появиться меню с выбором агентства или самому кликнуть в меню с работой, после выбора агентства эта черта пропадает сама). Если приходить своим симом на площадку, играя для карьеры, генерируются 7 Director-Producer (3 producers lvl1 и по одному др.лвлов; 6 как Producer, 1 с надписью Director filter_ActorCareer_Preptask_Director_Commercial), 1 Makeup Artist, 1Wardrobe Stylist, 2 Stationary Camera Operator, 1 Special Effects Operator, 6-9 BackgroundActor. Частично для нпс уже указывала всю инфу постом выше, здесь только актёры. Для актёров нужно смотреть требования в filter_ActorCareer_Preptask, т.к. там для некоторых заданий есть требования к уровню актёрского мастерства и т.д, т.е. в стартовом сейве нужно актёрам проставить опред.лвлы, чтобы игра не генерировала новых нпс. Вот они все ниже:
BackgroundActor: Skill_Acting=min_value=2;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star_ActingSkillLevel5: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=10, gender=FEMALE;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star2_ActingSkilllevel1: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=2;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel3_Male: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=5, gender=пусто хотя фильтр на male;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star_ActingSkillLevel5_Male: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=10, gender=пусто хотя фильтр на male;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel1: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=2, gender=FEMALE;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel2: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=4, gender=FEMALE;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel4: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=8, gender=FEMALE;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star2_ActingSkilllevel2: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=4;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star2_ActingSkilllevel4: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=8;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-star2_ActingSkilllevel5: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=10;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel1_Male: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=2, gender=пусто хотя фильтр на male;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel2_Male: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=4, gender=пусто хотя фильтр на male;
filter_ActorCareer_Preptask_Co-Star_ActingSkillLevel4_Male: Skill_Acting min_value=1, ideal_value=8, gender=пусто хотя фильтр на male;
Во всех перечисленных выше фильтрах можно поправить условия для выбора М/Ж и сделать мод, если кого-то, как меня, напрягают симы не того пола для своего активного перса во время актёрской карьеры, т.к. у меня вообще весь сейв гетеро, кроме тех семей, кого разработчики изначально сделали другой ориентации. Не кидайте в меня виртуально ничего, каждый свой сейв делает так, как желает видеть. Просто я пока с этими условиями не стала разбираться и делать мод, точнее их придётся делать два - один включать, если вы играете симом, а второй, если симочкой, т.к. требования м/ж будут прописаны. Плюс там нужно разобраться какие именно фильтры для каких заданий в актёрской карьере испоьльзуются, их ведь там несколько.
Детектив/Detective (careers.add_career detectiveCareer_1) - нужны 11 детективов + 4 заключённых, чтобы был заполнен участок. Если приходить своим симом, играя для карьеры, генерируется 4 заключённых, которые всегда будут находится за решеткой (Criminal (PoliceStationCriminalNPC, a Sim in the police station lockup), 2 сержанта (Sergeant - в роли/надпись над симом NPC Detective) lvl6/10, 4 детектива (Detective - NPC Officer) lvl4/10 - нужно 4 сима, т.к. хотя смен у них нет, они уходят по очереди и сменяются, 2 кадета (Cadet - NPC Assistant) lvl1/10, 1 шеф (Chief) lvl10/10, 1 лабораторный работник (Corporal - NPC LabTech) lvl3/10, 1 офицер на ресепшене (Officer - NPC Receptionist) lvl2/10. Я всех этих персонажей подобрала колоритных и всем с помощью кодов карьеры назначила. Абсолютно всех видела при тестировании в течении игровой недели как сотрудников, новые нпс не генерировались. Но есть нюанс, как же без этого :
В чистой игре без модов с подготовленными вами нпс-детективами не получится без доп.генерации персонажей, т.к. для всех, кроме NPC-Assistant в фильтре filter_Detective_PoliceStationAssistant.SimFilterTuning, прописан обязательный уровень и карьера. Игра сначала для NPC-Assistant выберет двух любых подготовленных детективов с указанной карьерой в сейве без разницы какой ур-нь карьеры у них проставлен, т.е. на этом моменте сбивается необходимое кол-во подготовленных нпс, т.к. из подготовленных 1лвл игра берёт в лучшем случае 1нпс, а дальше подбор идёт учитывая проставленный ур-нь карьеры и если необх.нпс нет, то доп.генерирует нового.
Я сделала собственный мод с исправленным SimFilterTuning для Detective_PoliceStationAssistant и добавила там требование по ур-ню lvl1/10, по аналогии как в др.фильрах, т.к. там уровень карьеры указан, чтобы брались именно подготовленные 2нпс и т.о. не генерировались новые. Если пользуетесь модом от Beachens townieoverhaul_lessfame, то sims4me_townieoverhaul_lessfame_nonewdetectivecoworkers.package нужно отключить, т.к. там не все фильтры для генерирующихся нпс указаны и он будет лишним уже.
Можно увеличить количество подготовленных нпс на всех уровнях карьеры и обойтись без мода, но мне проще сделать мод и минимальное количество симов, ни больше ни меньше, т.к. стартовый сейв.
Доктор/Doctor (careers.add_career career_Adult_Active_Doctor). Чтобы появлялся нпс-персонал в больнице, когда приходишь туда др.симом, напр. рожать, нужно всего 3 сима - 2 на 7lvl/10 (1 в кач-ве NPC-доктора NPC_Doctor (min_value=Adult), 2й как NPC-администратор NPC_Assistant (min_value=YA), 1 на 5lvl/10 (NPC-Nurse YA-A-E). Если приходить своим симом, играя для карьеры, если установлены моды на большее кол-во персонала в больнице sv_morehospitalstaff[simventures](Add_at-least-2-doctors-and-4-nurses-or-orderlies).package + simvasion_better_hospitalstaff.package, sims4me_townieoverhaul_lessfame_lessnewdoctorcoworkers.package.disabled, то нужно 3 доктора на 7lvl/10, 3 AssistantNurse/(Младший медбрат/младшая медсестра) на 5lvl/10 и 2 Orderly/Санитар на 2lvl/10 (NPC_Orderly YA-A-E). Для Orderly/Санитара, если генерируются игрой, то обязательное требование Skill_Handiness=3-10lvl, ideal_value=3, т.е. чтобы игра брала из подготовленных симов-докторов в сейве, им нужно проставить Skill_Handiness=3. Доктора, медсёстры и санитары не менялись во время тестирования, хотя NPCC-мод не б/установлен, а там м/отменить смены, а администратор иногда сменялся на второго. Т.к. администратора игра берёт из докторов 7lvl, а они в сейве все М., то нужно/можно сделать доп.мод, чтобы администратором назначалась девушка и необ.lvl м/изменить, или же выставить ей 7lvl карьеры.
Учёный/Scientist (careers.add_career career_Adult_Active_Scientist). В стартовом сейве, кроме вашего собственного активного сима, которым будете проходить карьеру, достаточно ещё 7 симов на 1 ступени карьеры, чтобы они появлялись в лаборатории в разных должностях, сменяя друг друга, не обязательно присваивать разные уровни карьеры. В лаборатории, кроме вашего сима б/работать ещё 6 симов. Ещё 1 седьмой нужен, чтобы в случае если один из симов уйдет, хотя смен там нет, то на его место пришёл уже существующий подготовленный в сейве сим, а не генерировался новый.
Чтобы назначить нпс нужную ветку и уровень в тех карьерах, где есть разделение, чтобы м/было переносить нпс между сейвами и он не оказался с поломанной карьерой (у симмеров таких скачивала), нужно сделать след.образом: можно заходить с соседней семьи, как я обычно делаю чтобы не начинала идти сим-статистика, устроить с помощью чит-кода сима на работу, далее с пом. MCCC повысить ДО того уровня, после которого начинается разделение на ветки, затем придётся обязательно заходить именно за того сима на лот, чтобы с пом.меню MCCC повысить ещё раз и в этот момент вылезет окошко с выбором ветки, где выбираем нужную ветку карьеры, затем, если необходимо, повышаем до нужного уровня снова. Если делать иначе и повышать симу уровни карьеры, когда он не активный, то этого окошка естественно не будет и что-то в SimInfo будет с глюком и переноситься будет также с глюком, сим будет слегка поломанный, т.к. карьера будет показыватся в игре, но если инспектировать с модом ShowSimInfo, то мод срабатывать не будет и в логе будет запись о нарушеном Milestone в карьере сима [Error: Traceback (most recent call last). AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'milestone_completed']. Если делать правильно, то можно ставить метку MCCC-FlagFreezeCareer и переносить между сейвами, всё будет без ошибок. Т.к. за сима заходить всё равно придётся и там выскочит счастливый мудлет после повышения, т.е. начнёт идти сим-статистика, то можно делать всё это сразу заходя за этого сима, без лишних действий, тут по желанию, просто один мудлет в статистике ещё допустим, имхо, нежелательно когда там куча статистики, т.к. хочется в сейв заселять вообще чистых или с 1-2 мудлетами в статистике симов. Я просто по привычке всем уже назначаю всё, заходя на соседний участок.
Entertainer (Musician, Comedian) (нужны 5-8) Появляются чтобы играть/выступать на общ.лотах. В стартовом сейве сделала именно симов с карьерой музыканта, с разными скилами и предпочтениями в музыке, кто-то гитарист, кто пианист. Они везде появляются в таком качестве, но т.к. такие выступающие часто сменяются, то появляются уже просто симы из сейва с необходимым уровнем навыков. Для этого можно глянуть фильтры filter_Entertainer_Musician, filter_Entertainer_MicComedy, если кому мозолят глаза такие левые симы. У меня музыкантов достаточно в сейве, поэтому можно сделать мод и добавить в эти фильтры требование по карьере, т.к. там только уровень навыка.
Скауты/Scout 1-5lvl: careers.add_career career_Volunteer_Scouting [for Child-Teen] (в чистой игре генерируется 5-7шт, поэтому в стартовом сейве нужно обязательно проставить, чтобы рандомно игра не распределила)
Самая тягомотная для меня - журналист. Первый раз прохожу и жалею что взялась. Писать статьи, да ещё 4 штуки, а ещё для них нужно попросить тему. И это всё после рабочего дня. ((((