Картеризм и другие незавидные диагнозы

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
Даже если бы я писала династию от лица куска хлеба, вы бы всё равно узнали,
как ведёт себя ореховое масло в соседней банке и о чём бормочет хлебный нож,
когда у него выдаётся неудачный день.
©Valiotti

CaY0Rv1.png


Приветствую всех, кто не испугался названия и заглянул в мой дневник династийца! *о* /
Я долго думала над тем, стоит ли заводить отдельную тему, так как бонусный материал привыкла публиковать на годовщину династии и прочие важные даты, но в итоге решила, что размышлениям, неприкаянным скринам и отрывкам черновиков место именно здесь.
Желаю интересного и приятного времяпровождения в гостях у моего внутреннего автора!


Спойлер
*кликните по названию, чтобы ознакомиться с историей*

Династия Камерон
Тот самый пресловутый первый блинчик, который, к моему огромному счастью, удалили из Мусорки в связи с чисткой форума.
Строчка-скрин, нелепые допы, сюжет без логики и уважения к читателю... Ну, кто в молодости ошибок не совершал.)

Династия Картер
Поистине мой главный проект на сайте, наиболее продуманный и любимый. Большая часть здешних заметок будет посвящена Картерам!
И хотя за четыре года существования эпопея длиной в десять поколений дошла только до четвёртого, верю и надеюсь, что всё это не зря *з*

Династия Ваккер
Мой первый завершённый челлендж, созданный для отвлечения от продумывания Картеров.
История Асель и Айли получилась настолько тёплой и душевной, что мне даже не хотелось её заканчивать о.о"

Общий дом Брайтов
Первый по TS3 и второй в целом челлендж, научивший меня не бояться играть по правилам третьей части.
Как и жизнеописание Ваккеров, дневник Вилоры наполнен семейным теплом, любовью к детям и добротой, ожидаемо ведущими от трагедии к хэппи-энду.)

Династия Пилигрим
Совместный челлендж "Пять городов", в котором мне досталось четвёртое поколение а-ля "Чёрная овца".
Финниана Пилигрима ждёт весьма насыщенная жизнь благодаря выбранным ограничениям и авторскому воображению.)

Спойлер
#1. Из нелюбви к банальностям.
#2. Век играй – век узнавай что-то новое.
#3. За кулисами бонусов.
#4. Общежитие "Элиталь" для Миранды.
#5. Ошибки самоуверенной молодости.
#6. Рождение и эволюция Вилоры Брайт.
#7. Как я обрабатываю скрины.
#8. Вести с полей.
#9. Эволюция в презентациях.
#10. Сюрприз для ленивого династийца.
#11. Фрикшоу не для слабонервных.
#12. Страница длиной в целый год.
#13. Nil inultum remanebit.
#14. Засада всех засад.
#15. Вместо ожидаемого.
#16. Прощальный бонус для Брайтов.
#17. Дизайнер от слова "худо".
#18. Новая любимая пара?
#19. "Династия года" и голос совести.
#20. Авторская симпатия и её последствия.
#21. Четвёртое поколение: Grand Finale!
#22. Развлечения искушённого династийца.
#23. Назад к истокам картеризма!
#24. Веселье на закате лета.
#25. Hasta la vista, señora Universidad!
#26. Смех сквозь годы.
#27. "Костлявый" бонус.
#28. Несколько фактов о Даге.
#29. Что ещё утаило пятое поколение.
#30. Deam ex Machina.
#31. Династия в квадрате.
#32. С песней по династии.
#33. Кому нужна Бонни?
#34. За кулисами Пилигримов.
#35. Дом Ронды (и Дарлы).
#36. О династийном древе.
#37. Селеста и прочие.
#38. И снова об именах.
#39. Нарушительница семейных границ.
#40. Нечто вроде тизера.
#41. Как я создала космос.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#1. Из нелюбви к банальностям.

Итак, вместо того, чтобы писать следующий отчёт, я заметила 50 000 просмотров темы и решила в честь такого знаменательного события (О'Райтов не догоним, но уже неплохо) открыть дневник династийца *з* На данный момент имеется куча идей, что здесь опубликовать, но всё сразу не напишешь, поэтому начну с малого.

На днях, путешествуя по просторам ВК, я обнаружила занятную табличку: "Полный ли баян твой персонаж".
Так как в двойке характер сима ничего уникального из себя не представляет, а одним стремлением, пусть и на пару с дополнительным, интересного персонажа не создашь (хотя пару личностных граней можно и добавить), героев приходится сочинять чуть ли не с нуля. При таком раскладе ручки чешутся проверить получившегося перса на оригинальность, что я сейчас и сделаю *з*

IrmmTYU.jpg

Сара: совпадений 2/24 – "Добрый внутри, холодный снаружи", "Одиночка" – вроде как не бой-баба, да и страсть к деньгам + одержимость наукой не стала считать психическим расстройством (это всё стремление виновато!).

Джуди: совпадений 6/24 – снова "Добрый внутри, холодный снаружи" и "Одиночка", "Владеет магией" (дар от демона), "Страдает психическим расстройством", "Был несчастно влюблён", " Мутант" (умеет перевоплощаться в оборотня).

Талия: совпадений 1/24 – "Меняет пол или внешность" (перевоплощалась в готессу и обратно).

Миранда: совпадений 3/24 – "Сирота", "Одиночка", "Страдает психическим расстройством".

______
Итого, самый нешаблонный персонаж – Талия. Понятно, почему она нравилась стольким читателям х)
Самый шаблонный – Джуди, моя любимица :3
Моё коронное клише – "Одиночка" о.о Ну, какой автор – такие и персонажи.)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
Теперь я легально спамлю не в "Уголке", а в собственной теме :3 Ожидания vs. Реальность х)

***

#2. Век играй – век узнавай что-то новое.

Честно, я скучала по симскому отпуску и своему любимому острову Твикки *з* Обожаю "отдыхать" там вместе с подопечными, особенно летом: из-за жары в комнате и внезапных ливней за окном тропический климат так легко описывать.) Из всех владелиц картеровского дневника только Джуди не летала на Твикки, но она была без ума влюблена в домашний пляж и тоже души не чаяла в океане, так что семейная традиция почти соблюдена х)

Несмотря на то, что небольшой и крайне приятный островок обследован от и до, в путешествии Миранды я узнала кое-что новое о.о" Совсем незначительная деталь даже не вошла в отчёт, но я на всякий случай (или просто по привычке) заскринила, тем более НПС попалась удивительно харизматичная *о*

SmwBjT9.png


5DIDVbB.png


g2F3YwY.png

Интересно девки пляшут: фонтан-то живой! Порошок ему не понравился (а НПС себе даже похлопала: "Я у мамы шутница!"), но тут появилась Мира с ещё одной, внесюжетной монеткой – и тут же спасла день :3 Как легко умилостивить древних аборигенских божков *з*
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#3. За кулисами бонусов.

Есть у меня привычка делать открытки с Картерами на все важные даты, а также довольно часто приходит вдохновение на всяческие бонусы.) Понятное дело, что играться с позами и постановками на династийном лоте неудобно и слишком затратно по времени, которое в рамках сюжета расписано по симским дням, поэтому в таких случаях я иду в Долину Желаний, где существует один необычный участок...

NpjWDEe.png


"Иной мир" создавался во времена послесловия к третьему поколению, отсюда и название: здесь клоны Талии с Куртом нашли друг друга по ту сторону, когда настоящие они уже погибли.) Позднее были подселены другие клоны, участвовавшие в съёмках ситуаций, которые было невозможно показать с оригинальными персонажами, например, то же рождественское приключение Ло во сне :3 Декорации, кстати, до сих пор те же х)

Где ещё автор может пообщаться со своими героями лично? :3​

xJLP6Y8.png


На одном участке преспокойно уживаются целых три клона Миранды в разных возрастных категориях х)​

MRYPXbR.png


Хэллоуинская Мира по-прежнему щеголяет в своём жутковатом прикиде.) А на заднем плане видны брошенные попытки сделать бэкграунд для этого арта х) Отснять на монотонном фоне и вырезать сима в ФШ оказалось проще, чем прорабатывать игровой задник..)​

TzSnfEc.png


А ещё дальше виднеется чёрный дом, в котором живут клоны Сары и её наследниц, снятые на трёхлетие Картеров, и на следующем лоте – нединастийный улей Реджины :3 Что поделать, симский мир слишком тесен *о*

В укромном уголке счастливы вместе Талия, Курт и Логан-подросток, которому явно скучно бездельничать *з*​

B4JvQEO.png


И да, коробки поз... Много коробок поз! *о* Хотя нет, это ещё мало :3​

9fLlTkQ.png


Код разработчика есть на скринах, потому что с ним гораздо проще переодевать симов и регулировать настроение "моделей".) Происходящее на этом лоте никак не влияет на реальное течение событий в династии, просто удовлетворяет мою потребность в расширенных историях *з*​
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.731
Достижения
1.915
Награды
6.323
С открытием темки :шарик: Хотя можно назвать её и Валиотизм :лол2:
Я очень люблю читать все эти форс-мажоры, и всякую всячину в виде повышений(но красиво оформленных) и разных даже простых вещей , что случаются пока сам сюжет династии течёт своим чередом. И, если не ошибаюсь, лишь у тебя есть это "не вошедшее", которое так же интересно рассматривается и читается, как и сама династия :Rolleyes2:
Ох уж эти сохранения %) Хорошо, что в двойке никто не взрослеет кроме проживающих на лоте и можно не переживать, что пока тебя нет в какой то сохранении у них произойдёт конец света :хихикаю:
Ещё я поражаюсь тому, как тебя не разрывает на части эта беготня по играм серии. Так много идей, сюжет, второстепенные, династия и поддинастии и всё всё всё. Если честно мне со стороны уже сложно всё это.
Век играй - век узнавай что-то новое
а меня эти детали подбадривают на игру. Я играю спокойно и семейно, поэтому многого не знаю по игре. И такие интересности очень радуют. Даже можно взять в счет то, что за столько лет игры я лишь у тебя в игровом мире узнала, что можно писать комиксы в тройке :хихикаю:
В общем с открытием темы. Буду заглядывать с удовольствием :розочка:
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
MashynyaMZ, добро пожаловать, очень рада тебя здесь видеть! :радостнопрыгает:
Хотя можно назвать её и Валиотизм
Тогда в это понятие не вошли бы мир и дневник геймера с творческим х) И всё-таки Картерам следует отдать должное: они сделали из меня династийца и побудили к активности на форуме.) Если бы не они, меня здесь, возможно, уже давно не было бы :3
И, если не ошибаюсь, лишь у тебя есть это "не вошедшее", которое так же интересно рассматривается и читается, как и сама династия
Если это так, то я счастлива, так как стараюсь подать подобные моменты интересно *з* Сама люблю ознакомиться с технической стороной династий и с удовольствием читаю бонусы, если автор их публикует.)
Хорошо, что в двойке никто не взрослеет кроме проживающих на лоте и можно не переживать, что пока тебя нет в какой то сохранении у них произойдёт конец света
Это точно! Все побочники под полным контролем, почти никаких непредвиденных ситуаций :3 Хотя иногда становится скучно и хочется включить развитие сюжета нескольким частям семьи, для которых и сюжета нет, и времени играть ими не находится..)
Ещё я поражаюсь тому, как тебя не разрывает на части эта беготня по играм серии.
В разнообразии вся прелесть: уставая от одной части, я отдыхаю в другой :3 Аналогичная история со стилями повествования: надоело писать серьёзно - добро пожаловать в мир, захотелось пафоса - Картеры ждут, соскучилась по милому быту и детишкам - пиши за Вилору, ну и так далее *з*
Я играю спокойно и семейно, поэтому многого не знаю по игре. И такие интересности очень радуют.
До того, как начала Картеров, я играла так же, а потом сразу узнала кучу новых деталей геймплея х) Династии нехило обучают.)
Даже можно взять в счет то, что за столько лет игры я лишь у тебя в игровом мире узнала, что можно писать комиксы в тройке
Я тоже узнала об этой функции только с Валли.) Ну, с тройкой и понятно: мы с ней до сих пор малознакомы *з*

Спасибо, что заглянула! ^____^ Всегда жду в гости с распростёртыми объятиями :цветочек:
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#4. Общежитие "Элиталь" для Миранды.

За три поколения отученных наследников и побочников мне до жути надоели стандартные общежития, поэтому теперь я начала строить свои х) Для Ло кардинально переделала одно из стандартных, а вот для Миры впервые создала с нуля и рада, что получилось именно то, что хотелось увидеть *з* Правда, пришлось потратить на стройку и обстановку четыре часа, но, как мне кажется, оно того стоило :3

OVePfU7.png


Просто так, из головы, я строю редко, в большинстве случаев смотрю фото с реальными интерьерами и черпаю идеи, которые можно воплотить в игре. На этот раз прототипом планировки стал один из уровней игры "Party Hard" (вечеринка в кампусе) *з* Но так как игрушка довольно-таки минималистична (в той общаге даже кухни/столовой не было!) и вообще нацелена на другие цели, в некоторых вопросах пришлось фантазировать.) Например, двор и сарайчик для творчества - полностью моё творение :3​

ql0gwhg.png


YaTzpC6.png


hEhFU9n.png


a0Ys0Jd.png


cMz6of1.png


Внутри решила не заставлять всё свободное пространство декорациями, а наоборот - оставить больше воздуха, чтобы участок быстрее грузился и играть было не тесно.) Ну и обстановка всегда была моей слабой стороной, посему так х)​

j4nuoFL.png


6N19341.png


kdzddWr.png


Столовая небольшая во вине размера участка и количества комнат для студентов: всего-то восемь жильцов :3​

E8NIDV8.png


Я давно состою в культе симметрии, поэтому общежитие построено по зеркальному принципу: все жилые комнаты, кроме одной, одинаковые, а ванные для девушек и парней отличаются только цветовым оформлением и парой аксессуаров *з*​

4Wxr53d.png


wycYAjc.png


Комнаты неиграбельных соседей Миранды все одинаковые, ибо, когда до них дошла очередь, я уже устала креативничать х)​

VlBfkYH.png


Ну а Мире, как наследнице, положена особая комнатка, так как только она будет появляться на скринах отчётов :3​

wv6NO7e.png


x0f2gFr.png


Для наглядности предоставляю план общежития сверху.) Ух, скорее бы уже там поиграть *з*​

DyGhCca.png



Если вам понравилось общежитие, можете скачать его, кликнув по картинке, мне не жалко поделиться.) Все допы включены :3

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#5. Ошибки самоуверенной молодости.

uNX17nA.gif


Пока я тут бегаю от сложного бонуса, решила отредактировать отчёты первого поколения (опять!) :3 Как обычно, эти перечитывания вызывают не столько ностальгию, сколько град фейспалмов х) Конечно, это было четыре года назад, но как можно было совершить такие нелепые ошибки?! Сейчас я бы такие ляпы точно обошла десятой дорогой :3 Какие именно? Мне несложно перечислить *з*

***

1. Набросать план поколений в самых общих чертах, не рассчитывая свой опыт и роль игрового рандома? Никакого профита, только смех! х)
2. Начать собственную династию, не читая для примера ни одну тему в подфоруме, кроме O'Райтов? Не я первая, но всё же :3
3. Из-за мимолётного желания дать основательнице два имени и обосновать сей факт банальной предысторией, требующей кучи дополнений? Йей *о*
4. Обрабатывать скриншоты с навыками владения ФШ а-ля "чайник ржавый"? Моё тёмное прошлое неумелого оформителя х)
5. Стремиться привнести в свой сюжет все любимые шаблонные ситуации и характеры героев? Хотя бы до плагиата не дошло о.о"
6. Заявлять о реализме, вставляя в историю дьявольское растение-корову, сделки с демонами и проклятие смерти? Ха, просто ха :3
7. Ставить сюжет и раскрытие персонажей выше игровых достижений, из-за которых и пробудился интерес к династиям? Капитан Нелогичность в деле х)
8. Скринить всё подряд, к тому же издалека, а затем по правилам уменьшать скрины до 640 пкс? Да ладно, кто-нибудь что-то да разберёт *з*
9. Дефис на месте тире, многоточия на каждом шагу, скачущие запятые, излишне витиеватые предложения, "кампания" вместо "компании"? Нынешний граммар-наци во мне негодует! >.<
10. Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, что центрировать текст в отчёте – это хорошо?! Во времена молодости Картеров это был популярный ход в подфоруме х)
11. Названия отчётов, взятые с потолка и временами совершенно не подходящие к содержанию? Зато тогда звучало загадочно :3
12. Исследование игры прямо по ходу династии, учитывая невозможность выхода без сохранения? Да прошлая я была рисковой девчонкой! *о*
13. Начинать игру в университете, чтобы потом забыть о заработанных стипендиях и всё равно начать почти с нуля? Риск, однако, у кое-кого в крови *з*
14. Выбрать Саймону выгоду "Плодовитость", не планируя двойню, и в итоге получить две пары близнецов? Больше подножек самой себе и заранее придуманному сюжету! х)
15. В последний день изменить хеппи-энд на большую драму и растянуть её последствия на пару поколений? Именно так поступают истинные сериальщики :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#6. Рождение и эволюция Вилоры Брайт.

Вернувшись к "Детскому дому", я захотела немного поговорить об истоках сего челленджа.)
Это довольно-таки длинная, многоэтапная история, поэтому я постараюсь её не слишком затягивать :3

npe0GNv.png


***​

Ещё в начале прошлого года мне внезапно захотелось расширить собственные горизонты и выйти за пределы привычных подфорумов. Примерно в то же время я загорелась идеей игрового мира и всё-таки решилась на открытие отыгранных давным-давно Ваккеров.) Но этого казалось недостаточно х)

Просмотрев темы с челленджами по тройке (о классической династии с моими мизерными знаниями об игре не могло быть и речи), я сразу приметила "Психушку". Он привлёк моё внимание нетипичным образом игры и кажущейся простотой, которая на деле оказалась ужасающей сложностью, но об этом немного позже.) Мозг быстро выдал любопытный сюжет, позволяющий логично обосновать всё происходящее, тогда же родилась главная героиня, для которой я вскоре подыскала красивое имя - Вилора ("сильная воля", что как нельзя лучше подходило основному персонажу "Психушки") *з* Фамилия, правда, была другой, но это уже не так важно :3

Прыгать с головой в омут было элементарно страшно (а вдруг случится какой-нибудь обидный фейл?), поэтому я не спешила открывать тему и для начала решила отыграть пробную версию челленджа, набивая собственные шишки (несмотря на прочтение нескольких завершённых историй по данным правилам, на деле всё оказалось куда сложнее) и делая полезные заметки. Однако попытка не увенчалась успехом х) Эту неудачную историю во всех подробностях можно прочесть здесь *о*

Была и вторая попытка, в доме, который я специально построила и оборудовала для "Психушки", тоже с рандомными персонажами, но и ей не судилось приблизить меня к удачному завершению.( Придуманная история (которую я не расскажу, так как мечтаю когда-нибудь поработать над ней в ином формате) хоть и манила, но не стоила таких мучений, поэтому я приняла решение поменять челлендж :3

Следующий выбор пал на "Детский дом", показавшийся мне наиболее простым и приятным.) Что сказать, я люблю династии во многом благодаря семейной теплоте, им присущей, а со столькими детишками иначе нельзя :3 Без лишних раздумий было решено, что героиня останется той же, так как сделанная заранее Вилора очень мне приглянулась и нравится до сих пор ^з^ Даже характер остался прежним! Вот только излишне аристократичную фамилию (есть у меня такая слабость) перед самым началом захотелось изменить на простую, говорящую и запоминающуюся – Брайт *о*

Вот так Вилка и стала той, которую знают читатели "Общего дома" :3 Ничего сверхъестественного, но вдруг кому-то было интересно ^____^

***

На правах бонуса: "Когда думал, что делаешь милый скрин, а в итоге получил кадр из фильма ужасов" о.о,

ML2LLln.png
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
Как-то странно, что я до сих пор не заглянула в этот подфорум) Очень интересно на самом деле почитать про закулисные игровые тайны.
Меня особенно зацепили "ошибки игровой молодости", прям себя узнала местами:смех: Особенно второй и пятый пункты про меня))

9. Дефис на месте тире, многоточия на каждом шагу, скачущие запятые, излишне витиеватые предложения, "кампания" вместо "компании"? Нынешний граммар-наци во мне негодует! >.<
Дефис -- моя боль:смех: А все потому, что ленюшка установить раскладку Бирмана)

7. Ставить сюжет и раскрытие персонажей выше игровых достижений, из-за которых и пробудился интерес к династиям? Капитан Нелогичность в деле х)
Вот, кстати, а почему нет? Игровые достижения однообразны и скучны, а персонажи - нет. Ну, если постараться)

10. Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал, что центрировать текст в отчёте - это хорошо?! Во времена молодости Картеров это был популярный ход в подфоруме х)
Вооот)) Кто-то это сказал! Но вот вопрос центрирования картинок, при выравнивании текста по левому краю, остается для меня открытым. Хотя, кажется, это визуально лучшее решение)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
Simolina, добро пожаловать в мой дневник! ^___^
Очень интересно на самом деле почитать про закулисные игровые тайны.
Согласна, тоже всегда любила подобные бонусы и жалею, что не у всех авторов, которых читаю, есть такие темы :3
Дефис -- моя боль А все потому, что ленюшка установить раскладку Бирмана)
А я раньше не знала, что тире легко устроить нажатием двух клавиш х) Спасибо курсу информатики за полезную инфу о Ворде.)
Вот, кстати, а почему нет? Игровые достижения однообразны и скучны, а персонажи - нет. Ну, если постараться)
Не сказала бы, что все они скучны: с теперешними категориями баллов и ограничений скучно станет только тому, кто не интересуется самой игрой или провёл в ней немало часов :3 Хоть я и отношу себя ко второй категории, всё равно пока не достигла в плане геймплея всего, чего хотелось бы х)
Но вот вопрос центрирования картинок, при выравнивании текста по левому краю, остается для меня открытым. Хотя, кажется, это визуально лучшее решение)
Я тоже думаю, что так посты смотрятся лучше всего :3 Аккуратно и упорядоченно *з*
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
А я раньше не знала, что тире легко устроить нажатием двух клавиш х)
а у меня не всегда такая штука получается. В фотошопе или иллюстраторе не работает, поэтому пользуюсь раскладкой бирмана)

с теперешними категориями баллов и ограничений
Давно меня не было, надо ознакомится с нововведениями)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
а у меня не всегда такая штука получается. В фотошопе или иллюстраторе не работает, поэтому пользуюсь раскладкой бирмана)
К счастью для меня, знающей только один способ получения тире, в подписях оно мне почти не нужно х) А раньше, помню, пару раз приходилось заходить в Ворд, ставить тире там и затем копировать в ФШ.) Мол, мы не ищем лёгких путей :3
Давно меня не было, надо ознакомится с нововведениями)
После перечитывания оригинальных правил и редактирования перевода на нашем форуме появилось немало занятных изменений, плюс мы коллективно придумали несколько новых ограничений и проработали пару челленджей.) На мой взгляд, получилось здорово, хотя и звучит несколько нескромно х)
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.731
Достижения
1.915
Награды
6.323
На мой взгляд, получилось здорово, хотя и звучит несколько нескромно х)
конечно здорово. Когда подфорум процветает, за ним следят да ещё и много чего добавляют, пересматривают и дополняют челленджи. Может этим меня и привлек подфорум Династий и Челленджей по симс 2. Тут своя некая атмосфера :oops: и поэтому именно в него и хотелось влиться, вести свою династию.
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
MashynyaMZ, спасибо за такие тёплые слова! *о* Особенно сильно они звучат сегодня ^___^ Уже три года я присматриваю за подфорумом и надеюсь, что с помощью неравнодушных пользователей у меня получается делать его комфортным местом для всех, кто любит двоечку и всяческие испытания в её среде :3
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.731
Достижения
1.915
Награды
6.323
что с помощью неравнодушных пользователей у меня получается делать его комфортным местом для всех, кто любит двоечку и всяческие испытания в её среде
я даже больше скажу - её можно полюбить после посещения подфорума :D Я люблю тройку, она для меня лучшая часть, но после посещения подфорума я поняла какая же классная и двойка и сколько там всего наинтереснейшего! Поэтому мои попытки её установления не прекращаются, а желание останется навсегда ^_^
Мне нравятся, как идёт обсуждение по нововедениям, это ж надо столько знать по игре и такие прикольные вещи добавлять, хотя иногда кажется, что я бы многое не смогла реализовать.
Да и Картерам ещё долго нас радовать, так что я думаю, что еще много чего узнаю.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
Кстати, я заметила, что на подфоруме стало оживленней)
я даже больше скажу - её можно полюбить после посещения подфорума
94.gif

Сколько приятностей! *____* Огромное спасибо за такой душевный подъём!)
Да и Картерам ещё долго нас радовать, так что я думаю, что еще много чего узнаю.
О да, с моей учёбой оставшиеся шесть поколений вполне могут растянуться ещё лет на пять х) Хотя я пообещала отмечать следующую годовщину уже с шестым поколением, но кто знает, как повернётся жизнь.) Историю Миранды я уже тщательно продумала и почти описала, но вот наиграть нужно :3
Ну и после редактирования правил неоднократно жалела, что не взяла ограничения... Буду добавлять их по ходу отыгрыша новых поколений, чтобы интересно было и мне играть дальше, и читателям знакомиться с картеровской вселенной ^з^
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.265
Награды
4.318
#7. Как я обрабатываю скрины.

BLJcGS6.gif

Я, когда последовательно смотрю на свои исходники, ожидания и реальность в плане обработки.


Помнится, однажды меня спросили, как я обрабатываю скрины. У меня тогда случилась мини-истерика, ибо дать вразумительный ответ было невозможно из-за бессистемности моего тогдашнего подхода к ФШ и заскриниванию в частности х)

Однако спустя много лет, примерно в середине третьего поколения Картеров (да, до этого славного момента я продолжала обрабатывать картинки ленивым методом "как получится"), у меня наконец-то появилась более-менее устоявшаяся методика обработки :3

Итак, начнём сей краткий и в чём-то разгромный гайд! *о* /

***​

1. Первым делом, начиная новый проект, я выбираю для него основной цвет, которым обычно оформляются рамки, надписи на обложке отчётов, шапка и прочие детали. В случае с Талией, например, таким цветом был основной оттенок её волос в подростковом возрасте х) Выбранный цвет я обязательно переписываю в свой творческий блокнот цифровой формулой, дабы не потерять и не сбить стиль всего поколения.)

2. Затем идёт подбор "передотчётника" (так я называю обложку записей). В последнее время они представляют собой рамки или в случае с Мирандой полароидное оформление, на котором удобно писать названия отчётов. Эти файлы в формате PSD, со всеми готовыми стилями, хранятся в отдельной папке, чтобы при каждом новом отчёте лишь подставить новый текст и часть открывающей картинки :3

3. На очереди – обрамление скринов. По большей части мне лень заморачиваться с отдельными рамками (куда удобнее создавать их простой обводкой), но бывают исключения, например, для Ваккеровских скринов я выбрала такую рамочку, для которой лишь немного отрегулировала прозрачность *з*

4. Затем, выбрав в роли подопытного один заранее сделанный скриншот, я играю с уровнями яркости/контрастности, цветовой насыщенностью и прочими вкладками данной категории.) Это даже весело, если не затягивается надолго х) Все выбранные значения также отправляются на соответствующую страничку блокнота, а то поначалу легко забыть точные цифровые значения того или иного параметра, когда у тебя больше трёх активных тем с разными стилями оформления :3

5. Наконец, выбирается шрифт, предпочтительно – один на всё поколение, ибо СТИЛЬ нарушать негоже.)

После того, как проделаны все эти странные шаги, попахивающие тайным мазохизмом отъявленного перфекциониста, я приступаю к созданию шапки, семейного древа и предисловия, если они нужны. Верите или нет, но эти процессы занимают куда меньше времени, чем перечисленные выше х)

***

Вот такое внезапное откровение,
которым я надеюсь сгладить очередной период затяжного молчания в некоторых немаловажных для меня темах *о*​
 

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
После того, как проделаны все эти странные шаги, попахивающие тайным мазохизмом отъявленного перфекциониста,
Вовсе нет) У тебя очень хороший методичный и обоснованный подход, из тебя бы получился хороший дизайнер:D


4. Затем, выбрав в роли подопытного один заранее сделанный скриншот, я играю с уровнями яркости/контрастности, цветовой насыщенностью и прочими вкладками данной категории.) Это даже весело, если не затягивается надолго х) Все выбранные значения так же отправляются на соответствующую страничку блокнота, а то поначалу легко забыть точные цифровые значения того или иного параметра, когда у тебя больше трёх активных тем с разными стилями оформления :3
Так для этого же экшены придумали)​
 
Верх