The Sims 3 Картины (урок 1). Для начинающих

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Урок № 1 (для начинающих)
Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры

7.jpg


Спойлер

Необходимые программы:

В этом уроке я расскажу как сделать свою картину на основе стандартного меша путем замены текстуры.

Что мы имеем? Фотографию, из которой будем делать картину.
0.jpg


Шаг 1. Загружаем WorkShop.
Выбираем пункт Create New Project (начать новый проект)
Затем выбираем предмет, который будем клонировать, в нашем случае это картина, она находится в Object (Объект)

1.jpg


Перед нами откроется список категорий, в котором мы выбираем Dеcor - Paintings and Posters (Декор - Картины и Постеры)
После того, как загрузятся изображения, выбираем наиболее подходящую картину, на которой мы будем заменять изображение. Конечно, выбираем ту, которая подходит по пропорции. Я выбрала вот эту:

1_1.jpg


Нажимаем кнопку Next и переходим к заполнению деталей. В этом окне обязательно нужно изменить титл и комментарии на свои.
В поле имя проекта и Title (титл) пишем уникальное название, которое не должно повторяться.
В поле Description напишите комментарии к работе (* если вы меняете не стандартную картину из игры, а пользовательскую (скачанную), то в этом поле обязательно указание автора меша. Без этого объект будет считаться плагиатом).

1_2.jpg


Еще раз Next и Ок.

Шаг 2. Экспорт текстуры в Фотошоп
Мы открыли в WorkShop нашу картину, теперь переходим во вкладку Textures. У каждого объекта есть текстуры с назаваниями Overlay, Mask, Multiplier, Specular и т.д. Нам нужен только Overlay, именно в нем есть изображение.

2.jpg


Кликаем по вкладке Overlay, Edit (корректировка), переходим в окно Image Editor (корректировка изображения).

2_1.jpg


Нажимаем на кнопочку с красной стрелкой, это Экспорт текстуры, сохраняем в любой папке с любым названием. Формат сохраненного файла будет .dds

Шаг 3. Не закрывая WorkShop, переходим в Photoshop.
Открываем в нем только что сохраненный файл. (Если он у вас не открывается, значит вы не установили DDS-плагин).

3.jpg


Открываем нашу фотографию.
Выделяем и копируем наше изображение (Ctrl+A, Сtrl+С)
Переходим на файл dds, вставляем картинку (Ctrl+V), корректируем, поворачиваем и совмещаем с нижним изображением (Ctrl+T).

3_1.jpg


Если картинка непропорциональная, можно немного выйти за края.

3_2.jpg


Далее совмещаем слои Layer - Flatter Image или Сtrl+E
Сохраняем файл в формате .dds, можно под тем же именем, можно под другим, если изображений будет несколько. При сохранении выбираем параметры, как на скрине.

3_3.jpg


Шаг 4. Импорт текстуры
Переходим обратно в WorkShop, у нас осталось открытым окно Редактирования изображения. Жмем на кнопку с зеленой стрелкой (Import) и выбираем наш созданный файл dds. Жмем Done.

4.jpg


Если все сделано правильно, получаем результат: наша фотография в стандартной картине.

4_1.jpg


Шаг 5. Корректировка рамки
Если не нравится цвет рамки, его можно переделать на этом уровне (хотя в игре будет доступна перекраска):
Опускаемся ниже на закладку Patterns, кликаем по ней, входим в редактирование. Меняем коричневый цвет на тот, который нам нравится. Если есть вторая вкладка Pattern, в ней можно поменять тоже.

5.jpg


Я поменяла цвет рамки с коричневого на синий и цвет подложки с серого на белый.

5_1.jpg


Шаг 6. Удаление лишнего
Кликаем на наименование текстур и смотрим. В данном случае в одном файле находятся четыре картины. Если нам нужно еще одну сделать, переходим во второй слой и проделываем все тоже самое для второго изображение и т.д. А если больше не нужно, то для облегчения файла лишние нужно удалить (справа на треугольник и Delеtе каждый ненужный слой с картиной). Оставляем только первый с нашим изображением.

6.jpg


Шаг 7. Экспорт
Наша картина готова, нажимаем File - Export, выбираем папку и сохраняем файл с именем (желательно давать такое же, которое писали в Титле).

7.jpg



Копирование на другие ресурсы запрещено!​
 

Gerk97

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
235
Награды
112
Severinka сказал(а):
плагин переустановите
Где я только не качал, все равно множится(
Severinka сказал(а):
либо попробуйте экспортировать не в dds, а в png или tif.
Сделал, потом я понял в чем проблема, из за умножения картинок, текстура теряет размер 256*256

Ну вроде вышло, но вот качество ужасное, что мне делать?
556ea05ff030.png
[/img]
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Gerk97, Качество нормальное для размера текстуры 256*256, у ЕА такое же )) Нужно больше качество, увеличивайте текстуру Оверлей.
Для маленьких картин можно 512*512 или 768*768, для фотообоев на всю стену я делаю 1024*1024, но не более, иначе файл станет сильно много весить.

И у вас ошибка с альфа-каналом в текстуре Оверлей: то, что черное должно показываться прозрачным, потому что там рамка и сейчас она у вас не перекрашивается.
Так как вы скорее всего не в ддс работаете, то у вас просто альфа-канал потерялся. Можно сделать проще, выделите все черное (то, что попадает на рамку) на текстуре Оверлей и удалите, оставив фон прозрачным, сохраните в PNG (он поддерживает прозрачность без альфа-канала).
 

Gerk97

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
235
Награды
112
Severinka сказал(а):
Для маленьких картин можно 512*512 или 768*768, для фотообоев на всю стену я делаю 1024*1024, но не более, иначе файл станет сильно много весить.
Это в фотошопе?
Severinka сказал(а):
Так как вы скорее всего не в ддс работаете
Нет, я сохранил в ддс.
Severinka сказал(а):
Можно сделать проще, выделите все черное (то, что попадает на рамку) на текстуре Оверлей и удалите, оставив фон прозрачным, сохраните в PNG (он поддерживает прозрачность без альфа-канала).
ок, попробую)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Gerk97,
Gerk97 сказал(а):
Да, в фотошопе. ЕАшные текстуры всегда маленькие, они за качеством не гонятся, поэтому если вам нужно побольше качество, предварительно увеличьте текстуру (image size), а потом свое изображение накладывайте.

Gerk97 сказал(а):
Нет, я сохранил в ддс.
Обычно ддс сохраняет альфа-канал, а у вас он явно куда-то делся. Ну это не страшно, его можно самому восстановить (почитайте урок по трафарету, там написано как делать альфа-канал), ну или в пнг, как я уже написала.
 

BoldHedge

Проверенный
Сообщения
228
Достижения
225
Награды
47
Извините, я, наверное, многого хочу, но есть ли возможность как-то изменить показатель уюта у картины? И как-то взять за основу картины не из базовой игры?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
BoldHedge,
1. Показатели уюта изменить нельзя. если вам нужен максимальный показатель, берите клон с таким показателем и на его основе делайте свой объект/картину.
2. Чтобы открыть объект из аддона или каталога, нужно иметь установленный этот аддон/каталог и в настройках Воркшопа проставить пути к ним. (Preferences)
Чтобы открыть не стандартный объект, нужно выбрать New Import и в открывшемся окне выбрать скачанный объект (не забудьте переключиться на тип файла - package или sim3pack). Однако, не забудьте, что изменять авторские работы можно лишь с согласия авторов этих работ.
 

nata830

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
210
Награды
7
Доброго времени суток! У меня почему то получилось не чёткое изображение края размывчетые. Хотя картинка была чёткого изображения http://dfiles.ru/files/vckdffqho
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
nata830, все нормально, в игре на небольшом отдалении размытостей не будет видно. А если хотите больше качества картине, то текстуру Оверлей перед наложением картинки можно пропорционально увеличить, текстуры у ЕА всегда минимальных размеров. Но увеличивать не более 1024px по длинной стороне.
На вопрос - пересчитать длину и ширину ответить "да".
 

nata830

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
210
Награды
7
Спасибо большое, а то я прямо расстроилась по поводу размытости. И за совет спасибо будем дальше дерзать!
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
спасибо, отличный урок, даже у меня се получилось!!
happy.gif

e7c42228e1af.jpg
но почему-то края неровные, на уменьшенном скрине не так видно... хотя сглаживание стоит среднее и ничего в игре нет такого неровного. в чем может быть проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Haruno_NYA, на своей картинке, которую накладывали в ФШ посмотрите края при увеличении, возможно они и на исходнике уже не ровные.
Когда кладете свою картинку поверх стандартной, делайте ее чуть-чуть больше, на пару миллиметров чтобы перекрывала нижнее изображение и края точно ушли под рамку.
 

Haruno_NYA

Проверенный
Сообщения
569
Достижения
255
Награды
131
Severinka, учту. ушла пробовать, позже отпишусь
ой, забыла спросить... Белый фон картинки никак на это не мог повлиять?
-------------------------------------------------
a78cc6e30b6f.jpg
кажется, все получилось) но я аж на 1,5 см заехала за края
biggrin.gif
 

Verity

Проверенный
Сообщения
642
Достижения
140
Награды
613
Severinka, большущее спасибо за урок! WorkShop интересная штука, оказывается))) Тутор классный, все понятно и доступно, но я все равно без косяков не смогла - картинка перевернута вверх тормашками получилась
dry.gif
. Не подскажете, где я ошиблась?
 

crazylove

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
0
Награды
1
Спасибо огромное за туториал, очень все доступно описано!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Verity, смотрите направление изображения на оригинале, когда свою картинку накладываете, Возможно не в ту сторону развернули ))
 

nata830

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
210
Награды
7
Доброго времени суток! У меня проблемка, раньше всё получалось был перерыв и сейчас когда надо= сохранит как= выдаёт ошибку= Too many channels to export ( 5 ) Что я сделала не так ?вроде бы всё делала по инструкции. Спасибо.
cry.gif
s1.gif
 

nata830

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
210
Награды
7
Доброго времени суток! У меня теперь другая проблемка=Не перекрашивается моя картинка= Основная перекрашивается, а вновь созданная нет, где я что пропустила? И ещё вопросик=Layer-Flatter Image: переводится как -объединить с предыдущим? У меня фотошоп на русском языке.
s1.gif
Я о перекраски рамок.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
nata830, Честно говоря я не знаю точного переводы опций меню. Но смысл - объединить все слои и закрыть их замком. В меню Слои эта опция почти в самом конце списка.

nata830 сказал(а):
Не перекрашивается моя картинка= Основная перекрашивается, а вновь созданная нет, где я что пропустила?
Не поняла, можно подробней?
 

nata830

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
210
Награды
7
Рамка картины , созданной мною, не перекрашивается,а рамка картины на которую накладывалась меняется, видела когда удаляла лишнее. Мне кажется я объединяла не то. Пошла пробовать. Всё равно не получилось.
 
Верх