The Sims 3 Картины (урок 1). Для начинающих

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Урок № 1 (для начинающих)
Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры

7.jpg


Спойлер

Необходимые программы:

В этом уроке я расскажу как сделать свою картину на основе стандартного меша путем замены текстуры.

Что мы имеем? Фотографию, из которой будем делать картину.
0.jpg


Шаг 1. Загружаем WorkShop.
Выбираем пункт Create New Project (начать новый проект)
Затем выбираем предмет, который будем клонировать, в нашем случае это картина, она находится в Object (Объект)

1.jpg


Перед нами откроется список категорий, в котором мы выбираем Dеcor - Paintings and Posters (Декор - Картины и Постеры)
После того, как загрузятся изображения, выбираем наиболее подходящую картину, на которой мы будем заменять изображение. Конечно, выбираем ту, которая подходит по пропорции. Я выбрала вот эту:

1_1.jpg


Нажимаем кнопку Next и переходим к заполнению деталей. В этом окне обязательно нужно изменить титл и комментарии на свои.
В поле имя проекта и Title (титл) пишем уникальное название, которое не должно повторяться.
В поле Description напишите комментарии к работе (* если вы меняете не стандартную картину из игры, а пользовательскую (скачанную), то в этом поле обязательно указание автора меша. Без этого объект будет считаться плагиатом).

1_2.jpg


Еще раз Next и Ок.

Шаг 2. Экспорт текстуры в Фотошоп
Мы открыли в WorkShop нашу картину, теперь переходим во вкладку Textures. У каждого объекта есть текстуры с назаваниями Overlay, Mask, Multiplier, Specular и т.д. Нам нужен только Overlay, именно в нем есть изображение.

2.jpg


Кликаем по вкладке Overlay, Edit (корректировка), переходим в окно Image Editor (корректировка изображения).

2_1.jpg


Нажимаем на кнопочку с красной стрелкой, это Экспорт текстуры, сохраняем в любой папке с любым названием. Формат сохраненного файла будет .dds

Шаг 3. Не закрывая WorkShop, переходим в Photoshop.
Открываем в нем только что сохраненный файл. (Если он у вас не открывается, значит вы не установили DDS-плагин).

3.jpg


Открываем нашу фотографию.
Выделяем и копируем наше изображение (Ctrl+A, Сtrl+С)
Переходим на файл dds, вставляем картинку (Ctrl+V), корректируем, поворачиваем и совмещаем с нижним изображением (Ctrl+T).

3_1.jpg


Если картинка непропорциональная, можно немного выйти за края.

3_2.jpg


Далее совмещаем слои Layer - Flatter Image или Сtrl+E
Сохраняем файл в формате .dds, можно под тем же именем, можно под другим, если изображений будет несколько. При сохранении выбираем параметры, как на скрине.

3_3.jpg


Шаг 4. Импорт текстуры
Переходим обратно в WorkShop, у нас осталось открытым окно Редактирования изображения. Жмем на кнопку с зеленой стрелкой (Import) и выбираем наш созданный файл dds. Жмем Done.

4.jpg


Если все сделано правильно, получаем результат: наша фотография в стандартной картине.

4_1.jpg


Шаг 5. Корректировка рамки
Если не нравится цвет рамки, его можно переделать на этом уровне (хотя в игре будет доступна перекраска):
Опускаемся ниже на закладку Patterns, кликаем по ней, входим в редактирование. Меняем коричневый цвет на тот, который нам нравится. Если есть вторая вкладка Pattern, в ней можно поменять тоже.

5.jpg


Я поменяла цвет рамки с коричневого на синий и цвет подложки с серого на белый.

5_1.jpg


Шаг 6. Удаление лишнего
Кликаем на наименование текстур и смотрим. В данном случае в одном файле находятся четыре картины. Если нам нужно еще одну сделать, переходим во второй слой и проделываем все тоже самое для второго изображение и т.д. А если больше не нужно, то для облегчения файла лишние нужно удалить (справа на треугольник и Delеtе каждый ненужный слой с картиной). Оставляем только первый с нашим изображением.

6.jpg


Шаг 7. Экспорт
Наша картина готова, нажимаем File - Export, выбираем папку и сохраняем файл с именем (желательно давать такое же, которое писали в Титле).

7.jpg



Копирование на другие ресурсы запрещено!​
 

_рулончик_

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
20
Награды
0
Severinka, спасибо большое! У меня все получилось! После установки плагина все пошло очень быстро. Очень полезный туториал!
 

Рэниари

Проверенный
Сообщения
442
Достижения
80
Награды
128
Ну вот почему все креаторы так любят Фотошоп... Тем более без русификатора. :(
Спасибо вам, Северинка, за столь подробный урок. Буду учиться.)
 

AdeliAnna

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
55
Награды
8
Ну очень глупый вопрос...:плакплак::плакплак::плакплак:
а прогу нельзя как то русифицировать? Для тех кто английский не знает(((
Severinka эхх, поняла уже:плачу::депрессия:видимо буду по ходу переводить, записывать и с помощью проги учить английский:печаль:говорила мама учи в школе английский,а я филонила:плакплак:бездарь:рукалицо:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AdeliAnna, нет. Все программы на английском, привыкайте )

А вообще что там пеерводить то? технические понятия не переводятся и в уроке они звучат также, как в программе
multiplier - мультиплеер, мультипликатор, карта теней
specular - спекулар, карта блеска
mask - маска
overlay- оверлей, карта перекрытия
pattern, textures - паттерн, текстура
material - материал
mesh - меш

project - проект
open - открыть
import - импорт
export - экспорт
save - сохранить
 
Последнее редактирование:

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
Severinka, отличный урок, простой и понятный! Успешно сделала несколько картин. А потом видимо что-то где-то лишнее нажала, и обработанная текстура импортируется в воркшоп без изображения, только рама. В фотошопе слои объединяла, сохраняла с указанными настройками. Что я упускаю?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
iljmater,
обработанная текстура импортируется в воркшоп без изображения, только рама.
:незнаю: без скрина трудно сказать, но рискну предположить, что может быть альфа-канал не на той области? перевернули его, область картины залили черным, а область рамы белым.
 

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
iljmater,
:незнаю: без скрина трудно сказать, но рискну предположить, что может быть альфа-канал не на той области? перевернули его, область картины залили черным, а область рамы белым.

Попробовала сегодня еще разок, теперь даже рама не отображается...
9655ba2c2009.jpg

6f96241f006d.jpg

1bb4efe94c97.jpg

30841da75b0d.jpg

47920b5e8f46.jpg

Любопытно, что потом попробовала текстуру просто открыть в фотошопе, сохранить и потом импортировать, без наложения рисунка. Все равно пустой квадрат получается...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
iljmater, у вас скрина с фотошопа на вкладке каналов нет, а именно он мне нужен, чтобы посмотреть правильность альфа-канала.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
iljmater, да, этой. И у вас вообще нет никакого альфа-канала, а он должен быть. И должен быть при экспорте стандартной текстуры из Воркшопа.
Но, самое смешное, что его отсутствие не может давать ту проблему, которая у вас. Т.е. отсутствие альфа-канала лишь сделает оверлей полным и не даст перекрашивать рамку. Не могу понять, в чем у вас причина. Сделайте еще скрин, чтобы видно была вашу проблему, как показывает этот пустой квадрат и было видно в Воркшопе все загруженные текстуры.
А сам меш вы в Милкшейпе не трогали?
 

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
Severinka, у меня Микшейпа пока нет, мне бы сначала с простыми уроками разобраться... Вот, наскринила каждое действие при открытии в фотошопе. Все параметры у программы по умолчанию, только ОК нажимала.

02hDJOlShGI.jpg


HPNdmMcFzic.jpg

1Wh-805nn4I.jpg


Нашла альфа-канал
SlJySzGX9rU.jpg

4znoVXIQTBY.jpg


fkDCFw2aXgc.jpg


0SSsXRw7Rm8.jpg

71k09Wf00yg.jpg

Если галочку Альфа отжать, то изображение появляется. Но потом на картине только рамка видна, все равно без изображения
febOK2lyNS0.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
iljmater, так, вот с момента "нашла альфа-канал" мне ничо не понятно. Зачем вы в него заходите то? вам его трогать не нужно, переключаться на эту вкладку не нужно при работе. Я просила у вас только скрин, чтобы мне посмотреть, вы то должны работать в основных слоях, а не в каналах. А вы помоему свою картинку куда то в каналы пихаете, а основное изображение у вас остается старое.
Вы можете на этот канал переключиться, чтобы проверить его правильность, затем вернуться в основные слои и там работать.
И на скрине конечно самое главное все обрезано, но мне кажется, что альфа-канал у вас полностью черный, так? О чем я спрашивала в самом начале, я и ожидала, что он будет черный, потому что ваша проблема менно в этом. Но странно что промежуточные скрины когда вы давали, там его вообще не было. Либо вы скрините какие то разные файлы, разные свои пробы и в них все по разному.
Короче, ваше изображение вы должны заменять в основных слоях, а альфа-канал не должен быть полностью черный, если такой у вас экспортируется со стандартной картины, у вас проблема в экспорте.

Я точно не знаю пока в чем Попробуйте экпортировать стандартную текстуру заново, затем посмотрите на альфа-канал, черный ли он? Он должен быть черно-белый, то место где у вас в слоях изображение, должно быть на нем белым.
 

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
Severinka, да, еще раз экспортировала стандартную текстуру, при открытии в фотошопе альфа канал полностью черный.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
iljmater, я не знаю, почему у вас так экспортирует Воркшоп, или фотошоп так загружает. Делайте тогда альфу вручную. Выделяете свое изображение и задник (все, что нарисовано в оверлее), переходите в слои, встаете на альфа-канал и нажимаете внизу кнопку - Создать альфу по выделению. Или белой кисточкой закрашиваете выделенную область. В общем должно получиться так, что все, что на картинке кроме рамки у вас должно быть белым, остальное черным.
 
Верх