Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если я сейчас скажу в ту колею...
Из всех прочитанных по школьной программе драмы (Ревизор, Горе от ума и др.), всё же выделяю Островского с его "Бесприданницей" и "Гроза", всё же эти две драмы, судьба девушки мне как-то больше по душе, ежили все остальные сюжеты произведений в этом жанре. Читать было вдвойне интереснее, когда узнала, что основано это на реальных событиях... Вообщем, хоть я и далеко не поклонница этого жанра, но перечитала бы ещё несколько раз эти обе драмы.
Merish, "Бесприданница" это шедевр!!!!! а вот Грозу почему-то никогда не любил... мне в "Бесприданнице" больше всего Карандышева жаль.... ((( не знаю, правда жаль... обкрутили его Лариса с Паратовым... мерзко, чес слово... изврат!
У меня лично скептический взгляд на учебную литературу, потому что я уже третий год предпочитаю научную. Главная проблема современной учебной литературы (например по истории) - то что в ней точки зрения ученых 80-х (реже 70-х и ранее) годов выдаются за современные. Авторы и издатели учебников забывают о том, что наука редко стоит на месте, поэтому во многих школах то что написано скажем в "Истории государства Российского" (Карамзин) выдается за чистую монету, в то время как с тех пор как Карамзин опубликовал свой труд прошел не один век и совершено не одно научное открытие в области истории России.
А мне произведения Гоголя нрава, вот недавно Шинель читали, прикольнула. Ешё понравилось произведение Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"