Контроль населения

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Возможность контролировать численность особых симов появилась в обновлении 1.38,
которое было выпущено за несколько дней до выхода аддона «Сверхъестественное».​


Опция появилась в меню настроек игры и является глобальной, т.е. действует на все сохранения и города.

С помощью функции контроля популяции вы сможете ограничить появление в городке вампиров, фей, оборотней, ведьм, питомцев, лошадей и знаменитостей.

По умолчанию игра поддерживает оптимальную для города популяцию всех видов нечисти, животных и знаменитостей. Новая функция позволит игрокам отключать и включать эту систему по своему усмотрению для каждого вида существ. Вы сможете самостоятельно определять, хотите ли вы, чтобы игра генерировала в городке новых особых симов. Если вы убираете стоящую по умолчанию галочку напротив определенного вида существ, то они больше не будут появляться заново.
Уже живущие в городе существа никуда не денутся. Оборотни, вампиры, ведьмы и феи продолжат размножаться и обращать обычных симов в себе подобных. Так же создание новых существ продолжает быть доступным с помощью эликсиров.

Популяцию зомби в игре контролировать таким образом нельзя – в любом случае зомби будут подниматься в полнолуние из своих могил и бродить по городу ночью.

Но если вас это не устраивает, Вы можете установить мод для контроля появления зомби.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
А меня - легкость получения знаменитости ))) Хотя, вроде бы в чистой игре не отключала, а за каждый навык не прилетают звезды... Но горожане зазвездились быстро.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А меня - легкость получения знаменитости ))) Хотя, вроде бы в чистой игре не отключала, а за каждый навык не прилетают звезды... Но горожане зазвездились быстро.
так в жизни не бывает чтобы полгорода были знаменитостями (((
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Ну, это смотря что считать знаменитостью ))) Например, в селе на сотню человек все знаменитости, потому что все друг друга знают и друг за дружкой следят ))) Может, разрабы как раз такую идею и закладывали )))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ну, это смотря что считать знаменитостью ))) Например, в селе на сотню человек все знаменитости, потому что все друг друга знают и друг за дружкой следят ))) Может, разрабы как раз такую идею и закладывали )))
ну если учесть что в городке максимум 50 симов живёт то это и есть деревня)))
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
ну если учесть что в городке максимум 50 симов живёт
Не, ну 50 это в маленьких городках, и то изначально... С модом TSP они быстро размножаются до верхнего лимита - 200 симов. В моем самом старом городке, где я еще и помогала с увеличением населения - 260.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Не, ну 50 это в маленьких городках, и то изначально... С модом TSP они быстро размножаются до верхнего лимита - 200 симов. В моем самом старом городке, где я еще и помогала с увеличением населения - 260.
представляю как у вас игра от этого тормозила))
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Когда я их разводила, то имела весьма смутное понимание о механике игры, о весе сохраненки и способах оттянуть наступление тормозов. А сейчас уже жалко чистить городок - все же любимые )))
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Любимые семьи и их потомки )))
Я играю всем городком, так что обычно услеживаю :) Не за всеми в мельчайших деталях, но в целом - вполне.
 
Верх