Короче, стоило мне подумать о том, что, вот, сентябрь, наконец-то работа, стабильность в расписании, дисциплина.....
Вот сейчас съезжу еще с девчонками в Италию на десять дней, перезагружусь в классной компании и вперед за династию.
Ага!
Как же!
Прилетели мы, значит, в Рим. Нас компания 6 девочек: два тревожника невротика, два свободных ребенка, одна художник и один подросток обыкновенный.
У меня, человека-плана, у которого просчитана каждая секунда дня, глазик задергался на второй день от всего тотального хаоса и колхоза.
На четвертый день мы должны были взять машину и поехать в Тоскану. Все не задалось с самого утра, когда компания арендатор не нашла нашу бронь. И все бы ничего, будь у нас обычная машина, но нам нужна была семиместная, чтобы все влезли.
Два часа нам искали подходящий транспорт, в итоге пригнали его из города. Совершенно не то, не что мы рассчитывали но вариантов не было.
Впереди 2 часа дороги до Тосканы, которые пролетели почти на одном дыхание.
Вот только последние 5 километров....
Мы взяли номер не в отеле, а на ферме, и, когда гугл мапс предложил свернуть на гравийную дорогу, никто не удивился. Нехорошие подозрения закрались, когда мы ухнули с холмика, хорошенько приложившись задним бампером, и поняли, что обратно наша длинная машина уже не влезет.
А дальше нас ждала лесная дорога после недельных дождей.
Если кто-нибудь когда-нибудь заезжал в настоящий не облагороженный лес, тот представляет примерно, как это выглядит: земляная дорога, ширеной 1,5-2 метра, с непросыхаемыми лужами и колеёй, по который пройдет разве что трактор.
7!!!! часов мы, 6 девочек, вытаскивали машину из всех этих луж. Они были каждые 5 метров. Если не лужа, то колея, в которую если машина сядет, больше уже не сдвинется. Мы вспоминали все, что видели, слышали и умели. В ход шли ветки, бревна, коврики из машины, чтобы облепленные глиной колеса проехали через очередное препятствие. Ме ее просто толкали, выталкивали, держали по бокам, чтобы она не съехала. Когда стало темнеть, а машина села, казалось, окончательно, мы вызвали спасателей. На тот момент зарядка оставалась только на одном телефоне. Где-то полчаса, я им объясняла, где мы. Сложность заключалась в том, что итальянского мы не знаем, английский на уровне базового пользователя, и только я хорошо говорю на испанском, правда итальянцы понимают его плохо.
Когда мы все же смогли объясниться, и нам послали пожарных, девчонки все же умудрились протолкнуть машину дальше, и мы решили не стоять, а все-таки проехать вперед.
Из леса мы выбрались в 22:30 прямо к воротам чьего-то дома, преодолев при этом еще двух боссов, где молились, по-моему, уже все.
Старички-итальянцы, к которым мы постучались, сначала глазам своим не поверили, увидев нас грязнущих на пороге. Эти святые люди, когда услышали нашу историю (а там опять была проблема с языком) так прониклись, что дали нам воды, еды и даже проводили до нашей фермы, которая была буквально в километре.
По итогу: Машине была частично пи$да: исцарапанный ветками бок, вылетевший и неработающий задний парктроник, грохот в подвеске, ну и тотальный глиняный срач как снаружи, так и внутри.
Но мы остались живы! И это главное!
Машину мы все-таки подлатали, но это уже другая история.
А еще, как потом выяснилось, два часа по всему лесу нас искали 7 итальянских пожарных... Мы задумались, а стоило ли вообще оттуда выбираться.