симулятор Life by you

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
ICdxkLS.png



LQlacTI.jpg


Y48DYNv.jpg


XDBtuSB.jpg


VesaRPI.jpg


EwVUIgE.jpg


FW2A6ft.jpg


REVg4Ns.jpg


ZLYXiFF.jpg


J7t5gQm.jpg


3Fecglv.jpg


iIj2Axm.jpg


u1Iraor.jpg


aQ4AMDo.jpg

Дата релиза: разработка игры отменена 17 июня 2024
Жанр: симулятор
Платформа: Windows
Разработчик: Paradox Tectonic
Издатель: Paradox Interactive
Возрастные рейтинги: неизвестно

Краткое описание: симулятор жизни от Рода Хамбла и команды Paradox Tectonic
МинимальныеРекомендуемые
ОС Windows 10
Процессор Intel® Core™ i5-8600K or AMD® Ryzen™ 5 2600X
Оперативная память 16 GB
Видеокарта Nvidia® GeForce™ GTX 970 (4GB) or Nvidia® GeForce™ GTX 1650 (4GB) or AMD® Radeon™ RX 470 (4GB)
Место на диске 25 GB
Direct X Version 11
Дополнительно: Optimized for 30 FPS
ОС Windows 10/11
Процессор Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 5600
Оперативная память 16 GB
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB/AMD Radeon RX 5700 XT
Место на диске 25 GB
Direct X Version 11
Дополнительно: Optimized for 30 FPS
Разработка игры прекращена
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
Переносить дату третий раз уже неприлично, наверное, будет.
И все-таки они пошли по неприличному пути :D
Думаю, Paradox не захотел еще одного провала после Cities: Skylines II)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
Зачморили разрабов просто Х)))
Не, ну, во-первых, "чморилово" по делу, а, во-вторых, это должен был быть ранний доступ, а не релиз, как было в случае с CS II. Так что мне сие решение вообще не понятно.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Там общее техническое состояние определённо так себе, на текущем билде оно все так же радостно фризит при каждом повороте камеры. Ну и Хамблу нужно ещё время, чтоб сексмоды потестить, лично обещал фанатам как-никак )
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.291
Достижения
870
Награды
655
Этим разработчикам нужно выдать побольше туалетной бумаги, им очень надо :фейспалм: :D
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.678
Достижения
820
Награды
187
Они сказали, что не будут больше раньше времени определять дату. Причём стандартные показания она просит высокие + игра не оптимизирована вообще. Русской локализации не будет, .......мне такая даром не нужна.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
*
к@терин@, а Вы иностранных языков совсем ни-ни? Очень странно, ибо ваше поколение с садика английский учит. Я вот немецким владею, оттого мне отсутствие русской локализации - вообще не проблема.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.678
Достижения
820
Награды
187
а Вы иностранных языков совсем ни-ни? Очень странно, ибо ваше поколение с садика английский учит. Я вот немецким владею, оттого мне отсутствие русской локализации - вообще не проблема.
знаю, в теску уже наигралась вдоволь без перевода. Была бы игра стоящая чтоб в неё играть на английском,.........
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Да будет там какой-то перевод стопудово. Не официальный, так пиратский. Намедни, вон, даже озвучка балдура нейросетью вышла, а уж перевести клон симза, где всего текста - одни названия табуреток и куцые диалоги, это дело нескольких дней.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.678
Достижения
820
Награды
187
мне лично без разницы, будет не будет перевод у этой игрушки. Они упор сделали на графику, а остальное по фиг.. Если уж прикрыли проект, значит, правда. Там не лады серьёзные.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
514
Достижения
210
Награды
6
Paradox отменила Life by You
Это просто... позор. Не можем даже скопировать геймплей игры 2000 года выпуска. Да блин, могли бы просто оказаться от сомнительных фишек вроде создания своих диалогов и квестов. От потенциального конкурента Симс многого-то не надо – достаточно было бы пары новых гимиков и менее помойной графики, но нет, тут захотели всего и сразу да побольше, в итоге не справились.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
У игры, видите ли, было хронически неудовлетворительное техническое состояние, разработчики сами не знали, сколько им с этим состоянием еше возиться, и потому скрепя сердце спустили свою пятилетнюю работу в толчок. Собственных багов и тормозов испугались, в общем, слабаки и тряпки. Да Копцев рассмеялся бы им в лицо, потрясая косматой бородой ) С каких это пор тормоза и баги - это проблема разработчиков, а не игроков вообще? А, ну да, у парадокса репутация ж есть, за которую обидно, это Леху гос. СМИ по-любому расцеловали в попку )
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
Компания Paradox Interactive (Парадокс) сегодня приняла решение отменить выпуск игры Life by You. Это означает, что на второй квартал 2024 года негативно повлияет списание общих капитализированных затрат на разработку игры на 208 миллионов шведских крон.

Долгое время мы возлагали надежды на Life by You и на тот потенциал, который мы видели в ней, но теперь стало ясно, что игра не сможет оправдать наши ожидания. Версия, которая нас бы устроила, слишком далека, и поэтому мы принимаем трудное решение отменить релиз. Двигаясь вперед, мы должны работать на гораздо более высоком уровне, и очевидно, что впереди нас ждет работа», — сказал Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive.

«Мы плохо выступили в последних релизах», — продолжил Вестер. Несмотря на то, что теперь мы начинаем новые проекты по-другому, очевидно, что мы должны внести дальнейшие изменения, чтобы качество было более стабильным и обещания, которые мы даем нашим игрокам, были выполнены. Нам необходимо оценить, как мы управляем проектами и как мы их организуем, потому что мы будем и должны становиться лучше. У нас очень прочное финансовое положение и сильное портфолио основных игр, что позволяет нам уверенно смотреть в будущее.

Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox Interactive:

"К сожалению, мы решили отменить выпуск нашего долгожданного симулятора жизни Life by You. Это было невероятно сложно сделать, и это очевидная неспособность Paradox оправдать как наши собственные ожидания, так и ожидания сообщества. Мы понимаем, что это поднимает некоторые серьезные вопросы; здесь мы надеемся пролить хоть некоторый свет на то, почему мы решили отменить, а не откладывать, как мы сообщали ранее.

Над Life by You уже давно работают, и мы очень воодушевлены перспективами и потенциалом этой игры. Мы всегда надеялись, что он сможет оставить след в этом захватывающем и новом для нас жанре. Вот почему мы дважды откладывали выпуск, чтобы дать студии и игре шанс реализовать тот потенциал, который мы увидели. С каждой допущенной задержкой мы наблюдали постепенные улучшения, которые, оглядываясь назад, вполне могли заставить нас сосредоточиться на деталях, а не на всей картине.

Несколько недель назад мы решили отложить выпуск раннего доступа, чтобы переоценить Life by You, поскольку все еще чувствовали, что игре не хватает некоторых ключевых областей. Хотя продление времени было возможным, но как только мы взяли эту паузу, чтобы получить более широкий обзор игры, нам стало ясно, что путь, ведущий к релизу, в котором мы были уверены, был слишком долгим и неопределенным. Это не значит, что игра не показала каких-либо многообещающих качеств; Life by You обладала рядом сильных сторон и упорной работой преданной своему делу команды, которая работала над их реализацией. Однако когда мы подходим к моменту, когда считаем, что дополнительное время не приблизит нас достаточно близко к версии, которая нас удовлетворит, тогда мы считаем, что лучше остановиться. Это, очевидно, тяжело и разочаровывает всех, кто вложил свое время и энтузиазм в этот проект, особенно когда наше решение принимается так поздно.

В конце концов, наша работа — выпускать игры, которые будут веселыми, интересными и сложными для наших игроков, и каждое наше решение должно приниматься с учетом этой цели. Когда мы понимаем это правильно, мы зарабатываем свою зарплату. Итак, как нам гарантировать, что мы не окажемся здесь снова? Честно говоря, реальных гарантий нет. Игры сложно сделать правильно, и мы обязательно будем совершать ошибки, которые, как правило, всегда становятся болезненно очевидными в ретроспективе, но все равно не должны достигать таких масштабов. Нам нужно внимательно и внимательно взглянуть на то, что привело нас сюда, и понять, какие изменения нам нужно внести, чтобы стать лучше. В конце концов, наша миссия остается прежней, и мы продолжим предпринимать все необходимые шаги для достижения этой цели."
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Основная проблема, насколько можно судить из этого ведра воды, в том, что разработчики откровенно страдали мулиньёвщиной. То есть пообещали золотые горы из невероятных фич, которые сложатся в супер-игру, в которой можно будет делать то, что в игре обычной и представить сложно, в результате закопались это все запиливать, тестировать и собирать из него согласованную рабочую систему. Ну и тормоза лютые ко всему этому прилагались, их было видно прям в каждом ролике, потому что чем больше в игру пытаются запихнуть, тем сложнее заставить её работать по-людски, очевидно же. Очевидный выход из такой ситуации только один - задвинуть подальше свои амбиции, хотя бы на время, и выпустить игру хоть как-то, пусть не в таком многообещающим виде, но по крайней мере не хуже, чем у конкурентов, в минимально пристойном состоянии, которого от игры все ждут. Суперфичи всякие, вроде редактора квестов, да хотя бы просто редактора городов, можно и потом довернуть, было бы к чему доворачивать. А так, конечно, обидно, что надорвались и лопнули - видят симские боги, мы бы прекрасно прожили и со стандартными диалогами-квестами, и без возможности делать кастомную карьеру для симов, и большей части всей прочей обещанной трихомудии, лишь бы игра просто вышла в просто вменяемом виде, одного только открытого мира и возможности расставлять в нем домики и ездить на машинке уже было бы достаточно, чтобы она считалась лучше четверки, и её можно было бы спокойно развивать дальше. Теперь вот будем все сидеть и надеяться, как бы инзой до кучи не отвалился ещё, а то до следующего ледникового периода останемся с нашей любимой ЕА )
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
а то до следующего ледникового периода останемся с нашей любимой ЕА
Да так и будет) Меня лично другие симуляторы не вдохновляют даже на то, чтобы их ждать.

У ЕА, наверное, ночью был праздник :D Будет смешно, если они выпустят пак про похороны или кладбище в ближайшее время :хихикаю:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.291
Достижения
870
Награды
655
Меня лично другие симуляторы не вдохновляют даже на то, чтобы их ждать.
Паралайвс кажется очень ламповым и сделанным с душой, со своим настроением и стилем, в отличии от лайф бай ю, куда как будто просто бесплатных 3d-моделек накачали :D. Хотя графика там так себе, конечно, видно, что инди-проект, но я готов простить им эту графику, если будет годная интересная игра. Интересно, имеет ли право Роб Хамбл с каким-то людьми из группы разработчиков доделать эту игру независимо от парадоксов.

Эта игра мне изначально не нравилась своими страшными персами и общим визуальным стилем таким, как будто там все окружение и персонажей делали программисты, а художников и дизайнеров в принципе там близко не проходило. Выпускать такую игру было бы, конечно, ударом по репутации студии еще худшим, чем то, что они отменили ее после нескольких переносов дат.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.678
Достижения
820
Награды
187
Я ничего не ждала от игры, многое не нравилось...во первых эти круги под ногами, для чего они и зачем. Закрылась и закрылась....
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.164
Достижения
2.260
Награды
3.772
Паралайвс кажется очень ламповым и сделанным с душой, со своим настроением и стилем, в отличии от лайф бай ю, куда как будто просто бесплатных 3d-моделек накачали :D. Хотя графика там так себе, конечно, видно, что инди-проект, но я готов простить им эту графику, если будет годная интересная игра.
А я не смогла бы с персонажами с обводкой играть) И по сравнению с Симс она мне кажется настолько неразвитой и искусственно-безжизненной, что даже не знаю...
Интересно, имеет ли право Роб Хамбл с каким-то людьми из группы разработчиков доделать эту игру независимо от парадоксов.
Команда эта вся по миру пошла:
Paradox Interactive приняла решение о прекращении дальнейшей деятельности собственной студии Paradox Tectonic (Тектоник) в Беркли, Калифорния. Студия с 2019 года ведет разработку игры Life by You, выпуск которой отменен, и в ней работают 24 человека.
Это трудная и радикальная новость для наших коллег из Tectonic, которые усердно работали над выпуском раннего доступа Life by You. К сожалению, с отменой их единственного проекта нам приходится принять трудное решение о закрытии студии. «Мы глубоко благодарны им за напряженную работу по переводу Paradox в новый жанр», — говорит Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive.

А кто знает, что там в контракте было, в принципе-то, это идеи Хамбла были, но если контракт жесткий, то все эти наработки похоронены навеки.

Выпускать такую игру было бы, конечно, ударом по репутации студии еще худшим, чем то, что они отменили ее после нескольких переносов дат.
Да они в конце прошлого года обделались с Cities Skylines 2, до сих пор разгрести не могут, куда им еще было LBY такую же сырую и багованную выпускать... С другой стороны, могли бы продавать ее по 100 рублей, мододелы бы допилили)
 
Верх