Компания Paradox Interactive (Парадокс) сегодня приняла решение отменить выпуск игры Life by You. Это означает, что на второй квартал 2024 года негативно повлияет списание общих капитализированных затрат на разработку игры на 208 миллионов шведских крон.
Долгое время мы возлагали надежды на Life by You и на тот потенциал, который мы видели в ней, но теперь стало ясно, что игра не сможет оправдать наши ожидания. Версия, которая нас бы устроила, слишком далека, и поэтому мы принимаем трудное решение отменить релиз. Двигаясь вперед, мы должны работать на гораздо более высоком уровне, и очевидно, что впереди нас ждет работа», — сказал Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive.
«Мы плохо выступили в последних релизах», — продолжил Вестер. Несмотря на то, что теперь мы начинаем новые проекты по-другому, очевидно, что мы должны внести дальнейшие изменения, чтобы качество было более стабильным и обещания, которые мы даем нашим игрокам, были выполнены. Нам необходимо оценить, как мы управляем проектами и как мы их организуем, потому что мы будем и должны становиться лучше. У нас очень прочное финансовое положение и сильное портфолио основных игр, что позволяет нам уверенно смотреть в будущее.
Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox Interactive:
"К сожалению, мы решили отменить выпуск нашего долгожданного симулятора жизни Life by You. Это было невероятно сложно сделать, и это очевидная неспособность Paradox оправдать как наши собственные ожидания, так и ожидания сообщества. Мы понимаем, что это поднимает некоторые серьезные вопросы; здесь мы надеемся пролить хоть некоторый свет на то, почему мы решили отменить, а не откладывать, как мы сообщали ранее.
Над Life by You уже давно работают, и мы очень воодушевлены перспективами и потенциалом этой игры. Мы всегда надеялись, что он сможет оставить след в этом захватывающем и новом для нас жанре. Вот почему мы дважды откладывали выпуск, чтобы дать студии и игре шанс реализовать тот потенциал, который мы увидели. С каждой допущенной задержкой мы наблюдали постепенные улучшения, которые, оглядываясь назад, вполне могли заставить нас сосредоточиться на деталях, а не на всей картине.
Несколько недель назад мы решили отложить выпуск раннего доступа, чтобы переоценить Life by You, поскольку все еще чувствовали, что игре не хватает некоторых ключевых областей. Хотя продление времени было возможным, но как только мы взяли эту паузу, чтобы получить более широкий обзор игры, нам стало ясно, что путь, ведущий к релизу, в котором мы были уверены, был слишком долгим и неопределенным. Это не значит, что игра не показала каких-либо многообещающих качеств; Life by You обладала рядом сильных сторон и упорной работой преданной своему делу команды, которая работала над их реализацией. Однако когда мы подходим к моменту, когда считаем, что дополнительное время не приблизит нас достаточно близко к версии, которая нас удовлетворит, тогда мы считаем, что лучше остановиться. Это, очевидно, тяжело и разочаровывает всех, кто вложил свое время и энтузиазм в этот проект, особенно когда наше решение принимается так поздно.
В конце концов, наша работа — выпускать игры, которые будут веселыми, интересными и сложными для наших игроков, и каждое наше решение должно приниматься с учетом этой цели. Когда мы понимаем это правильно, мы зарабатываем свою зарплату. Итак, как нам гарантировать, что мы не окажемся здесь снова? Честно говоря, реальных гарантий нет. Игры сложно сделать правильно, и мы обязательно будем совершать ошибки, которые, как правило, всегда становятся болезненно очевидными в ретроспективе, но все равно не должны достигать таких масштабов. Нам нужно внимательно и внимательно взглянуть на то, что привело нас сюда, и понять, какие изменения нам нужно внести, чтобы стать лучше. В конце концов, наша миссия остается прежней, и мы продолжим предпринимать все необходимые шаги для достижения этой цели."