симулятор Life by you

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.044
Достижения
2.235
Награды
3.769
ICdxkLS.png



LQlacTI.jpg


Y48DYNv.jpg


XDBtuSB.jpg


VesaRPI.jpg


EwVUIgE.jpg


FW2A6ft.jpg


REVg4Ns.jpg


ZLYXiFF.jpg


J7t5gQm.jpg


3Fecglv.jpg


iIj2Axm.jpg


u1Iraor.jpg


aQ4AMDo.jpg

Дата выпуска: ранний доступ июнь 2024 (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
Жанр: симулятор
Платформа: Windows
Разработчик: Paradox Tectonic
Издатель: Paradox Interactive
Возрастные рейтинги: неизвестно

Краткое описание: симулятор жизни от Рода Хамбла и команды Paradox Tectonic
МинимальныеРекомендуемые

ОС Windows 10

Процессор Intel Core i5-8600 / AMD Ryzen 5 2600

Оперативная память 16 GB

Место на диске 25 GB

Direct X Version 11

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 4GB / AMD Radeon R9 380 4GB
ОС Windows 10/11

Процессор Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 5600

Оперативная память 16 GB

Место на диске 25 GB

Direct X Version 11

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB/AMD Radeon RX 5700 XT

Почему Life by You выпускается в раннем доступе?​

Если в двух словах, причина в том, что мы хотим создавать эту игру вместе с вами. На стадии раннего доступа мы хотим работать прозрачно, прислушиваться к сообществу и учитывать его отзывы, а также уделять приоритетное внимание тому, что именно вы хотите видеть в игре.
Жизнь — это необъятная тема, а симуляторы жизни ограничены лишь вашим воображением, поэтому мы не сомневаемся, что с вашей помощью сможем добавить в игру много интересного. Это огромная игра, и мы с нетерпением ждем возможности поработать над ней вместе с вами!

Что входит в версию игры на стадии раннего доступа?​

Рабочий билд Life by You, не включающий весь контент и функции, которые войдут в полный релиз, частые патчи, а также приглашение на наш частный Discord-сервер Life by You, где вы сможете непосредственно пообщаться с нашими разработчиками и оставить свои отзывы.

Как долго, по вашим оценкам, игра будет находиться в режиме раннего доступа?​

Мы предполагаем, что игра будет находиться в раннем доступе как минимум 12 месяцев. Это время может меняться, поскольку мы продолжаем разработку и получаем отзывы от вас — наших игроков на стадии раннего доступа.

Каково текущее состояние игры?​

В данный момент создатели Life by You выстраивают безотказную систему геймплея, в том числе добавляют опции для кастомизации, авторские инструменты, схемы взаимодействия между персонажами и задания. Версия раннего доступа не будет содержать весь контент, который мы надеемся добавить в игру к моменту полноценного запуска, и мы планируем сделать ещё очень многое за это время, но даже сейчас игра может предложить вам много интересного!

Каковы приоритетные цели команды на стадии раннего доступа?​

Игра выходит в ранний доступ, и потому мы хотим напрямую обратиться к игрокам. Это позволит понять, каким идеям и контенту нужно отдать предпочтение в процессе разработки и подготовки Life by You к выходу полной версии. Мы надеемся, что регулярные опросы и ваши отзывы помогут нам составить план, чтобы добиться именно того, что вы хотите увидеть.
При этом у нас есть список желаемых функций, над которым мы работаем! Дети в игре пока не реализованы, и мы видим здесь потенциал для дальнейшего развития. Мы рассматриваем возможность добавления соответствующего контента ещё на стадии раннего доступа.

Какова цена игры в раннем доступе?​

На стадии раннего доступа игра будет продаваться по специальной цене $39,99. При оформлении предзаказа вы также получите наш ограниченный набор Life Begins.

Изменится ли цена после завершения стадии раннего доступа?​

После официального запуска игры цена возрастёт.

Если я оплачу ранний доступ, придётся ли мне приобретать игру снова после полноценного запуска?​

Нет! Если вы купите игру в раннем доступе, вы сможете получить доступ и к её полной версии, когда она выйдет.

Как предоставлять отзывы и отсылать отчёты об ошибках?​

Мы очень рады возможности общаться с вами непосредственно на нашем частном сервере раннего доступа! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и инструкциями Discord. После этого мы надеемся услышать ваши отзывы и решить все проблемы, с которыми вы столкнётесь в раннем доступе.

Как часто будет обновляться игра в раннем доступа?​

Вся наша команда усердно трудится над добавлением нового контента, исправлением ошибок и дальнейшим развитием игры, а потому вы можете рассчитывать на регулярные обновления. Частота обновлений зависит от скорости разработки и ваших отзывов. Мы будем сообщать об обновлениях в наших каналах Discord и в социальных сетях, посвящённых раннему доступу!

Чего мне стоит ожидать, когда период раннего доступа закончится?​

После завершения периода раннего доступа вы можете рассчитывать на регулярные обновления и улучшения. Мы и дальше будем предлагать вам инструменты и функции для создателей модов, а также развивать игру с учётом мнений нашего сообщества!

Перейдёт ли наш игровой прогресс в основную версию игры после её запуска?​

Во время раннего доступа мы будем вносить в игру существенные изменения. В процессе внесения корректировок в имеющиеся функции, исправления ошибок и улучшения Life by You могут быть затронуты сохранения. Не сомневайтесь, мы будем сообщать обо всех изменениях, способных повлиять на ваши сохранённые данные.

Могу ли я получать достижения в раннем доступе?​

В раннем доступе вы не сможете получать достижения, но это один из игровых элементов, над которыми мы будем работать на этой стадии. Не забудьте присоединиться к нам в Discord и рассказать о достижениях, которые вы бы хотели увидеть!

Будет на ли в раннем доступе поддерживаться создание модов?​

На стадии раннего доступа вы сможете получить доступ ко всем авторским инструментам. Вы также сможете выкладывать свои моды и получить доступ к чужим на нашем сайте.

Сколько миров будут доступны в раннем доступе?​

В раннем доступе будет доступен по меньшей мере один мир, который вы сможете настраивать и застраивать исключительно по своему вкусу.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Видимо они, к сожалению, считают, что это нормально (((
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.269
Достижения
995
Награды
1.130
Зато, есть анимации у действий, есть контент. Но разбалованы мы нынче хорошей графикой, да, хочется и контент, и графику. И да, это нормально, я не наезжаю, вы не подумайте Х) Тем не менее, несмотря на криповость персонажей, очень жду выхода этой игры! Хочется уже чего-то новенького. Им бы вообще сейчас игру выпустить, как раз попы игроков пылают от багов в "Сдается"
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.044
Достижения
2.235
Награды
3.769
Видимо они, к сожалению, считают, что это нормально (((
Но разбалованы мы нынче хорошей графикой, да, хочется и контент, и графику
Ну они же сами заявляли, что модель персонажей будет изменена. Просто, видимо, уже на этапе раннего доступа)
очень жду выхода этой игры! Хочется уже чего-то новенького.
В принципе да, можно было бы покопаться, надеюсь, уровень английского там будет несложный)
Им бы вообще сейчас игру выпустить, как раз попы игроков пылают от багов в "Сдается"
Ха, учитывая дорожную карту четверки, до мая ничего путнего не будет, а судя по патчам, которые ничего не лечат, полыхать будет еще долго. Так что мартовский ранний доступ в самый раз.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
D03Anna, ну как бы в InZOI тоже всё это есть, но она и выглядит в миллиард раз лучше.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
фз, да и для Инзоя комп нужен явно насовский, чтоб он выдал заявленную картинку...
Да ладно, по явно неоптимизированному альфа-билду что-то прогнозировать - такая себе идея, да и даже если... По мне так это того стоит.
Я был готов терпеть графон LbY, но до тех пор, пока не показали InZOI, и, если она выйдет такой, какой показали, в LbY я зайду, может быть, разве что на какое-то время, чисто опробовать фукционал, но главной игрой-симулятором для меня станет InZOI.
И я категорически не согласен с утверждением типа "мы избалованы хорошей графикой". В современных играх она должна быть как само собой разумеющееся. Даже пытаться продать игру сейчас за счёт одного графона - заведомо глупое и проигрышное дело.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
У зоя его пресловутый графен может оказаться его главным недостатком. Чем у игры круче графика, тем дольше и дороже делать в ней "карты", то есть собственно игровое окружение. Значит, тем больше вероятность, что на старте дадут единственный суперпупер проработанный кусок города с графонием, а новые города будут выпускать только с платными dlc в год раз, редактора городов там не будет вообще, а насчет того, чтобы взять персонажа и поехать в отпуск в какие-нибудь джунгли - ну, в лучшем случае будет как в четвёрке, когда одну туристическую локацию на все случаи жизни вам сделали, и ждите ещё лет шесть, пока тропики и лыжный курорт подвезут. Ну и надолго ли хватит среднего игрока в это играться, после того, как он побегает по оному городу мальчиком-бизнесменом и девочкой-секретаршей? LbY выглядит более перспективной, потому что там редактируемость всего и вся заявлена со старта, то есть недостатка в контенте в ней точно не будет, пусть и при не самой топовой картинке. Тем более, что в игре с нативной поддержкой модов графон тоже дело наживное.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
У зоя его пресловутый графен может оказаться его главным недостатком.
Нет, не может. Уж точно не сам по себе графон как таковой.
Чем у игры круче графика, тем дольше и дороже делать в ней "карты", то есть собственно игровое окружение.
Необязательно, это зависит от многих факторов, или ты хочешь сказать, что играм с графоном уровня LbY не нужно проработанное окружение, чтобы мир казался живым? Типа можно домиков на пустой карте налепить и так сойдёт?
Значит, тем больше вероятность, что на старте дадут единственный суперпупер проработанный кусок города с графонием, а новые города будут выпускать только с платными dlc в год раз
Как бы так и заявлялось. На старте один город. Но, можно подумать, фанаты Симс не привычны к такой модели, где вон комплекты с парой вещей продают как длц.
редактора городов там не будет вообще
Заявлялось, что будет, причём достаточно обширный. Но дефолтный действительно будет выглядеть как корейский мегаполис. Не могу винить за это, собственно, корейцев.
а насчет того, чтобы взять персонажа и поехать в отпуск в какие-нибудь джунгли - ну, в лучшем случае будет как в четвёрке, когда одну туристическую локацию на все случаи жизни вам сделали, и ждите ещё лет шесть, пока тропики и лыжный курорт подвезут.
Ну да, ага, вам обязаны сделать целую планету сразу.
у и надолго ли хватит среднего игрока в это играться, после того, как он побегает по оному городу мальчиком-бизнесменом и девочкой-секретаршей?
Это не от количества городов зависит явно. В Симс 4 сколько городов? За 20 давно перевалило? И чё?
Тем более, что в игре с нативной поддержкой модов графон тоже дело наживное.
Ну да, дело каких-то 10+ лет, как со Скайримом. Или вы думаете, что глобальные моды на коленке за пять минут делаются?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Необязательно, это зависит от многих факторов, или ты хочешь сказать, что играм с графоном уровня LbY не нужно проработанное окружение, чтобы мир казался живым? Типа можно домиков на пустой карте налепить и так сойдёт
Так одно дело, когда окружение надо прорабатывать в масштабе метр на сантиметр, и с этим справляется обычный редактор карт, как в любой стратегии, когда сгененерировал в рандоме какой-то ландшафт, где-то поднял лишний холм, где-то пруд вырыл, проложил сеть дорог, воткнул пару достопримечательностей из галереи, и город готов, и совсем другое, когда у тебя масштаб окружения как в киберпанке, где каждую кочку и каждый бордюрный камень разглядеть можно, и соответвенно надо мудохаться, расставляя их в редакторе до миллиметра. Разница в человекочасах и в желании разработчиков этим заниматься в одном случае и в другом наверное будет довольно ощутимой, не?

Заявлялось, что будет, причём достаточно обширный.
В старфилде тоже заявлялось, что будет, аж на старте. Ну ничо, ещё годик-другой подождут, Тодд никуда не спешит.
Ну да, ага, вам обязаны сделать целую планету сразу.
Мне обязаны сделать как в тройке, чтоб редактор был, и я себе через год хоть на три планеты накачаю. А если в игре будет детализация местности и соответствено требования по майндфаку в редакторе хотя бы на уровне Скайрима, фанаты внутриЗойки и через 15 лет будут куковать с одним на всех сраным Фалскааром, который проходится за вечер, и обещаниями "сделать вам точно весь Тамриэль, просто как-нить потом, лет через 5, зуб даем, вот вам пока Брума с десятью тупыми квестами в качестве демки" )
Это не от количества городов зависит явно. В Симс 4 сколько городов? За 20 давно перевалило? И чё?
Ну так если б там был один город вместо 20, он бы мне надоел в 20 раз быстрее, и я бы забил заходить в игру в 20 раз раньше, ага?
Ну да, дело каких-то 10+ лет, как со Скайримом. Или вы думаете, что глобальные моды на коленке за пять минут делаются?
А вам чего там надо-то? Нормальную куклу персонажа с анимациями? Это явно не 10 лет. Улучшайзеры всего на свете к скайриму уж точно не через 10 лет выходить начали, а что они до сих пор выходят и становятся только краше - так пускай ЛбЙ столько ещё прожить попытается.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Мне обязаны сделать как в тройке, чтоб редактор был
Ну так будет же, чё ещё надо?
Ну так если б там был один город вместо 20, он бы мне надоел в 20 раз быстрее, и я бы забил заходить в игру в 20 раз раньше, ага?
Если бы был один город, но нормальный, то нет.
А вам чего там надо-то? Нормальную куклу персонажа с анимациями?
Полностью переделывать модели, текстуры, освещение и анимации - ну 10 лет это я загнул, естественно, но это объём работы немалый.
 

NeGaTiVkA

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
65
Награды
0
Julerra ага, есть такое. Надеюсь, хотя бы мододелы появятся и хоть как-то это поправят.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.269
Достижения
995
Награды
1.130
И я категорически не согласен с утверждением типа "мы избалованы хорошей графикой". В современных играх она должна быть как само собой разумеющееся.
эм ну я как бы и написала
И да, это нормально, я не наезжаю, вы не подумайте Х)
да, современные реалии таковы, что требовать хорошую графику с хорошим контентом - это полностью норма. Тем более, игра разрабатывается не каким-то одиноким инди-чуваком, а полноценной студией, и стоить игра явно будет как большой проект. Просто у этой игро-студии фича такая есть, что графон - это не их конек Х))) но, опять же, это проблема студии, да. Но, мое личное мнение - я всегда любила игры этой компании далеко не за графику... Нет, мне не плевать на графику, но если контент прям годный, то я готова стерпеть некоторые неудобства Х)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.044
Достижения
2.235
Награды
3.769
Ранний доступ переносится с 5 марта на июнь 2024 :извини:
Почему? Фиксы багов, работа над персонажами, анимации, строительство, геймплей и т.д.

 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Такое ощущение, что от видоса к видосу персонажи у них остаются такими же корявыми, зато тормозов становится все больше. Учитывая, что вряд ли это пишется на восьмилетнем ноутбуке из супермаркета, есть вероятность, что комп там нужен будет получше, чем корейцам, при такой-то графике замечательной. Ну и диалоги у них выглядят довольно странно - непонятно, нафига надо было делать облака текста вместо симзовых ребусов с пиктограммами, если этот текст висит на экране меньше секунды. Оно-то, наверное, настраивается в меню, но сколько тогда займёт обычный диалог по умолчанию, если на каждый чих они обмениввются минимум двумя-тремя малоосмысленными фразами? Децл пофлиртовала с негром в трусах, вот и день прошел, что ли? Не разумнее ли было бы делать разговоры как обычно в современных игрульках - диалоговая камера с крупными планами и остановка времени, чтобы можно было неспеша и крупным шрифтом прочитать всю ихнюю графомань? Да и содержимое вопросы вызывает, на 5% романтики подойти к персонажу и попроситься поспать в его кровати - это прям сильно, даже интересно стало, что там на 40% будет.
 
Последнее редактирование:

Береничка

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
170
Награды
56
Это все еще выглядит плохо. Не удивлюсь, если снова перенесут. казалось бы, у вас есть движок, ну наймите специалистов, пусть сделают вам модельки персонажей и анимации нормальные. Неужели так сложно понять, что люди будут смотреть сначала на картинку, потом на геймплей? Парадоксы меня убивают в последнее время.
 
Верх