Лимит симов в городке

Лимит симов в городке 1.8.61

Нет прав для скачивания

Alter

Проверенный
Сообщения
2.259
Достижения
145
Награды
1.506
No More Culling
Автор Dark Gaia

В игре имеется лимит на количество симов в городке - 180 как живых, так и мертвых симов. Соответственно, у многих игроков этот лимит со временем достигается и игра начинает удалять ненужных ей симов, в т.ч. дальних родственников.
Этот мод отключает лимит максимального населения, а также отключает чистку, при которой удаляются неиспользуемые симы.
Игра будет продолжать генерировать новых персонажей после установки мода, но они тоже не будут удаляться. Вы больше не будете переживать за сохранность своих симов.

Внимание! Следует осторожно использовать этот мод при одновременной работе с модом на открытые школы, так как второй генерирует большое количество семей в городе. Таким образом может возникнуть серьезная нагрузка на игру.

-Инструкция по регистрации, скачиванию, общий аккаунт (готовый логин и пароль) для сайта ModTheSims.
 

Ohotnik666

Проверенный
Сообщения
105
Достижения
190
Награды
6
Но без этого мода я игры вообще не представляю теперь
Угу, ток на среднем железе на общественные лоты не попасть, бесконечно грузится. Но хоть за симов не боишся - вдруг затрут.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Ohotnik666, я тоже замучалась с загрузками, не бесконечно, но долго было. Удалила просто сама лишних бездомных, у меня их больше 900 было. Оставила 200 с небольшим, все стало нормально, 30-50 секунд экраны загрузки. Может, просто лишних удалить стоит?

Мне кажется, что здорово было бы, если бы автор мода сам ввел какое-то ограничение, например - 400 симов, не больше, после чего новые симы бы не генерировались, но наверное, это не так просто сделать. Но если симов слишком много накапливается - проблемы с производительностью сразу.
 
Последнее редактирование:

Ohotnik666

Проверенный
Сообщения
105
Достижения
190
Награды
6
Не подросли еще мелкие, да и подростков не рискую одних селить. А по ограничению - смысл? Все равно лимит переберем. Вот ограничение или запрет на неигровых симов нужен, что бы игровые на работы устраивались, а не всякие Пупкины Васи.
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
200
Награды
5
а можно как-то сделать так чтобы игра не создавала симов без дома в городе не играемых можно это убрать?как отключить генерирование симов?
 
Последнее редактирование:

heroineyes

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
65
Награды
4
давно надо было опробовать этот мод. Мне проще самой изредка подтирать неиграемых симов, чем потом беситься из-за исчезновения половины семейного дерева. А то наплодишь симам детей на *дцать поколений и все коту под хвост. играть после такого не хочется)


ps. Это нормально что файл мода не .package как обычно, или я что-то не так делаю?

-88693455.jpg
 
Последнее редактирование:

Bellany

Проверенный
Сообщения
297
Достижения
210
Награды
132
heroineyes, такое расширение имеют скриптовые моды. Их не нужно распаковывать. Кладите их в папку Mods прямо так, в архиве.
 

Александр72

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
115
Награды
2
Подскажите пожалуйста, а где собственно посмотреть сколько всего симов в городе?
 

niktonija

Проверенный
Сообщения
367
Достижения
250
Награды
10
GuruSnow а как это сделать? У меня МК не воспринимает число 0, а -1 это бесконтрольная генерация. По 1-му всё равно фигня получается. За 1 день их оказывается очень много.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Stiven_Gor,
Ohotnik666, я тоже замучалась с загрузками, не бесконечно, но долго было. Удалила просто сама лишних бездомных, у меня их больше 900 было. Оставила 200 с небольшим, все стало нормально, 30-50 секунд экраны загрузки. Может, просто лишних удалить стоит?
Заинтересовало вот это (хоть и давно писали) - как Вы посмотрели, что их 900 накопилось? У меня уже часть померла симов, но в редакторе семей их нет. Но и наконец-то в древе все тусуют, кроме одной (хорошо, что не игровая) , она таки была удалена:горю:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Zонька, я их пересчитала просто "вручную" в редакторе семей :смех:. Мне было сильно любопытно, и я не пожалела времени ). Это были всё живые симы). На счет умерших бездомных я вообще ничего не знаю, у меня еще никто из них не умирал). Старение отключено.
 

niktonija

Проверенный
Сообщения
367
Достижения
250
Награды
10
К сожалению мод не работает должным образом и симы до сих пор удаляются. У меня пропали умершие Ландграабы и из древа Малькольма они тоже исчезли, как родители. в Городке на данный момент всего 6 семей, то есть ни о каком лимите речи вообще нету.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
niktonija, у меня стоит этот мод, и в городе больше 200 симов - и все на месте. То есть удаление бездомных он 100% отключает.
...оу, я, кажется, поняла :расстроен:...мод, видимо, не дает только бездомных живых удалять, а игровой баг с исчезновением умерших родственников из древа он поправить не может.

Так как у меня точно этот мод не дает игре стирать бездомных, вот только сегодня учет населения произвела :смех:. Но у меня старение отключено, никто не умирает, так что не могу проверить, что с мертвыми в древе.
 

niktonija

Проверенный
Сообщения
367
Достижения
250
Награды
10
Stiven_Gor ну у меня Ландграабы умерли и на следующий же день исчезли из генеалогического древа. Очень обидно. Генеалогия разваливается прям на глазах. Я вот думаю имеет ли к этому отношение то что я в "Мастер Контроллере" поставил "очищать призраков"?
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
170
Награды
0
Stiven_Gor ну у меня Ландграабы умерли и на следующий же день исчезли из генеалогического древа. Очень обидно. Генеалогия разваливается прям на глазах. Я вот думаю имеет ли к этому отношение то что я в "Мастер Контроллере" поставил "очищать призраков"?
да! у меня так было. мод работает, это фильтр призраков виноват)
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Я вот думаю имеет ли к этому отношение то что я в "Мастер Контроллере" поставил "очищать призраков"?
Вполне возможно, я думаю. Так что, может, ЕА тут и не при чем на этот раз :).

Julerra, отвечаю тут, а то мы, кажется, флуд развели :)
моды не очень люблю, мне кажется, они влияют на производительность игры

Конкретно этот я не замечала, чтобы как-то влиял. Стоит себе тихонько. Если, конечно, штук 700 симов в городе не развести. Я периодически удаляю сама ненужных как попало одетых горожан, которых старательно игра генерирует.

Он достаточно стабилен, в отличии от многих других, которые у меня частенько с обновлениями тормозят. Я не уверена на счет того, предотвращает он стирание из древа, или нет, т.к. уже есть версия, что вот тут в теме выше у человека, который на это жаловался, просто мод "Командный центр" чистит призраков (тут же выше в этом сообщении см. :) ).

По идее, этот мод вообще никого не должен разрешать стирать. У меня его назначение в том, что он мне позволяет не опасаться, что у меня случайно сгенерируется 181-й бездомный, и все мои тщательно созданные мною собственноручно все до одной бездомные семьи полетят в тар-тарары, и их заменять узкоглазые мужички-корейцы с широкими бедрами и тетки в шляпах, гольфах и пиджаках с во-о-от такими попами и животами, любит у меня игра таких генерировать :). Или мамы-одиночки темнокожие, все на одно лицо, с двумя детьми от разных отцов). У меня просто игра пару раз стерла всех бездомых, созданных-переодетых-причесанных мной, при превышении лимита в 180 симов, я была в ярости.

И вообще, мне нравится, когда горожан много, 180 мало мне, а игре все равно почти, 180 их, или, например, 220, нет разницы заметной невооруженным глазом в производительности у меня никакой. Вот когда горожан примерно 1000 :смех:...тогда да, разница есть :D:фейспалм:.
 
Последнее редактирование:

niktonija

Проверенный
Сообщения
367
Достижения
250
Награды
10
Stiven_Gor просто на МТС пишут что стирание всё-таки есть, не знаю связано ли это как-то с МК или нет.
 
Верх