Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.
О себе могут, об играемых персонажах или с тем, что с ними связано не могут. Т.е. их нельзя использовать, как замену скилам из ветки ясновидения. Остальное — на ваше усмотрение.
Lacheln, а привлечь внимание к чему либо они могут? Например, сидит перс в парке на лавочке, дремлет. А другой, например, его ограбить захотел. Может ли призрак разбудить спящего своими криками и привлечь его внимание к грабителю? Или там, например, кирпич на голову летит, перс его не видит, а призрак видит
Lacheln, а привлечь внимание к чему либо они могут? Например, сидит перс в парке на лавочке, дремлет. А другой, например, его ограбить захотел. Может ли призрак разбудить спящего своими криками и привлечь его внимание к грабителю? Или там, например, кирпич на голову летит, перс его не видит, а призрак видит
И не расскажут о том, что не заметил Вирджил, если дух следил за Вирджилом. Т.е. они могут упомянуть о том, что следили, но никаких подробностей не сообщат.
Umbrellla тут хорошо, если они бы смогли предупреждать, но не всегда, не всегда к примеру замечать, а то мерисью попахивает, или допустим, они могут замечать, но намеренно молчать, всякие же призраки могут быть, добрые, злые, коварные. С коварными я бы поиграла, но это надо много вкладывать в ветку, чтобы призрак вредил...
Такой вопрос, про это вроде не было - вот у нас есть целители. Процесс лечения у всех одинаковый должен быть? Или каждый по-своему имеет право описать? Вот например, один лечит - у него допустим руки теплеют, другой лечит - у него наоборот леденеют, третий может вообще бледнеет или у него вены проступают... Так тоже ж можно? Надеюсь, объяснила более-менее понятно
Такой вопрос, про это вроде не было - вот у нас есть целители. Процесс лечения у всех одинаковый должен быть? Или каждый по-своему имеет право описать? Вот например, один лечит - у него допустим руки теплеют, другой лечит - у него наоборот леденеют, третий может вообще бледнеет или у него вены проступают... Так тоже ж можно? Надеюсь, объяснила более-менее понятно
Один и тот же скил у всех может отыгрываться по разному. Магия у нас в каждом персонаже зарождается по своему, в Иртмисе нет общего рецепта "Три прихлопа, три притопа, один выхлоп из организма — и запустится фаербол". Более того, даже персонаж может описывать один и тот же скилл по-разному.
У наших вампиров клыки всегда, у Айс они складные. Вампиры, похищавшие Армана, были вообще саблезубые и красноглазые. (У Армана глаза не станут красными?) Потом Айс зализывает - заживляет рану. У нас Мариус сначала тоже зализывал, потом вдруг перешел за пластырь. У Адама тоже не факт, что были бы проблемы, если бы он так вот залечил Зои все раны. И как правильно?
На счёт зубов, если кому-то нравится пугать длинными клыками — пожалуйста. Но если их держать в "вытянутом" состоянии, то рот закрываться не будет или же у персонажей будет неправильный прикус. Кроме того, физиологические особенности могут быть у всех разные. У нас вампиры (после перезагрузки магии) в первую очередь используют магию крови. И насколько хорошо они с ней управляются, настолько хорошо они могут скрывать внешние признаки: те же зубы, цвет глаз, температуру тела и т.д.
Заживляющая магия же (только по отношению к покусаным) по идее не пропадала, она присутствует у всех вампиров, чтобы жертвы не теряли лишнюю кровь. Допускается, что способность могла ухудшиться из-за потери магии по всём Иртмисе, поэтому персонажи начали использовать пластырь.
Тут тоже как со скилами, мы не ограничиваем только одним, единственно верным вариантом использования. Магия в Иртмисе всё ещё остаётся очень разнообразной, не смотря на то, что скилы у всех одни.
Единственное, что объединяет всех сверхов, что они все люди. Т.е. вампир, джин, оборотень - это не отдельная раса, все они люди со сверхспособностями.
1) Тут вот иллюзии и виденье прошлого предметов зависят от уровня способностей, а можно примерно узнать как именно по пунктам, там временные интервалы виденья или же "реалистичность" иллюзии? Что б потом не накосячить в отыгрышах
2) Огненный шар всегда только один или их может быть несколько?
3) Может ли перс иногда использовать для магии дополнительные предметы, чтобы так сказать разнообразить само применение магии, а не всегда описывать его однотипно. Допустим, вот у Терри есть шар, который она могла бы использовать для того же виденья. Или же это мог быть какой-нибудь медальон, который бы "помогал" сосредоточить силы. И так далее.
И еще, вопросы про магию (которые я не хочу светить здесь) лучше задавать в ЛС Лабиринту, так?
MoonFairy, 1 и 2 вопросы надо, наверное, расписать способности. Вообще, чтобы этот процесс не затянулся, я предлагаю нам всем вместе взяться и расписать примерно мощность способностей в зависимости от уровня. Так будет и быстрее, и сможем обсудить в процессе. Например, огненный шар. 1 уровень: радиус действия такой-то (лучше, наверное, не в метрах, а в чем-то относительном. Может, в шагах? В метрах в текстовой ролевой сложно), размер шара такой-то, количество шаров такое-то. 2 уровень: расписать. И так далее. Только нужно учитывать, что 1 уровень совсем слабый, 2 уровень слабый, 3 уровень средний, 4 уже довольно мощный, а 5 мощный. Ну, и чтобы это было приемлемо на всех уровнях, а не сдвинуть десятиэтажку телекинезом на 5 уровне Мэрисьюшности быть не должно. Так что разбирайте симпатичные вам способности и пробуйте расписать их Когда утвердим, внесем это в справочник. То же самое по типам сверхов. Мы накидали для вампиров примерно, можно написать особенности и для остальных типов, обсудить и ввести в справочник. Да и вампиров дополняйте. Главное помнить, что все сверхи - по своей сути люди, но магия у них строится на разных ресурсах. У вампиров - кровь, у джиннов - желания, у оборотней - дух тотема, у магов - абстрактная энергия (мана).
Зависят от энергии крови.
Замедленное сердцебиение
Пониженная температура
Большая продолжительность жизни при хорошем питании
Еда. Могут есть, вреда не приносит, но и насыщения тоже. При сильном голоде не ощущают вкуса.
Солнце. Приносит неприятные ощущения, но не смертельно.
Сон. Могут спать, но сон не приносит им сил и энергии. По сути во сне не нуждаются.
Кровь. Кровь нужна регулярно для поддержания жизни, регенерации, применения способностей. Для хорошего самочувствия нужно питаться раз в 2-3 игровых дня.
Огонь. Уязвимы к огню. Истинный огонь ослепляет. Раны, полученные от огня, заживают значительно медленнее, чем прочие.
Вода. В отличие от огня вреда не приносит. Но за редким исключением неприятна большинству вампиров.
Клыки. Контролируются вампиром. В обычном сытом состоянии могут быть немного больше, чем у человека, но не значительно. Увеличиваются перед укусом или при сильном некотролируемом голоде. Или же по желанию вампир может их вообще не прятать.
Выносливость. Выше, чем у обычного среднестатистического человека. К примеру, даже без тренировок могут спокойно пробегать большие расстояния.
Ловкость. Повышена. Передвигаются тихо, при желании практически бесшумно. Достаточно гибки.
Сила. Повышена. Чем старше вампир, тем он сильнее физически.
Обращение. Простой укус не обращает человека в вампира. В него нужно специально вложить часть магии, "заразить" зависимостью от крови, что отнимает у вампира много энергии. Но зараженный человек без помощи Хранителей не обретает полностью свою новую сущность.
Контроль. Вампиры уязвимы к запаху и виду крови, но чем старше, опытнее вампир, и чем он более сытый, тем проще он себя контролирует. Теряют контроль и разум новообращенные или очень голодные вампиры.
Может ли перс иногда использовать для магии дополнительные предметы, чтобы так сказать разнообразить само применение магии, а не всегда описывать его однотипно. Допустим, вот у Терри есть шар, который она могла бы использовать для того же виденья. Или же это мог быть какой-нибудь медальон, который бы "помогал" сосредоточить силы. И так далее.
Могут. Интерпретация способностей у каждого может быть своей. Результат должен быть один и суть способности, а как она выглядит и применяется - это уже свобода фантазии.
Хорошо, я с радостью, возьму тогда на пока способности Терри про которые спрашивала, так как наиболее для меня актуально, и может еще что распишу, потом все тут опубликую))
А умеет такой вопрос: знают ли другие сверхи слабые места, например, тех же вампиров. Вампиры уязвимы к огню, но это знают только их раса или остальные про это тоже знают?
Светлая, я думаю, от самого сверха зависит, например Терри об этом 100 процентов не знает, ей просто не от куда, если же перс много знает о магии и общался раньше с вампирами, то почему нет? Но это мое мнение. Ждем, что скажут организаторы.
Светлая, только те, кто хорошо знает настоящих вампиров Не думаю, что существуют в открытом доступе справочники с истинными данными, все же каждый вид сверхов хранит свои секреты. А в Иртмисе, как и у нас, полно разных легенд, фильмов и книг с выдумками и домыслами вроде чеснока.
Он не превратится в обычного человека, но продолжительность жизни у него будет как у человека или даже меньше. Вся жизнь в вампирах поддерживается за счет чужой крови.