Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
а рассказать о себе до смерти ведь могут?
О себе могут, об играемых персонажах или с тем, что с ними связано не могут. Т.е. их нельзя использовать, как замену скилам из ветки ясновидения. Остальное — на ваше усмотрение.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Lacheln, а привлечь внимание к чему либо они могут? Например, сидит перс в парке на лавочке, дремлет. А другой, например, его ограбить захотел. Может ли призрак разбудить спящего своими криками и привлечь его внимание к грабителю? Или там, например, кирпич на голову летит, перс его не видит, а призрак видит
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Lacheln, а привлечь внимание к чему либо они могут? Например, сидит перс в парке на лавочке, дремлет. А другой, например, его ограбить захотел. Может ли призрак разбудить спящего своими криками и привлечь его внимание к грабителю? Или там, например, кирпич на голову летит, перс его не видит, а призрак видит
отсюда я поняла, что не могут
И не расскажут о том, что не заметил Вирджил, если дух следил за Вирджилом. Т.е. они могут упомянуть о том, что следили, но никаких подробностей не сообщат.
но может тут говорится о прошлом, а в настоящем могут предупреждать, хотя..тут у меня двоякое мнение опять же
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
но может тут говорится о прошлом, а в настоящем могут предупреждать, хотя..тут у меня двоякое мнение опять же
Вот я тоже это не поняла, по этому решила уточнить
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Umbrellla тут хорошо, если они бы смогли предупреждать, но не всегда, не всегда к примеру замечать, а то мерисью попахивает, или допустим, они могут замечать, но намеренно молчать, всякие же призраки могут быть, добрые, злые, коварные. С коварными я бы поиграла, но это надо много вкладывать в ветку, чтобы призрак вредил...
 

Aki

Завсегдатай
Сообщения
3.156
Достижения
845
Награды
1.038
Такой вопрос, про это вроде не было - вот у нас есть целители. Процесс лечения у всех одинаковый должен быть? Или каждый по-своему имеет право описать? Вот например, один лечит - у него допустим руки теплеют, другой лечит - у него наоборот леденеют, третий может вообще бледнеет или у него вены проступают... Так тоже ж можно? Надеюсь, объяснила более-менее понятно
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Такой вопрос, про это вроде не было - вот у нас есть целители. Процесс лечения у всех одинаковый должен быть? Или каждый по-своему имеет право описать? Вот например, один лечит - у него допустим руки теплеют, другой лечит - у него наоборот леденеют, третий может вообще бледнеет или у него вены проступают... Так тоже ж можно? Надеюсь, объяснила более-менее понятно
Один и тот же скил у всех может отыгрываться по разному. Магия у нас в каждом персонаже зарождается по своему, в Иртмисе нет общего рецепта "Три прихлопа, три притопа, один выхлоп из организма — и запустится фаербол". Более того, даже персонаж может описывать один и тот же скилл по-разному.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
У наших вампиров клыки всегда, у Айс они складные. Вампиры, похищавшие Армана, были вообще саблезубые и красноглазые. (У Армана глаза не станут красными?) Потом Айс зализывает - заживляет рану. У нас Мариус сначала тоже зализывал, потом вдруг перешел за пластырь. У Адама тоже не факт, что были бы проблемы, если бы он так вот залечил Зои все раны. И как правильно?
На счёт зубов, если кому-то нравится пугать длинными клыками — пожалуйста. Но если их держать в "вытянутом" состоянии, то рот закрываться не будет или же у персонажей будет неправильный прикус. Кроме того, физиологические особенности могут быть у всех разные. У нас вампиры (после перезагрузки магии) в первую очередь используют магию крови. И насколько хорошо они с ней управляются, настолько хорошо они могут скрывать внешние признаки: те же зубы, цвет глаз, температуру тела и т.д.
Заживляющая магия же (только по отношению к покусаным) по идее не пропадала, она присутствует у всех вампиров, чтобы жертвы не теряли лишнюю кровь. Допускается, что способность могла ухудшиться из-за потери магии по всём Иртмисе, поэтому персонажи начали использовать пластырь.

И как правильно?
Тут тоже как со скилами, мы не ограничиваем только одним, единственно верным вариантом использования. Магия в Иртмисе всё ещё остаётся очень разнообразной, не смотря на то, что скилы у всех одни.

Единственное, что объединяет всех сверхов, что они все люди. Т.е. вампир, джин, оборотень - это не отдельная раса, все они люди со сверхспособностями.
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
У меня тут такая проблема, хотела применить целительство тут, а после нажатия кнопки "применить" выскакивает следующее:

The Sims Club in Russia - Ошибка

У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.

Теперь не знаю, что делать, ведь даже дальше играть не получится, так как не знаю решение рандома :(
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Вопросы на будущее:

1) Тут вот иллюзии и виденье прошлого предметов зависят от уровня способностей, а можно примерно узнать как именно по пунктам, там временные интервалы виденья или же "реалистичность" иллюзии? Что б потом не накосячить в отыгрышах :)
2) Огненный шар всегда только один или их может быть несколько?
3) Может ли перс иногда использовать для магии дополнительные предметы, чтобы так сказать разнообразить само применение магии, а не всегда описывать его однотипно. Допустим, вот у Терри есть шар, который она могла бы использовать для того же виденья. Или же это мог быть какой-нибудь медальон, который бы "помогал" сосредоточить силы. И так далее.

И еще, вопросы про магию (которые я не хочу светить здесь) лучше задавать в ЛС Лабиринту, так?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
MoonFairy, 1 и 2 вопросы надо, наверное, расписать способности. Вообще, чтобы этот процесс не затянулся, я предлагаю нам всем вместе взяться и расписать примерно мощность способностей в зависимости от уровня. Так будет и быстрее, и сможем обсудить в процессе. Например, огненный шар. 1 уровень: радиус действия такой-то (лучше, наверное, не в метрах, а в чем-то относительном. Может, в шагах? В метрах в текстовой ролевой сложно), размер шара такой-то, количество шаров такое-то. 2 уровень: расписать. И так далее. Только нужно учитывать, что 1 уровень совсем слабый, 2 уровень слабый, 3 уровень средний, 4 уже довольно мощный, а 5 мощный. Ну, и чтобы это было приемлемо на всех уровнях, а не сдвинуть десятиэтажку телекинезом на 5 уровне :D Мэрисьюшности быть не должно. Так что разбирайте симпатичные вам способности и пробуйте расписать их :) Когда утвердим, внесем это в справочник. То же самое по типам сверхов. Мы накидали для вампиров примерно, можно написать особенности и для остальных типов, обсудить и ввести в справочник. Да и вампиров дополняйте. Главное помнить, что все сверхи - по своей сути люди, но магия у них строится на разных ресурсах. У вампиров - кровь, у джиннов - желания, у оборотней - дух тотема, у магов - абстрактная энергия (мана).

Зависят от энергии крови.
  • Замедленное сердцебиение
  • Пониженная температура
  • Большая продолжительность жизни при хорошем питании
  • Еда. Могут есть, вреда не приносит, но и насыщения тоже. При сильном голоде не ощущают вкуса.
  • Солнце. Приносит неприятные ощущения, но не смертельно.
  • Сон. Могут спать, но сон не приносит им сил и энергии. По сути во сне не нуждаются.
  • Кровь. Кровь нужна регулярно для поддержания жизни, регенерации, применения способностей. Для хорошего самочувствия нужно питаться раз в 2-3 игровых дня.
  • Огонь. Уязвимы к огню. Истинный огонь ослепляет. Раны, полученные от огня, заживают значительно медленнее, чем прочие.
  • Вода. В отличие от огня вреда не приносит. Но за редким исключением неприятна большинству вампиров.
  • Клыки. Контролируются вампиром. В обычном сытом состоянии могут быть немного больше, чем у человека, но не значительно. Увеличиваются перед укусом или при сильном некотролируемом голоде. Или же по желанию вампир может их вообще не прятать.
  • Выносливость. Выше, чем у обычного среднестатистического человека. К примеру, даже без тренировок могут спокойно пробегать большие расстояния.
  • Ловкость. Повышена. Передвигаются тихо, при желании практически бесшумно. Достаточно гибки.
  • Сила. Повышена. Чем старше вампир, тем он сильнее физически.
  • Обращение. Простой укус не обращает человека в вампира. В него нужно специально вложить часть магии, "заразить" зависимостью от крови, что отнимает у вампира много энергии. Но зараженный человек без помощи Хранителей не обретает полностью свою новую сущность.
  • Контроль. Вампиры уязвимы к запаху и виду крови, но чем старше, опытнее вампир, и чем он более сытый, тем проще он себя контролирует. Теряют контроль и разум новообращенные или очень голодные вампиры.
Может ли перс иногда использовать для магии дополнительные предметы, чтобы так сказать разнообразить само применение магии, а не всегда описывать его однотипно. Допустим, вот у Терри есть шар, который она могла бы использовать для того же виденья. Или же это мог быть какой-нибудь медальон, который бы "помогал" сосредоточить силы. И так далее.
Могут. Интерпретация способностей у каждого может быть своей. Результат должен быть один и суть способности, а как она выглядит и применяется - это уже свобода фантазии.
И еще, вопросы про магию (которые я не хочу светить здесь) лучше задавать в ЛС Лабиринту, так?
Да.
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Gardolir, спасибо за ответ :)


Вообще, чтобы этот процесс не затянулся, я предлагаю нам всем вместе взяться и расписать примерно мощность способностей в зависимости от уровня.
Хорошо, я с радостью, возьму тогда на пока способности Терри про которые спрашивала, так как наиболее для меня актуально, и может еще что распишу, потом все тут опубликую))


Отлично, значит чуть позже постучусь еще и к Лабиринту :D
 

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
240
Награды
3.865
А умеет такой вопрос: знают ли другие сверхи слабые места, например, тех же вампиров. Вампиры уязвимы к огню, но это знают только их раса или остальные про это тоже знают?
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Светлая, я думаю, от самого сверха зависит, например Терри об этом 100 процентов не знает, ей просто не от куда, если же перс много знает о магии и общался раньше с вампирами, то почему нет? Но это мое мнение. Ждем, что скажут организаторы.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Светлая, только те, кто хорошо знает настоящих вампиров :) Не думаю, что существуют в открытом доступе справочники с истинными данными, все же каждый вид сверхов хранит свои секреты. А в Иртмисе, как и у нас, полно разных легенд, фильмов и книг с выдумками и домыслами вроде чеснока.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
То есть, если вампир не будет питаться, то он превратится в обычного человека?
Он не превратится в обычного человека, но продолжительность жизни у него будет как у человека или даже меньше. Вся жизнь в вампирах поддерживается за счет чужой крови.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх