Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прекрасный ландшафт, понравился очень ручеёк, улиточка, уточка... все так мило и естественно. Внутри очень уютно! Стена с кошечками и собачками, люблю стульчики разные возле стола и еще много приятных мелочей, которые радуют глаз.
И описание с удовольствием прочитала, по тёплому как-то всё рассказано.)
Такой чудесный, уютный и милый домик . Очень красивый двор. Сарай такой... замечательно захламленный . Детские комнаты совершенно очаровательные, и описание очень понравилось (персонажей как будто в живую увидела, особенно наглую кошачью мордочку ).
Действительно видно, что "дом мечты" общее впечатление - очень тепло и душевно )
ЗЫ. По поводу черноты, ни с того ни с сего появляющейся на крышах, хотя раньше было нормально - у меня в игре тоже такое. Кстати, не только на ваших домах, но и на домиках других креаторов. Годами все было хорошо, а после предпоследнего обновления (толи после добавления магии, толи после университета), появилось такое неприятное явление. Только существенное изменение крыши помогает, но во многих постройках это не вариант, так как напрочь убивает изначальную задумку, а следовательно всю красоту. Но и с этой чернотой как-то неприятно. Пока не трогаю, может кто сообщит разработчикам и исправят как-нибудь в следующих обновлениях. Кстати, менее заметно, но есть еще косяки в стыковке бассейна и забора - тоже в одном из старых домиков заметила, хотя раньше все было хорошо. Видать что-то поменяли в режиме строительства и, как всегда, накосячили (
+ Svetatulya , это сигнал))
Спасибо всем, кто писал теплые слова у меня в мастерской. Это дает мне силы творить дальше несмотря на совсем небольшое количество свободного времени.
Надеюсь, какой-нибудь из участков понравится. Буду рада, если здесь останется отзыв о том, как их можно улучшить.
Очень хотелось бы дожить до тех времен, когда симы в Эвергрине смогут привести свой город в порядок, модернизируют его и озеленят. Но мы вместе с ними не ищем легких путей...
А потому нельзя нам болеть.
И пусть солнышко светит так ярко и тепло у нас за окошком, как грязно и беспросветно сейчас в моем Эвергрине.
Район Конифер-Стейшн или железнодорожная станция в поселке "Хвойный"
Городок в своем загрязненном состоянии - довольно унылое место. Пришел конец конфетному, вылизанному симсу! Здесь царит депрессия, все отрасли промышленности отстали, жители сбежали (иначе как объяснить такое ничтожно малое количество участков?). Только по-настоящему отчаянный сим рискнет переехать в это захолустье. Цены на жилье здесь довольно демократичные, а рядом, если что, есть свалки. Там вполне можно найти что поесть и чем обставить свое жилище.
Квартиры
Пайнкрест, 402
Эта квартира застряла в другом столетии, но при этом хорошо сохранилась благодаря бережному отношению предыдущих хозяев. Семья жила здесь несколько десятков лет и категорически отказывалась делать ремонт без особой необходимости. Если аренда жилья с устаревшей обстановкой ваших симов не испугает, то можно смело брать. По бюджету квартира подойдет молодой семье, у которой ребенок уже пошел в школу.
Кухня миниатюрная, но оборудована всем необходимым. Столовая и гостиная объединены и выполнены в одном стиле. Спальня теплая, с приглушенным освещением. Детская довольно бодрая и свежая благодаря ярким оттенкам.
Соседняя квартира уже выглядит более современно и больше по площади. Идеально подошла для матери-одиночки с двумя совсем маленькими сыновьями. Интерьер довольно прост, с нейтральными оттенками, за исключением двух детских. В спальне светло. В детской для малыша собрана коллекция игрушечных машинок, а рядом с колыбелью собрались мягкие игрушки, пуфы и подушки. Кухня тесная, с ветхой мебелью и техникой. В гостиной хватило места для камина, полок и тяжеловесного дивана с креслом. За ванной располагается кладовка с генератором и конденсатором.
Гостиная
Кухня
Коридор
Детская для младшего
Для старшего малыша
Спальня
Общий план
Спальня и детская
Детская, кухня, коридор, ванная, кладовка и гостиная
Квартиры в игре крайне забагованы!
1. Перед тем, как ставить квартиру в Эвергрине, обязательно сохранитесь.
2. Нельзя удалять квартиру через бульдозер (функция "Снести"). Если так сделать, конструкция здания станет похожа на нечто странное. Хорошо, что эту "радость" можно легко отменить...
3. Если не удалить все предметы из квартиры, при расположении комнаты на участке вещи из обеих квартир окажутся на одном участке. Т.е. новая комната не заменяет старую.
4. Если удалить стены в квартире, то игра не даст поставить новую квартиру полностью. Игра будет выдавать ошибку, будто мы пытаемся построить квартиру вне участка. Поэтому все стены в квартире нужно оставить без изменений. После того, как вы удалите все вещи, можно спокойно ставить квартиру. Старые стены автоматом удалятся.
5. Лучше всего ставить с кодом: bb.moveobjects
Жилые дома
Канал-Корнер
Обычный пригородный дом для маленькой семьи. Не выделяется из серой массы точно таких же коробок. Сад пришел в запустение. Есть парковочное место и гараж. Внутри дом очень тесный: почти каждый квадрат площади занят. Мебель старая, унылая. Многое сохранилось от предыдущих хозяев. Цветовая гамма довольно тусклая и темная. В подвале располагается прачечная и комната с генераторами. В гараже есть стол для изготовления свечей. На втором этаже ванная, спальня и комната с колыбелью.
Дом подойдет для семьи со средним бюджетом. При желании его можно обставить новой мебелью и освежить новыми красками. А пока он вносит свою лепту в загрязнение окружающей среды.
Семья Тинкер приобрела эту заброшенную фабрику, чтобы им было удобно заниматься своим семейным бизнесом без необходимости выходить из дома. Первый этаж оборудовали для производства, второй занял офис, а третий превратился в квартиру. На четвертом этаже располагается офис, где начальство общается с подчиненными и потенциальными клиентами.
В подвале здания находятся генераторы и конденсаторы.
На первом этаже можно тренироваться в создании напитков, скульптур и мебели.
В офис возможно нанять секретаря, бухгалтера и его помощника, инженера. Для сотрудников оборудована отдельная ванная комната, кухня и столовая.
Квартира достаточно просторная и выполнена в стиле лофт. Кухня объединена с гостиной. В спальне родителей нет ничего лишнего. Комната подростка выполнена в дерзком красном, а детская от пола до потолка засыпана фанатской атрибутикой.
С четвертого этажа открывается неплохой вид на набережную.
Вход
Выход
Производственный цех
Фура с товаром выезжает на улицу
Коридор и лестница
Вид на первый этаж
Кабинет секретаря
Кабинет бухгалтера и его помощника
Открытый кабинет инженера
Кухня
Столовая
Вход в квартиру
Кухня и гостиная
Спальня
Ванная
Комната подростка
Детская
Кабинет начальника
Крыша
Вход
Цех
Коридор
Офис
Кабинет инженера
Столовая и кухня
Архив, ванная, кухня
Кабинет бухгалтера
Кабинет секретаря
Весь третий этаж
Коридор и ванная
План квартиры
Детская, ванная, комната подростка
Спальня, кухня, гостиная
Спальня
Детская
Комната подростка
Кухня и гостиная
Сделала 3 версии лота:
1. Здание без мебели. Оборудован только подвал и первый этаж.
2. На втором этаже появился офис, третий этаж свободен.
Промышленность покинула Эвергрин-Харбор, оставив огромное количество симов без работы. Еле сводившие концы с концами, многие уехали в поисках лучшей жизни в другие города. Постепенно привокзальный рынок вымирал. Сначала исчезли палатки с площади прямо перед станцией. Остались только палатки рядом с торговой галереей, но и они закрылись одна за другой. Рыбный рынок, палатки с фаст-фудом, киоски и несколько магазинчиков в галерее все еще работают. Но и их дни сочтены. Грязь и мусор скапливаются у заброшенных палаток и у стен галереи. Их убрать некому: город погряз в долгах.
Жители все еще покупают продукты и технику, пользуются прачечной, но долго ли это будет продолжаться?
Кто-то предлагает открыть в галерее вернисаж. Кто-то хотел бы привлечь больше торговцев. А кому-то по душе пришлась идея разбить на месте рынка сквер, а в галерее организовать садовый центр.
Любой вариант возможен, но на глобальные изменения рассчитывать не стоит: пока симы бедны, в долгах и мучаются от кашля, это место все равно будет выглядеть довольно убого и депрессивно.
Палатка с цветами
Вид на прачечную и киоск
Прачечная
Киоск и магазин техники
Книжный
Торговая галерея
Магазин одежды
Вид сверху
План магазинов
Цветы
Рынок
Туалет
Склад/свалка
Отдел с фаст-фудом
Магазин техники
Магазин одежды
Книжный
Прачечная
Несколько версий участка:
1. Коллективное пространство. То, что на скриншотах выше.
2. Рынок. То же самое, но без луж.
3. Общественный сад. В торговой галерее нет палаток, зато есть горшки для гидропонного сада, столики флориста, ферма с насекомыми. Вместо рыбного рынка небольшой сквер с парочкой деревьев, газоном, кустиками и вертикальными садами. Чуть меньше мусора вокруг.
4. Вернисаж. Внутри торговой галереи теперь есть несколько объектов для творчества и игровая комната для детей. На месте рыбного рынка находятся столики для продажи поделок, стойки для картин и место для выступлений на музыкальных инструментах.
Давно я не встречала городок, в котором хотелось бы собственноручно перестроить почти все участки. В большинстве случаев мне лень, и я нахожу что-то в галерее или на просторах сети. Но в этот раз что-то не нашлось таких участков, которые бы подошли под мой стиль игры. + Хотелось именно попробовать в геймплей экоследа. Посмотреть, получится ли самостоятельно без модов и кодов довести город до кислотных дождей, эпидемий и зомби-апокалипсиса. Как оказалось, все зависит от того, на каком участке играешь в определенный момент времени, и от того, в каких количествах использовались индустриальные материалы.
Например, в квартирах экослед стремится к нейтральному даже после того, как все участки были построены с индустриальными материалами. Без использования любых штук и материалов с плюсом к чистому экоследу. А уже на крупном участке с фабрикой шкала полностью уходит в индустриальный след. Просто квартиры маленькие, и потому их влияние минимально.
Итог: приходится действительно сильно ограничивать себя в выборе материалов, если хочется играть по правилам и добиваться желаемых результатов. Понимаю, что не каждому захочется поиграть в грязи, и все же, хорошо, когда в игре можешь своими руками сделать какую-никакую драму. Было бы еще лучше, если бы драму было создавать чуууточку полегче.
Очень надеюсь, что муза не покинет тебя, и будут еще участки в подобном стиле! Правда фабрику я скачала пустой, думаю клуб там замутить, в жилом я своих симов по этажам порастеряю))))