Разве что уровня Dark SASI.
Ладно прибедняться-то, её делал один васян, а не 30.
Игры КАКИХ годов выхода? И в каких условиях велась разработка тогда
И кто же виноват в этих условиях? Сами приучили публику дрочить на графон, на который миллион человек-часов нужен, а потом плакаются в интервью, что им на ремейк чёртового резика 800 человек понадобилось, без них никак. Спасибо хоть, этим ветеранам умственного труда нейронки придумали, они жрать не просят.
Когда у разработчика уже давно не 15 человек в студии, а все 50. И потребовалось на это дофига лет.
А у Тодда все 500. Только вот нмску довели до ума за пару лет, с квестами, мультиплеером, полной переработкой графики и интерфейса, дальше туда просто нового контента и фич наваливают, а старфилду тоже скоро пара лет, правда он как был безыдейным коматозным шлаком, так и остался, а с дополнением только хуже стало, все поняли, что ему любые дополнения как мёртвому припарки. Просто одни работать умеют, а другим дай хоть тысячу человек в десяти студиях и пол-ярда бюджету, у них все время кал энд боунз получается.