Мегафлуд

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
45
Награды
0
А 34 рыла на то, чтобы изготовить очередной сосалик - это прям так мало, что ли?
Разве что уровня Dark SASI.
Морровинд с обливионом
Игры КАКИХ годов выхода? И в каких условиях велась разработка тогда?
No Man's Sky на момент релиза вообще 15 человек
И на момент релиза это был тот ещё калич.
и вон какая конфетка игра по состоянию на сейчас, фактически эталон в жанре
Когда у разработчика уже давно не 15 человек в студии, а все 50. И потребовалось на это дофига лет.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Разве что уровня Dark SASI.
Ладно прибедняться-то, её делал один васян, а не 30.
Игры КАКИХ годов выхода? И в каких условиях велась разработка тогда
И кто же виноват в этих условиях? Сами приучили публику дрочить на графон, на который миллион человек-часов нужен, а потом плакаются в интервью, что им на ремейк чёртового резика 800 человек понадобилось, без них никак. Спасибо хоть, этим ветеранам умственного труда нейронки придумали, они жрать не просят.
Когда у разработчика уже давно не 15 человек в студии, а все 50. И потребовалось на это дофига лет.
А у Тодда все 500. Только вот нмску довели до ума за пару лет, с квестами, мультиплеером, полной переработкой графики и интерфейса, дальше туда просто нового контента и фич наваливают, а старфилду тоже скоро пара лет, правда он как был безыдейным коматозным шлаком, так и остался, а с дополнением только хуже стало, все поняли, что ему любые дополнения как мёртвому припарки. Просто одни работать умеют, а другим дай хоть тысячу человек в десяти студиях и пол-ярда бюджету, у них все время кал энд боунз получается.
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
45
Награды
0
Просто одни работать умеют, а другим дай хоть тысячу человек в десяти студиях и пол-ярда бюджету, у них все время кал энд боунз получается.
Это-то да, тут дело в умении распоряжаться бюджетами (а не выписывать себе любимому незаслуженные гонорары в десятки миллионов и не башлять миллионы всяким Sweet Baby) и находить правильное "применение" людям. И многие, к сожалению, разучились это делать (а некоторые и не умели). Но это не значит, что десять человек смогут сделать игру уровня GTA6 – ни при каком скилле не смогут (ну, или теоретически у них уйдёт на это несколько сотен лет). Надо всё-таки адекватно оценивать возможности, в том числе финансовые. У "Экспедиции", кстати, бюджет в районе 40-50 миллионов евро всё-таки был; разработка игр – удовольствие действительно не самое дешёвое, но в умелых руках таких средств уже достаточно, чтобы сделать хорошую игру, в то время как неумехам и 200 миллионов будет мало, это правда. Яркий пример – та же Ubisoft, я уже давно не перестаю удивляться тому, что в ней работает 18000 человек (а до массовых увольнений последних лет и вовсе ~23000 было – в 10 раз больше, чем в Rockstar), но игры у них выходят не то что не шедевральные, а сами знаете какие.
 
Последнее редактирование:
Верх