The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Shushilda
При компиляции таже дыра у меня в модели я когда бегу по кapтe смотрю в небо а там дыра.

Если у вас при увеличении модели в центре нету синей сферы можите скинуть мне 2x 3x 4x и 5x

Shushilda
При компиляции таже дыра у меня в модели я когда бегу по кapтe смотрю в небо а там дыра.

Если у вас при увеличении модели в центре нету синей сферы можите скинуть мне 2x 3x 4x и 5x
В оригинале все нормально
 
Последнее редактирование модератором:

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Shushilda
При компиляции таже дыра у меня в модели я когда бегу по кapтe смотрю в небо а там дыра.

Если у вас при увеличении модели в центре нету синей сферы можите скинуть мне 2x 3x 4x и 5x
покажите скриншот из игры
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Всем спасибо за советы вопрос решил) Как я и предпологал Нужно подгонять сферу под каждую карту. Для каждой карты свой размер)
 

vall13

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
80
Награды
0
Здравствуйте, у меня milkshape открывает файлы только с расширением ms3d, а мех тела в obj. подскажите что делать или скиньте ссылочку, где можно скачать мехи в нужном расширении, пожалуйста:смех:

Здравствуйте, у меня milkshape открывает файлы только с расширением ms3d, а мех тела в obj. подскажите что делать или скиньте ссылочку, где можно скачать мехи в нужном расширении, пожалуйста:смех:
извините, меш*
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
vall13, Милкшейп должен открывать расширение в obj, если они соответствуют правилам низкополигонального моделирования. Что за меш тела вы имеете в виду?
 

vall13

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
80
Награды
0
Severinka,все я нашла. раньше я нажимала open, а нужно было import :oops:
 

Toreno

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
130
Награды
696
Народ, может сталкивался кто с такой проблемой... Возник в Милке глюк, два нижних вьюпорта не позволяют масштабировать, но это бы еще ладно - хуже всего что начал бить кусками меш. Причем все меши, те что раньше прекрасно открывались, ЕАшные в т.ч. Прогу переустанавливала, комп перезагружала, реестр чистила. Что, делать, помогите.
0_10d705_e39bc12b_S.jpg

Вот абсолютно нормальный меш
0_10d704_702f5398_S.jpg

и вот что с ним происходит в милке
0_10d703_d529bd9_S.jpg
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Toreno прикрепи картинки увеличенные. не видно((

ну если так было не всегда, то вопрос к тому, что делалось с компьютером в последнее время. переустановка системы, новые библиотеки, другие редакторы, антивирусы. может вспомнишь

а он у тебя крякнут? может пробный период офнулся?
 

Toreno

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
130
Награды
696
Toreno прикрепи картинки увеличенные. не видно((

ну если так было не всегда, то вопрос к тому, что делалось с компьютером в последнее время. переустановка системы, новые библиотеки, другие редакторы, антивирусы. может вспомнишь

а он у тебя крякнут? может пробный период офнулся?
с компьютером делалось то, что погас свет и комп резко выключился, после этого и началось. Переустанавливала несколько раз, версию 1.8.4 и 1.8.5 - результата ноль. После переустановки зарегать не просит кстати, такое впечатление что встает поверх старой проги, хотя удаляла и в ручную и из реестра.
0_10d703_d529bd9_L.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Toreno, на картинке показывает вывернутый наизнанку меш. Я он любые форматы так открывает, и обж, и всо?
а если прямо в милке что то создать и сохранить в мс3д?
 

Toreno

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
130
Награды
696
Toreno, на картинке показывает вывернутый наизнанку меш. Я он любые форматы так открывает, и обж, и всо?
а если прямо в милке что то создать и сохранить в мс3д?
Да, все выворачивает, причем я для эксперимента пробовала открывать старые, которые делала для ворка и с ними точно все в порядке, т.е. они не кривые, не битые. Именно в милке создать не пробовала, но подозреваю, что будет тоже самое. Гляну сегодня.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Toreno попробуй еще его на всякий случай крякнуть. ну а вообще все таки походе что какая то библа или плагин слетели
 

Toreno

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
130
Награды
696
Toreno попробуй еще его на всякий случай крякнуть. ну а вообще все таки походе что какая то библа или плагин слетели
Ну, предположим - но переустановка должна была это решить. Кстати, а каком плаге речь? Он все форматы так выворачивает. Если применить к такому мешу "перевернуть полигоны", то просто рвет его кусками. Везет мне, однако, на эксклюзивные глюки(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Toreno, не думаю, что проблему решит переустановка Милки. Скорее нужно переустановить все библиотеки. Тот же Фреймворк, библиотеки С++, Яву. Мне кажется, что то в них могло порушиться.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Ну, предположим - но переустановка должна была это решить.
не) это вопрос к системе

Скорее нужно переустановить все библиотеки. Тот же Фреймворк, библиотеки С++, Яву. Мне кажется, что то в них могло порушиться.
вово. и я об этом

Кстати, а каком плаге речь?
это образно. я такой проблемы раньше не видела. поэтому приходится издалека искать (((((((
 

Toreno

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
130
Награды
696
не) это вопрос к системе


вово. и я об этом


это образно. я такой проблемы раньше не видела. поэтому приходится издалека искать (((((((
Вот и я первый раз вижу глюк, с которым не могу самостоятельно справиться(((

Toreno, не думаю, что проблему решит переустановка Милки. Скорее нужно переустановить все библиотеки. Тот же Фреймворк, библиотеки С++, Яву. Мне кажется, что то в них могло порушиться.
Тогда по идее и другие приложения, его использующие должны были полететь... Не подскажешь, где это добро скачать можно? Мне их раньше переустанавливать не приходилось.
 
Последнее редактирование модератором:

martlet899

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
140
Награды
29
Как зарегистрировать? Кейгены и ключи найденые в интернете не работают
 
Верх