The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Quake`R, а как это рассмотреть, я же ничего не вижу. Вы выберите на хостинге вариант с превью, чтобы по клику можно было открыть большую картинку. И напишите еще, что вы делаете конкретно, что куда нажимаете, хотя бы примерно. Я действий ваших же по картинкам не вижу.
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Quake`R, а как это рассмотреть, я же ничего не вижу. Вы выберите на хостинге вариант с превью, чтобы по клику можно было открыть большую картинку. И напишите еще, что вы делаете конкретно, что куда нажимаете, хотя бы примерно. Я действий ваших же по картинкам не вижу.
я Вас прошу давай-те перейдем в Scype. Мой логин dark_gnome_

Картинка ссылка на картинку нажимай-те и она откроется в большом рамере.

Вот мой ход работы:
1. Декопиляция модели .
2. Загружаю мешу в MilkShape.

Вот так она выглядит снаружи

Вот ее вид изнутри
[URL=http://imageban.ru/show/2016/01/09/c34133802fedef9ad17c4ff55e20e110/png] [/URL]

3. Далее я выбираю группу - она одна весь шар.
[URL=http://imageban.ru/show/2016/01/09/97f4b3c6f6ca19e3209af1e8a2658fc9/png] [/URL]

4. Затем выбираю Scale | X | | Y | | Z | | U |
Center Off Mass |1.0| |1.0| |1.0|
И растягиваю мешу (Шар)
[URL=http://imageban.ru/show/2016/01/09/0ba995e7fb05958f4507f4dc4a0973b9/png] [/URL]

Но от ожидаемого результата - я вижу вот это

Вот так она стала выглядить снаружи
[URL=http://imageban.ru/show/2016/01/09/3279ce81295eee9b1338eea58bae8bdc/png] [/URL]

И самое печальное вид изнутри
[URL=http://imageban.ru/show/2016/01/09/0507c55ca03f31467c4129cf058d191a/png] [/URL]
 
Последнее редактирование:

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Quake`R может там уже есть дырка, и она становится видна при увеличении. прикрепите саму модель. и что вы конкретно пытаетесь добиться))
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Quake`R может там уже есть дырка, и она становится видна при увеличении. прикрепите саму модель. и что вы конкретно пытаетесь добиться))
Dropbox - FURER.rar Вот ссылка на мешу и картинку

я хотел бы увеличения меши в 2x , 3x, 4x , и 5x размеров
в общем мне нужно еще 4 меши + оригинал
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Я не поняла, как именно вы ее увеличиваете. не вижу у вас вообще никаких цифр увеличения рядом со скале. Вручную мышкой чтоли? Так ровно не растянуть. Но это ладно. Я не вижу сферы, что это у вас за ребра в окне 3д просмотра? что за фигура вообще? какой пармерт показа изображения стоит в окне 3д просмотра?

у меня ощущение. что вы просто ее так уже растянули, что Милк не может вам ее отобразить, вы видите просото сквозь вашу "сферу", а отодвинуться уже некуда. Это невозможно огромные размер, я не могу понять что это и зачем. это даже в игру уже не запихать.
Что вы вообще сделать пытаетесь?
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Severinka
Это небо. Модель не моя, но в игре не покрывет всю карту. Покрывает лишь малую ее часть. Вот мне как бы надо ее растянуть. ))) Помогите!!! Если только поймете как))
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Quake`R, объясните мне, может я туплю, но зачем в игре небо отдельным объектом, в ней неба нет? как вы это применять будете? поставите небо на какой то лот?
мне кажется Милка не рассчитана на такой размер и такие вещи вообще не делаются объектами
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Severinka
ну я могу вам показать script просто в игре небо не анимированное а модель позволяет сделать его движущим (если модель ставить по центру карты ну и соответсвенно анимация кружения ) Мне кажется милка не справляется с размерами. Есть ли у кого аналог( который сможет справится с разрешением модели) и желание помочь?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Quake`R, я не моддер, мне не нужно показывать скрипты, я даже не имею преставления, как именно вы собираетесь это добавлять в игру. Может вам спросить помощи у тех, кто делает моды? но мне кажется как обычный объект это в игру не добавляется. И Милк не рассчитан на такие по размерам меши.
Могу ошибаться, но может кто другой поможет.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
так может мы говорим не о sims 3-4))))) о другой игре))


1Quake`R да и формат какой то не особо наш))) может вам поискать специализированный форум по халфе :з

1и скейлом у меня все нормально увеличилось) без дырок)) я правда не добралась до центра этой прелести. Больно она большая, не рассчитана милка на крупные объекты. Поэтому вертексы я инвертировала и наш стык себя хорошо чувствует)) без дырок
d1c07543d341.png

Увеличивала все оси на 1,9
5deddbdfb650.png
 
Последнее редактирование:

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Shushilda
да я облазил весь интернет по данной теме а из программ по 3d редактированию у меня только Milka. Вот и попрасил помощи у вас так как Тема создана MilkShape. Если кто занет как можно сделать ее больше без дырок. В 2x 3x 4x 5x. Или же через другой 3d редактор у кого есть.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Quake`R делайте в милке. просто используйте верные настройки. чтобы увеличивать модель, нужно делать значения больше единицы. в вашем случае это и есть 2.0, 3.0, 4.0 и т.д. ставьте их в каждое окошко оси как у меня стоит 1.9 и жмите кнопку scale. увеличение по центру массы (чтобы равномерно из центра). модель нормальная, я проверила у себя, вы что то не так делаете
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Quake`R делайте в милке. просто используйте верные настройки. чтобы увеличивать модель, нужно делать значения больше единицы. в вашем случае это и есть 2.0, 3.0, 4.0 и т.д. ставьте их в каждое окошко оси как у меня стоит 1.9 и жмите кнопку scale. увеличение по центру массы (чтобы равномерно из центра). модель нормальная, я проверила у себя, вы что то не так делаете
я делаю все как вы говорите все равно дыра((( синее пространство. Уже прям :фейспалм: все кипит:апстену::обстену:
 
Последнее редактирование:

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Quake`R
не пойму что на скриншоте конечно. у меня два варианта
1. все таки не правильные настройки. заскриньте пожалуйста панельку scale
2. может это просто камера на модель наезжает и создается визуальная дыра?
я кстати и изнутри модельку глянула, ну как она должны быть в итоге. все гуд :палецвверх:
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Quake`R да действительно это же не дырка))) это просто камера на модель наезжает и ее край оказывается как бы сзади зрителя))))
Если есть возможность скиньте мне фалом 2x 3x 4x 5x или я вам покажу трансляцию в Skype.
попробуйте сами) увеличение размера это не самый страшный сон начинающего моделлера)))) надо с чего то простого стартовать))
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Shushilda

Я переносил меши с одной модели игры на кости модели другой, Делал сабмодели . Но тут я сталкнулся с чем то не понятным.))))) Я нормально увеличиваю.

Даже очень бы хотел уже понять в чем все таки проблема))) Что бы в будущем ее избегать
 
Последнее редактирование:

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Даже очень бы хотел уже понять в чем все таки проблема
так нет проблемы. просто модель очень большая, а милка не очень поворотливая штука в плане работы с таким крупняком. в 3d max не было бы пролем, а тут не очень удобно. попробуйте импортировать получившиеся модели в игру и дырок там не будет никаких)))

вот я что проделала:
1. сильно уменьшила вашу модель. дырок нет. то что модель сильно уменьшена нам говорит то, что она практически в стандартную сетку умещается. ну и на других проекциях она цельная
9ed2367cd1d0.png

2. а потом я ее увеличила в 10 раз (в каждое окошко оси поставила 10.0. Никаких дырок
f1e035582641.png


когда я двигаюсь к ее центру действительно в один момент вижу такой эффект. это камера проходит сквозь стенку сферы

26de782fdd72.png


а вот я внутри. все гуд

dca04aaad48b.png


Используйте для навигации по окну проекции не просто колесико, а комбинацию shift + движение мышкой вперед назад. так камера движется быстро и все проще будет проверить)))
 

Quake`R

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
10
Награды
0
Shushilda
я вас очень прошу у меня от центра идет пустошь а потом нормально скиньте мне мешу 2x 3x 4x 5x или пойдемте в скайп увидите ... Просто бьемся целый день давно бы решили ее по видео трансляции.

А у вас как я понимаю в центре небо, а потом чуть пустоши
 
Последнее редактирование:
Верх