The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
annlin, в первом окошке убираете все галочки и жмете "Ok"
Во втором жмете "нет"
 

annlin

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
105
Награды
329
Vampirenoc, нажимала ноль эффекта,паутина сплошная
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
annlin, у тебя Милка зарегестрирована? У меня такое было пока не зарегила..
 

annlin

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
105
Награды
329
MsAdrienne, да,зарегила
скажите пож.где можно скачать плагины и как их установить на последнюю версию?
 

CrazY_HerO

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
60
Награды
33
Я вот только начал изучать милку и столкнулся с таким вопросом...В милке я создал свой объект с нуля, потом наклал на него текстуру, но когда импортировал его в воркшоп текстура пропала, как наложить ее в воркшопе???
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
CrazY_HerO, Оо для этого нужно создавать текстурную развёртку и файл с ней импортировать в воркоп. Текстуры вмести с мешем не импортируются
 

annflower1

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
80
Награды
600
Shilis, ну во-первых, файл нужно обратно не импортировать, а экспортировать.

Во-вторых посмотрите на свой меш, где простите тело??? Если меш относится к категории одежда и был извлечен именно оттуда, то при экспорте и загрузке в игру, у вас не будет тела, т.е. так и будеит висеть одна куртка, а вместо живота будет дыра, также не будет и рук.

В-третих, как же вы собираетесь экспортировать обратно, если названия ваших мешей состоят из 3 групп (top, 00MORPHMOD.1, 00MORPHMOD.2) это что названия вообще? Если вы выдрали меши откуда-то, то будьте любезны их переименовать, но насколько я знаю в меше одежды может максимум 2 группы, и названия у них всегда одинаковы это grop_0 и grop_0, поэтому прежде чем экспортировать меш, посмотрите ск-ко групп вы импортировали в микшейп и с какими именами, а потом в закладке (Groups) сгрупируйте части (Regroup) и присвой им новые имена, написав новое имя нажмите Rename .

Программа всегда будет ругаться и эта и воркшоп, если имена отличные от оригинала
 

annlin

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
105
Награды
329
люди помогите пжлллл!!!!!!!1объясните куда устанавливать плагины и где их скачать????????!!!!!!
 

Лебёдушка

Проверенный
Сообщения
484
Достижения
65
Награды
881
Люди...у меня вопрос... совсем тупой конечно, но вопрос) хД
Написано, что с помощью Rotate можно вращать модель... но как её вращать, если она не вращается, а именно наклоняется?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
annlin, какие плагины то? Воркшоповские? Их не надо скачивать, их нужно из Ворка взять и в Милку скопировать.
Это ж на первой странице написано:

Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
 

annflower1

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
80
Награды
600
Лебёдушка, помощью Rotate можно вращать модель. Модель вращается по своей оси, только вращать надо не в 1 окне, а в 3-х. То есть в одном окне. она вращается относитьльно одной координаты -х, в другом относительно - y, в третьем относительно z, повращай модель в каждом из окон и посмотришь в каком тебе нужно будет работать с вращением дальше.
 

Maraby

Проверенный
Сообщения
746
Достижения
140
Награды
586
Cтоит версия 1.8.4. Ни одно действие не сделать без регистрации, но ключ из первого сообщения не подходит. Что делать?
 

Боб-Йонке

Заблокирован
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
21
ReviS сказал(а):
Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Получилось спасибо спасибо!!!!
 

Ktulhu

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
0
Награды
6
Блин, а регистрация не пашет. Походу все комбинации уже в черном списке для MilkShape 3D 1.8.5, где найти кряк или хотя бы рабочий код, программу я качал три дня - нэт медленный, качать снова, но с кряком - не вариант.
dry.gif
просто уже не знаю что делать. с других форумов ни кто не отвечает
sad.gif
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
571
Достижения
140
Награды
533
Ktulhu, у меня точно такая же проблема.
Кто-нибудь уже нашёл выход из этой ситуации?
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
У меня две милки,одна 1.8.4. а одна 1.8.5 beta,если они стоят обе,то ничего глючить не будет?И еще,я не очень понимаю как делать обьекты,обьясните мне тупой,10-летней девочке,что надо делать чтобы создавать декор.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
alinaprima, у меня тоже обе эти версии, все работает нормально.
 
Верх