The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Ktulhu, Chocolаte), у меня прекрасно поставился кряк из кейгена, который дан на первой странице для Милки 1.8.4. Вернее, когда на уже зарегистрированную этим ключем Милку 1.8.4 поставила 1.8.5, то она уже сразу стала зарегеной.
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
Skygirl, - Точно нормально,да нормально спасибо!А некто не обьяснит как делать декор?
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
Skygirl, Ну я хочу чтото типа декора,блокнотик,бокальчик,тот же сок
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
alinaprima, этому невозможно научить в двух словах. Ну как можно научить человека рисовать например? Ты думаешь, что в программе надо нужное кнопки понажимать и объект создастся? нет, конечно. Нужно уметь работать как минимум в любом 3-d редакторе и Фотошопе.

Принцип создания предмета. Загружаешь Ворк, открываешь любой предмет, например декор какой-нибудь, экспортируешь из него мэш (как это сделать написано в любом туториале), затем открываешь Милкшейп, Блендер, 3ds Max (любой редактор 3d), импортируешь в него этот меш. Смотришь. Либо изменяешь его как тебе надо, либо удаляешь весь или составляющие и создаешь с нуля свою 3d фигуру. Как это сделать конкретно, почитай вот в этом уроке, довольно подробно все написано.
Ну а потом еще работа с костями, текстурной картой. Когда все это сделаешь, то экспортируешь обратно в Воркшоп на ту модельку, которая была открыта, сохраняешь в сим3паке.
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
Severinka, В туториале идется про оружие,а как конкретно делать........корзинку например,и милкшейп и фотошоп у меня есть.(прости за беспкойство,нет мозгов у меня)
 

annflower1

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
80
Награды
600
alinaprima, боже мой люди, чего вы так всего боитесь, что значит там конкретно оружие. Если почитать урок, а я думаю вы его не читали, то вы найдете массу всего полезного для себя. Там описаны все команды для построения простейших моделей. Все учились на этом уроке. Поэтому советую вам открыть милк и начать изучать этот урок. Если до 10 задания в нем вы сделаете все правильно, и поймете, что не трудно, вы справитесь и в дальнейшем , если же нет вам, то вам однозначно не стоит читать далее, и лучше забросить идею с мешингом.
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Вопрос такой:
Милкшейп мне не подошел, неудобный он. С мешами работаю в 3D Максе, но чтобы форматы совпадали и открывались так или иначе приходится импортировать/экспортировать через Милкшейп.
Выглядит процесс так:
  • Из TSR (.wso) в Милк
  • Экспортирую сразу без изменений в Wavefront (.obj)
  • Импортирую в 3Д Макс, работаю
  • Экспортирую готовый проект в 3DS (Единственный смежный формат, который нашла. Пробовала в .OBJ, но он почему-то не открывается потом в ФШ)
  • Импортирую в Милкшейп, чтобы снова экспортировать в Wavefront (.obj)

    Проблема заключается в том, что сетка координат не совпадает. Меш, который в 3Д Максе стоит вертикально, в Милкшейпе лежит. Что можно с этим сделать? И нужно ли? Будут ли проблемы из-за этого при отображении в игре?
 

zeherita

Завсегдатай
Сообщения
2.141
Достижения
730
Награды
1.426
такой вопрос... собственно в моделировании я абсолютный чайник... проблема вот в чем: имеется мэш мужского комплекта (рубашка и брюки), из которого рубашка мне очень нравится, а вот брюки совсем не нравятся
sad.gif




сначала я пыталась что-то сделать с этими ужасными штанами, но не вышло((( они настолько перекорежены разрабами, что мне с ним не справиться((( и у меня появилась идея их удалить... очень смелая идея я бы сказала)))
я аккуратно выделила все "ненужности" и удалила...
в милке все выглядит прекрасно



но я сразу подумала))) что, чересчур просто бы это было, если бы все получилось, и воркшоп, к сожалению, со мной был полностью согласен
sad.gif

вот, что он показывает если импортировать мой мэш в стандартную рубашку



подскажите, пожалуйста... в чем ошибка? и можно ли это как-то поправить?


вопрос снят. Я сама поняла, в чем была ошибка. Поскольку я неверно установила в в Милк плагины Воркшопа, у меня не импортировались мэши в формате wso. Я не растерялась и импортировала, как уж получалось, т.е. в obj, соответственно, редактировала я тоже obj, потому и результаты были столь феерическими... с wso модель в ВШ не превращается в месиво.
 

Taisia___

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста!!!Не вижу я нигде никаких точек,вот что видно только
0_a9b02_4653e196_L.jpg

Что делать???
 

8_T_8

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
135
Награды
37
скажи кто знает )вопрос : вот поставили мы ТОЧКИ -фигурные (к примеру).............а как их объединить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Taisia___, а что ж по вашему у вас на скрине? фигура состоит из точек. Смотрите внимательней. Там одни сплошные точки )) Соединенные линиями. Три точки - треугольник (полигон).

8_T_8, соединить в полигон (фэйс) можно только три точки. Поставили три точки, выделили их селектом и нажали Create to face.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
у меня такой вопросик, я скачала версию1.8.5. открываю программу нормально, а вот экспортировать не могу.
Пишет что нет регистрации, но где там надо нажать, чтобы ее зарегистрировать?!
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
♥Милена♥, нужно нажать Help-About, а потом там найти кнопочку "Зарегестрировать" (понятно дело на английском)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, Нужно скачать кейген, который есть в сообщении 6. Потом запускаешь кейген, вовдишь сове уникальное имя и генеришь код активации.
В программе заходишь во вкладку About, далее жмешь Registry, вводишь тоже самое имя и сгенерированный ключ.

И прочитай сообщения чуть ниже на первой странице, там написано как установить плагины для Воркшопа. без них ничего сделать не сможешь.
 

Иринка12

Проверенный
Сообщения
1.234
Достижения
325
Награды
398
Можете мне помочь?Я решила сделать корсет,по сути ювелирная работа,но как только я сдвигаю выделенную часть талии она далеко далеко уходит от нужного мне места и ровно по клеточке
sad.gif
Что мне делать?Клеточки что ли уменьшить?
cry.gif
 
Верх