The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

CrazyLiquid

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
120
Награды
11
Подскажите, пожалуйста,где взять плагин для Milkshape 3d Sims 3 uni tool? В списке ссылок на нужные плагины его нет...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
CrazyLiquid, вам нужен плагин чтобы открывать файлы Воркшопа? ну так он в папке Воркшопа и находится, там спец папка есть с плагинами, даже подписано - плагины для Милкшейпа. Перенесите их в папку с Милкой, прямо в корень киньте.
 

CrazyLiquid

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
120
Награды
11
Severinka, нет, этот плагин для конвертации причесок из вторых симов нужен...
 

3Nastya3

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
подскажите, как импортировать меши тела?
там нужен формат .snk для milkshape, а у меня в формате .obj
 

CrazyLiquid

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
120
Награды
11
3Nastya3, у меня в obj отлично импортируются, по-моему, можно импортироватьиз любого поддерживаемого Милком формата.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Тупая прога! 3 D Max лучше!(((
Как тут можно объект отредактировать? Убрать лишние детали и вообще форму изменить тут можно??
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
galaxy777,
wacko.gif
ну а как же в редакторе может что-то не редактироваться?
обычными кнопками. выделить деталь select и удалить кнопкой delete. можно выделять по группам, можно по частям прямо в окнах, можно хоть повертексно.

если вы так хорошо знаете Макс и умете в нем работать, то в чем проблема? делайте все в Максе, а в Милке только конвертируйте в wso
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Я его не очень хорошо знаю. Просто он у меня был, и я пыталась там рисовать объекты. Скажу сразу, что было проще и понятно.
А эта прога вместо того, чтобы тянуть вниз кнопкой move выделяет др фрагменты или просто увеличивает окно! Вместо выделения кнопокй select перекл сама на move и вытягивает или увеличивает окно! Замучилась уже!

Скажите, пожалуйста, а в самом Workshop'е можно объекты редактировать? В плане высоты, длины...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
galaxy777, рисовать объекты в Милке?
wink.gif
Это 3d редактор, а не фотошоп.

Если вы просто не умете обращаться с кнопками, это не значит что редактор плохой или тупой.
Мове прекрасно перемещает объекты, если они выделены, как мове может что-то выделять, мне не понятно. Посмотрите, может у вас кнопка Auto Tool включена и у вас постоянно переключаются автоматически опции? Отключите ее и ничего не будет перескакивать

Воркшоп это не редактор, в нем нельзя меши редактировать, он только для сведения мешей и текстур и назначение категорий объектам.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Ясно. Спасибо. Я просто хотела кровать одну вытянуть в длину, и удалить кое какие детали. Но так ничего и не получилось. Не хочет он мне нужные детали выделять.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
galaxy777, нажимаете кнопку Селект (с выключенным Авто Тулом конечно), затем выделяете аккуратно область которую хотите удалить. С зажатым шифтом и правой/левой кнопкоми мыши либо добавляете еще выделение, либо убираете. Ну можно и просто последовательно помаленьку убирать.
Еще важно, какое выделение включено под кнопкой Селект, если Вертекс, то выделять будет только точки, если зажата кнопка Face, то выделять будет полигонами.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Я вроде бы все выделяю. Но когда тяну, он мне почему-то ее в перспективу искривляет. И кусками тянет( Вот никак с этим не разберусь(((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
galaxy777, честно говоря, я не могу этого представить, что у вас там происходит. Сейчас загрузила Милку, уже все лишние крыжики понаставила, но так как вы описываете, у меня все равно не тянет, ни в перспективу, ни куда то еще. Что значит кусками тоже не очень понятно. Если вы выделили "кусок" предмета и перемещаете его, конечно только выделенная часть и будет перемещаться. Если она связана полигонами с остальной частью, то она сама не "отделится" от предмета, а будет растягивать его. ну попробуйте сделать скрины того что вы нажимаете и что у вас получается.
 

CrazyLiquid

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
120
Награды
11
Я имела в виду плагин, который используется здесь на шаге №7. Я скачала все плагины, которые были указаны и установила их, но этот почему-то не появился.
 

Woopie

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
4
я, наверно, совсем глупая (( подскажите, в какой формат в Milkshape надо переводить файлы, чтобы они открылись в 3ds max? ни wso, ни obj там не открываются у меня почему-то
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Woopie, wso - это формат Воркшопа, Милк понимает форматы 3ds и obj. obj должен открываться, но я обычно в 3ds делаю
 

Woopie

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
4
Severinka, спасибо, я оказывается пыталась открыть файл, а его надо импортировать
s1.gif
 

Nectarinka

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
140
Награды
41
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, и всё же: есть ли в Милке кнопка или функция отмены какого-либо действия? Я только осваиваю эту программу и начинать всё с начала уже надоело
sad.gif
Спасибо!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Nectarinka, как и в любой другой программе - стандартные кнопки отмены и возврата действий ctrl+Z и ctrl+R
либо наверху в меню Edit - Undo/Redo
 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
Здравствуйте, у меня небольшой вопросик:
Я создавала позы для игры, одну сделала вполне успешно. Но когда начинаю делать другие, почему-то при повороте конечностей они начинают удлинняться и утолщаться...Совсем не понимаю, почему так...
 
Верх