Недостатки и глюки дополнения "Волшебство природы"

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.128
Достижения
2.545
Награды
3.799
Какие недостатки и глюки вы заметили с установкой дополнения?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Убедитесь, что все используемые СС и моды обновлены или отключены, а также очищен кэш.
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться. Обращайтесь в
тех.поддержку.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.660
Достижения
370
Награды
90
Это, вроде, баг. На него многие жалуются.
Все верно. А точнее, это кривая адаптация скелета для модели феи с крыльями. В двух словах, к стандартному скелету (кто понимает в 3D моделировании) были добавлены дополнительные кости, отвечающие за анимацию крыльев. Так сначала подумали. А на деле оказалось все куда плачевнее. Кости крыльев, присобачили не к дополнительным костям скелета, а к имеющимся. Поэтому, кто использует в игре мод WW, столкнулись с артефактами в виде летающих над головой языками, дефектами нижней части тела, и т.д. Турбо до сих пор так и не смог обновить свой мод.
Даже если подобных модов нет в игре, феи багуют в своем образе.
Одно дело добавить симу анимацию перемещения как у призрака (у которого в модели "урезанный" низ без ног), другое, адаптировать эту анимацию под полную модель, где нужно учитывать и ноги а сверху еще крылья, которые во время полета должны порхать.
Анимации анимацией. А кто эти анимации обрабатывает - движок игры, который судя по всему слегка... Хотели чуда, чуда не получилось.
P.S. Фея прячет крылья в душе не потому, что боится их намочить, а потому что анимация принятия душа, не адаптирована под модель с крыльями. Поэтому и сделали для фей футуристический, открытый душ для улицы, но, не сработало как надо. Это не фея прячет крылья в попу, во время моциона, это движок игры пытается балансировать между двумя "реалиями" - стандартным приемом душа и новой моделью феи.
 
Последнее редактирование:
Верх