Нотный стан

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
qrale5w.png


В настоящий момент дневник посвящен семье Мориэль, мрачной и невесёлой.
Все использованные в отчетах аудио можно попросить здесь. Все уже и еще не использованные арты шапок в оригинале также можно получить в этой теме.

Оставляю Мерилин здесь, потому что не играю в TS4.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
Учитывая, как жизнь мотает меня в разные стороны, вернуться к тому состоянию, в котором я его проигрывала, будет непросто
Вот ведь парадокс. Когда наиграл заранее, легко сложить целиковый сюжет. Но со временем забывается, выветривается. Писать по старым скринам сложно.
Писать сразу по отыгранному легче, но дальше - туман, иногда в это упираешься и такой "ёшки, напишу, а фиг знает, что дальше получится".

У тебя сейчас первый вариант, да?

Читала последнюю главу, рассматривала стилистику. Прикольно, как ты её выдерживала на все поколения - и интерьеры, и одежды. Получилась общая стилистическая концепция, фирменный стиль так сказать.
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
У тебя сейчас первый вариант, да?
Да, он самый. Я ещё прошлой весной, наверное, все доиграла, поэтому самое тяжелое будет последнее поколение. Зато сюжет!


Прикольно, как ты её выдерживала на все поколения - и интерьеры, и одежды. Получилась общая стилистическая концепция, фирменный стиль так сказать.
Всё ещё смущаюсь от того, что он слишком одинаковый на протяжении 5 поколений, так не бывает в жизни. Но если у меня нет сил\возможности менять стилистику по ходу повествования, я выбрала просто держать константу, узнаваемость, стилистика, как ты выразилась.
Быть динамичным в симсе очень тяжело. Я тогда еще играла не на самом лучшем железе, которое не очень любило доп материалы.

Но я не жалею. Они остались где-то между чем-то очень мрачным и чем-то современным, но не сильно. Не могу собрать в одно слово.



Я дописала Майкла.
Осталось доделать все скриншоты, собрать текст из трех разных мест, перечитать ещё раз.

Очень интересно, у кого какие были от него ожидания. Я почти уверена, что концовка всем не понравится, ну, кроме меня. И не потому, что я занижаю ваши ожидания или свой талант - нет, просто она слишком личная. Возможно. То есть... Скажем так, кончается 4 поколение совсем не так, как я представляла в его начале, зато ровно так, как я ожидала примерно с середины поколения.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
Они остались где-то между чем-то очень мрачным и чем-то современным, но не сильно. Не могу собрать в одно слово.
готический модерн :тема:
Я просто соединила два слова. Считай, ты его изобрела
Да, зато сюжет, когда наигрываешь много.

Окончание четвёртого поколения, юху! Поздравляю, это просто огромная работа.
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Поздравляю себя с тем, что наконец закончила четвёртое поколение. Длинное, технически тяжёлое, поднимающее скоре экзистенциальные вопросы, нежели бытовые. Я вела Майкла за собой послендие два года, и видит Бог, это самые тяжёлые года для большинства из нас
Правда, два года. С 30 ноября. На три других поколения пришлось всего три года. Значит, с Майклом мы были дольше всех.
После событий 2020 года, моей свадьбы и переезда в другую страну как-то странно понимать, как долго я сосуществовала с этим персонажем. Как сильно он отличается от первоначальной задумки. Как сильно изменилась я сама. Впрочем, давайте поговорим об инсайтах последней главы и всего поколения в целом.

Кстати, для меня это - одна глава, но было слишком много скриншотов, пришлось разделить.

Я писала разные куски в разных местах и на разных устройствах. Честно, последние три месяца всё никак не могла собрать себя по деталям и сложить во что-то пишущее. Довольна, что получилось вполне целостно, на мой взгляд.
Но не так, как я задумывала два года назад.
Как многие знают, прообраз Майкла - антихрист из сериала Американская история ужасов, вот только если в сериале он действительно воплощение тьмы, то у меня... не получилось. Я не смогла оставить Майкла по-настоящему тёмным персонажем.
В некотором роде, последняя часть заканчивается так, как должна была бы закончиться правильная терапия. Майкл не просто понимает, наконец, что он и есть та Тьма, на которую он сбрасывал (пытался) ответственность за свою жизнь, но и принимает её, принимает себя. Это всё ещё то, к чему стремлюсь я сама, и то, что я даю своему персонажу.
В дальнейшем Майкл будет появляться в истории, но, на мой взгляд, как позитивный персонаж с неоднозначным прошлым.

Кладбище, на котором разворачивается действие - объект из Store с дополнительными мудлетами и опциями, которые мы раньше могли пропустить. Мне показалось, что для особенного завершения подойдет особенная локация.
Музыка, которая сопровождает конец поколения - это конец кампании из Диабло 3, победа над финальным боссос Малтаэлем, ангелом смерти. Произведение называется "Смертное сердце" (A mortal heart).
В гиф изображении с проносящимися провалами Майкла больше 30-ти изображений, намучалась в фотошопе. Но результатом довольна.
Я вдруг заметила, какой несчастной на самом деле была Элспет всё поколение. Играя за Майкла, я заставила ненавистника природы заниматься садом для амброзии.

uRSH0Hd.jpeg


Здесь речь идёт о том, что первый ребёнок - человек. Элспет знает, что Майкл не рад этому, ей тяжело.

El7KoOW.jpeg


Заниматься ненавистным садом с больной спиной, будучи беременной. Элспет плачет, думая про куст.

g3z0KQW.jpeg


Пять детей спустя она всё так же занимается садом, вот только теперь сгорает от лучей солнца, будучи вампиром.

BYmuDqW.jpeg


Да уж, как-то я раньше не так сильно это воспринимала, но такие страдания, на которые она сама согласилась (прошу заметить), это сильно.

F4DQJrK.jpeg


А вот просто красивый скриншот. По-моему, я пыталась убить Жаклин холодом, но это было непросто. Так что вот вам депессивный зимний снимок.

6JBCK0c.jpeg
Не прощаюсь с Майклом, отнюдь. Но пока что наследник для вас не объявлен. Всё ещё остаются двое.
Да что там, даже Лаура ещё жива. Я оставила ей тёплое местечко, приятную компанию и рояль в доме. Надеюсь, она довольна. Мы с Майклом постарались.

Для меня он останется великим персонажем, потому что, в конце концов, он сделал то, чего не могут очень многие из нас. Хочется, чтобы хотя бы кто-то на бумаге, придуманный или реальный, любил себя, даже после всего того, что совершил.
Итак.
Осталось одно поколение.
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.161
Достижения
1.515
Награды
1.605
Могу тебя поздравить.
Это поколение, действительно, было самым длинным и можно даже сказать, что тяжёлым. Для тебя в особенности, так как некоторые моменты пришлось пережить заново.
Концовка вышла красивой, такой, как сам Майкл.

Жду увидеть последнее поколение и желаю тебе с ним удачи, чтобы больше никакие трудности не сопровождали твоё творчество
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.389
Достижения
2.380
Награды
3.165
Кладбище, на котором разворачивается действие - объект из Store с дополнительными мудлетами и опциями, которые мы раньше могли пропустить
Гитарный поединок со Смертью - это находка! Особенно в Мориэлях.
Поздравляю с окончанием четвёртого поколения! Получился практически роман.
Надеюсь, я ещё увижу Майкла на страницах следующего владельца дневника, и Майкл будет спокоен и счастлив.
Спасибо тебе за эту историю!
И конечно же, с радостью начну читать пятое поколение Мориэлей :Heart:
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Несмотря ни на что, я рада воскресшему интересу к династиям. И, хотя читатели - важны, в первую очередь, своему собственному.

Пролистала все сколькотам тысяч скриншотов династии. Понимаю сейчас, что для концовки мне понадобится дополнение вне основной темы, чтоб уж точно. Но я не играла в сейв больше года и не уверена, что не побила все материалы переустановкой... Придётся проверить в каком-то будущем, смогу ли я воссоздать сейв (точнее, материалы) таким, каким он был. Всё кажется мне очень логичным, но недосказанным без послесловия. Зачем тогда послесловие, если можно просто сделать дополнение?

Если кто-то на том конце провода ещё жив и читает, то я принимаю ставки на концовку арки Флёр-Эйдан, независимо от её длины и того, что будет в середине этих отношений. Если кто-то угадает мотивацию и результат - скину самый стрёмный спойлер поколения в личку :D

В подарок заглянувшим скрин из КАС седьмого поколения, которым я никогда не играла и состарила только в КАС. Филипп Мориэль, кто родители - история пока умалчивает.
bg533z8.jpg
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
В подарок заглянувшим скрин из КАС седьмого поколения
Прикольно у тебя генетика сохранилась, конечно. Хотя, наверное, больше всего из-за цвета волос такое ощущение.
Если кто-то на том конце провода ещё жив и читает
Конечно, что за вопросы))
то я принимаю ставки на концовку арки Флёр-Эйдан, независимо от её длины и того, что будет в середине этих отношений
Ой, вот это ты задачки ставишь. Не, я точно не угадаю. Во-первых, я просто не умею угадывать сюжетки, я даже самые линейные варианты не могу предугадать, от чего мне всё удивтельно и ничего себе. Во-вторых, ты в принципе так крутишь сюжеткой, что у меня в ту же сторону мысли не крутятся. То есть в ситуации, где герой принимает решения, я могу прикинуть варианты, но по факту ты пишешь то, что мне даже в голову не приходит.

Я могу только по ситуации имеющегося сказать.
С одной стороны Флёр прям крышу снесло с Ван-Голда. Я думаю, что это одержимость того же сорта, как Сонхи ходила смотрела на Ленни. Я в смысле некоторого рода безответной любви. Флёр увидела парня и ааааа, именно он мне нужен. И так нужен, что крыша съезжает от любви по её субъективным ощущениям, по факту от потребности быть любой им. Флёр была одержима мыслью как бы так сделать, чтобы он полюбил - любит? Обращает внимание? Она ловила его взгляды с надеждой и ужасающим страхом, что пройдёт мимо. Только вся драма таких ситуаций, что человек с хронической недолюбленностью, которому так крышу сносит на почве "долюби меня, родитель", изначально выбирает человека, которому он не очень-то нужен. В этом вся драма таких ситуаций. Родитель был холодный и дистантный, от того и остаётся с детства такая вот оголтелая потребность быть любимым, эта потребнось на родителя направлена. Но детство прошло, и теперь эту недолюбленность принесли партнёру. А как партнёра выбираем? Похожего на родителя. То есть такого же холодного и дистантного. И тут прям кроет, хочу чтобы именно ЭТОТ человек меня любил. Получается концепт одержимости: "Хочу, чтобы меня любил тот, кто не любит".

Со стороны Ван-Голда не совсем понятно. Флёр явно из той травматичной истории про недолюбленность, но она могла случайно попасть в холодного и отвергающего только поверхностно. Если повезёт, на том конце провода окажется не Ленни для Сонхи, которой он реально не упал, отойди, ты мне не нужна. А Себ для Джим (я не знаю, читаешь ли ты Мурр). Там счастливая история, потому что вторая сторона - Себ - примерно такой же отмороженный, и у них совпало, что они оба в каком-то смысле тайно и безответно любили друг друга и отрицали интерес сами себе. И вот с Ван-Голдом пока непонятно. Я пока не понимаю, что у него к Флёр. У него может быть снисходительное согласие, чтобы она его обожала. И спать с ней согласен. Он одинок, такое слепое обожание подкупает и очаровывает. Только обычно на такие отношения сторона, которая не отвечает взаимностью, соглашается от отчаянья и одиночества. И уходит, когда на горизонте появится человек, который реально цепляет. И вот я не понимаю мотивацию Ван-Голда. Он:
1) может быть сейчас очарован вовсе не Флёр, а его любовью в него - я люблю то, как ты меня любишь.
2) может быть реально она его цепляет, прям бабочки в животе и сердечко пропускает удар, когда он слышит её шаги по офису. Только он считает, что ему не к лицу это показывать и держит маску снисходительного, взрослого, дистантного дяди.
И я пока не вижу ответа, что именно.

Его поведение про то, что она должна к нему переехать, вообще не про любовь. Я вижу это так:
- Так, я знаю, что как правильно поступать. Очевидно, так.
А ещё он немного пухнет от самолюбования в моменте. Он может это предложить. Он такой великодушный. У него огромный дом. Девочка, я могу дать тебе лучшее. В смысле нет?! Так правильно, и я такой хороший парень, что это предлагаю. Да ещё и на таких шикарных условиях! Он удивлён, что она ноги не целует от благодарности и счастья. А она упирается вполне закономерно относительно её характера. Она крайне независима. К тому же он предлагает не Флёр быть с ним. Не он-человек предлагает любимой девушке быть с ним. Он-отец предлагает ей-матери жить с ним. Не личностный аспект, а ролевой. Он соглашается на роль отца, а у неё роль матери, и дальше он знает, как правильно вести себя в ситуации. И Флёр нутром это чует, и ищет стопятьсот отмаз. Если бы она не была беременна, он бы предложил тоже самое? Вот в том-то и вопрос. И этот вопрос может не отпускать Флёр потом всю жизнь. Он реально со мной быть хотел? Или просто ну типа так правильно, я же забеременнела, и он просто поступил "как настоящий мужчина" из долга? Я её понимаю, пока этот вопрос неясен, я бы тоже не давала согласия.

А что будет дальше - да откуда же мне знать)) Будут они вместе, не будут и в каких формах эти варианты - на исходных данных можно сделать, что угодно. Я не вижу жёсткого детерменизма (предопределённости) истории относительно текущих данных. Это исключительно твои решения и выбор. Ты сама или ориентируясь по игре, не суть. Эти персонажи могут быть вместе, могут не быть - что угодно. Да хоть дочь Ван-Голд себе заберёт из чувства долга и "так правильно".

я взвесила радость её появления и страдания, через которые мне пришлось пройти. Тогда казалось, что радость побеждает.
Это такое - стоило оно того или не стоило? Ну, вроде плюсов больше, стоило.
У неё нет любви и привязанности к ребёнку. Она дистантна и холодно оценивает плюсы и минусы. Само то, что она это делает, говорит об отстуствии эмоциональной связи и теплоты.
Получается, что я родила и привнесла в мир свою дочь, нового человека, которого не способна кормить. Ей нужно то, что я никогда не смогу иметь.
О, шикарно. Флёр права. Но я бы посмотрела на вопрос шире. Девочке нужно то, что Флёр никогда не сможет иметь. Теплоту и любовь к ней. Потому что именно это жизненно необходимо ребёнку, именно безопасная привязанность и то, что мать эмоционально включена в ребёнка, даёт ему ощущение безопасности. Когда ребёнок не чувствует эмоциональной привязанности от матери, у него крыша едет не спеша тихо шифером шурша.
Я бы и радовалась её появлению, но домой двигалась на автопилоте.
Я бы и радовалась её появлению, но не радуюсь.
Вот кстати ребёнок действительно часто бывает молчалив, если мать холодна. Крик ребёнка - это заявление о потребностях. Логика примерно такая - ей до меня дела нет, если я буду слишком назойлив, она совсем меня бросит и я умру. Лучше буду просить только уж когда совсем фигово. Конечно, у ребёнка нет вербального компонента и логического аппарата. Это я психические реакции словами описала. Психика заточена под выживание сразу, выживание младеца - контакт с матерью.
Наоборот, я думала, что теперь хорошо было бы выйти за Эйдана. Так же все делают? Хотя… Нужно ли мне это на самом деле? То ли это, чего я действительно хочу? Я хочу замуж, чтобы у ребёнка был отец, или я хочу замуж за Эйдана, потому что у меня есть чувства?
Во, именно про этот вопрос я писала. Флёр даже и сама-то не уверена, это она хочет как правильно сделать в ситуации (папа-мама, так надо), или она-человек хочет быть с Эйданом-человеком. Это ролевая история, или личностная? Флёр про себя не знает, это она ещё не задумывалась про Ван-Года в этом ключе. Про себя-то хоть как-то можно узнать, а он в этом смысле чёрный ящик.

О божечки, какая крутая детская мебель!
Lxyd9FC.jpg


Я ожидал от него тепла и поздравлений. Я ожидала от него заботы, обещанной опоры и любви к нам обеим.
Ожидания, конечно, здравые. Так и Сонхи примерно того же ждала от Ленни. И в обоих этих случаях, девушки выбрали для таких ожиданий холодных дистантных парней (дяденек). Про то и речь, что потребность недолюбленности выбирает такого же неспособного любить партнёра и прям кроет - хочу его, хочу его любви. Парадокс таких одержимостей в том, что изначально психика выбирает не способного дать это партнёра.
- Ты хотя бы рад ей? – безнадёжно спросила я. Это прозвучало так обречённо, что мне даже стало жалко саму себя.
Безнадёжно, да. Только проблема не в Эйдане, а в выборе Флёр, что она выбирает изначально холодного партнёра и именно от него ждёт любви и тепла. И это скорее вопрос про себя. Просто ребёнок сейчас - часть Флёр. Хоть и отделившаяся.

Прикольно. Флр становится человеком. Она пишет про свою температуру тела. И тут же описывает, что её отношение к девочке потеплело. Ну да, красивая аллегория.
- Кажется, это единственные существа, которые могут превзойти его силу. Может быть, это значит, что он не ведьм боится, а быть не самым сильным?
Не терпит конкуренции? Хм, звучит здраво.
Исходя из этого я бы сказала, что он чувствует себя не сильным. Иначе бы он не боялся быть не самым сильным. Потому что человек, который чувствует себя самым сильным, просто таким себя чувствует и никому ничего не доказывает. А вот человек с синдромом самозванца боится, что правда вскроется. Та правда, которую он ощущает. То, что Ван-Голд боится этого, говорит о том, что он нуждается в показном превосходстве, чтобы компенсировать страх маленького испуганного мальчика внутри.
И вопрос, почему он боится столкнуться со своим ощущением "я не самый сильный", то есть "я слабый, есть люди сильнее меня". Очевидно, это страх. Что он боится от этих сильных людей? С чем он не справится?
 

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Прикольно у тебя генетика сохранилась, конечно. Хотя, наверное, больше всего из-за цвета волос такое ощущение
Точно сохранились глаза Элспет, но это 4 поколение. Первые два - темноволосые, как-то особняком стоят, с Лауры начиная есть эдакая преемственность.

Конечно, что за вопросы))
Отлично :D

Не, я точно не угадаю. Во-первых, я просто не умею угадывать сюжетки, я даже самые линейные варианты не могу предугадать, от чего мне всё удивтельно и ничего себе. Во-вторых, ты в принципе так крутишь сюжеткой, что у меня в ту же сторону мысли не крутятся. То есть в ситуации, где герой принимает решения, я могу прикинуть варианты, но по факту ты пишешь то, что мне даже в голову не приходит.
Да это в принципе очень тяжелая задача сама по себе, я бы тоже ни у кого ничего не угадала, в сериалах (хороших) тоже не угадываю. Игра делает, что ей хочется, хоть мы и пытаемся на нее влиять. Вот эти все его вопросы "а поехали со мной жить" - это же игра генерит, не я!

Я в смысле некоторого рода безответной любви. Флёр увидела парня и ааааа, именно он мне нужен. И так нужен, что крыша съезжает от любви по её субъективным ощущениям, по факту от потребности быть любой им. Флёр была одержима мыслью как бы так сделать, чтобы он полюбил - любит?
Как говорят немцы, jein [яин] (ja + nein = да и нет). Для меня это не столько про холодного родителя, в котором она выучила паттерн "любить холодного и на дистанции". Майкл не был к ней холоден, в отличие от остальных детей. С матерью иначе - она просто умерла, но по сюжету, конечно, это был выбор самой Элспет, что тоже ранит Флер. ведь ее, по большому счету, бросили.
На мой вкус это всё ещё попытка найти кого-то, как мой папа, но вот мой папа очень сильный, большой и грозный вампир. Плюс Флер сама очень амбициозная и гиперсамостоятельная, как ты отметила. Ван Голд - прообраз Майкла, но, правда, не лучшая его версия.

, и у них совпало, что они оба в каком-то смысле тайно и безответно любили друг друга и отрицали интерес сами себе.
У меня есть свое представление о нём, но оно остаётся спорным. Так я просто держу его примерно на том же уровне известности для читателя, что видит сама Флёр. Помнишь, как во втором поколении была Сара, которая в династии и Сара, которая в дневниках к династии? Вот я не показываю, каким видится мне Ван Голд речами от первого лица.

У него может быть снисходительное согласие, чтобы она его обожала. И спать с ней согласен. Он одинок, такое слепое обожание подкупает и очаровывает. Только обычно на такие отношения сторона, которая не отвечает взаимностью, соглашается от отчаянья и одиночества. И уходит, когда на горизонте появится человек, который реально цепляет.
Я выучила, что одинокие люди зачастую одинокие не без причины. То, что они одни, не всегда говорит о том, что ему вообще кто-то нужен. Как и том, что одинокий человек умеет общаться с другими людьми.
Полагаю, что Ван Голд без женщины так давно уже не просто так. К игровому слову - его дочь пропала буквально с первого дня, ее нет в городе, ее нет в семье. Сбежала, получается. Его сын съедет от него в следующей главе. Он остаётся один на весь дом-музей.
Отчаянье и одиночество - возможно, но по сюжету Флёр не была первой девочкой в компании, которая хотела бы привлечь его внимание. У таких богатых и влиятельных всегда есть выбор. Флёр нравится то, что он богат и влиятелен, но до его денег на самом деле ей дела нет: она понимает, что эти атрибуты помогают ему самому себя чувствовать сильным и успешным. И, в отличие от других кандидаток, она достаточно смелая и наглая, чтобы если и влюбиться в кого-то - то в рыбу покрупнее.
Где там фраза про то, что мы выбираем партнеров, которых, как мы думаем, заслуживаем? А-ля с той же степенью травмированности, как и мы сами.

1) может быть сейчас очарован вовсе не Флёр, а его любовью в него - я люблю то, как ты меня любишь.
2) может быть реально она его цепляет, прям бабочки в животе и сердечко пропускает удар, когда он слышит её шаги по офису. Только он считает, что ему не к лицу это показывать и держит маску снисходительного, взрослого, дистантного дяди.
И я пока не вижу ответа, что именно.
когда доиграла, ответ есть, посмотрим по ходу сюжета, как у меня получится это донести.

Его поведение про то, что она должна к нему переехать, вообще не про любовь. Я вижу это так:
- Так, я знаю, что как правильно поступать. Очевидно, так.
А ещё он немного пухнет от самолюбования в моменте. Он может это предложить. Он такой великодушный. У него огромный дом. Девочка, я могу дать тебе лучшее. В смысле нет?! Так правильно, и я такой хороший парень, что это предлагаю. Да ещё и на таких шикарных условиях! Он удивлён, что она ноги не целует от благодарности и счастья.
И при этом, это действие, сгенерированное игрой, но какое точное! Именно так он бы и поступил, на мой взгляд.
Вообще, он же и не говорит про любовь в моменте. Он - консерва, у него есть свои олдовые представления о том, как "должно" быть, Флёр в курсе. Её это и бесит, и нравится, потому что ей хочется перепрыгивать через себя. Принять вызов, ах так, ах женщина не может быть равно тебе по статусу? Это мы ещё посмотрим.

и дальше он знает, как правильно вести себя в ситуации. И Флёр нутром это чует, и ищет стопятьсот отмаз. Если бы она не была беременна, он бы предложил тоже самое? Вот в том-то и вопрос. И этот вопрос может не отпускать Флёр потом всю жизнь. Он реально со мной быть хотел? Или просто ну типа так правильно, я же забеременнела, и он просто поступил "как настоящий мужчина" из долга? Я её понимаю, пока этот вопрос неясен, я бы тоже не давала согласия.
Должна признаться, что тут согласие невозможно. Даже если бы мне показалось, что Флёр хочет идти за ним и готова побыть "девочкой" в большом замке, переезжать к тому, кто тебя приглашает, насколько мне подсказывает память, нельзя. Помогите мне тут, династийцы. Это второе поколение, где я с этим сталкиваюсь (один из братьев приглашал Лауру жить с ней), и второй раз у меня выбора нет.
Но мотивация с точки зрения персонажа мне понятна. Я бы тоже не поехала, у них толком отношения и не начались.
У неё нет любви и привязанности к ребёнку. Она дистантна и холодно оценивает плюсы и минусы. Само то, что она это делает, говорит об отстуствии эмоциональной связи и теплоты.
И неоткуда ей взяться, имхо. Быстро, непонятно, не "желанный" ребенок, а случайный.

Когда ребёнок не чувствует эмоциональной привязанности от матери, у него крыша едет не спеша тихо шифером шурша.
Это хорошее предисловие к тому, какой будет девочка. Кубик нам подарил "Злую".

Флёр про себя не знает, это она ещё не задумывалась про Ван-Года в этом ключе. Про себя-то хоть как-то можно узнать, а он в этом смысле чёрный ящик.
По крайней мере она сначала спрашивает себя, а не задумывается о нем. У нее ЧХ нервная и - Размышление!! Она постоянно жуёт мысли-жвачку, иногда полезные для рефлексии, иногда не очень.

А, да, опять напоминаю, что мы все еще в династиях, и я все еще стараюсь придерживаться ЧХ :D

О божечки, какая крутая детская мебель!
И Мишка-скелетик!

Ожидания, конечно, здравые. Так и Сонхи примерно того же ждала от Ленни. И в обоих этих случаях, девушки выбрали для таких ожиданий холодных дистантных парней (дяденек).
Да почему же? Он в предыдущей главе ей обещал это все. Поддержку там, заботу. Просто... да, для него это в контексте - роль, для нее - их эмоции.

Просто ребёнок сейчас - часть Флёр. Хоть и отделившаяся.
Замечательное замечание! В целом, так и останется до конца поколения, Камилла будет кем-то вроде части Флёр, которую она себе никогда не сможет вырастить или позволить иметь.
Прикольно. Флр становится человеком. Она пишет про свою температуру тела. И тут же описывает, что её отношение к девочке потеплело. Ну да, красивая аллегория.
ненадолго и для конкретной цели автора. Следующая глава, сегодня-завтра :)
Но да, там начались скрины, где Флёр потянуло играться с девочкой, день рождения отпраздновать. Наконец-то. Хотя бы ненадолго. В целом у Флёр было очень мало желаний про ребёнка, в основном желания были для себя.

То, что Ван-Голд боится этого, говорит о том, что он нуждается в показном превосходстве, чтобы компенсировать страх маленького испуганного мальчика внутри.
И вопрос, почему он боится столкнуться со своим ощущением "я не самый сильный", то есть "я слабый, есть люди сильнее меня". Очевидно, это страх. Что он боится от этих сильных людей? С чем он не справится?
Это лишь догадка его сына, а не сказанное самим Ван Голдом. Такие мысли могут посеять семена размышлений у такого персонажа, как Флёр, даже если это и не правда вовсе.
Может он просто ведьм не любит? Может пахнут они так себе? Да миллион причин вообще-то. Может, его сын пытается подорвать авторитет сильного отца?
 
Верх