Челлендж № 29
"Космическая экспансия"
Симля перенаселена и раздираема военными конфликтами и социальными противоречиями, симы отправляются колонизировать новую планету. Несколько лет назад была обнаружена новая геоподобная планета в соседнем созвездии. Согласно обычной практике, она была подвержена процедуре терраформирования (ее климат и состав воздуха был приближен к симляному), предпринято воссоздание привычной симам биосферы (завезены земные животные и растения). Бескрайние земли нового мира ждут своих поселенцев.
На основе челленджа
«Космическая экспансия» автора
Ритта
Адаптирован для Симс 4:
Marishka,
D03Anna
Челлендж рассчитан на пять поколений.
Обязательные дополнения: "Сезоны"
- В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила дневников симов и Правила подфорума.
- Система баллов та же самая, что и в обычных Дневниках.
- Можно взять любые ограничения, не противоречащие правилам Челленджа и не дублирующие по смыслу взятые дополнительные ограничения самого Челленджа.
- В челлендже предусмотрены особые дополнительные ограничения, их можно взять в любом кол-ве при условии, что они не противоречат другим взятым ограничениям и дублируют их.
Правила игры:
- Начните новую игру. Создайте одного персонажа-основателя, им может быть только человек из категории "молодой". Питомцев создавать нельзя!
- Доступны все ЖЦ, выполнение которых не противоречат правилам первого поколения и взятым ограничениям, будьте внимательны!
- Установите настройки игры: времена года: зима; продолжительность сезонов: 28 дней; погодные явления: должны быть включены «дождь и гроза», «снег и метель».
- До третьего поколения включительно должна быть отключена слава.
- Заселите основателя в один из перечисленных городков: Виллоу Крик, Бриндлтон-Бей, Хэнфорд-он-Бэгли, Чеснат-Ридж или Ньюкрест. Так же для заселении доступен Винденбург. Имейте ввиду, что в первом поколении путешествовать и переезжать в другие городки нельзя!
- Можно заселиться на обычный лот, пустой или с готовым домом, но нельзя селиться в доме с призраками.
- С первого же поколения можно селиться в съемном жилье при соблюдении условий: выращивание растений и сбор урожая возможно только на снимаемой семьей территории; все строения и удобства для животных (стойла, кормушки, курятники и т. п.), заведенных играемой семьей, должны так же располагаться на снимаемой территории; все предметы из аддона "Экологическая жизнь", генерирующие электроэнергию или воду, должны располагаться только на снимаемой территории или на крыше снимаемого жилья.
- Вы можете купить семечко денежного дерева для коллекции, но нельзя его высаживать
- На протяжении пяти поколений нельзя продавать свои предметы через ларьки в Хэнфорд-он-Бэгли, но можно участвовать в Ярмарке, выполнять квесты местных жителей.
- На протяжении пяти поколений нельзя продавать свои предметы через магазин-кроличью нору в Чеснат-Ридж, нельзя продавать нектар Роберто Кринклтопу, но можно брать задания на местной доске объявлений, участвовать в конных соревнованиях.
Основные ограничения:
В первом поколении инфраструктура практически не развита. Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима. Все силы колонистов брошены на обеспечение колонии продовольствием.
- Начиная с первого дня проживания на лоте в теплице должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно). Запрещено высаживать растения в открытый грунт.
- Доступна только карьера Садовода (специализация Ботаник). Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо другой карьере, он должен немедленно уволиться, подработки запрещены.
- Запрещено путешествовать и переезжать в другие городки. Запрещено отправляться в отпуск. Единственное исключение - единственное посещение последнего выпускного бала за подростка.
- Список разрешенных для строительства и посещения в выбранном городке общественных лотов:
Список
- Бар
- Ветеринарная клиника
- Заповедник
- Кладбище
- Парк
- Общественный центр
Остальные общественные лоты должны быть снесены или перестроены, на их месте могут быть любые из списка разрешенных.
- Нельзя поступить в университет.
- "Продавито" и "Тренди" для собственных продаж недоступны.
- Запрещено пользоваться любыми услугами и заказывать доставку. Через опцию в "заказать" на компьютере или любом другом предмете можно покупать только детали для улучшения приборов и семена.
- Запрещено устанавливать датчик дыма.
- Нельзя открывать собственный бизнес - открывать магазин, рестораны, вет.клинику, собственное жилье и прочее, использовать столы для распродаж.
- За 28 дней основатель должен прокачать до 10 уровня навык Механики и купить машину для изменения погоды, можно ситуационно менять погоду.
Если вы не успели, то челлендж проигран!
- В течении первого поколения основатель должен достичь вершины карьеры Садоводства, специализация Ботаник.
Если вы не сделаете этого, то челлендж будет проигран!
- После того, как любой сим в семье достигнет вершины карьеры Садовода и будет полностью улучшена машина для изменения погоды, вы имеете право настроить сезоны так, как вам удобно и менять их в любое время.
- Основатель до самой смерти должен оставаться человеком!
- В случае смерти основателя в период ведения им дневника продолжать играть им в качестве призрака запрещено. Берегите своего основателя!
- Можно зарабатывать садоводством, собирательством, продажей продукции животноводства и рыбалкой, разрешена продажа консервов из аддона "Загородная жизнь"; можно продавать предметы, создаваемые на верстаке.
- Запрещено получать доход от развития любых других навыков и другими способами, не прописанными в правилах. Сами навыки развивать можно, можно делать предметы и для личного использования, или в подарок другому симу.
- Касательно навыка изготовления нектаров, то можно изготавливать, употреблять, дарить и хранить на лоте или в багаже нектары, но продать бутылки можно будет не раньше третьего поколения.
Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными.
- Выращивать растения больше не обязательно, можно высаживать растения в открытый грунт.
- Становятся доступны профессии и карьеры: Доктора, Детектива, Кулинарии, Преступности.
- Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день: бармен, няня, официант, продавец, разнорабочий, рыболов, мастер разных дел.
- Теперь можно брать подработки.
- Разрешается путешествовать и переезжать в другие городки (исключение составляют отпускные городки: Гранит Фоллз, Сельвадорада, Батуу, а так же Комореби, Сулани, Томаранг, Тартоза и Сиудад-Эноморада). Отправляться в отпуск все еще нельзя.
- Список разрешенных для строительства и посещения общественных лотов:
Список
- Библиотека
- Кафе
- Коллективное пространство
- Ночной клуб
- Спортивный зал
- Старшая школа
- Все еще нельзя поступить в университет.
- Все услуги, покупки и доставка продуктов теперь доступны, в том числе доступны Тренди и Продавито для покупок, можно устанавливать датчик дыма.
- Разрешена продажа продукции всех станков из аддона "Экологическая жизнь".
- Разрешено изготовление, употребление,
моментальная продажа и хранение на лоте или в багаже нектаров,
но продажа бутылок с любой выдержкой все еще запрещена.
- Все еще запрещено получать доход от развития любых других навыков и другими способами, не прописанными в правилах. Сами навыки развивать можно, можно делать предметы и для личного использования, или в подарок другому симу.
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго.
- Новые доступные профессии и карьеры: Ученый, Военный, Политик, Бизнес, Тайный агент, Эколог, Фрилансер в специализации программиста, Юрист, Инженер, Строительный инженер, Преподаватель, Сарариман, Ритуальный агент, все специализации Садовода.
- Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день спасателем.
- Детям и подросткам из внеклассных занятий доступны только скауты.
- Разрешается путешествовать и заселяться во все городки, кроме Батуу. Разрешено отправляться в отпуск.
- Список разрешенных для строительства и посещения общественных лотов:
Список
- Секонд-хенд и чай с шариками
- Бассейн
- Баня онсэн
- Жилье для отдыха
- Ресторан
- Общежитие
- Общие комнаты университетов
- Свадебная площадка
- Спа-салон
- Торговля
- Можно поступить в университет.
- Можно вступать в Безобразников Бритчестера, Гильдию ораторов, Умников, Ботов-эрудитов, Фанатов Фоксбери, но нельзя вступить в Общество искусствоведов, нельзя стать игроком футбольной или киберспортивной команды.
- Теперь доступны "Продавито" и "Тренди" для собственных продаж в соответствии с общими правилами дневников сима.
- Можно открыть любой собственный бизнес.
- Разрешена продажа бутылок нектара любой выдержки.
- Все еще запрещено получать доход от развития любых других навыков и другими способами, не прописанными в правилах. Сами навыки развивать можно, можно делать предметы и для личного использования, или в подарок другому симу,
но разрешено использовать любую продукцию для продажи в собственном бизнесе.
В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура, отличная от Земной.
- Доступны любые карьеры и профессии, кроме карьеры Космонавта.
- Детям и подросткам разрешается записываться на любые внеклассные занятия.
- Разрешено строительство и посещение общественных лотов любого типа
- В университете можно вступать в любые сообщества, становиться игроком футбольной и киберспортивной команд.
- Разрешается получать доход от развития любых навыков.
- Нельзя отправляться в городок Батуу.
К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей.
- Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен освоить карьеру Космонавт (специализация Космический рейнджер) до конца пятого поколения.
- Все проживающие на лоте симы, начиная со стадии подростка, должны до конца пятого поколения прокачать навыки Спорта и Ракетостроения.
Дополнительные ограничения.
Аналогично с основными ограничениями из Правил дневников сима, дополнительные ограничения самого челленджа делятся на два типа: одни берутся в начале челленджа и рассчитаны на все поколения, а другие доступны в любом поколении или же, из-за специфики челленджа, при начале
определенного поколения. Кроме того, некоторые ограничения можно снять, выполнив определенные условия и получив бонусные баллы.
Ограничения, которые могут быть выбраны только с самого начала челленджа и действуют все пять поколений.
Отсутствие медицины
Стоимость ограничения - 0,5 балла/поколение
Государственная программа "колониальный доктор" с треском провалилась...
- Запрещается договариваться со Смертью и дарить ей цветок смерти, нельзя изготавливать амброзию. Соответственно, несчастный случай обычно заканчивается трагически.
- Все симки должны рожать дома, а не в больнице.
- Запрещено использовать лекарства
- Запрещено добавлять призраков в семью
Ограничение снимается достижением вершины в профессии Доктора любым членом семьи. За снятие ограничение во втором поколении начисляется 4 бонусных балла, во всех остальных поколениях, кроме пятого - 1 бонусный балл.
Гравитация такая гравитация
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Учёные уверяли, что планета пригодна для жизни, но вот выяснился такой казус - гравитация оказалась здесь выше нормы.
- В первый день заселения можно строить дом и покупать/передвигать необходимую мебель.
- Начиная со второго дня, перестраивать дом и двигать предметы размером больше 1 клетки можно только при наличии в семье хотя бы одного сима с 10-ым уровнем фитнеса.
- Пожилые люди не могут работать, если в молодости не получили 10 уровень фитнеса.
- Подростки не могут ходить в кружки и устраиваться на подработку, пока не получат 5 уровень фитнеса.
Ограничение снимается достижением достижением ЖЦ «Культурист» любым членом семьи. Имейте ввиду, что снять его в первом поколении невозможно из-за правил челленджа! За снятие ограничение во втором поколении начисляется 5 бонусных баллов, во всех остальных поколениях, кроме пятого - 1 бонусный балл.
Плохое снабжение
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Запрещено покупать продукты/блюда/напитки в барах, ресторанах, киосках, ларьках и стендах с едой, использовать доставку продуктов или готовой еды, нельзя покупать отдельные продукты через функцию "купить подарок" (но семена покупать можно)
- Запрещены быстрые перекусы.
- Должна быть установлена черта характера участка "Простая жизнь" (если установлено дополнение "Загородная жизнь")
Ограничение снимается достижением вершины карьеры Кулинара (специализация Шеф-повар) любым членом семьи. При снятии ограничения во втором поколении начисляется 5 бонусных баллов, во всех остальных поколениях, кроме пятого - 1 бонусный балл.
Мафия не дремлет
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Ваш сим очень хотел переехать на новую планету, но был далеко не первый в очереди, и даже не в первой тысяче. Отчего воспользовался «чёрным ходом». Правда ему и в голову не приходило, что за это придётся расплачиваться. В буквальном смысле расплачиваться. Деньгами. И помните - мафию обмануть нельзя, если вы, конечно, не гениальный хакер...
- Каждый понедельник после оплаты счетов, половина от всех заработанных денег за неделю должны быть отданы, как дань мафии (используйте любой разрешенный в
Правилах дневника сима способ передачи денег - денежные и/или имущественные подарки, пожертвования, перевод через управления городами).
- При достижение симом 10 навыка Программирования, вы можете "возвращать" деньги отданные мафии, т.е по сути не платить. Однако, если такой сим-хакер умирает, то семье вновь придётся платить мафии деньги.
Ограничение снимается достижением любым членом семьи вершины карьеры Преступника (специальность Начальство), или достижением вершины карьеры Тайного агента (специальность алмазный агент), или достижением вершины профессии Детектива. При снятии ограничения во втором или третьем поколении начисляется 5 бонусных баллов, во всех остальных поколениях, кроме пятого - 1 бонусный балл.
Военное положение
Стоимость ограничения - 2,5 балла/поколение
Власть в вашей колонии захватили военные и теперь они контролируют всё.
- Введён комендантский час с 23.00 до 7.00 - в это время нельзя находиться за пределами своего участка и ночевать вне дома.
- Ограничен размер используемой площади для дома + огород/снимаемой территории - не более 100 клеток.
- В режиме покупок можно покупать только самые дешевые предметы с самыми низкими показателями.
- Покупать можно только душ (ванны запрещены).
- Компьютер использовать можно только для рабочих задач (играть, общаться нельзя).
- Если есть каталог стирка, то корзина для белья, таз для стирки и бельевая веревка обязательны к покупке. Бельевую веревку можно размещать на участке вне стен дома.
Ограничение достижением вершины в профессии Тайного агента, ветка Алмазный агент, любым членом семьи, за снятие ограничения начисляется 6 бонусных баллов.
Ограничение для дополнения "Кошки и Собаки"
Космический зоопарк
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- Основатель должен заселиться в Бриндлтон-Бей
- В течение первых трех игровых дней основатель должен приютить не менее двух бездомных питомцев (собаки, кошки)
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (собаки, кошки).
- Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
- Если основатель/наследник проживает в съемном жилье, то в случае наступления события "Приютить питомца" он должен приютить одно из предлагаемых игрой животных (при наличии свободного места в семье).
- В четвертом поколении наследник должен открыть ветеринарную клинику, прокачать бизнес до пяти звезд и навык ветеринара до максимального уровня до передачи дневника следующему поколению.
- До конца пятого поколения необходимо собрать полную коллекцию перьев
Ограничение для дополнения "Загородная жизнь"
Пастух Млечного пути
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Кто сказал, что корова - это не экологично?!
- На протяжении пяти поколений на лоте должны находиться хлев и курятник, а также выращиваться коровы и/или ламы в кол-ве не менее одной головы и курицы в кол-ве не менее трех голов.
- Допустимо меньшее поголовье домашней скотины на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершей скотине.
Ограничение для дополнения "Конное ранчо"
Межгалактический ковбой
*Не берется с ограничением «Запретная зона»
Стоимость ограничения - 2 балла/поколение
Из-за некоторых особенностей освоения новой суровой планеты на ней стихийно образовался феномен Нового Дикого Запада с «Не разбуди ламу» и игривыми козочками!
- Основатель должен заселиться в Честнат-Ридж
- В первые три игровых дня основатель должен купить/спасти лошадь и завести как минимум две козочки/овечки (вариант одной козочки и одной овечки тоже уместен).
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться как минимум одно стойло, должна быть одна лошадь и как минимум две козочки/овечки (вариант одной козочки и одной овечки тоже уместен)
- Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
- Основатель и наследник каждого поколения должны в совершенстве овладеть навыком верховой езды до передачи дневника следующему поколению
- Основатель должен взять мастера во всех конных соревнования, кроме главного чемпионата.
Если любой член семьи в первом поколении смог взять золото на главном чемпионате, то вы получаете 2 бонусных балла!
- Начиная с наследника второго поколения, каждый наследник должен до максимума прокачать навык изготовления нектаров и взять золото на главном чемпионате
Ограничение для дополнения "В университете"
Робот человеку – друг
Стоимость ограничения - 1,5 балла/поколение
Все члены вашего семейства – прирожденные гении, увлеченные робототехникой!
- Нельзя вызывать мастера на дом, или хозяина квартиры для починки предметов, если вы живете в съемном жилье.
- Начиная с первого поколения на семейном участке всегда должны быть в рабочем состоянии следующие объекты, создаваемые на "официальном столе робототехника доктора Ф": Бот-болтун, Бот-уборщик, Бот-тусовщик, Бот-садовник, Бот-ремонтник, один квадрокоптер и Серворобот. В режиме покупки и строительства необходимо приобрести Робот "Бип" и робот-пылесос, если у вас есть аддон "Кошки и собаки". Основатель должен обзавестись перечисленными предметами до передачи дневника второму поколению.
- Наследник второго поколения до передачи дневника третьему поколению должен максимально улучшить серворобота семьи. В последующих поколениях в семье всегда должен быть хотя бы один серворобот, в случае гибели единственного серворобота в течение трех дней нужно создать нового!
- Основатель и наследники должны успеть максимально развить навык робототехники до наступления старости.
- Начиная с третьего поколения в семье хотя бы один сим должен работать в карьере инженера. Наследник третьего поколения должен достигнуть верха карьеры Инженер в ветке инженера-механика.
- Если у вас установлен аддон "На работу", то в четвертом поколении нужно открыть магазин продажи продукции, создаваемой на "официальном столе робототехника доктора Ф" и развить бизнес до пяти звезд до начала пятого поколения.
Ограничение для дополнения "Стрелы Купидона"
Генетик-GPT
*Не берется с ограничением "Ихтиандры", "Мы здесь не одни", "Отсутствие медицины»
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
В будущем абсолютно все люди бесплодны. Дети берутся только из пробирки, потенциальные генетические доноры подбираются специальной нейросетью.
- Основатель и все симы, проживающие на лоте, должны быть бесплодными.
- Запрещено усыновление детей - в мире бесплодных людей нет случайных и ненужных детей.
- В соседских историях должна быть отключена возможность заводить и усыновлять детей, но вы можете заводить детей НПС самостоятельно
- Доступно действие "Завести ребенка из пробирки с"... за 1200 симолеонов, заводить ребенка без второго персонажа нельзя!
- Второй персонаж обязательно должен быть противоположного пола, нейросеть просчитывает естественные условия.
- Партнера для заведения ребенка в пробирке нужно искать в приложении «Стрелы Купидона». Профиль выбранного партнера нужно сохранить и сходить с ним хотя бы на одно свидание.
- Романтические отношения с партнером не обязательны, необязательно вступать в брак с этим партнером, но детей в пробирке можно заводить только с ним, так как беспорядочное скрещивание в ограниченной популяции колонии может привести к вырождению. Другой партнер выбирается только в случае гибели предыдущего.
- Использовать само действие «Завести ребенка из пробирки с» можно после того, как ваш сим стал хорошим другом с партнером.
Ограничения, которые могут быть выбраны для любого поколения
Аграрный мир
Стоимость ограничения - 0,5 балла/поколение
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение поколения на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Основатель и наследник каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.
Улучшаем демографию
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Планете нужны новые граждане.
- У основателя/наследника должно быть не менее трех
родных детей от одного и того же партнера.
- Все дети основателя/наследника должны проживать с ним на одном лоте от младенчества до подросткового возраста
Боязнь внешнего мира
*Не берется с ограничением: "Ихтиандры", "Экологическая катастрофа", "Древний городок", "Запретная зона", "Научный городок", "Мы здесь не одни"
Стоимость ограничения - 3 балла/поколение
Ваши симы привыкли жить в своей колонии и боятся покидать её пределы.
- Запрещено путешествовать/переезжать в другие города.
Ограничения, которые могут быть выбраны только в третьем поколении и действуют до пятого поколения
Ограничение для дополнения "На работу"
Научный городок
*Не берется вместе с ограничением: "Мы здесь не одни", "Неожиданная мутация", "Запретная зона", "Боязнь внешнего мира"
Стоимость ограничения - 0,5 балла/поколение
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в профессии Учёного
- Хотя бы в одном поколении должен быть достигнут верх карьеры Учёного
Ограничение для дополнения "На работу"
Мы здесь не одни
*Не берется вместе с ограничением: "Научный городок", "Неожиданная мутация", "Ихтиандры", "Запретная зона", "Боязнь внешнего мира"
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Находящиеся на орбите колонизируемой планеты спутники начали улавливать странные сигналы, которые привели человечество к иной разумной расе, живущей на планете Сиксам. Сиксамцы оказались очень продвинутыми в технологическом плане и, к всеобщему облегчению, дружелюбно-настроенными. Пришельцы оказались настолько дружелюбными, что в колонии начался процесс ассимиляции двух разных рас.
- В третьем поколении наследник должен устроиться в карьеру Ученого и посетить Сиксам.
- Наследник третьего поколения должен заключить брак с пришельцем.
- Наследником четвертого и пятого поколения может стать или пришелец, или обычный персонаж с явными внешними гибридными признаками - необычный цвет глаз или кожи. Пришельцы могут вступать в браки только с обычными персонажами, а обычные персонажи с явными гибридными признаками только с пришельцами.
- Если у вас установлен аддон "Жизнь в городе", то наследник четвертого поколения должен достигнуть верха карьеры Политик в ветке политика.
- До завершения челленджа должна быть собрана коллекция жеод.
Ограничение для игрового набора "Вампиры"
Неожиданная мутация
*Не берется с ограничением: "Ихтиандры", "Научный городок", "Мы здесь не одни"
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Поговаривают, что в колонии появились люди с необычной мутацией, которые боятся лучей нового солнца, страдают малокровием, но при этом очень сильны. Ваши члены семьи тоже пострадали и теперь ищут способ исцеления от этого недуга.
- Наследник третьего поколения на момент передачи дневника должен быть человеком.
- Наследник третьего поколения должен стать вампиром в течении пяти дней от передачи дневника. В этом поколении запрещено исцеляться от вампиризма любым способом.
- Вампиры могут утолять Жажду, только выпивая кровь других симов.
- На протяжение всех поколений запрещено брать способность «Защита от солнца», а также использовать коктейль "Защита от солнечных лучей"
- Наследник четвертого поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь максимального развития навыка садоводства, после этого вампирам можно будет утолять Жажду с помощью выращенных кровавых плодов. В этом поколении так же запрещено исцеляться от вампиризма любым способом.
- Наследник пятого поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины профессии Учёного, а также изучить полностью навык Вампиризма, после чего будет доступно «Лекарство от вампиризма». До завершения династии все вампиры в семье должны быть излечены от вампиризма при помощи лекарства от вампиризма!
Ограничение для игрового набора "Стрейнджервиль"
Запретная зона
*Не берется с ограничением: "Боязнь внешнего мира", "Экологическая катастрофа", "Ихтиандры", "Научный городок", "Мы здесь не одни", "Межгалактический ковбой", "Древняя культура"
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Вашу семью неожиданно отправляют жить в другую колонию, но здесь определённо творится что-то очень странное...
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в городок Стрейнджервиль и жить в нём, не покидая его пределов (запрещено посещать/переезжать в другие городки).
- Нельзя работать в карьере Учёного.
- Нельзя строить подвалы, ночевать вне дома и спать под открытым небом.
Ограничение можно снять достижением вершины Военной карьеры и прохождением квеста с лабораторией любым членом семьи. За снятие достижения до начала четвертого поколения начисляется 5 баллов!
Ограничение для игрового набора «Приключения в джунглях»
Древняя культура:
*Не берется с ограничением: "Боязнь внешнего мира", "Запретная зона".
Стоимость ограничения - 1 балл/поколение
Неожиданно на планете находят древние руины, которые принадлежали неизвестной цивилизации. Колония выделяет средства на изучение древней культуры.
- Начиная с третьего поколения в каждом поколении хотя бы один из членов семьи должен посетить Сельвадораду и освоить навык археологии.
- До конца пятого поколения должны быть собраны коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища.
Ограничение для дополнения "Жизнь на острове"
Ихтиандры
*Не берется с ограничением: "Боязнь внешнего мира", "Экологическая катастрофа", "Запретная зона", "Мы здесь не одни", "Неожиданная мутация"
Стоимость ограничения – 1 балл/поколение
Учёные в колонии нашли новой способ изучения глубин океана, создав людей-амфибий.
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать на остров Сулани и жить там до конца пятого поколения.
- Начиная с третьего поколения наследник в течении трёх дней, после получения дневника, должен стать русалкой или вступить в брак с русалкой. После этого в семье должна проживать хотя бы одна русалка до конца пятого поколения.
- Если русалка неожиданно умирает, то в течении трёх дней в семье должна появиться новая.
- Наследник четвёртого поколения должен достичь вершины карьеры Морского биолога.
Ограничение для дополнения "Экологическая жизнь"
Экологическая катастрофа
*Не берется с ограничением: "Боязнь внешнего мира", "Запретная зона", "Ихтиандры",
Стоимость ограничения – 1 балл/поколение
Ваша семья серьёзно нарушила правила колонии, в связи с этим вас ссылают в отдаленную колонию, где когда-то случилась экологическая катастрофа. Но ваша семья не сдается и решает приложить все усилия, что улучшить и возродить неблагополучную колонию!
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в Эвергрин-Харбор в промышленную зону. Посещать другие городки разрешается, но переезжать из Эвергрин-Харбор нельзя.
- Ваши симы должны добиться, чтобы в вашем районе появился Экологически чистый экослед и держался на протяжение 7 дней.
- Наследник текущего поколения должен достичь вершины карьеры Строительного инженера (специализация Экотехнолог).
- На вашем участке или на дополнительно купленном в Эвергрин-Харбор должна быть построена "очистительная станция" (обычное здание), дизайн на ваше усмотрение, но на станцию должно быть потрачено не менее 20000 симолеонов.
После выполнения всех правил данного ограничения, ограничение снимается. При снятии ограничения до начала четвертого поколения начисляется 5 бонусных баллов.
Единственное ограничение для пятого поколения!
Судный час
*Не берется с ограничением: "Боязнь внешнего мира"
Стоимость ограничения – 4 балла
Началось противостояние с родной планетой! Но на чьей стороне оказались ваши симы - повстанцев-колонистов, или же они поддерживают конфедеративные устои? Или же они придерживаются только личной выгоды в разгоревшемся конфликте?..
- В начале поколения один из членов семьи должен взять и выполнить до наступления старости ЖЦ "Надежда или Порядок" или "Галактический приватир".
- До конца поколения один из членов семьи должен заработать максимальную репутацию у одной из фракций на выбор.
- До конца поколения нужно собрать коллекцию световых мечей.
Штрафы:
- За нарушение условий особых ограничений челленджа баллы за такое ограничение больше не считаются, но само ограничение продолжает действовать.
- В остальном действуют
Правила дневников сима.
Знак отличия.
Выдаётся при соблюдении всех условий для получения Знака отличия по
Правилам подфорума, при этом, должно быть выполнено не менее трёх дополнительных ограничений Челленджа, ограничения из общих Правил Дневников Сима брать не обязательно.