TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Плюс остаётся вариант с добавлением на лот отдельных предметов, которые дублируем себе в багаж. Верно?
Да, в целом все так. Главное, написать ясные и чёткие формулировки.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Итак. новая редакция правил про застройку участков. Все ли понятно. есть еще пожелания? Стоит ли полностью отменять бюджет влияния? С точки зрения игры новый способ жестче, но зато куда более ясен.
Для тех, кто отыгрывает сейчас: можете перевести деньги хоть сразу и продать все лишнее, раз показываем в отчете и идем вперед.

7.1. Разрешается на пустые участки добавлять созданные разработчиками ЕА общественные участки, которые появляются с установленными игровыми наборами и дополнениями. Для этого можно менять тип участка. Эти участки доступны в библиотеке офлайн на чистой игре.
7.2. Добавлять/застраивать пустой лот через управление городами, как общественный, так и жилой, можно двумя способами, для каждого участка вы можете выбрать свой:

а) Так называемый «бюджет влияния». Капитал семьи (деньги на счёте + стоимость имущества) должен быть не меньше стоимости устанавливаемого лота. Для добавления/строительства каждого последующего лота стоимость предыдущих лотов нужно вычитать из капитала семьи. При этом уменьшать семейный бюджет не нужно.

Если на участок добавляются развивающие навыки предметы, то аналогичные должны быть в семье или на выкупленных участках. Это предметы из раздела «увлечения и навыки», для всех возрастных групп и животных.

б) Прямая покупка. Вы можете перевести в управлении городами на счет любой неигровой семьи сумму, равную стоимости устанавливаемого лота. При окончании династии все переведенные суммы учитываются в балле за заработанные деньги.

в управлении городами переселить любого персонажа или питомца знакомой семье с определенной суммой. Персонажа можно вернуть в семью с нулевым бюджетом, не заходя в режим жизни, это не будет нарушением. Так можно делать с любым персонажем, кроме владельца дневника. Если персонаж в семье один, то в управлении городами разрешается присоединить любого друга, и тут же отселить с деньгами, не заходя в режим жизни.

7.3. Для реконструкции (перестройки) участков, а также добавления предметов на участок, применяются те же правила, что и для установки/строительства с нуля – бюджет влияния или прямая покупка. При методе «бюджет влияния» предметы, добавляемые на участок, должны быть в семье или на выкупленных участках.
7.4. Допускается перестройка жилого или общественного лота для проведения праздничного мероприятия (день рождения, свадьба, другие вечеринки), в этом случае можно не покупать такие же объекты на свой лот или выкупать участок. После мероприятия лот нужно вернуть в исходное состояние.

7.5 На общественных участках можно бесплатно красить потолки и добавлять термостаты.
7.6. На добавляемых/застраиваемых участках не должно быть объектов из "отладки" (кроме стандартных участков, созданных разработчиками) и сс контента, стоимость которого ниже аналогичного игрового.
7.7. С обновлением игры от 20.07.2021 PC Версия 1.77.131.1030 / MAC 1.77.131.1230) в чертах характера участка произошло разделение на черты и испытание. Если выбранные ранее черты участка перешли в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.497
Достижения
1.335
Награды
2.060
Предлагаю ограничить использование "морального духа" в клубах, очень уж читерная вещь) Не совсем запретить, а как-то так:
1) Для приобретения клубного бонуса "Моральный дух" клуб должен быть полностью прокачан, т.е. выкуплены все остальные бонусы и клубные настроения (клубная одежда, приветствия и т.п. - не обязательно), а вместимость клуба должна быть максимальной.
2) В некоторых клубах от разработчиков изначально есть бонус "Моральный дух". В такие клубы можно вступать, можно пользоваться сразу всеми бонусами, но менять настройки клубов от разработчиков (занятия, правила вступления и пр.) нельзя.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Предлагаю ограничить использование "морального духа" в клубах, очень уж читерная вещь) Не совсем запретить, а как-то так:
Я свое мнение выскажу:
Моральный дух появился вместе с дополнением "Веселимся вместе" и клубами, еще в 2015 году. Да. вещь читерная, при желании игрока персонажи могут вообще не спать, при этом даже не будучи сверхами. При положении, что нам даже "динамичный" покупать нельзя. Брать его после полной прокачкой было бы логично: есть к чему стремиться и в геймплее с клубами. При этом для тех, кто уже ведет династию и играет с клубами. это нововведение не коснется: все давно прокачано на полную катушку, да и кто купил моральный дух, тот купил, в игре его не отменишь. Это только для будущих династий. Смущает меня только, что оно существует очень давно, когда подфорум был куда активнее, но о введении запрета заговорили мы недавно, имеет ли смысл еще что-то менять, добавлять, усложнять???
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.497
Достижения
1.335
Награды
2.060
Да. вещь читерная, при желании игрока персонажи могут вообще не спать, при этом даже не будучи сверхами. При положении, что нам даже "динамичный" покупать нельзя.
Просто я кровати только для декора ставлю) Взрослые никто не спит, дети тоже перестают спать, едва выбравшись из ползунков. Авелина выполнила все восемь детских жц!!! Без морального духа даже все четыре старых привычных жц вряд ли получилось бы выполнить.
Конечно, можно сказать: что тебе мешает саму себя ограничить и не использовать моральный дух, но...))
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Без морального духа даже все четыре старых привычных жц вряд ли получилось бы выполнить.
Никогда не пользовалась моральным духом, а ЖЦ выполняла все. :смех: Я вообще долго думала, что это пассивно работает. :фейспалм:
но о введении запрета заговорили мы недавно, имеет ли смысл еще что-то менять, добавлять, усложнять???
Возможно многие как и я думали, что это пассивно работает и не придавали этому значение. :капля: Я бы предложила полностью отменить Моральный дух, по моему опыту довольно быстро прокачивается клуб.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Возможно многие как и я думали, что это пассивно работает и не придавали этому значение. :капля: Я бы предложила полностью отменить Моральный дух, по моему опыту довольно быстро прокачивается клуб.
Полностью отменить нет, странно было бы спустя 8-9 лет, просто потому что пришли люди, которые обратили на это внимание. Да и у нас нововведения обратной силы не имеют же, так что кто завел свой клуб(ы), и пользуется, это останется, а кто не знал о нем, тоже ничего не изменит, это больше для будущих династий относится. Полная прокачка была бы логичной, у нас же ограничены возможности магов и вампиров до достижения максимального уровня, почему бы и тут не поступать по аналогии. У клуба прокачка не такая уж и быстрая, это надо целенаправленно один клуб держать и постоянно его развивать, уйдёт целое поколение на это (если зельями молодости не увлекаться, конечно, а то "поколение" понятие растяжимое).
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
420
Награды
263
Я смутно помню, что было уже некоторое время назад обсуждение читерности морального духа и системы клубов в целом. И вылилось оно в итоге в создание ограничения "асоциальный элемент" стоимостью в 3 балла (которое с тех пор предсказуемо никто не взял, да).
Но клубы сильно многофункциональны и полезны даже за вычетом вообще всех бустов, уже хотя бы потому, что позволяют организовывать неуправляемых персонажей на определённую деятельность.
Мб, раз такое дело, добавить ограничение только на моральный дух? Будет приятным бонусом тем, кому оно и не надо
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Я смутно помню, что было уже некоторое время назад обсуждение читерности морального духа и системы клубов в целом.
Ну вот я тоже помню, года 2-3 назад, активность стала ещё ниже с тех пор, и вот имеет ли смысл (снова) копаться в этом?
(которое с тех пор предсказуемо никто не взял, да).
Да с тех пор не особо много кто и начинал...
Мб, раз такое дело, добавить ограничение только на моральный дух? Будет приятным бонусом тем, кому оно и не надо
Это убрать его или брать его последним?
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
420
Награды
263
Это убрать его или брать его последним?
Это я скорее про то, чтобы ограничивать функционал клубов (если уж ограничивать) не в формате обязательного запрета, а в формате добровольного ограничения.
Потому что да, с одной стороны, прошло нцать лет с выхода дополнения "Веселимся вместе", спохватываться чуть-чуть поздновато. С другой - принцип ограничения "не брать, пока не прокачаешь клуб полностью" сам по себе сомнительный. Здесь не та же самая ситуация, что с этим
у нас же ограничены возможности магов и вампиров до достижения максимального уровня
Клуб - это не один персонаж, это кучка. А еще клуб, в отличие от персонажа, не смертен и не ограничен по поколениям, пополняется и все его бусты спокойно передаются от отца к сыну.
Если проще: да, вотпрямсразу и основателю "моральный дух" в династии доступен не будет. А второму поколению вотпрямсразу будет. И третьему будет. И четвертому. И так далее.
(ну и нет, не аж целое поколение там занимает прокачка: просто выставить в одобряемое что-то вроде "выполнять дружелюбные действия общения ко всем подряд", и баллы скопятся очень быстро)
То есть, запрет морального духа до полной прокачки клуба при таком раскладе окажет влияние только на самое-самое начало династии и на короткие челленджи. А чтобы дальше все опять не становилось читерно, нужно вводить еще какие-то дополнительные запреты. Имхо, безблагодарное занятие.

Поэтому (опять же, имхо) логичнее, если уж хочется как-то ограничить читерность, предложить это в форме какого-то дополнительного ограничения. Халявные баллы тем, кто и так не использует, возможность усложнить себе короткий челлендж и начало для тех, кто использует.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.811
Достижения
1.455
Награды
3.021
Поэтому (опять же, имхо) логичнее, если уж хочется как-то ограничить читерность, предложить это в форме какого-то дополнительного ограничения. Халявные баллы тем, кто и так не использует, возможность усложнить себе короткий челлендж и начало для тех, кто использует.
Как то так "если в течение всех поколений не было ни одного клуба с бонусом" моральный дух"?, по итогам династии?
Только 3 балла - это мало, я считаю.
 
Верх