Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

JulianaB

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
185
Награды
7
Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что попадает в папку cache? До определенного момента там ничего не было. А вот недавно, решила заглянуть, а там... картинки. Причем довольно занимательные по содержанию. Например:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
то что симс с каждым годом будет всё прочнее связан с интернетом сомневаться не приходится.
А что сомневаться. Лутбоксы и ЕА - это как корова и вымя, одно без другого ну никак. После таких симсов и та мультяшная игра за шедевр сойдет.
Monsterwn все, что вы писали как раз и подпадает в закостенелую привычку о которой я говорила. Шутка ли, столько лет ТАК строить, ТАК создавать персонажей, ТАК использовать модификации и софт и т.д. и т.п. Естественно, любой отход от всего этого ТАК будет болезненным, а все, что претендует это сломать, вызывает бурную реакцию отторжения. Но, сколько таких привыкалок было, и всякий раз отвыкалось а потом и свыкалось, когда прежнее кануло в лету.
Вот не станут больше делать Симсов под разными номерами. И что же, будем как консерваторы пыхтеть в старой но любимой игре, или все же будем бросать взоры на что-то другое. Я (только я) буду бросать взоры.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Вот не станут больше делать Симсов под разными номерами. И что же, будем как консерваторы пыхтеть в старой но любимой игре, или все же будем бросать взоры на что-то другое. Я (только я) буду бросать взоры.

А что в этом такого, у меня вот постоянно установлены игры 2008, 2007, 2005, есть даже одна 2002 года с модами, потому что я уверен, что в их жанрах ничего лучше за эти годы не сделали. То есть, конечно, графоний получше сделали, но почему-то игры хорошие к нему забыли прикрутить. Может, я и лет через 15 буду играть в медивал и трешку, пока ЕА табуретки и хомяков за донат толкает (по крайней мере, насчет пятерки у меня иллюзий нет - участие Гранта уже само по себе гарантия качества, да).
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Mr. Stark я хоть и поигрываю в старые игры (Масс Эфект) но, набивает аскомину, особенно когда уже знаешь что и где и чем заканчивается. Вот во что бы я точно поиграла в охотку это в смесь Симс 2,3 и 4 на добротном движке, без интернет приблуд, с новым видением игры и прочими прелестями. А гонять одно и то же, спотыкаясь на граблях (неизменных) игровая печенка уже ноет. А душа требует новой терра инкогнито.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
Monsterwn все, что вы писали как раз и подпадает в закостенелую привычку о которой я говорила. Шутка ли, столько лет ТАК строить, ТАК создавать персонажей, ТАК использовать модификации и софт и т.д. и т.п. Естественно, любой отход от всего этого ТАК будет болезненным, а все, что претендует это сломать, вызывает бурную реакцию отторжения. Но, сколько таких привыкалок было, и всякий раз отвыкалось а потом и свыкалось, когда прежнее кануло в лету.
Возможно, это так у Вас, но не у меня. Для меня не составило никакого труда перейти с тройки, в которой я делал симов и рассказывал какие-то истории, на четверку. Я думаю, Вы и сами знаете, насколько разная графика у этих игр, особенно, если учесть, что в тройку я играл с допконтентом вроде реалистичных скинтонов. Тем не менее, я со второго сентября 2014 как начал играть в четверку, так и не прекратил. Да, конечно, пришлось учиться работать с новым редактором, но это совсем другое, потому что сама по себе графика и стилистика уже изначально устраивала. Даже до выхода игры, когда были только скриншоты и видео. Если мы говорим про Paralives, то на данный момент меня уже не устраивает данная графика как графика для симулятора жизни. В игре какого-нибудь другого жанра было бы нормально такое для меня. Но если в игре важную роль играют персонажи, мне нужна такая графика, чтоб лица можно было сделать наиболее уникальными. То есть тот же The Sims Mobile, несмотря на возможности создания персонажа, для меня не подходит по графике. Имею в виду, если бы это была игра для ПК.

Вот не станут больше делать Симсов под разными номерами. И что же, будем как консерваторы пыхтеть в старой но любимой игре, или все же будем бросать взоры на что-то другое. Я (только я) буду бросать взоры.
А зачем мне бросаться на новинку, если она мне не приглянулась? Ну, это же глупость. Я играю только в то, что меня привлекает. Могу привести пример. Я большой любитель игр про лошадей, их активно создавали, когда мне лет до пятнадцати было. Сейчас такие игры, можно сказать, не делают. Пару лет назад только вышла новая игра, но я в нее не играл, потому что меня она не привлекла настолько, чтоб мне захотелось ее купить или даже скачать. И я играю в старые игры, которые мне нравятся, даже сюжет, который я наизусть, порой до отдельных строк диалогов, знаю, не отталкивает меня. И это игры, в которые я просто играю! А уж когда дело доходит до игр, в которых я либо творчеством занимаюсь каким-то, начинаешь, мне кажется, еще придирчивее разглядывать возможности, нужные для тебя. Я не держусь непосредственно на Симов, если выйдет игра, которая мне покажется достаточно подходящей под мое творчество, я ее обязательно хотя бы опробую. К слову, и сейчас есть много людей, которые сидят исключительно (или по большей части) в старых частях Симс, и их это полностью устраивает, им никакая четверка не нужна, а кому-то и тройка. Есть даже те, кого уже двойка не устраивает, и они на первой части остались. И в этом нет ничего плохого, что человек играет в ту игру, которая ему действительно нравится, так и должно быть. Странно - это уже как раз давиться новой игрой из-за того, что она новая, а остальное уже "устарело".
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А если в онлайне "повезет" иметь неадекватных соседей, и какие-нибудь полоумные будут орать в чате матом, бегать с голым задом и разбрасывать на улице какашки? Может быть, для кого-то прелести онлайна, вроде возможности хвастаться одежкой, водить друзей в свою избушку и заводить отношалки с чужими симами, и будут перевешивать издержки, но для меня точно нет.
Эта проблема будет решаться очень просто. Можно будет играть со своими друзьями. Как во многих стрелялках в Стиме. Можно присоединиться к рандомной команде, а можно позвать своих друзей и создать собственную.

Если мне не понравится следующая часть Симс, буду играть в тройку, как и сейчас, потому что она моя любимая. Мне ничто не мешает сейчас играть в неё, не помешает и потом. А вообще, я хотел бы попробовать поиграть в Симс онлайн, но даже если бы я играл в неё, я бы играл и в тройку тоже. Потому что сейчас я играю в разные части Симс, и мне норм. Они для меня как похожие, но разные игры. Не хочется отказываться от "традиционного" Симс, но онлайновый кажется довольно привлекательной идеей. Было бы здорово поиграть в игру, где твои друзья и члены твоей семьи - отдельные личности со своим сознанием, что достигается за счёт того, что ими управляет кто-то другой. Поскольку есть чат, с ними и поговорить можно будет "по-настоящему". Полное погружение. Конечно, не исключено, что там будут попадаться люди, ведущие себя как дураки, но адекватные соигроки решат проблему. Это напоминает текстовые ролевые в соцсетях. Никогда не играл в них, но примерно понимаю, что привлекает игроков. Им нравится отыгрывать с кем-то интересные им сцены. Думаю, что при наличии онлайнового Симс многие ролевики перетекут туда, потому что там будет всё то же самое, только теперь они будут не представлять это в воображении, а видеть на экране. Хотелось бы попробовать такое. Были бы и сложности, потому что представьте, что игрок и его виртуальный партнёр не могут сойтись во мнении, какие обои им сделать дома, но в этом свой интерес и реалистичность.

Другое дело, что это не совсем одно и то же, что и обычный Симс, поэтому ни в коем случае не способно заменить его. Но как отдельная разновидность вполне интересный вариант. Хотелось бы играть и в то, и в то.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
Не хочется отказываться от "традиционного" Симс, но онлайновый кажется довольно привлекательной идеей.
Я неоднократно думал на тему онлайна в "Симс", но мне кажется, что здорово было бы не таким образом, а если бы, например, каждый жил в своем оффлайн-мире, но люди могли бы отправляться со своими семьями (или отдельными симами) в гости к своим друзьям (по тому же Ориджину). Или можно было бы персонажей других игроков на вечеринку позвать. Что-то вроде СимсПорта из тройки, только чтоб не вникуда отправлялся сим, а ты вместе с ним. Единственный минус, что симы бы криво отображались у людей, если у одного игрока есть допконтент, а у другого - нет.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Эта проблема будет решаться очень просто. Можно будет играть со своими друзьями. Как во многих стрелялках в Стиме. Можно присоединиться к рандомной команде, а можно позвать своих друзей и создать собственную.

Ну если разработчики вообще разрешат так делать, тогда конечно. Но ведь большой вопрос, как в онлайне организовывать игровой мир чисто географически. Это сейчас каждый игрок в симсах - светлейший пан, у него несколько городов на выбор, в них куча участков для проживания, и он еще капризно требует, чтобы ему новые и новые города подвозили регулярно. А как в онлайн запихнуть миллионы игроков, чтобы они могли играть совместно в одном пространстве? Нарисовать много-много (тысячи?) маленьких городков на 10-20 игроков каждый? Это вряд ли, если им и сейчас проблема сделать новый город с несчастными 5 домиками. Или сделать как сейчас несколько городов, которые просто будут расклонированы сотни и тысячи раз, и соответственно несколько десятков игроков в каждом отдельном мире будут играть только совместно друг с другом, без всяких шансов встретить коллег из "другого измерения"? Тоже неоптимальный вариант из-за того, что мультиплеер получается не особо-то и массовый, да и вообще, у такой модели есть недостатки в том плане, как эти несколько десятков человек будут жилые дома делить? Вот, допустим, пришел я на сервер, а игра мне предлагает на выбор несколько участков один унылее другого. А как быть, если я хочу вон тот крутой дом у моря, который давно занят, и на него 15 других игроков в очереди стоят? Много фана я в такой системе почему-то не вижу. Как ни странно, оптимальным вариантом расселения в онлайне представляется отсутствие сколько-нибудь открытого мира в игре и максимально урезанные, маленькие карты. Дом игрока будет обособленной единицей в пространстве, закрытой от внешнего мира, а ходить друг к другу в гости или выбираться в люди можно будет только через экран загрузки. А вот общественные места, где симы могли бы собираться толпой, будут действительно общим пространством, открытым всем игрокам сразу (жилые районы оттуда будут только видны в качестве пейзажа на горизонте, но не более). Если при такой системе разработчики дадут игрокам возможность как-то самоорганизовываться - например, друзья объединяют своих персонажей в клан (какое-нибудь "соседство"), и им автоматически выделяется один или несколько городов для коллективной игры, это было бы неплохо, но не факт, что разработчики будут с этим заморачиваться - скорее всего, пригласить друзей в кафешку или парк можно будет, но заранее сформированную группу игроков игра будет кидать в рандомный "инстанс", и остальные соседи вокруг будут случайными.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
технически симс4 очень легко могла бы стать онлайн игрой. в ней всё под это приспособлено.
но я надеюсь что симс5 будет-таки реинкарнацией трёшки. трёшка вызывает ностальгию.
:яза:
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А как в онлайн запихнуть миллионы игроков, чтобы они могли играть совместно в одном пространстве?
На любой из всех вопросов на эту тему, что здесь появляются, можно ответить, если обратиться к классическим многопользовательским играм. Просто спрашивайте себя, как бы это организовала любая другая игра? Шутер, например. Но тут я отвечу. Скорее всего, миллионы игроков не играли бы в одном пространстве. Были бы разные сервера. Вот и всё. Допустим, у вас с друзьями есть постоянный сервер, на котором вы играете, и там обретается определённое количество человек. А другие люди, которые играют на другом сервере, могут жить со своими симами в абсолютно идентичной локации, но никогда не пересечься с вашим симом. Скажем, в играх типа Left 4 Dead в многопользовательском режиме играют командой всего в 4 человека, но в саму игру играть при этом могут миллионы.

Нарисовать много-много (тысячи?) маленьких городков на 10-20 игроков каждый? Это вряд ли, если им и сейчас проблема сделать новый город с несчастными 5 домиками. Или сделать как сейчас несколько городов, которые просто будут расклонированы сотни и тысячи раз, и соответственно несколько десятков игроков в каждом отдельном мире будут играть только совместно друг с другом, без всяких шансов встретить коллег из "другого измерения"?
Я думаю, что будет несколько вариантов городов, и все они будут достаточно большими. Это не проблема, если они действительно будут клонироваться. Вообще, я думаю, что сервера будут достаточно крупными и жить будут долго, потому что если кто-то свалит, то придут новые участники, кто-то начнёт новую игру и попадёт на этот сервер и так далее. В общем, всегда будет приток и отток игроков. Мне кажется, каждый сервер может выглядеть как современная четвёрка (только размноженная во много раз): несколько городов, между которыми можно свободно перемещаться, и экран загрузки между городами и локациями. Вообще, если это онлайн-игра, то ничто не помешает сделать там мир размером с миры Elder Scrolls. Тогда даже в одной его "реальности" смогут сосуществовать сразу много человек, да и города не будут размером в пять участков. Кроме того, если они реально сподобятся сделать такой мир, да ещё и такой же детальный, как в том же Скайриме, то можно быть уверенным в том, что такая игра точно не провалится и люди не обойдут её вниманием только из-за того, что она не похожа на привычный Симс, в котором нет мультиплеера. Думаю, скорее адаптируются к новинке, потому что слишком уж привлекательно выглядит. Только я не верю, что такое произойдёт, потому что разработчики Симс в последнее время окончательно подорвали моё доверие, и видно, что у них совсем иные приоритеты. Им не до этого.

и максимально урезанные, маленькие карты. Дом игрока будет обособленной единицей в пространстве, закрытой от внешнего мира, а ходить друг к другу в гости или выбираться в люди можно будет только через экран загрузки. А вот общественные места, где симы могли бы собираться толпой, будут действительно общим пространством, открытым всем игрокам сразу
Ну да. Как в Скайриме. К примеру, изначально существует пространство между городами, ну или сами городские улицы, изменить которые невозможно. Зато можно купить участок и творить с ним всё, что угодно. И попадать внутрь и наружу через загрузку. Правда, в таком случае меня смущает не загрузка, я привык. Просто представьте, что вы живёте в шикарном таком коттедже, выглядящем как реальный дом, а вашим ближайшим соседом является девятилетняя девочка, которая построила гигантский дом-коробку со стенами ядерно-зелёного и розового цвета, криво расставленными окнами и одной малюсенькой дверью. А в саду у неё стоит фонтан в стиле "Кэтти Пэрри, Сладкие Радости", гигантская гипсовая статуя пони, бассейн с оранжевой водой и, скажем, та идиотски выглядящая машина для хирургических операций как в дополнении "На работу". И вся эта красота возвышается над вашим районом... Вот это действительно минус.

С другой стороны, иногда прикольно было бы покупать дом после кого-то и смотреть, что человек оставил там после себя. Вот покупаешь милый такой домик, а потом выясняется, что там секретный подвал с пентаграммой из свечей и садовых гномов. Да я сам такой дом построю и продам.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Просто представьте, что вы живёте в шикарном таком коттедже, выглядящем как реальный дом, а вашим ближайшим соседом является девятилетняя девочка, которая построила гигантский дом-коробку со стенами ядерно-зелёного и розового цвета, криво расставленными окнами и одной малюсенькой дверью.

Так о том и речь, что один из главных минусов онлайна - принудительная компания неадекватных соседей. Хотя с участками проблема решается элементарно, способ уже частично реализован в четверке. Участки соседей просто не надо показывать игроку прямо в его жизненном пространстве. Жилой участок надо делать отдельной локацией, окруженной только декорациями и, возможно, бегающими по улице нпц. То есть если я поселился в условном Винденбурге, вокруг себя я увижу только лес и водопад, ну или аккуратные фахверковые домики, положенные по сеттингу. А ближайший игрок живет как бы за углом, от меня его просто не видно. И если мой сосед-школьник построил себе дом в форме фаллоса и покрасил газон в розовый цвет, плодами его мозговых спазмов смогут полюбоваться только те, кто целенаправленно пришел на его участок через меню и экран загрузки. Дополнительный плюс у такой системы - конкуренции за самые вкусные участки не будет, сколько копий игрокам понадобится, столько они и займут.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Сейчас вот сидела и думала, почему симс не подходят под онлайн.
Просто она превратиться тогда в бродилку. Семейной игрой вряд ли будет. Разве что единицы будут сходиться, а представляете в чате серьёзную речь? Я нет! Так как общаюсь в русском чате и знаю как там, и что может быть.... хотя у нас закрытый чат и то....проскальзывает.
Сомневаюсь даже что добавят полноценные действия в плане секиса( естественно под одеялом и без ног и рук)

Потом про дураков и неодекватных игроках.
Вот если сидит перс посреди моста на стуле в трусах, а вокруг бегают крафтеры, квестовики и прочие озабоченные. Почему же нельзя присоединиться к позе, если ты уже устал от этой обыденности и с юмором у тебя всё хорошо. Пошли и сделали флешмоб, и не я одна расслабилась, человек десять на мосту позировали.
Или же захотелось мне сделать свой дом открытым для игроков. Прихожу, а там чел перестанавливает мебель ( функция декоратор) не буду ж я его матом крыть. Посмотрели, поплясали, искупались в океане, выпили зелья и разошлись.

Интересно в такой игре ( симс онлайн) играть за ведьму, вампира или же учиться в универе. Хорошо бы приключения были, реальные базары клубы… Но семья :девочкапока:для меня тогда бы её точно не было.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Mr. Stark, как вариант можно ещё сделать большие города с квартирами, которые можно будет изменять изнутри, но здание трогать будет нельзя. Минус только в том, что тогда частных домов не будет, а будут только квартиры, но я не знаю, такой ли это минус. Мы ведь живём в квартирах и ничего. Да и вообще многие игры имеют строго определённую атмосферу, но не то что бы это сильно угнетало. Так что ничего страшного, если какая-то игра выйдет как симулятор жизни именно в мегаполисе.

Семейной игрой вряд ли будет.
Это зависит от того, с кем играть. К тому же, в построении семьи в игре заинтересовано не так мало людей, как вы думаете. Даже я нередко завожу своим симам семью и детей, иногда даже более двух, хотя и не думаю об этом в реальной жизни. И знаю много симмеров, которые поступают точно так же. Monsterwn, например.

Разве что единицы будут сходиться, а представляете в чате серьёзную речь? Я нет! Так как общаюсь в русском чате и знаю как там, и что может быть.... хотя у нас закрытый чат и то....проскальзывает.
Обычно в онлайн-играх за такое поведение мгновенно банят или выкидывают в оффлайн. Так что можно не беспокоиться. К тому же, о чём действительно заботится Симс, так это об уважительной атмосфере, поэтому грубость там точно будет недопустима.

Или же захотелось мне сделать свой дом открытым для игроков. Прихожу, а там чел перестанавливает мебель ( функция декоратор) не буду ж я его матом крыть.
Ну а это вообще легко решаемо. Во-первых, когда сим приходит в гости, его можно пустить или не пустить. И можно выгнать если он начинает вести себя неадекватно или засиживаться допоздна. А перемещать мебель в вашей квартире или что-то изменять он не может, равно как и вы в обычном Симс не сможете переделать квартиру соседа до тех пор, пока не начнёте играть за него. Так что онлайн-игра вряд ли отличалась бы в этом плане от обычной, и худшее преступление, на которое были бы способны гости - это использование хозяйского компа или воровство еды из холодильника. Как в 3 или 4.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Обычно в онлайн-играх за такое поведение мгновенно банят или выкидывают в оффлайн. Так что можно не беспокоиться. К тому же, о чём действительно заботится Симс, так это об уважительной атмосфере, поэтому грубость там точно будет недопустима.
ОООО!!! Да вы не во все игры, значит, играли …Кто банит? В гильдейский чатах гильдмастер - так его нет почти в онлайн, там мы сами притормаживаем новичков, а, в общем ….в теске, в общем чате мата нет. Там иностранцы бек мек и побежали по своим делам, это наши любят по мусольничать разные темы.
Вы в рейды ходили когда - ни будь? Так там не только в чате ( свой чат)а в тс матюки.
Ну а это вообще легко решаемо. Во-первых, когда сим приходит в гости, его можно пустить или не пустить. И можно выгнать если он начинает вести себя неадекватно или засиживаться допоздна. А перемещать мебель в вашей квартире или что-то изменять он не может, равно как и вы в обычном Симс не сможете переделать квартиру соседа до тех пор, пока не начнёте играть за него. Так что онлайн-игра вряд ли отличалась бы в этом плане от обычной, и худшее преступление, на которое были бы способны гости - это использование хозяйского компа или воровство еды из холодильника. Как в 3 или 4.
я не про это писала, а про наглость))) - вы его в чате обругаете если он разденется до гола?
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
ОООО!!! Да вы не во все игры, значит, играли …Кто банит?
Не во все, но знаю, что это вполне реально сделать. Потому что играл в том числе и в такие игры, где бот распознавал матерные слова и выкидывал из игры. Или такие, где была кнопка "пожаловаться". Учитывая то, насколько Симс-коммьюнити трясётся над своей репутацией уважительного сообщества, которое не допускает таких вещей, как например гомофобия, расизм, оскорбления других игроков или пошлость, логично предположить, что они сделают всё, чтобы сохранить эту репутацию. И продумают эту систему. Например, на их официальном форуме ругательные слова в сообщениях заменяются на слово plum автоматически. А при любом минимальном сраче прилетает модератор и закрывает тему, даже если никто не оскорбил никого, а просто затронули неудобную тему.

я не про это писала, а про наглость))) - вы его в чате обругаете если он разденется до гола?
Ага.))) Не матом, правда, но я спрошу, какого чёрта он делает. И ему придётся из дома моего сима уйти. Но скорее всего я заранее буду знакомиться и продолжать общение только с теми, кто хочет играть адекватно и отыгрывать своего персонажа вместо того, чтобы баловаться. А таких людей тоже будет немало. Ещё, наверное, будет некий элемент рандома, как в реальной жизни, и это будет очень забавно. К примеру, видишь на улице симпатичную девушку, хочешь познакомиться, а она выливает на тебя тонну презрения. С одной стороны, конечно, неприятно, но с другой стороны, если такое случается в реале, то ты понимаешь, что такие друзья тебе не нужны. И знакомишься с кем-то нормальным. И потом, общение ведь будете искать не только вы. Другие люди тоже будут заинтересованы в поиске друзей или пары. Так что они будут тоже подходить к вам и знакомиться.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
А разве они не реализовали этот самый онлайн в Sims Mobile? Ну или хотя бы большую часть.. :Hmm:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
жаль что четвёрка не стала как и планировалась онлайн игрой. было бы прикольно. как вариант развития линейки. а потом симс5 была бы как возврат к трёшке. зря разрабы струханули и отвинтили своей идее бошку. и бросили всё на полпути.
:eekout:
 
Верх