Посмотрел парочку-троечку видео о прохождении Мира магии. Как я и думал: простота во всём. Конечно всё красиво, этого не отнять. Но у меня, глядя на эту разруху, появилась такая мысль...
Сим идёт к мудрецам, чтобы стать волшебником. Мало того, что туда легко попасть, так его ещё и легко принимают в свои ряды. Испытание явно для вида, только овощ его не пройдёт. А почему? А потому что, предполагаю, их мир в упадке. Кто-то напал на них и разрушил его. Короче они продули или слишком многое потеряли. Им нужно пополнить свои ряды и выбирать не приходится, бери что дают. Какие-то они легкомысленные, на мой взгляд. Могли бы свой мирок подремонтировать хотя бы. А вместо этого всё бегают и палочками машут. Бездельники.
А может и не нападал на них никто. Сами своими дуэлями всё порушили, а строить ведь - не ломать, мозги нужны. И руки не из одного места.
Короче у меня такие две версии развития событий.
Играя в двойку за колдуна, помню, испытал разочарование, попав на скрытые участки, что Белой, что Тёмной магии. Ничего там нового и интересного не было. Прикольные постройки и всё. Так и тут. Всё прикольно, но ничего нового. Только фамильяры. Но они больше, наверно, как мудлеты будут работать. Если есть фамильяр, то твой маг в безопасности. Они запросто покупаются в лавке, а могли бы зарабатываться прокачкой определённого типа магии. Некоторые из них похожи на игрушки. Это типа как Пикачу. Такой няшный, но внезапно круче всех. Тогда бы пошли дальше и сделали прокачку фамильяров и бои между ними. Была бы отсылочка к покемонам.
А ворон классный.
В тройке волшебный городок был вообще обычным. Но вышедший до этого магический сторовский набор, добавил ведьмам заклинаний и разнообразие сверхов на время заинтересовало. Но ненадолго. Как-то в Симс сверхи не очень. Наверно потому, что за них можно играть и никакой в них загадки. Да и чтобы сделать интересный волшебный мир нужно посвятить этому целую игру, а не игровой набор или дополнение.
Это конечно не оценка набора. Просто такое впечатление от увиденного.