Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Вязаная одежда в игре - это как в реальной жизни. Обычно одежду покупаешь в магазине, но если умеешь, можешь создавать её сам. Одежда, доступная для всех симов - это всё равно что магазинная одежда. А вязаная есть не у каждого. Вязаную тоже можно купить в магазине, но речь всё же о ручной работе, о чём-то индивидуальном. Хотя было бы лучше, если бы они больше вариантов одежды сделали, которую можно связать. А то будет одно и то же постоянно.
Ну так симы не реальность. Тут одежда и вещи из воздуха берутся, а цена это время. Если сим научился вязать шапку, а после эта шапка появилась для всей семьи в КАС, то это вообще не имеет никакого смысла. Я вообще не очень понимаю людей, которые хотят, чтобы симы были как в жизни. Смуззи, веганы, мастерские. Зачем? Всё это уже было, и это совершенно не интересно. Разве что для каких-то личных историй. А действительно интересные и захватывающие не дают.

примеру, в "Университете" есть бионическая рука, очень сильно похожая на реальный протез руки и даже к плечу крепится примерно так же.
Это перчатка.


К примеру, в "Университете" есть бионическая рука, очень сильно похожая на реальный протез руки и даже к плечу крепится примерно так же. Но если они решат подобным образом сделать инвалидов, и они будут весело и ловко размахивать искусственными конечностями как настоящими, это будет далеко от правды. Потому что такие протезы могут себе позволить далеко не все, а ещё они крайне несовершенны и трудны в использовании.
Ну, дополнение с аугументацией может и будет. Но смысла я в нём правда не вижу. Ну получит сим роботические руки-ноги с бонусами. А смысл? К примеру, прокачка всех навыков в Симс 1 была интересной, так как отвечала не за профессионализм, а за качество действий. В Симс 2 прокачка всех навыков была не простой, и смысла не особо имела. Но как только прокачаешь, становится скучно. В Симс 3 тоже самое. В Симс 4 прокачку сделали ещё быстрее. Сделал своего супер-пупер сима, и что делать?

их не может быть много. он один. в этом-то и смысл. так должно быть.
В симс 3 они были разные. И предположение о том, что Жнецов много, давно уже есть.

В файлах Симс 4 у Жнеца вообще скрытая карьера.



Эх, моя мечта, получить игру в которой можно делать красивые места, вроде Мира магии, и ходить там от первого лица. Эх, мечты, мечты -__-

xpvhl9h00wp41.png

Игрок воссоздала в Симс 4 локации из варкрафта. А как она такие огромные то сделала?
83a325d6d13c7054deb3aedf15df16c0.png

478e179cad7292fdef0885a65841d9a2.png

0f7ffbbdeabceae2e4c5c9b5fc6d70de.png

de50d6fed887d054b6ddaee620cce91d.png

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ну серьезно, это так раздражает, что в Social, FreeTime,Mobile, там столько всего. Роботы, феи, единороги, сатиры, духи, кентавры, минотавры, инопланетяне, супергерои, пираты, космос.
дак, а что вы хотите? онлайн игра с донатом, на минуточку не маленьким, надо же как-то привлекать публику с баблом. а наша версия -1 раз продал и забил. не приносят пользователи пк постоянного деньгопотока, еще и смеют ныть -"айяй, у нас скучная тупая игра" вот запилят 5ку с онлайном и микротранзакциями(читай возможность подарить еа свои почку, квартиру и прочее) тогда и на пкашку придут все эти; Роботы, феи, единороги, сатиры, духи, кентавры, минотавры, инопланетяне, супергерои, пираты, космос. меня вот в грусть в гоняет, что сейчас о 4ке вообще ни каких новостей, я понимаю ситуация в мире все такое, дак на оборот, выпустите народу игрушку, чтоб народ играл а не по шашлыкам дачам, гостям и тп. ползал... глядишь, дать "детям" игрушку, так и прирост зараженных сократится(сарказм, с толикой надежды. малой толикой. очень малой).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
запилят 5ку с онлайном и микротранзакциями
ну, если, учесть, что четвёрка в полном сборе стоит бешеных денег, то, что им помешает сделать распил ещё более мелким. розница всегда стоит дороже чем опт )))
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
ну, если, учесть, что четвёрка в полном сборе стоит бешеных денег, то, что им помешает сделать распил ещё более мелким. розница всегда стоит дороже чем опт )))
Кажется люди жаловались, что вся игра стоит более 500$

Но люди активно уходят из симов, либо пиратят. Так как правда, это нереально. Как я говорил, цены конские, контента нет, игроки, что покупают, покупают не всё.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Кажется люди жаловались, что вся игра стоит более 500$

Но люди активно уходят из симов, либо пиратят. Так как правда, это нереально. Как я говорил, цены конские, контента нет, игроки, что покупают, покупают не всё.
ну если рассуждать реально. то прямо скажем что 500 баксов за всю коллекцию не такая уж и большая сумма для сша. а игра рассчитана в первую очередь на золотой миллиард. мы с нашими копеечными доходами не входим в зону их первоначальных интересов. увы
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ну так симы не реальность. Тут одежда и вещи из воздуха берутся, а цена это время.
Ну и что? Симулятор жизни. Если руководствоваться такой логикой, то можно и отсутствие в игре того, что другие игроки хотят в ней видеть, оправдать тем, что не всё же должно быть как в реальной жизни. В игре например стадии малыши не было несколько лет. И много чего ещё не было и до сих пор нет. Симулятор жизни и должен быть похож на жизнь. Хотя какие-то вещи упрощены, потому что это игра, но часть напоминает реальную жизнь. Одежда, может, и берётся "из воздуха", но подразумевается, что симы её покупают где-то.

Я вообще не очень понимаю людей, которые хотят, чтобы симы были как в жизни. Смуззи, веганы, мастерские.
Таких людей не очень много, потому что то, что вы перечислили, интересно лишь ограниченному количеству людей, которые сами этим всем увлекаются. В реальной жизни есть люди, которые пьют все эти смуззи и едят только веганскую кухню, но их не так много по сравнению с остальными. Не говоря уже о том, что вся эта тема с экологией, смуззи, вегетарианством и прочим - это увлечение последних лет. Через несколько лет общество заинтересуется чем-нибудь другим. А вот одежда и магазины одежды как были важной составляющей человеческой жизни, так и будут.

Сделал своего супер-пупер сима, и что делать?
Странный вопрос. Играть. Формировать историю, персонажей, отношения между ними. Симулировать жизнь. У меня большинство основных симов уже достигло высоких или максимальных уровней в тех навыках, которые связаны с их увлечениями. Постепенно. Но игра от этого не становится скучнее. Они там ссорятся, мирятся, влюбляются, ходят на какие-то мероприятия, общаются с соседями и чего только ни делают. Если ваша игра заключается в том, что вы просто гоняете сима по навыкам, пока он не освоит их в совершенстве, не удивительно, что дальше играть становится неинтересно. Хотя я заметил, что многие так делают. Сначала сделают из сима супермена, а потом не понимают, как им играть дальше.

я понимаю ситуация в мире все такое, дак на оборот, выпустите народу игрушку, чтоб народ играл а не по шашлыкам дачам, гостям
Вот кстати да. Сейчас все нормальные компании устраивают скидку на свою продукцию. Игры распродают с хорошей скидкой, открывают доступы к бесплатным или недорогим подкастам и электронным книгам, онлайн продают дешёвые книги, комиксы и прочие штуки для домашнего досуга. Но Симс конечно опять отличился и оставил нас ни с чем.
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
ну если рассуждать реально. то прямо скажем что 500 баксов за всю коллекцию не такая уж и большая сумма для сша. а игра рассчитана в первую очередь на золотой миллиард. мы с нашими копеечными доходами не входим в зону их первоначальных интересов. увы
Вы либо не знаете, в каких условиях живет основная масса населения США, либо слишком оптимист. Там живут такие же простые люди, как и в России, например. И большинство не может себе "легко и просто" позволить такие траты не то что единовременно, а даже понемножку раз в полгода. Да, есть люди и с более высоким достатком, но они работают, а игра если и покупается, то для детей.
В прочем, как и практически во всей Европе. Да, зп больше, но вы в курсе, какие у них цены? Сколько стоит оплата жилья, продукты, одежда?
Единственный, кто может себе позволить игру независимо от места жительства - это игроман. Человек, который хочет играть. Потому как только он расставит себе приоритеты так, что сэкономит на вкусняшке/косметосе/ещёчём-нибудь, но таки купит лицуху игры.
И да, симс - одна из самых дорогих игр (если вообще не самая дорогая), которые есть на игровом рынке. Спасает ее лишь то, что выходят дополнения редко, давая возможность игрокам подкопить при необходимости.
А цена на нее растет из-за жадности еа и их попытке выдать четверку за ААА продукт, коим она, увы, ну вот ни разу не является.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
В игре например стадии малыши не было несколько лет. И много чего ещё не было и до сих пор нет. Симулятор жизни и должен быть похож на жизнь. Хотя какие-то вещи упрощены, потому что это игра, но часть напоминает реальную жизнь. Одежда, может, и берётся "из воздуха", но подразумевается, что симы её покупают где-то.
Симулятор жизни это скорее Синглсы, или выживалки. Симы это симулятор общества, тут всё иначе, и акцент не на личности персонажа, а на взаимодействии окружения и персонажей. И отсутствие детей было бы нормально, если бы это было нормально для серии. Но это не так, из игры вырезали базовые функции. В а мобильную версию добавили преподростковую стадию жизни, которая нужна в Симс 4.

Таких людей не очень много, потому что то, что вы перечислили, интересно лишь ограниченному количеству людей, которые сами этим всем увлекаются. В реальной жизни есть люди, которые пьют все эти смуззи и едят только веганскую кухню, но их не так много по сравнению с остальными. Не говоря уже о том, что вся эта тема с экологией, смуззи, вегетарианством и прочим - это увлечение последних лет.
Настолько немного, что в опросе они в полтора раза превысили второй вариант мистики, из-за этого вместо мистики мы получаем вязалку.

Вот экологическое дополнение было бы интересно. Это может быть красиво и функционально, и плюс, меньше за счета платить. А всякие смуззи, мастерские, и прочее, это только отнимает симс время, которое и так течёт как водопад.

Странный вопрос. Играть.
Вообще не интересно общаться с симами. Хотя бы потому, что сима можно изменить, или создать по вкусу. Даже внутриигровым способом, с помощью станции клонирования. Зачем с кем-то общаться, если можно сделать робота, или клона нужной внешности и характера, и играть с ними?

Как я уже говорил, в первой части навыки влияли на успешность действий, а не на суперменство. И прокачка была залипательная, и негативное настроение всё равно могло испортить действие. Дальше персонажи становились всё более человечными и личными, и навыки становились более практичными, и всё меньше влияние иных факторов. И в Симс 4, завершил все навыки, делать больше нечего, так как теперь сим не в лучшей норме действий, а всё делает лучше всех и мастер на все руки. Со второй части ещё начали появляться перки, которые совершенно лишние. И их можно все прокачать. А как только прокачал, сим вообще ультрасупермен. Не спит, не ест, всё на голову падает, и всё возможно.


Кстати, а вы знали, что в Симс 1-3 сима можно было довести до депресии, которая проходила в несколько стадий? Если игрок не заботится о симе, у него начинались кошмары. Если долго игнорируются потребности, сим отказывается слушаться, сам скидывает действия, начинает плакать, ссориться с другими, отказывается учить навыки, идти на работу, и хочет только спать, или смотреть телевизор. В Симс4 есть только кошмары, и только у детей.

Может кто объяснить, в чем разница между кучей куч роботов? В них же правда можно запутаться.

В первой и второй частях есть серво. Они очень знаково выглядят.
В тройке появились симботы, которые вообще на серво не похожи. Я могу объяснить это тем, что это прошлое, и серво ещё не сделали. И симботы вылитые големы из Медевила. А те вылитые на warforge из DnD. И очень стимпанковские. Но при этом симботы знают о серво, и могут о них думать... А в будущем есть все формы роботов, один из которых даже похож на серво из двойки и четверкию Но при этом они пламботы... Чем им серво не угодили.

В четверке появляются серво, которое вообще не похожи на оригинальных...

Что дальше, появятся ещё какие нибудь сервопботосимы?
 
Последнее редактирование модератором:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Симулятор жизни это скорее Синглсы, или выживалки. Симы это симулятор общества, тут всё иначе,
Драсте моя радость, как говорится. Симс изначально был симулятором жизни. Игра в жизнь. А кто и как его там воспринимает - это уже вопрос сто пятый и к сути не относится.
Как бы у всех свой стиль игры и не всем интересно прокачивать все навыки. Кто-то делает умелых, на все способных симов, кто-то прокачивает что-то по мере необходимости... Вот я даже базовые, необходимые для карьеры симам навыки качаю только если совсем их занять нечем, а очень надо. Хотя, конечно, я о тройке, в четверке как с этим дело обстоит мне судить не приходится.
Вполне логично, что игроки хотят приближенную к реальности игру, которая полна мелочей и деталей, создающих атмосферу в игре. Юзать фантазию - это, конечно, иногда интересно и даже полезно, но это не повод расслабить булки разрабам (а они именно так и сделали).
Это ж насколько все плохо, что люди уже хотят не "больше контента" а "вот это вместо того"...
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Вполне логично, что игроки хотят приближенную к реальности игру, которая полна мелочей и деталей, создающих атмосферу в игре. Юзать фантазию - это, конечно, иногда интересно и даже полезно, но это не повод расслабить булки разрабам (а они именно так и сделали).
В первой части они так не делали, но именно фантазия там решала.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Симулятор жизни это скорее Синглсы, или выживалки. Симы это симулятор общества, тут всё иначе, и акцент не на личности персонажа, а на взаимодействии окружения и персонажей.
Ничоси, какие новости порой узнаёшь спустя десять лет игры в эту игру как в симулятор жизни. Всегда чувствовал, что в Симс можно весьма успешно симулировать жизнь. По крайней мере, этим я и занимаюсь.

Кстати, а вы знали, что в Симс 1-3 сима можно было довести до депресии, которая проходила в несколько стадий?
Насчёт первой части не скажу, но как игрок в тройку с большим стажем скажу, что там ничего подобного нет.

Вполне логично, что игроки хотят приближенную к реальности игру, которая полна мелочей и деталей, создающих атмосферу в игре.
Мне кажется, что в большинстве случаев (за исключением четвёртой части лично по моим ощущениям) разработчики хорошо справились с тем, чтобы сделать симулятор жизни так, чтобы он был и симулятором жизни, и всё-таки компьютерной игрой без лишней усложнённости.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Насчёт первой части не скажу, но как игрок в тройку с большим стажем скажу, что там ничего подобного нет.
Нужно дополнение Все возрасты. При если у сима долго негативные мудлеты и потребности ниже среднего, то появятся кошмары. Можно нажать на сима, и заставить его мечтать о другом. Чтобы приснился хороший сон. Если сим в хорошем настроении и злоупотребить мечтанием, то можно довести до кошмара.


Я просто случайно открыл эти две картинки вместе
30074536.jpg
Я давно догадывался.

Но вообще, карты в симс 4 отвратительные. Зашёл в одну локацию, окружение такое, как будто оно не по соседству. Да ещё и окружение совершенно не такое как на карте.
На карте парк у реки.
30080146.png


Но вокруг парка одни дома...
30080142.png

30080145.png

Одно фото, другое симс. Угадаете где?
wex0ou3f1aq41.jpg


ОМГ! Что я узнал. А вы знали, что симы ведут себя так странно потому, что в них был вложен Калифорнийской колорит и мировоззрение? Разработчики из Калифорнии, и они посчитали что это нормально. О-о Очень многим это не нравится. А мне даже что-то в голову не пришло, что все города действительно калифорнийские.

А как давно появилось волонтёрство О-о
30080352.png


И почему он так спокойно ходит О-о И почему в разных городах одни и те же персонажи? Сколько много я пропустил...
30080368.png
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Умирают от эмоций. Залезают в мусорку. Одеваются как попало.
не думаю что это относится к калифорнии. подобное было и в симс3. это просто прикол от разрабов. не более.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Не было такого в Симс 3.
чего не было? лазать по мусоркам в трешке-это святое! особенно для изобретателей и коллекционеров(там можно вытащить редких насекомых, которых кроме как в определенных местах не поймать).
одевались они как попало.... со второй точно, первую уже реально не помню. В трешке это переросло в неизбежность: симы в ластах, труселях и пиджаках посреди парка зимой.

Нужно дополнение Все возрасты.
это дополнение, насколько помню, влияет исключительно на сон детей. И для того, что бы им приснились кошмары совсем не обязательно мучить ребенка негативными мудлетами. Так же с дополнением "в будущее" пришла кровать, где можно регулировать сон. Опять же-не зависит от мудлетов и настроения, только от выбора игрока в диалоговых окнах(или рандома, если симом не управлять)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
лазать по мусоркам в трешке-это святое!
Не было такого в Симс 3.
безумный сим роющийся в мусорном баке даже есть на одном из первых официальных скриншотов представленных еа перед выходом симс3. погуглите сами убедитесь. если не ошибаюсь то он есть и в рекламном видео ролике.
 
Верх