Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Influence

Миротворец
Сообщения
500
Достижения
360
Награды
371
Внезапно, создавать истории в пустоте оказалось скучно.
и наоборот симс 2. там за какую семью не зайди, везде интересно. у всех свои истории, романы, враги. в воспоминания зайдешь, так вообще кек. там отыгрывать интересно и интересно играть сразу всем городком.
За это я люблю сейв Isleroux (Dizzy Isy). Я его миллион раз рекомендовала и порекомендую еще миллион. Он тяжеленный (свежая версия больше 140 мб), зато там: биографии играбельных и неиграбельных, отношения между персонажами из разных городов, клубы, семейные фото, написанные симами книги, надгробия с описанием. Все неписи также готовы, включая наемных работников. Максисовские персонажи там, правда, в нанодозах (Штрауд, звезда Эрвин Прайс, теперь внезапно и Кассандра Гот), но по проработанности Isleroux укладывает максоидов на лопатки.
Хотела ссылку дать, но авторский блог куда-то делся. Надеюсь, восстановит... :perekati_pole:
Мне ещё нравилась история праздника сахарных черепов, перед выходом Стренджервиля. Где путники ушли в пустыню, и все сходили с ума, потому что их жрала чупакабра.
Можно подробности? Хотя бы где об этом почитать.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Имелся ввиду именно полный перезапуск.
Даже если перезапуск, то альтернативная вселенная может быть очень разной. В любом случае, все мы прекрасно понимаем, что «альтернативная вселенная» — это просто очень удобная отмазка для отсутствия продуманного объяснения, почему так. В целом, я не вижу проблемы в том, чтоб, например, Готы жили в другом городе просто потому что «другая вселенная», но их существование должно там быть органичным, а не «мы вам дали Готов, потому что это культовые персонажи». Хотя, что касается персонажей, на мой взгляд, они по глубине проработки еще в тройке сдавать начали. Там внимания стоят, разве что, какие-то отдельные симы. А уже в четверке так вообще никто, если только ты сам не придумаешь им историю.
Самый главный косяк, это открытки из городов в разных временных линиях вроде Литлхевен
Вы упускаете сразу несколько моментов.
Во-первых, открытки — это явная пасхалка, а пасхалки не всегда имеют смысл.
Во-вторых, разные таймлайны не обязывают делать разные города. Одни и те же локации могут существовать в разных временных линиях, просто они будут/могут по-разному работать и иметь отличающиеся от оригинальной вселенной истории. Если бы нам заявляли, что это прям ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ (в плане, не альтернативная, а прям другая, как вселенная Дрэгон Эйдж — не вселенная Масс Эффекта), то да, претензия имела бы смысл. Но то, что мы видим, это явная альтернативная вселенная, которая похожа на оригинальную, но отличается какими-то деталями.
Так же в этой вселенной маскот не лама а кролик.
Это, на мой взгляд, странный аргумент, так как вселенная, во-первых, не определяется маскотом, а во-вторых, лама встречается в четверке, а кролик — в тройке. И вообще нет какой-то проблемы в смене маскота, который существует, по сути, для игроков.
Ни когда Беллу не похищали, а они вообще всё время жили в другом месте. И перемены так же коснулись и всех остальных. Но это очень мелкие перемены, вроде, симы живут в других местах, имеют другой возраст, никогда не знакомы друг с другом, или имеют иную внешность. Но никогда не большинство или всё вместе.
Собственно, это все не противоречит понятию «альтернативная вселенная». Это понятие вообще очень широкое, и в него входят как совсем мелкие отличие, так и полная смена сеттинга. Пока остаются связывающие детали, которые слишком велики, чтобы быть просто пасхалкой, это все остается альтернативной версией оригинальной вселенной, а не становится новой совершенно другой вселенной.
Но самый главный косяк, это Лунные Озёра. Они во первых, в основной временной линии, во вторых, далеко в будущем.
Как я выше сказал, да, это очевидно пасхалочная коллекция, и здесь разбирать логически что-то просто смысла нет.
так же считаю, что Стренджервиль это замена Стренджтауну, а не городок где-то рядом
Мне кажется, что Стрейнджервиль — это, скорее, большой оммаж Стренджтауну. Заменой в том плане, что это именно «переиздание» Стренджтауна, я бы его не назвал, потому что у городов, несмотря на схожий ландшафт, как минимум, очень разный архитектурный стиль. Там, где у Стрейнджервиля плотницкая готика и дома а ля городской дикий запад, у Стренджтауна что-то ближе к mid-century с налетом чего-то мексиканского. Так что здесь как раз Стренджтаун и Стрейнджервиль должны находиться где-то рядом. Учитывая стили, я бы сказал что Стренджтаун рядом с четверочными городами мог бы находиться как-то так: Оазис Спрингс — Стренджтаун — Честнат-Ридж — Стрейнджервиль. Разумеется, не на равном удалении друг от друга, но это по архитектуре, которую я вижу в этих местах. (Лаки Палмс никак не вписываю, т.к. плохо знаком с городом)
Было бы странно, если где-то, относительно рядом, в том же месте находится Стренджервиль, который занимается, практически, всем тем же самым.
Тут опять встает вопрос времени. Если в одной вселенной одновременно существуют Стрейнджервиль и Стренджтаун, это не значит, что они обязаны одинаково функционировать. Это во-первых. Во-вторых, похожие города вполне могут быть. В реальном мире существуют закрытые города, которые расположены в относительной близости друг от друга (находятся в одном регионе). Например, Железногорск и Зеленогорск, между которыми два часа езды на машине. В одном горно-химический комбинат, где производили плутоний, в другом — электрохимический завод, где занимались ураном. Находятся рядом, деятельность схожая, но чуть разная. У Стрейнджервиля и Стренджтауна может быть похожая ситуация. Так что ничего странного.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Даже если перезапуск, то альтернативная вселенная может быть очень разной. В любом случае, все мы прекрасно понимаем, что «альтернативная вселенная» — это просто очень удобная отмазка для отсутствия продуманного объяснения, почему так. В целом, я не вижу проблемы в том, чтоб, например, Готы жили в другом городе просто потому что «другая вселенная», но их существование должно там быть органичным, а не «мы вам дали Готов, потому что это культовые персонажи». Хотя, что касается персонажей, на мой взгляд, они по глубине проработки еще в тройке сдавать начали. Там внимания стоят, разве что, какие-то отдельные симы. А уже в четверке так вообще никто, если только ты сам не придумаешь им историю.
Ну так то да. Я тоже ожидал много интересных фишек, потому что другая вселенная. А не практически всё тоже самое, только пара деталей другая. Я очень сильно разочарован.

И Готы добавлены именно потому что они Готы. А то, что они не любят технологи... это просто фишка, забейте. :фейспалм:

Можно подробности? Хотя бы где об этом почитать.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Это, на мой взгляд, странный аргумент, так как вселенная, во-первых, не определяется маскотом, а во-вторых, лама встречается в четверке, а кролик — в тройке. И вообще нет какой-то проблемы в смене маскота, который существует, по сути, для игроков.
Лама и Кролик это важные части культуры мира симс. И так получилось, что в этой вселенной нет одержимости ламами, а есть этим странным кроликом, и она не такая сильная. И в приключениях в джунглях, там вообще другой лор в отличии от старого с инопланетянами и ламами. Ещё есть какая-то древняя страна Мишупотания, где жили заклинатели.

У Стрейнджервиля и Стренджтауна может быть похожая ситуация. Так что ничего странного.
Я полагаю, тогда между ними должна была бы быть какая-то история. Но я всё равно считаю, что Симс 4 это неудачный перезапуск типо с нуля, куда жадные ЕА решили засунуть всё что можно, от мультяшности до кучи вещей из реальности, создав страшное существо.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
И в приключениях в джунглях, там вообще другой лор в отличии от старого с инопланетянами и ламами
Тут, в принципе, можно рассмотреть такой момент, что это история от разных культур. В нашем мире тоже теории о возникновении мира, всякие божества и прочее менялись от культуры к культуре, так что, если задуматься, всегда можно списать на то, что Сельвадорада — это территории с культурой, полностью отличной от того, что мы встречали в Симс раньше (и такого действительно не было). Это могло бы быть в случае, если бы лор был проработан качественно, конечно. Но с качеством проработки лора четверки я в принципе не вижу смысла вдаваться даже в детали того, что в одной части было так, а в этой так. Я не удивлюсь, если создатели четверки не особо разбираются в хоть каком-то лоре прошлых частей. Да и в принципе от части к части меняются детали. В том же «Средневековье» ни лам, ни кроликов не было, но был Смотрящий, который потом больше нигде не упоминался, кроме Сельвадорады, но у меня даже к этому есть вопросы, потому что там получилось так, что не верится в описанное. И суть даже не в описанном, а в самом факте того, что вера в Смотрящего появилась сразу в нескольких явно ОЧЕНЬ разных частях мира до распространения яковитства и петерианства. Даже если представить, что каким-то образом это все-таки случилось, потому что Смотрящий — реальный бог, который смог явить себя сразу всему миру, очевидно, что у него должны были быть разные имена в разных культурах.
Я полагаю, тогда между ними должна была бы быть какая-то история.
Не факт. Учитывая отсутствие точного таймлайна. Если события Стренджтауна (пспшные) и Стрейнджервиля происходят с разницей хотя бы в пару лет, то между ними легко может не быть никакой связи.
Но я всё равно считаю, что Симс 4 это неудачный перезапуск типо с нуля, куда жадные ЕА решили засунуть всё что можно, от мультяшности до кучи вещей из реальности, создав страшное существо.
Мне кажется, они изначально просто вообще не планировали в четверке никакого лора, учитывая ее онлайновую направленность. А потом, как я выше сказал, просто начали рандомный лор с нуля накидывать, и это явно делали разные люди, причем, ни один из них с работой других не знакомился. В итоге, получилась каша, которую даже лором называть не хочется.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
В том же «Средневековье» ни лам, ни кроликов не было, но был Смотрящий, который потом больше нигде не упоминался
Эээм... Смотрящий упоминался несколько раз но не прямо, точно помню что в консольных Робинзонах и один раз в Симс 2 на ПСП, которая была задолго до Средневековья. Это была почва для объяснения сути пламботов, типо это инструменты контроля из космоса, ставшие важным культурным символом, и что игрок и есть Смотрящий, но симы этого не могут осознать. И там были ещё были корова-демон и всякие египетские боги, с вуду, преисподней и другими вещами.

А вот в Сальвадоре, кажется, что это вообще что-то иное.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Ноуп, не вижу противоречий написанному мной, учитывая, что я сказал, что потом не упоминался. Впрочем, я не в курсе упоминаний Смотрящего в двойке (если скинете, где это зафиксировано, скрины или видео, буду признателен), но важно, что лор «Средневековья» входит в конфликт с лором Сельвадорады. Я писал про это.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Когда лысому в твиттере задали вопрос о Симнейшен, он переспросил, а что такое вообще Симнейшен. То есть, дезигнеры четверки даже не давали себе труда ознакомиться с лором предыдущих частей и уж точно не сверяются с лороведами из фэндома на тему того, что и как в мире должно быть устроено. Они просто делают так, как им удобно в данный момент, и если оно чисто случайно не будет противоречить старым играм - ну, наверное, это хорошо, а нет, так и плевать. Они художники, они так видят. В принципе, можно сказать, что в четверке вообще лора как такового нет, потому что лор подразумевает некую связную, внутренне непротиворечивую систему знаний, заложенных в игру, а когда в игре все знания о мире кроются в обрывках биографии какой-то ископаемой тетки в текстовом описании дивана - это даже не смешно. В семьях и вовсе лора нету, однострочные биографии на 90% совпадают с тем, что и так видно в игре. Я бы сказал, очень похоже на то, что разработчики намеренно не хотели загонять игроков в какие-то сюжетные рамки и побуждать их отыгрывать истории персонажей-премейдов, даже в биографиях четко читается посыл "ну мы вам понаделали разноцветных гавриков со знакомыми фамилиями, а дальше лепите из них, что хотите". Проще говоря, если вам нужен лор, сделайте себе сами лор, какой вам надо. В принципе, лично я так и поступил - за все время в четверке (и, кстати, в трешке тоже) ЕАшными симами не играл ни разу, но у меня есть свой метасюжет, объединяющий несколько моих семей из разных городов.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Когда лысому в твиттере задали вопрос о Симнейшен, он переспросил, а что такое вообще Симнейшен.
Да, в тот момент я улетел в иное измерение. А ещё теперь появилась какая-то Мишупотания, колыбель магии и чудес. Интересно, как быстро про это забудут.

В семьях и вовсе лора нету, однострочные биографии на 90% совпадают с тем, что и так видно в игре. Я бы сказал, очень похоже на то, что разработчики намеренно не хотели загонять игроков в какие-то сюжетные рамки и побуждать их отыгрывать истории персонажей-премейдов, даже в биографиях четко читается посыл "ну мы вам понаделали разноцветных гавриков со знакомыми фамилиями, а дальше лепите из них, что хотите".
Они об этом прямым текстом говорили, что хотят чтобы игроки придумывали свои истории, а перезапуск помогает убрать проблемы преемственности. А эти неблагодарные твари ещё и недовольны. Вообще странно то, что судя по опросам на реддит, большинство людей всем довольны. Так же, много кто начал играть с Симс 4, поэтому понятия не имели что там есть какие-то истории. Для них это просто кукольный домик, и они даже не читают описания объектов.

Но лор это именно история вселенной, а не придуманная историй семьи, которая ни на что не влияет вообще.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Они об этом прямым текстом говорили, что хотят чтобы игроки придумывали свои истории, а перезапуск помогает убрать проблемы преемственности. А эти неблагодарные твари ещё и недовольны.
Вообще, в лучших домах лондОна, у приличных людей, когда они выпускают стратегическую игру (а симзы все же изначально позиционировались, как стратегия / симулятор жизни), принято делать в ней разные режимы для игроков на выбор. Что плохого было бы в том, чтоб сделать сценарный режим как в двушке и режим песочницы для тех, кому оно не интересно? Или те же квесты, как в тройке / медиевале, с возможностью их делать или не делать? Допустим даже, они совершенно не ценят своих преданных фанатов и решили пожертвовать ими в пользу новой аудитории, но почему они даже не пробовали угодить и тем, и другим сразу? Вот не удивлюсь ни разу, если куча народу сбежит от ЕАшников в LBY, потому что там разработчики относятся к своей аудитории не как дворяне столбовые, которые сами решают, во что нам интересно играть, а стараются запихнуть в игру как можно больше всего, чтобы понравиться всем, кому можно.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
но почему они даже не пробовали угодить и тем, и другим сразу?
По началу, я думал что дело в коде. Потом оказалось что они могут делать квесты, но она фигня полная.

И я абсолютно уверен что сбежит, потому что сейчас аудитория ЕА это люди которые
- Начали играть в симс только с Симс 4.
- Играют только с модами и на игру им наплевать, поэтому описания не читают, но купят всё что ЕА дадут. Я вообще удивлён что они ещё пишут описания и пытаются делать квесты, когда людям на это плевать.
- Играют на слабых компьютерах или ноутах, и ноют каждый раз, когда игра не запускается на их переваренной картошке. А когда люди просят вернуть функционал тройки, кричат что Симс 3 говно и открытый мир не запустится на их картошкабуке.
- Кричат на недовольных людей, обвиняя что те зажрались, и в игре достаточно функционала для интересной игры.

Ещё я заметил, что почему-то англоговорящие не верят в Паралайвс, и до сих пор думают что это вранье и игра не выйдет.
 
Последнее редактирование:

Influence

Миротворец
Сообщения
500
Достижения
360
Награды
371
там разработчики относятся к своей аудитории не как дворяне столбовые, которые сами решают, во что нам интересно играть, а стараются запихнуть в игру как можно больше всего, чтобы понравиться всем, кому можно.
AGTlPHK.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
548
Достижения
225
Награды
6
Ещё я заметил, что почему-то англоговорящие не верят в Паралайвс, и до сих пор думают что это вранье и игра не выйдет.
Ну, я тоже думаю, что она выйдет примерно никогда. У меня и на Trinity MS надежд не осталось. Что Trinity, что Paralives выглядят как некие демонстрации того, как МОГ БЫ выглядеть другой симулятор жизни в другой графике/стилистике/сеттинге, а не как настоящие игры, которые когда-то выйдут.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Ну, я тоже думаю, что она выйдет примерно никогда. У меня и на Trinity MS надежд не осталось. Что Trinity, что Paralives выглядят как некие демонстрации того, как МОГ БЫ выглядеть другой симулятор жизни в другой графике/стилистике/сеттинге, а не как настоящие игры, которые когда-то выйдут.
Но Паралайвс же постоянно и активно отчитывается о том что делает, и её плюс что она стилизованная. А Тринити умерла ещё в 2018, по ней последняя инфа только в том году была, и если название загуглить, ты вообще практически ничего не найдешь.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
Кричат на недовольных людей, обвиняя что те зажрались, и в игре достаточно функционала для интересной игры.
Скорее всего, примерно так и есть. ЦА нынешних симзов сформирована так, что ей даром не нужны ролевые элементы и приключения, она приходит в игру, чтобы сделать себе мэрисьюху и сидеть четыре поколения втыкать, какие там детишки от какого соседа народятся. Проще говоря, это те, кому интересен базовый, чисто бытовушный функционал игры, то самое, что Game.EXE еще во времена единицы называли "писающими человечками", а всякие побочные элементы, магия там, раскопки в джунглях, русалки или конезавод, им если и нужны, то только чтобы немного развеяться от своей бытовухи и сразу вернуться к ней же. Не зря же, когда вышел Батут, куча бытовушников вышла на околоземную орбиту на задней тяге, потому что водафак, они заказывали младенцев и двухэтажные кровати, чё это еще за джедаи в их уютном симуляторе отношальных отношений, и вообще, кому это надо, идите играйте в свой масэфект. Потому можно сколько угодно возникать на тему того, чего это они не сделали квесты как в тройке, они всегда могут отмазаться, что какие-то квесты мы вам сделали, а больше квестов никому не интересно, мы это спрашивали в твиттере. Конечно не интересно, кто там у них в твиттере остался за девять лет, ну не те же, кто давно плюнул ждать от них чего-то хорошего, в самом деле )
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
чтобы сделать себе мэрисьюху и сидеть четыре поколения втыкать
Ну... люди так же желаются на то, что невозможно играть кучей симов, если они не все дома сидят. Потому что переход в новую локу это загрузочный экран и отделение от семьи.

чё это еще за джедаи в их уютном симуляторе отношальных отношений
Ну ващето там все были против :смех:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
548
Достижения
225
Награды
6
Но Паралайвс же постоянно и активно отчитывается о том что делает
А толку?
А Тринити умерла ещё в 2018, по ней последняя инфа только в том году была, и если название загуглить, ты вообще ничего не найдёшь
Ну как это? У них постоянно пополняется ЮТьюб новыми видео дневников разработчиков, они недавно создали страницу в Стиме для редактора строительства, и т.п. Но сути это не меняет. Как и в случае Paralives, игры до сих пор нет (хотя её уже года с 2015 делают).
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
95
Награды
3
Ну как это? У них постоянно пополняется ЮТьюб новыми видео дневников разработчиков, они недавно создали страницу в Стиме для редактора строительства, и т.п. Но сути это не меняет. Как и в случае Paralives, игры до сих пор нет (хотя её уже года с 2015 делают).
-__-
Trinity MS найти не может, а вот Trinity Mysterious System нашел, лол. Но всё равно доверия не вызывает. Графика выглядит как стандартная графика движка, и на ютубе всего 300 подписчиков, и найти какую-то ещё информацию о ней сложно.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.788
Достижения
840
Награды
189
скиньте пожалуйста хостинг картинок у imag неполадкb, а imgBB сжимает фото ((((
 
Последнее редактирование:
Верх