Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
А ведь с этой стороны я аддон про родителей так и не распробовала) Хорошая мысль)
Мне очень понравилось :смех:, пока мама делает карьеру - бабушка с 10 уровнем навыка воспитания и выполненной ЖЦ Супер-родитель, или как там ее, в общем, та, что на навыке воспитания построена, отлично управляется с внуком, считай что бабушка этого сима и вырастила :фейспалм::D. Но из-за того, что симы в этой части все такие супер-социальные, и всё время болтают, у него и с мамой хорошие отношения
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Где отслеживать появление репака с ИН? :пират: Денежки приберегу до появления скидки, благо, в данном случае ничего не пригорает с нетерпения. Да и работы что-то стала поздно приходить.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
Обожаю ЕА... Банк деньги списал с карты, а ЕА еще ждут каких-то моих действий. Видимо, румбу надо сплясать.
ead0b3e47ad5.png
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.424
Достижения
2.325
Награды
3.776
Katriel, да мы в одной лодке. Каким бы способом я не платила - 30 минут всегда приходится ожидать, только потом начинается скачивание. В идеале-то еще неполадки устранить сразу, а это еще полчаса)
 

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.148
Достижения
310
Награды
12
Я знаю, что тут частенько упоминается Симс 2, по этому предлагаю прочиать и перевести кто может эту статью

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Она про разработку игры. Про разделение команды из 140 человек на под команды для создания определённого функционала для игры. Про то что в игре должны были быть анимированные деревья.

Статья действительно очень интересна.
 
Последнее редактирование модератором:

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
Симс головного мозга, это когда скачал пользовательскую карьеру, а там в описании должностей примерно такое: "лейтенант - одна полоска, две звездочки", и ты потом всю ночь придумываешь забавный текст для каждой ступени, обложившись страницами про карьеру армии в симс-вики и ссылками википедии об американской армии :фейспалм:
А ведь там в трех ветках по 10+ разных должностей( как я задолбалась читать про вмф сша :глазавкучу: вот нафига мне это надо было, у меня ведь всего один сим будет работать в армии((
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а это правда что продажи этого игрового набора не очень хорошие?
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
alien, если в ближайшее время будет скидка, значит правда.
Если скидок не будет с полгода, то все нормально продается.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Westish обычно скидоны бывают перед выходом нового контента.
неужели ЕА нас обманывает?
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Немного оффтопну и вернусь к теме распила.

Я не против распила как такового, особенно, если он сделан с умом. Однако, по моему скромному мнению, бессмысленно (и не выгодно в первую очередь для самой компании) выпускать каталоги к дополнениям именно в таком виде как нам вчера анонсировали. Ну купят игроки один такой каталог, максимум 3 (если найдутся совсем уж ярые поклонники Sims 4)... а дальше что?

Очевидно, что количество предметов в каталоге не соответствует его заявленной стоимости. Я не гений маркетинга, но если политика компании не измениться и следующие каталоги к дополнениям будут аналогичны "Первому питомцу", то уровень удовлетворенности игроков будет стремительно падать (что мы сейчас и наблюдаем), а с ним и продажи. На лицензии останется только само США и то, только потому, что борьба с пиратством там действительно жесткая (утверждаю это, исходя из информации в открытых источниках и опыта друзей, которые сейчас там проживают) и проблема с торрентами (нужно покупать специальную программу типа VPN, чтобы тебя не оштрафовал собственный провайдер). Да и, чего уж греха таить, даже неопытный ученик колледжа может претендовать на стажировку, которая оплачивается от $10-$13 в час в зависимости от региона (разные регионы - разная минимальная ставка). Для него $10 за каталог - это час его рабочего времени, а не несколько рабочих дней, а то и недель...

Выпуская годный каталог к дополнению, которого еще нет у игрока, ЕА неявно (но очень нагло) принуждает купить и само дополнение. Итого: прибыль от продажи каталога + прибыль от продажи дополнения. Хм, не плохо... Но тут стоит сделать явный акцент на слове годный. Если владельцы дополнения "Кошки и собаки" не хотят покупать каталог "Первый питомец" только из-за одного хомяка, то почему же остальные игроки должны хотеть купить и то, и другое? Математика проста как 2х2: нет продаж - нет денег, нет достойного спонсирования игры и разработки новых дополнений и т.д.

Допустим, я занимаюсь развитием игры, а так же выпуском игровых наборов, дополнений и каталогов (мечтать не вредно). Как бы я реализовала "распил", чтобы и денег заработать, и добиться максимальной удовлетворенности покупкой?

Все мы привыкли, что игровые наборы и дополнения - это по сути голый новый функционал и немного допов (только пару наборов и дополнений выбиваются из этого правила, но их мы не учитываем. Уж слишком они специфические). Все основные предметы и материалы нам предлагают купить в виде каталогов. Например, чтобы в полной мере оценить игровой набор "Родители" необходимо так же докупить каталоги "Детская комната" и "Детские вещи", иначе предметов как кот наплакал. Можно привести еще много таких примеров, но думаю, что основная моя мысль понятна.

И так, как бы поступила я?

Я бы выпустила тематический каталог привязанный к нескольким дополнениям/игровым наборам сразу (сочетания могут быть какие угодно). С экономической точки зрения, я, как компания-разработчик, получаю прибыль не только от самого каталога, но и сразу от продажи нескольких дополнений/игровых наборов (прибыль уже в несколько раз больше, чем от продажи каталога привязанного только к одному дополнению). Больше денег - больше возможностей для развития игры и компании. Я (как представитель ЕА) довольна и могу финансировать с этих денег не только линейку Sims, но и другие проекты.

А теперь о самих каталогах. Как выглядит идеальный каталог для меня как игрока?

Пример тупо наобум, так что можно придумать и получше :)
Для создания каталога возьмем за основу две новинки: дополнение "Кошки и собаки" и игровой набор "Приключения в джунглях".
Допустим, что основной упор идет именно на игровой набор, т.е. на тематику джунглей.
Функционал по большей части ограничен только возможностями дополнения и игрового набора, но так же есть пару новых функциональных объектов (ранее в каталогах были таки функциональные объекты как скаладром, бассейн с шариками для детей и т.д.)

Состав каталога "Дикий уикэнд" (не могу придумать адекватное название :D):

- Новый город "Симсдорадо". Живописный город, оформленный в мексиканских мотивах, находится в низине дремлющего (а с дополнениями "Времена года" и "Катастрофы" не такого уж и дремлющего...) вулкана Плумбобксиуатля. На западе и юге город окружен дикими джунглями и бурной рекой, тайны и сокровища которых привлекают путешественников и экстремалов со всего мира. Из поколения в поколение местные жители передают легенду о несметных богатствах, надежно спрятанных конкистадорами где-то в этой местности. Узнайте больше подробностей от местных жителей в оном из местных баров! В центре города расположена площадь, где в зависимости от дня недели выступают артисты с танцующими лошадьми и открывается местный рынок (с "Жизнью в городе" открывается новое событие - фестиваль "Марди Гра"). Любителям тихого и семейного отдыха понравятся специализирующиеся на разведении лам и овец фермы, расположенные у восточного подножья горы. Проведите увлекательное время в объятьях очаровательной ламы, научитесь вязать свитера из шерсти лам/овец, спуститесь по бурной реке или отправьтесь на поиски сокровищ конкистадоров! Симсдорадо ждет вас!
- Новые животные. Очаровательные ламы и овцы, благородные лошади и домашний ослик - изюминка каталога. Проведите уикэнд на ферме лам, постигая азы вязания из овечьей шерсти, насладитесь шоу с танцующими лошадями на местной площади или погрузите все самое необходимое на ослика и отправляйтесь исследовать дикие джунгли!
В качестве мелких животных в каталог добавлены змеи, ящерицы, пауки и ядовитые древесные лягушки. Что же привезет сим домой в качестве сувенира: древний артефакт, лодку для спуска по реке, маленькую дикую зверушку или золотую лихорадку?
*В идеале сделать анимацию для каждого вида или ограничить стандартные анимации (прим. автора: чтобы лама не мыла зад как кошка и не мотала хвостом как собака). Сейчас уже есть эти животные в исполнении креаторов. Смотрится очень даже ничего, а главное - быстро создаются за счет новых 3D голов/ног/копыт/хвостов.
- Новая локация для исследования (тайная локация). Найдите тайный проход в древний Симсдорадо! Что же это, тайная страна богатая золотом и драгоценными камнями или еще один бесплодный край?
*На территории тайной локации расположен золотой храм с новыми квестами (функционал из игровго набора "Приключения в джунглях")
- Новые типы участков. Ферма, место экстремального отдыха (спуск по бурной реке) и рынок.
- Новые объекты для КАСа. Набор одежды и аксессуаров для местных жителей, аутентичная одежда жителей древнего Симсдорадо (их можно встретить на тайном участке) и отдельные комплекты одежды для туристов. В идеале возможность установить отдельный вид одежды специально для городка, чтобы симы не переодевались в "обыденную" одежду.
- Новые объекты для строительства/режима покупки. Три стилизованных набора предметов: "Древний храм", "Мексиканская деревушка" и "Все для фермы". Каждый набор включает в себя не менее 3х стандартных полностью стилизованных комнат + 1 особая. Например, "Мексиканская деревушка" включает в себя готовые спальню, кухню, ванную комнату и специальную комнату для вязания ("карьерная" комната в каталоге), но декор и предметы для создания других комнат (столовой, гостиной и т.д.) так же присутствуют в наборе.
Предметы для создания фермы реализуются как стандартные, т.е. без лишних трудозатрат (анимация поилки для лам "натягивается" на стандартную миску для собак и т.д.)
- Новые функциональные объекты. Лодка для спуска по бурной реке (можно прикрутить анимацию к табличке по аналогии с рыбалкой), большой станок для вязания шерстью и маленькие спицы (компактный вариант), машинка для стрижки овец и лам (после стрижки у ламы появляться мудлет "Обкорнали" на 72 часа. После того, как он исчезнет - можно снова брить)
- Новые черты характера. "Золотоискатель" - ваш сим одержим идеей найти древний Симсдорадо, "Фермер" - ламы быстрее обрастают шерстью, а готовые шерстяные изделия приносят больше прибыли, "Любит лам/овец/лошадей" - быстрее найдите общий язык с объектом обожания, "Экстремал" - сим хочет спустится по реке на лодке, лучше два раза...или три.
- Новая карьера. "Инструктор по экстремальным видам спорта (сокр. Экстрим)" и "Дрессировщик".
- Новые болезни. В голову приходит пока только "Золотая лихорадка", но, думаю, что ЕА придумали бы +100500
- Новые навыки. "Вязание", "Экстрим", "Фермерство" и "Дрессировка (лошади, овцы, ламы)". Возможно, навык местной культуры "Симсдорадо".

На этом моя фантазия иссякла :rolleyes:
Суть в том, что при создании такого каталога нет необходимости в разработке нового функционала. Только стандарт из дополнений, только хардкор. При этом каталог выглядит наполненным за счет того, что внимание уделено не только одному дополнению, но еще и игровому набору. Т.е. обыгрывается разный функционал (боже, сколько же раз я сегодня написала это слово:фейспалм:) и, соответственно, создаются кардинально разные предметы для которых, грубо говоря, нужно только быстренько набросать форму в 3D-редакторе. Анимации уже готовы.

В результате ЕА тратит минимум усилий на создание такого каталога (больше времени уйдет на мозговой штурм, чем на создание предметов), а игроки не чувствуют себя обделенными и просят взять их деньги :)

Я убила пол дня на это сообщение:фейспалм:. Надеюсь, я правильно все сформулировала и все поймут мои мысли и идеи :)
 
Последнее редактирование:
Верх