Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Есть скриншоты из первой части игры и из четвёртой.
видимо статья ориентирована на более взрослую часть игроков. вот и предлагается ностальгировать именно над ранними частями игры.
 

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
Как шутит мой начальник, в попытке защитить детей и оградить их от потрясений, забыли о главном- о самих детях. Чем больше запретов, тем больше цензуры, и тем больше соблазнов. И дети выплескивают свою агрессию путём нападений с оружием в школах и публичных местах, травлей сверстников, и не только, самоубийствами на фоне неудовлетворенностей и комплексов и все такое. Воистину мой начальник прав! В следующей части Симов, вероятно, не будет даже секса (вуху). Психическая травма, понимаешь! :)) хотя, идея открытых карьер с 4ке мне нравится. Особенно, карьера полицейского. Жаль только, что Симс тормознутые, мало за день сделать успевают.
XeniaSilma, тогда разрабы могли добавить в игру сюжетные линии, добавить интересные взаимодействия между персонажами. именно для того, чтобы игра выглядела интересной и не казалась такой кастрированной. А что касается ужесточений требований и желаний ЕА им соответствовать, то это уже вопрос мировой политики с ее двойными и даже тройными стандартами. Думается мне, на фоне мировой русофобии пятые симы в нашей стране не выйдут. Если евроамериканское сообщество, конечно, не пересмотрит стандарты. Но разработчикам именно за это деньги и платят, чтобы они делали игры интересными для потребителей. И они должны делать свою работу, а не только гоняться за шальными деньгами.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
ЕАшники запороли уже не одну игру. Ну если игры с военной тематикой ещё можно обвинить в жестокости и требовать разные ограничения (хотя какая это тогда война?), то футбол-то им что сделал? Бедная Фифа, что они с ней сделали!(
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
И дети выплескивают свою агрессию путём нападений с оружием в школах и публичных местах, травлей сверстников, и не только, самоубийствами на фоне неудовлетворенностей и комплексов и все такое.
Это было и раньше. Цензура тут вообще не причем.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Idkow
Зато уходили с большим мешком. Как потом доставали стенания симов! Ходили на место преступления, рыдали не по-детски.))) Помню мои первые симы долго копили на пианино. Наконец-то купили. Как радовались. Я тогда вообще про воров слыхом не слыхивал. И на тебе, приперся. И унес инструмент. Закон подлости прямо. Я-то сам был в шоке. Но это не шло ни в какое сравнение с реакцией моей семейки. Они меня достали. Плаксы.)))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Люблю сериал "Теория большого взрыва". Юмор, интересные герои и ситуации. Так вот герои гики, то есть технари, заучки, ботаны, фанаты видеоигр. Короче выбирайте любой перевод.
Это раньше гиками называли задротов, теперь гик звучит гордо.)))

Если человек довел себя в компьютерных или технических областях до совершенства - он гик.
То есть не просто ботан, а король ботанов, прямо доктор наук или не просто программист, а хакер и т.д. Конечно он узкий специалист и вся остальная жизнь для него нечто незначительное.
Но это если быть совсем уж точным.
 
Последнее редактирование:

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
И какой надмозг перевел черту характера материалист как практичный -___- И уже второй раз сноба переводят как скептик. Задрота перевели как эксцентричный. Озорник как растяпа.
Не берусь прямо-таки утверждать, но, вроде как, при локализации игры переводчику желательно поиграть самому, но не всегда бюджет позволяет это сделать (нужно срочно и дешево), и тогда переводят фразы, команды, сообщения просто в таблице. В таком формате уловить контекст непросто. Где-то давно читала.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Не берусь прямо-таки утверждать, но, вроде как, при локализации игры переводчику желательно поиграть самому, но не всегда бюджет позволяет это сделать (нужно срочно и дешево), и тогда переводят фразы, команды, сообщения просто в таблице. В таком формате уловить контекст непросто. Где-то давно читала.
До сих пор помню: чаевые - "кончик" и полировать - "польский" :D
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
До сих пор помню: чаевые - "кончик" и полировать - "польский" :D
tips - «чаевые», они же «кончики» (например, кончики волос, на шампунях можно видеть)
polish - действительно, и «польский», и «полировать»
И не поспоришь)

А я вот помню, что команда, по которой сим в «двойке» должен был класть ребенка в люльку, была у меня в виде «Скложить в ящик». И еще «лизать лицо» в романтических действиях.:D
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
polish - действительно, и «польский», и «полировать»
Я до сих пор помню перевод старых сериалов, где белокожий (caucasian) переводили как кавказец. И очень долго недоумевал что за фигня такая, и почему в америке так много кавказцев, которые не кавказцы вообще. Некоторые фразы в старых переводах вообще либо вольно переводились даже суть предложения не передавая, либо дословно - из-за чего получалась каша.
К примеру, посмотрел недавно Зачарованных, там часто колдунов называли демонами, банши перевели как призрак, а провидицу как Сиир.
Или апофеоз перевода Сейлормун 90х, где две девочки лесбиянки ВДРУГ стали сестрой и братом который притворялся девушкой чтобы быть рядом с сестрой. Это мою детскую психику повредило сильнее всяких покемонов:смех:

Так-то оно так, но тогда стоило бы вырезать черты художник, кулинар, прирождённый садовод и пр., потому что они тоже отвечают за увлечения
А вот это нет. Есть люди с врожденным даром к чему-то. Я вот садовод, моя сестра художник, бабушка кулинар. Так что тут нет ничего такого. А вот когда врожденный дар выдают за увлечение, вот что странно.

В Sims 2, насколько я помню, окончание университета давало вторую жизненную цель. И то логичнее было.


теперь гик звучит гордо.)))
Вообще нет. Гики это часто хипстеры от мира задротов. Чтобы получить статус нерда, нужно быть очень умным и увлекаться какой-то одной темой. Чтобы получить статус гика. Достаточно надеть очки и знать внутриигровую историю пары игр. Что что нерд может быть гиком, а гик не обязательно должен быть нердом.


Где-то давно читала.
Ну так это было много лет назад. А вот когда официальный перевод во много раз хуже фанатского, как в игре The walking dead, где некоторые фразы не просто переведены дословно, они даже по смыслу не совпадают, из-за чего просто недоумеваешь что от тебя хотят.
Или когда в официальном переводе тебя, или персонажа мужчину в субтитрах переводит как женщину...беда вообще.
Стренджтаун-Китежград и то смысла много больше имеет.

А файлы с переводом вообще не фиксятся или нет?
Только единичные случаи помню, особенно когда ошибки были в именах персонажей.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Idkow
))) видели улыбки? Это значит шутка.
Гик очень странный - это факт. Но он абсолютный профессионал в своей области. И если он сделает правильный выбор, может ещё и пользу приносить. То что все вокруг для него ничто я писал. В чем противоречия?
Ну а нерд - неуважаемый зубрила, и еще не факт, что сильно умный.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
))) видели? Я так смеюсь.
Гик очень странный - это факт. Но он абсолютный профессионал в своей области. И если он сделает правильный выбор, то его будут носить на руках. Так что как получится.
Ну а нерд - неуважаемый, не факт, что шибко умный.
Сильно ошибаешься. Нердами называют тех, кто очень хорошо разбирается в одной области. гик же любой фанат высоких технологий. Любить игры не всегда обязательно, но часто сопровождается.


Кстати, мне нравится в Симс 4 то, что тут сверхъестественные больше люди(симы), чем монстры. А то выносили всякие - Я великое вампирское/ведьмовское/демоническое зло, которое уничтожит весь мир! Как будто никогда людьми не были.
По истории оригинальной вселенной магия и все сверхъестественное идет от протосимов, но вот качество всего этого неизвестно. Дали ли это боги, духи или еще что, но трансформирует радикально.
Хотя она уже была в Средневековье, о ней узнали конкретно только когда Капитан Ланграб, если я правильно помню, открыл аборигенов. Бигфуты получается предки протосимов.
Хотя на все это давались намеки, четкого ответа не было.

Интересно конечно считать что были древние мифические существа, но в метафизическом плане логично что это люди рождают мифических существ, поэтому они не должны терять человечность.

А то что вампиры бывшие люди придумал Брэм Стокер и другие разные писатели. У нас Гоголь хорошо про них писал. Про упырей. И понеслось. Не были они людьми, и не проклинал их никто. Нечисть это. А если люди бывшие, то нелогично выходит. Зачем им есть? Дышать не дышут, а жрать за милу душу? Смешно.)))
Все сверхъестественные существа это мифологические странные люди, а Стокер тогда еще в проекте не был, также как и его пра-пра-пра предки. Древние люди были более глупыми и суеверными, поэтому соседние племена и не такие как все сразу же покрывались слухами, а в христианстве демонизировались этнические верования.

Упыри это вообще мертвые люди.

Реверс есть только в азиатской культуре. В Европейской культуре люди-монстры, чем более непохожи друг на друга тем лучше. В азиатской наоборот монстры-люди. И вещи и животные со временем приобретают разум и хотят быть как люди.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А вот это нет. Есть люди с врожденным даром к чему-то. Я вот садовод, моя сестра художник, бабушка кулинар. Так что тут нет ничего такого. А вот когда врожденный дар выдают за увлечение, вот что странно.
Так я то же самое и говорю. Что здесь просто объединяют дар с увлечением. В реальной жизни у человека может быть талант к рисованию, которое он будет ненавидеть, а в игре сим, который увлечётся рисованием в процессе своей жизни, всё равно будет проигрывать в степени тяги тому, у кого есть такая черта. Обычному симу отклонишь желание про навык, так он забудет, и оно потом ещё долго не появится. А художник будет очень хотеть заняться рисованием. Это просто говорит о том, что здесь объединили талант и увлечение воедино.

В Sims 2, насколько я помню, окончание университета давало вторую жизненную цель. И то логичнее было.
А мне очень пригодилось это недавно в тройке. Я хотел сима со сложным характером, который не будет любить никого, кроме своих гитар, а людей будет стесняться и побаиваться. На старте я смог поставить виртуоза, размышление, брюзгу, одиночку и застенчивого, но потом у меня он дополнительно ещё и нервным стал (и за соц.группу тоже какая-то черта есть, забыл). Это и мне пригодилось, и логика была, мол тяжело ему было со своей тягой к одиночеству учиться несколько лет в университете, жить в общаге и постоянно находиться среди людей, вот и стал нервным.

Я до сих пор помню перевод старых сериалов, где белокожий (caucasian) переводили как кавказец.
Вот такое терпеть не могу. Это же элементарное, как можно этого не знать, если ты переводчик? Даже если любитель. Ненавижу, когда пытаются дословно переводить по звучанию. Прочитал выше, что не всегда переводчики играют и смотрят то, что переводят, но всё же, если хоть примерно знаешь, что сериал, допустим, про Китай или Британию, то, как говорится, "не ставь, подумОй".

Или апофеоз перевода Сейлормун 90х, где две девочки лесбиянки ВДРУГ стали сестрой и братом который притворялся девушкой чтобы быть рядом с сестрой. Это мою детскую психику повредило сильнее всяких покемонов
У нас в стране и сейчас подобным образом переводят, а те серии, что не удастся так перевести, вырезают. Отечественная цензура, не ошибка перевода.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
946
Достижения
655
Награды
754
Или апофеоз перевода Сейлормун 90х, где две девочки лесбиянки ВДРУГ стали сестрой и братом который притворялся девушкой чтобы быть рядом с сестрой.
o_O Все детство смотрела, более того, уже будучи взрослой пересматривала, но не видела, чтоб там они назывались братом и сестрой... Всегда считала, что ей просто нравится одеваться в мужика, ну и отношения эти странные для меня, но пофиг было..
 

Ulysse

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
185
Награды
15
Все сверхъестественные существа это мифологические странные люди
Преимущественно, если не брать в расчет всякую хтонь.
Древние люди были более глупыми и суеверными, поэтому соседние племена и не такие как все сразу же покрывались слухами, а в христианстве демонизировались этнические верования.
Древние люди глупыми вовсе не были - просто менее информированными, чем мы. И искали объяснения инаковости и многих других явлений в пределах своего понимания мира. Например, оборотничество, о котором писали выше, следствие не только увиденного и интерпретированного кем-то бешенства, но еще и отражение архаичного тотемизма, веры в животных предков или покровителей. Которая со временем трансформировалась. Трансформацию эту мы можем наблюдать и поныне в старых топонимах и фамилиях животного происхождения.
Вот только в игре культурологический бэкграунд не учитывается; разработчики берут образы из поп-культуры, на которую так богата Америка. Если вампир, то Макс Шрек, Бела Лугоши, Кашинг, Паттинсон и Сомерхолдер - нынешняя вампирская киноклассика. Если оборотень, то Лон Чейни или Тэйлор Лотнер. Зомби - прямиком из фильмов Ромеро, только смягченные для детско-подростковой аудитории. Ведьмы, соответственно, из "Волшебника из Страны Оз", "Гарри Поттера", "Зачарованных", "Иствикских ведьм" и "Фокус-покус".
Кажется, вы хотели демонов в Симс? Так вот, очень вряд ли. Именно по причине их специфического отображения в поп-культуре. И их специфического статуса в том числе.
Во-первых, при разработке будет очень сложно найти конкретный прототип. Рогатый и хвостатый демон - слишком "страшно" для аудитории PG-12. Обычный на вид человек с альтернативным страшным обликом - с таким же успехом можно представить демонов вместо вампиров и отыгрывать все в голове. В конце-концов, чаще всего в фильмах ужасов демоны проявляются в виде одержимости, а это тоже не для младшей аудитории.
Во-вторых, всегда найдется какая-то мать-домохозяйка-баптистка из какой-то Алабамы, которая увидит, во что играет чадо и начнёт строчить жалобы в ЕА и обвинять в пропаганде сатанизма.
 
Последнее редактирование:

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
Но где логика что этот этап развивает черты характера
Ну как это?) очень даже развивает. Например, "экономный" со способностью выжить на сотку или "невозмутимый" со способностью спать при любом шуме, свете и в любой позе :смех:
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Так я то же самое и говорю. Что здесь просто объединяют дар с увлечением. В реальной жизни у человека может быть талант к рисованию, которое он будет ненавидеть, а в игре сим, который увлечётся рисованием в процессе своей жизни, всё равно будет проигрывать в степени тяги тому, у кого есть такая черта. Обычному симу отклонишь желание про навык, так он забудет, и оно потом ещё долго не появится. А художник будет очень хотеть заняться рисованием. Это просто говорит о том, что здесь объединили талант и увлечение воедино.
Я говорю о том, что колледж не может дать врожденную черту -__-

Все детство смотрела, более того, уже будучи взрослой пересматривала, но не видела, чтоб там они назывались братом и сестрой... Всегда считала, что ей просто нравится одеваться в мужика, ну и отношения эти странные для меня, но пофиг было..
Ты точно о сейлормун говоришь? Там были две лесбиянки, светловолосая с короткой стрижкой и с длинными зелеными волосами. И светлая в мальчика не одевалась.


Преимущественно, если не брать в расчет всякую хтонь.
Ну, боги, грехи и прочее, это просто персонализация страхов и пороков. Те же индийские ракшасы персонализация страха и похоти. Имеют множество форм, могут быть криком обезьян, рычанием тигра в ночи, воем ветра, соблазнительными незнакомцами. И так далее.
А вот японские они это уже представление о айнах, с которыми те воевали.


Древние люди глупыми вовсе не были
Тут можно сильно поспорить. Вера в духов, в монстров ночи, в приметы и суеверия это именно глупость, но они считали что жить можно только так. Да и большинство людей в наше время считают точно также, не смотря на факты, так что это именно глупость.


Например, оборотничество, о котором писали выше, следствие не только увиденного и интерпретированного кем-то бешенства, но еще и отражение архаичного тотемизма, веры в животных предков или покровителей. Которая со временем трансформировалась. Трансформацию эту мы можем наблюдать и поныне в старых топонимах и фамилиях животного происхождения.
Как бы очевидно что я говорил о западноевропейских оборотнях, которые волки. Мы же о них говорим.

Оборотничество коренных американцев вообще лютейше напоминает Юнга с их ногвалем и тоналем. Оборотничество азиатов это реверс, который имеет смысл потому, что они вели довольно мирную жизнь и имели философскую культуру, поэтому сделав человека логическим центром мироздания, они под него подгоняли остальное. И вот это уже правильно, чем делать центром мироздания некое существо-творца, и считать что в мире все возможно.

К примеру, из-за популярности Толкина и его клонов, за бугром появилось движение иных, которые считают что являются разными волшебными существами, в основном популярными, которые застряли в теле человека. От них пошли фурри, которые считают что они животные в теле человека. Так что фу быть таким "оборотнем"
И все бы ничего, но такое движение стало популярно среди одиноких подростков у которых есть интернет. И вот даже жалеешь что есть свобода слова, раз шизофреники могут выдавать подобное, и в это верят кучи людей. То же сообщество плоской Земли. Шиза шизой, но оно насчитывает тысячи последователей.

Кстати, в азии даже довольно умилительно когда тебя называют каким нибудь духом. К примеру, считается что если у родителей долго нет ребенка, а после появился, то это бакенеко или манекинеко воплотилось в теле человека, поэтому родители считают своего ребенка как живое воплощение духа.:смех:

Кажется, вы хотели демонов в Симс? Так вот, очень вряд ли. Именно по причине их специфического отображения в поп-культуре. И их специфического статуса в том числе.
Как уже говорили, в симс Средневековье они были. И именно рогатохвостатые. Правда картиночкой. Там еще была страшная армия нежити, и бешенные шиншиллы.

Во-вторых, всегда найдется какая-то мать-домохозяйка-баптистка из какой-то Алабамы, которая увидит, во что играет чадо и начнёт строчить жалобы в ЕА и обвинять в пропаганде сатанизма.
Мне кажется что это уже не актуально. Время уже другое. Это не времена рассвета DnD, когда веруны даже брошюры выпускали, что мол игра заставляет детей друг друга убивать и продавать души сотоне, из-за чего демонов и дьяволов пришлось переименовать в извергов и беатезу, и убрать из игры воров и монахов.
Правда после вернули, так как совсем уже.

А вот на счет неадекватства, я помню случай из варкрафта, когда отец подал в суть на Близзард из-за квеста, где дреней должен прививки делать совухам. Мол, пропаганда прививок, прививки - зло, а вы моим детям мозги промываете.

Ну как это?) очень даже развивает. Например, "экономный" со способностью выжить на сотку или "невозмутимый" со способностью спать при любом шуме, свете и в любой позе
Насколько я помню, что-то подобное только в Sims 4 завезли.
 
Верх