Так я то же самое и говорю. Что здесь просто объединяют дар с увлечением. В реальной жизни у человека может быть талант к рисованию, которое он будет ненавидеть, а в игре сим, который увлечётся рисованием в процессе своей жизни, всё равно будет проигрывать в степени тяги тому, у кого есть такая черта. Обычному симу отклонишь желание про навык, так он забудет, и оно потом ещё долго не появится. А художник будет очень хотеть заняться рисованием. Это просто говорит о том, что здесь объединили талант и увлечение воедино.
Я говорю о том, что колледж не может дать врожденную черту -__-
Все детство смотрела, более того, уже будучи взрослой пересматривала, но не видела, чтоб там они назывались братом и сестрой... Всегда считала, что ей просто нравится одеваться в мужика, ну и отношения эти странные для меня, но пофиг было..
Ты точно о сейлормун говоришь? Там были две лесбиянки, светловолосая с короткой стрижкой и с длинными зелеными волосами. И светлая в мальчика не одевалась.
Преимущественно, если не брать в расчет всякую хтонь.
Ну, боги, грехи и прочее, это просто персонализация страхов и пороков. Те же индийские ракшасы персонализация страха и похоти. Имеют множество форм, могут быть криком обезьян, рычанием тигра в ночи, воем ветра, соблазнительными незнакомцами. И так далее.
А вот японские они это уже представление о айнах, с которыми те воевали.
Древние люди глупыми вовсе не были
Тут можно сильно поспорить. Вера в духов, в монстров ночи, в приметы и суеверия это именно глупость, но они считали что жить можно только так. Да и большинство людей в наше время считают точно также, не смотря на факты, так что это именно глупость.
Например, оборотничество, о котором писали выше, следствие не только увиденного и интерпретированного кем-то бешенства, но еще и отражение архаичного тотемизма, веры в животных предков или покровителей. Которая со временем трансформировалась. Трансформацию эту мы можем наблюдать и поныне в старых топонимах и фамилиях животного происхождения.
Как бы очевидно что я говорил о западноевропейских оборотнях, которые волки. Мы же о них говорим.
Оборотничество коренных американцев вообще лютейше напоминает Юнга с их ногвалем и тоналем. Оборотничество азиатов это реверс, который имеет смысл потому, что они вели довольно мирную жизнь и имели философскую культуру, поэтому сделав человека логическим центром мироздания, они под него подгоняли остальное. И вот это уже правильно, чем делать центром мироздания некое существо-творца, и считать что в мире все возможно.
К примеру, из-за популярности Толкина и его клонов, за бугром появилось движение иных, которые считают что являются разными волшебными существами, в основном популярными, которые застряли в теле человека. От них пошли фурри, которые считают что они животные в теле человека. Так что фу быть таким "оборотнем"
И все бы ничего, но такое движение стало популярно среди одиноких подростков у которых есть интернет. И вот даже жалеешь что есть свобода слова, раз шизофреники могут выдавать подобное, и в это верят кучи людей. То же сообщество плоской Земли. Шиза шизой, но оно насчитывает тысячи последователей.
Кстати, в азии даже довольно умилительно когда тебя называют каким нибудь духом. К примеру, считается что если у родителей долго нет ребенка, а после появился, то это бакенеко или манекинеко воплотилось в теле человека, поэтому родители считают своего ребенка как живое воплощение духа.
Кажется, вы хотели демонов в Симс? Так вот, очень вряд ли. Именно по причине их специфического отображения в поп-культуре. И их специфического статуса в том числе.
Как уже говорили, в симс Средневековье они были. И именно рогатохвостатые. Правда картиночкой. Там еще была страшная армия нежити, и бешенные шиншиллы.
Во-вторых, всегда найдется какая-то мать-домохозяйка-баптистка из какой-то Алабамы, которая увидит, во что играет чадо и начнёт строчить жалобы в ЕА и обвинять в пропаганде сатанизма.
Мне кажется что это уже не актуально. Время уже другое. Это не времена рассвета DnD, когда веруны даже брошюры выпускали, что мол игра заставляет детей друг друга убивать и продавать души сотоне, из-за чего демонов и дьяволов пришлось переименовать в извергов и беатезу, и убрать из игры воров и монахов.
Правда после вернули, так как совсем уже.
А вот на счет неадекватства, я помню случай из варкрафта, когда отец подал в суть на Близзард из-за квеста, где дреней должен прививки делать совухам. Мол, пропаганда прививок, прививки - зло, а вы моим детям мозги промываете.
Ну как это?) очень даже развивает. Например, "экономный" со способностью выжить на сотку или "невозмутимый" со способностью спать при любом шуме, свете и в любой позе
Насколько я помню, что-то подобное только в Sims 4 завезли.