В игре например стадии малыши не было несколько лет. И много чего ещё не было и до сих пор нет. Симулятор жизни и должен быть похож на жизнь. Хотя какие-то вещи упрощены, потому что это игра, но часть напоминает реальную жизнь. Одежда, может, и берётся "из воздуха", но подразумевается, что симы её покупают где-то.
Симулятор жизни это скорее Синглсы, или выживалки. Симы это симулятор общества, тут всё иначе, и акцент не на личности персонажа, а на взаимодействии окружения и персонажей. И отсутствие детей было бы нормально, если бы это было нормально для серии. Но это не так, из игры вырезали базовые функции. В а мобильную версию добавили преподростковую стадию жизни, которая нужна в Симс 4.
Таких людей не очень много, потому что то, что вы перечислили, интересно лишь ограниченному количеству людей, которые сами этим всем увлекаются. В реальной жизни есть люди, которые пьют все эти смуззи и едят только веганскую кухню, но их не так много по сравнению с остальными. Не говоря уже о том, что вся эта тема с экологией, смуззи, вегетарианством и прочим - это увлечение последних лет.
Настолько немного, что в опросе они в полтора раза превысили второй вариант мистики, из-за этого вместо мистики мы получаем вязалку.
Вот экологическое дополнение было бы интересно. Это может быть красиво и функционально, и плюс, меньше за счета платить. А всякие смуззи, мастерские, и прочее, это только отнимает симс время, которое и так течёт как водопад.
Вообще не интересно общаться с симами. Хотя бы потому, что сима можно изменить, или создать по вкусу. Даже внутриигровым способом, с помощью станции клонирования. Зачем с кем-то общаться, если можно сделать робота, или клона нужной внешности и характера, и играть с ними?
Как я уже говорил, в первой части навыки влияли на успешность действий, а не на суперменство. И прокачка была залипательная, и негативное настроение всё равно могло испортить действие. Дальше персонажи становились всё более человечными и личными, и навыки становились более практичными, и всё меньше влияние иных факторов. И в Симс 4, завершил все навыки, делать больше нечего, так как теперь сим не в лучшей норме действий, а всё делает лучше всех и мастер на все руки. Со второй части ещё начали появляться перки, которые совершенно лишние. И их можно все прокачать. А как только прокачал, сим вообще ультрасупермен. Не спит, не ест, всё на голову падает, и всё возможно.
Кстати, а вы знали, что в Симс 1-3 сима можно было довести до депресии, которая проходила в несколько стадий? Если игрок не заботится о симе, у него начинались кошмары. Если долго игнорируются потребности, сим отказывается слушаться, сам скидывает действия, начинает плакать, ссориться с другими, отказывается учить навыки, идти на работу, и хочет только спать, или смотреть телевизор. В Симс4 есть только кошмары, и только у детей.
Может кто объяснить, в чем разница между кучей куч роботов? В них же правда можно запутаться.
В первой и второй частях есть серво. Они очень знаково выглядят.
В тройке появились симботы, которые вообще на серво не похожи. Я могу объяснить это тем, что это прошлое, и серво ещё не сделали. И симботы вылитые големы из Медевила. А те вылитые на warforge из DnD. И очень стимпанковские. Но при этом симботы знают о серво, и могут о них думать... А в будущем есть все формы роботов, один из которых даже похож на серво из двойки и четверкию Но при этом они пламботы... Чем им серво не угодили.
В четверке появляются серво, которое вообще не похожи на оригинальных...
Что дальше, появятся ещё какие нибудь сервопботосимы?