Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Severinka, да, нужно просто obj. По крайней мере всегда его загружаю
smile.gif
Наверно, отсюда и пустая группа. А развертка как бы "вшита" в obj, поэтому загрузится сама. В принципе, в милке-то с ней ничего делать и не надо. Она себя проявит уже в ворке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Skygirl, Ок, Даша, спасибо. Завтра буду еще пробовать, но попытаюсь это дело добить окончательно ))
 

Unicorna

Проверенный
Сообщения
479
Достижения
150
Награды
512
Мне я не очень давно узнала про animation player и меня это заинтересовало. Я стала просматривать форум просто и поиском, а ведь у нас ведь даже темы не то что темы, но туториалов нет для анимации? Неужто никто этим не занимается?

Меня это, конечно, заинтересовало и даже есть практика анимирования в 3д программе, но на маке не идет воркшоп... Есть здесь яблоководы, которые знают что надо делать до 3д программы? Или этот этап проходит исключительно через виндоуз? Тогда, ищу напарника. :)
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Unicorna, создание анимации - то же самое, что создание позы. Уроки можно использовать те же, разве что в анимации понадобится не один ключевой кадр, а несколько. Я пробовала делать, но пока не приспичит для чего-нибудь, вряд ли буду делать какую-то масштабную анимацию
smile.gif

Про Мак, к сожалению, ничего сказать не могу.
 

Unicorna

Проверенный
Сообщения
479
Достижения
150
Награды
512
Skygirl, что начало такое же я поняла, но это только для виндоуса. А у нас такого не водится.
Для меня анимацию делать - небольшая проблема. Благо навык есть. Я подумала, может кто знает методику для маков, то я бы на радостях повспоминала 3д.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Unicorna, на Мак вообще никакие программы не идут, ага? В смысле, и S3PE, и Anim Tool? Воркшоп-то не нужен. А эмулятора виндовс нет? В Linux ставится эмулятор винды, может, и на Маке можно так извратиться
smile.gif
(просто я Мак в глаза не видела
biggrin.gif
)
 

Unicorna

Проверенный
Сообщения
479
Достижения
150
Награды
512
Skygirl, все что можно уже опробовано сразу. Ничего не идет даже под эмуляторами, ибо последние глючны как сам виндоус.
Ощущение, что найти напарника будет проще, становится сильнее.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Unicorna, если нужна будет помощь, то есть файлы, которые получаются в программах, неработающих в Маке, можете обращаться, сделаю
smile.gif
 

Fleurdelys

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
80
Награды
739
Вопрос - как делать скины по типу вот этого?
пример скина
Я так понимаю, что здесь лицо с фотографии копируется?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Fleurdelys, Это не скинтон, это просто маска на лицо. Обычный аксессуар, находится в косметике-разное.
Просто одевается симу на лицо, но лицо должно совпадать по параметрам, т.е. сима все равно нужно делать максимально похожим на прототип ))

ИМХО, у меня был такой Зак Эфрон, смотрится в игре эта маска довольно жутко. Здесь на фото просто ФШ все обработано чтоы красиво было. В реале же лицо выглядит, как побитое и в синяках ))))
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
430
Награды
874
Кто-нибудь может подсказать, для TSR важно расположение точек модели относительно осей в Milkshape?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Худoжник, не думаю, что они меши в Милке проверяют, во всяком случае у меня были только возвраты по количеству полигонов, причем для слоя hide и low они обязательно должны отличаться, даже если их всего сотня.

Но ведь если у вас точки будут за осями, то и объект будет неправильно центрироваться в игре, если ниже, то в пол уходить, если дальше, то центр перемещения будет сдвинут? (ну если я правильно поняла вопрос). Трудно представить, что ж там за объект такой ))
 

Espe

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
50
Награды
1
А как сделать такую тату, которая будет доступна в CAS не в разделе с аксессуарами, а в разделе с татуировками?
 

zeherita

Завсегдатай
Сообщения
2.138
Достижения
710
Награды
1.426
проблема с мэшем: из комплекта рубашка + брюки мне нужно было вытащить рубашку, ибо брюки меня категорически не устраивают, тогда как рубашка, напротив, очень нравится. Я убрала в милке из мэша брюки (просто удалила их вертексы), получилось все прекрасно, но...
на край рубашки, получившейся в результате не ложится текстура

в ВШ оно выглядит так, а в игре на эту область ложится текстура брюк, что одеты на сима в данный момент, что интересно... когда я в касе одела рубашку, она села прекрасно
, но как только я начала менять брюки при надетой рубашке, опять появился косяк по краю, на нем стала проявляться текстура тех брюк, что я надевала, и при этом так же иногда косячил воротник, он становился просто серым или бежевым, типа цвета кожи (к сожалению скриншота нет), при этом если сменить рубашку на другой верх, а потом одеть в касе она опять же отображается нормально, как нужно, но в игре косяк виден.
также в режиме смены стиля, хоть я и сделала Маску однотонной (просто красной) в Воркшопе, все равно в касе отображается так. будто у рубашки можно поменять два стиля.

я решила провести эксперимент, открыла в Воркшопе однотонную футболку и заменила в ней мэш на мой, больше ничего не меняя, и тот же косяк вылез по краю, текстура на край не ложится, из чего я сделала вывод, что проблема в мэше... видимо, там есть какие-то привязки текстур, но где это редактируется? подскажите, пожалуйста
sad.gif

я абсолютнейший чайник в креаторстве... это мой первый проект... ия уже какую неделю мучаю эту разнесчастную рубашку
s75.gif
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Люди, вот здесь я описала свою проблему. Мне очень нужна помощь. Кажется, что игра с новым аддоном просто не видит эти файлы.
Вопрос: можно ли как то восстановить файлы-аксессуары? Можно ли их обновить под этот аддон? Или можно хотя бы на их основе сделать им замену, так как их восстановление для меня очень важно. От этого зависит продолжение моего сериала.
 

annflower1

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
80
Награды
600
zeherita, нет никаких привязок текстур, очевидно это был цельный костюм, вы удалили штаны, это тоже самое что удалить у платья рукав, а потом думать почему красится рука в цвет удаленного рукава. Прежде чем импортировать меш в ворк, необходимо проверить карту текстур в милкшейпе, посмотреть где находятся сейчас части рубашки, которые берут текстуры от штанов, (очевидно что края рубашки находятся на штанах на карте) поднять их в карте и изменить, так же после этого будет необходимо поменять сами текстуры маски и мультиплеера.

Чтобы открыть карту необходимо выделить 1 группу, далее нам надо присоединить тeкстуру. Для этого нужно нажать Materials -> New. Появится новый файл под названием Material01. Выбираем его и нажимаем на <none> и выбираем нужную текстуру (лучше открыть уже готовую текстуру тела сима (так нагляднее) 512х512 png).

или скачать фон тела для одежды у меня скин тела женский или скин тела мужской

После нам надо присоединить эту текстуру к группе. Выбираем нужную группу, потом выбираем нужную текстуру и нажимаем Assign, чтобы присоединить тукстуру к группе.
Теперь выбираем группу, которую сейчас будем редактировать (Groups -> группа -> select).
Далее нажимаем на Window -> Texture Coordinate Editor (вкладка вверху в милке)

Сейчас рассмотрим меню справа
Select Move Rotate Scale Region - То, чем вы будете передвигать вершины полигонов.
1 - Список текстур
2 - Положение выбранной части
Remap - Показать
Флажок Clamp - Выбранные точки не могут зайти за поле картинки
Флажок Redraw - Показывает изменения на 3D виде
Scale - Размер рисунка. Чем меньше число, тем меньше рисунок.

Далее расставляем точки как нужно и все готово ( в вашем случае вам необходимо подвинуть точки края рубашки со штанов ближе к животу).
ВАЖНО: отменить действия в карте нельзя. Поэтом уделать надо все с умом и аккуратно, если же что-то не так вышло, то отменять надо в самом милке путем нажатия на Edit - Undo.

Вот в общем и все. Удачи Вам.

Все, после этого сделать принт скринт текстуры и путем наложения в фотошопе изменить маску и мультиплеер
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Такая проблема возникла, обращаюсь к тем, кто делал мебель.

Делаю стол, он у меня не стандартного размера, поэтому слоты для стульев и посуды под мой новый меш не подходят, стоят слишком слишком близко. Я в Воркшопе двигаю слоты, у меня все показывает нормально, а в игре слоты остаются на тех местах, на которых были изначально.
Может что-то еще нужно сделать в Ворке, кроме как подвинуть слоты?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
А у меня такой вопрос. Как сделать, чтобы в игре на мебель можно было ставить предметы? Допустим, если я хочу сделать полку, что мне нужно предпринять, чтобы в игре на нее можно было ставить вещи?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Skygirl,
crazy.gif
то же самое, что и у меня. Поставить слот ))) Но вот я не могу даже не то что дополнительный поставить, я не могу уже имеющийся передвинуть.

Если ты делаешь полку со стандартной, то у нее уже слоты есть. В Ворке включи их и посмотри, где они находятся. Когда проект новый начинаешь, выбирай полку, по размеру к твоей наиболее подходящую, тогда стандартные слоты двигать не надо будет.
 
Верх