zeherita, нет никаких привязок текстур, очевидно это был цельный костюм, вы удалили штаны, это тоже самое что удалить у платья рукав, а потом думать почему красится рука в цвет удаленного рукава. Прежде чем импортировать меш в ворк, необходимо проверить карту текстур в милкшейпе, посмотреть где находятся сейчас части рубашки, которые берут текстуры от штанов, (очевидно что края рубашки находятся на штанах на карте) поднять их в карте и изменить, так же после этого будет необходимо поменять сами текстуры маски и мультиплеера.
Чтобы открыть карту необходимо
выделить 1 группу, далее нам надо присоединить тeкстуру. Для этого нужно нажать
Materials -> New. Появится новый файл под названием
Material01. Выбираем его и нажимаем на
<none> и выбираем нужную текстуру (лучше открыть уже готовую текстуру тела сима (так нагляднее) 512х512 png).
или скачать фон тела для одежды у меня
скин тела женский или
скин тела мужской
После нам надо присоединить эту текстуру к группе. Выбираем нужную группу, потом выбираем нужную текстуру и нажимаем
Assign, чтобы присоединить тукстуру к группе.
Теперь выбираем группу, которую сейчас будем редактировать (
Groups -> группа -> select).
Далее нажимаем на
Window -> Texture Coordinate Editor (вкладка вверху в милке)
Сейчас рассмотрим меню справа
Select Move Rotate Scale Region - То, чем вы будете передвигать вершины полигонов.
1 - Список текстур
2 - Положение выбранной части
Remap - Показать
Флажок Clamp - Выбранные точки не могут зайти за поле картинки
Флажок Redraw - Показывает изменения на 3D виде
Scale - Размер рисунка. Чем меньше число, тем меньше рисунок.
Далее расставляем точки как нужно и все готово ( в вашем случае вам необходимо подвинуть точки края рубашки со штанов ближе к животу).
ВАЖНО: отменить действия в карте нельзя. Поэтом уделать надо все с умом и аккуратно, если же что-то не так вышло, то отменять надо в самом милке путем нажатия на
Edit - Undo.
Вот в общем и все. Удачи Вам.
Все, после этого сделать принт скринт текстуры и путем наложения в фотошопе изменить маску и мультиплеер