Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Severinka, расскажи мне подробней про слоты, пожалуйста, ибо сейчас я вообще не понимаю, где их смотреть и двигать
shy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Skygirl, Загружаешь Ворк, начинаешь новый проект, выбираешь стандартную вещь, наиболее подходящую под твой новый меш, на которой ты потом все делать будешь.
Загружаешь свой меш и нажимаешь на кнопку с красным прямоугольничком

8589b1839a49.jpg
Все слоты покажутся, затем двигаешь их куда надо или оставляешь как есть. Там если в каждый слот зайти, можно сменить ему опции, например сделать сот для стула или для вещи, сделать его маленький или больше и т.д.
Вот у меня в Ворке то все получается, а в игре слоты не меняются. Еси найдешь этому решение, будет просто здорово ))))
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Severinka, спасибо огромное, я про это вообще не знала!
happy.gif

Попробую, быть может, получится
smile.gif
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
А можно как-то сделать из картины зеркало? Что нужно сделать такого с текстурами, чтобы вместо картинки в раме оказалась зеркальная поверхность?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Мой вопрос остается очень насущным, и очень срочным.

Делаю стол, он у меня не стандартного размера, поэтому слоты для стульев и посуды под мой новый меш не подходят, стоят слишком слишком близко. Я в Воркшопе двигаю слоты, у меня все показывает нормально, а в игре слоты остаются на тех местах, на которых были изначально.
Может что-то еще нужно сделать в Ворке, кроме как подвинуть слоты?
 

SheDevil

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
0
Награды
10
Есть уроки по созданию поз в Milkshape и Blender. А можно как-то делать оные в 3DS MAX?..
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
SheDevil, уверена, что можно, но урок по созданию поз в данной программе не попадался.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
100c04d554e1.gif
Урря, мой вопрос снимается. Все получилось ))) Большое спасибо Yarona

Который раз убеждаюсь, что если что-то не получается, то виноваты кривые ручки ))) Я просто вместо 8 нолей в поле bone hash писала 7 нолей.
crazy.gif
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
У меня вопрос, но я не знаю, куда обратиться с ним. Скажите мне, пожалуйста, люби добрые, что еще можно делать для TheSims3 в программе Blender? Если можно еще что-то делать, то что и есть ли для этого уроки?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Sh@dow, Думаю, можно делать все, также как в Милкшейпе или 3dsmax. Другой вопрос, что и как он экспортирует. Возможно нужно будет доп. плагины или программы для перевода из одного формата в другой.
Для того, чтобы сделать любой объект для Симс (одежду, прически, объекты) нужно чтобы 3d редактор делал экспорт меша в формат wso
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Severinka сказал(а):
Sh@dow, Думаю, можно делать все, также как в Милкшейпе или 3dsmax. Другой вопрос, что и как он экспортирует. Возможно нужно будет доп. плагины или программы для перевода из одного формата в другой.
Для того, чтобы сделать любой объект для Симс (одежду, прически, объекты) нужно чтобы 3d редактор делал экспорт меша в формат wso
Я понимаю, но тут у меня на нуле. Я не креатор. Все, что я умею делать в Блендере - это только позы. Мэши я извлекать не умею. Просто я хочу взять вот этот шарфик и попробовать сама отредактировать его в Блендере.

P.S. Дополнительно, раньше я работала в такой программе, как 3ds max9 и умела там делать предметы.

Я просто должна найти замену шарфу от ПеггиЗоне в своем сериале, а иначе без шарфа я не смогу дальше вести сериал.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Severinka сказал(а):
Для того, чтобы сделать любой объект для Симс (одежду, прически, объекты) нужно чтобы 3d редактор делал экспорт меша в формат wso
Вот как раз для wso нет плагинов, насколько я знаю. Но без воркшопа тоже вполне можно создавать объекты в Блендере. Там более муторно, другие программы, но я все же хочу попробовать
smile.gif
 

максич

Проверенный
Сообщения
109
Достижения
120
Награды
62
А как узнать версию воркшопа?
happy.gif

И кто знает как делать подводку?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
максич, когда загружается Воркшоп, написана версия. Когда уже загружен, нажмите в меню Help-about
 

MrsKosman

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
15
Награды
27
Существует ли программа или урок по созданию анимационных поз в The Sims 3?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
MrsKosman, анимация создается так же, как и позы. В тех же программах, только создается ряд промежуточных поз, которые в итоге и становятся анимацией.
 

eandb

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
куда надо установить папку viewDDS? че то у меня не получается(
и еще, когда импортирую .wso в milkshape у меня выходит тело толстого сима, хотя экспортировал худого. чтоя делаю не правильно?
 

SheDevil

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
0
Награды
10
Как создать эффект свечения на одежде или хотя бы аксессуаре?
 
Верх