Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

EllaRosa

Беспощадная
Завсегдатай
Сообщения
4.327
Достижения
990
Награды
1.413

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.860
Награды
2.191

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Cerberus5, да, такое было в правилах где-то тут, если игроки в домашней локации.
Я этого не нашла. Или раскройте мне глаза по шире. Потому что я много чего в правилах не заметила, хотя ранее это много чего обговаривалось в обсуждалке.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
А вот тут, я добавлю. Кто-то некогда обмолвился словцом, что при таком случае можно попросить оргов подчистить временные зоны, тобишь их убрать, что бы они не ломали зрение читателей и была хоть какая то относительная логика отыгрывания. Или же я тут тоже могу ошибаться? :Hmm:
Я так понимаю это только в том случае, если с момента написания последнего поста прошло очень много времени. т.е. вы с соигроком просто повисли на несколько дней. Если вы играете но вам просто мешается наступление какой-то временной зоны, то так нельзя - мы пытались. (хотя как мы выяснили - смена нескольких временных зон за один разговор это не проблема и спокойно можно играть в настоящем и попросту опустить некоторые моменты. Мы же их и так постоянно опускаем. У меня перс может по несколько лабо-дней не спать. и не есть.)


Почти угадала, однако! :смех::смех::смех: Ждем шоу про холостяков. ХотьпоржОм
ай-да Эля!)

кстати. а э-маил типа эмаил? /да-да, все мы помним, какой я внимательный продюсер и любит отправлять смс-ки вместо мыла.)
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я так понимаю это только в том случае, если с момента написания последнего поста прошло очень много времени. т.е. вы с соигроком просто повисли на несколько дней. Если вы играете но вам просто мешается наступление какой-то временной зоны, то так нельзя - мы пытались. (хотя как мы выяснили - смена нескольких временных зон за один разговор это не проблема и спокойно можно играть в настоящем и попросту опустить некоторые моменты. Мы же их и так постоянно опускаем. У меня перс может по несколько лабо-дней не спать. и не есть.)
И тут я сделаю большие глаза :офонарел:. Вот о таких подробностях я даже не знала.
Но, ещё и добавлю. Все равно лично для меня, такая игра не приемлема. Потому что рука не поднимется что-то опустить в посте. Но это лично я, и лично моя любовь к нормальным ролевым играм.
 
Последнее редактирование:

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Cerberus5
Версия правил, перенесенная на новый сайт Лабиринта. Раздел "Оформление постов".

Действия и события прошедшего времени
Действия и события прошедшего времени можно оформлять в сообщении с помощью двойной звездочки **. При этом нужно обязательно указать день эры Лабиринта и игровую зону в начало сообщения. Например, **100 день эры Лабиринта. Утро**. Если вы отыгрываете прошлое не на общественном участке, а в личной теме, то по согласованию с соигроками можете попросить организаторов удалить сообщение Виртуалиса о смене времени суток, в таком случае можно продолжать игру без двойных звезд.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Cerberus5
Версия правил, перенесенная на новый сайт Лабиринта. Раздел "Оформление постов".
Действия и события прошедшего времени
Действия и события прошедшего времени можно оформлять в сообщении с помощью двойной звездочки **. При этом нужно обязательно указать день эры Лабиринта и игровую зону в начало сообщения. Например, **100 день эры Лабиринта. Утро**. Если вы отыгрываете прошлое не на общественном участке, а в личной теме, то по согласованию с соигроками можете попросить организаторов удалить сообщение Виртуалиса о смене времени суток, в таком случае можно продолжать игру без двойных звезд.
Вот поэтому я их здесь и не нашла, А туда стараюсь заглядывать очень редко, потому что после просмотра сайта у меня глаза в кучку сбегаются и болят.
Сяп.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.084
Достижения
2.170
Награды
4.771
кстати. а э-маил типа эмаил? /да-да, все мы помним, какой я внимательный продюсер и любит отправлять смс-ки вместо мыла.)
Мы ждем заявок от продюсеров персонажей Лабиринта в ЛС Проныра. Заменили на е-мейл, так как понятие ЛС для персонажей не существует в данном случае)
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Cerberus5
не за что, просто раньше они были здесь, самой пришлось поискать, но я помню, что правила перенесли на сайт. Насчет оформления сайта и его влияния на зрение частично согласна.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
Мы ждем заявок от продюсеров персонажей Лабиринта в ЛС Проныра. Заменили на е-мейл, так как понятие ЛС для персонажей не существует в данном случае)
не зря спросили) мы догадывались что тут не все так чисто :смех:
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
О, раз я тут вновь засветилась, и совсем, как всегда, с не лучшей стороны. То вопрос в догоночку ко всему выше написанному и не написанному.
Меня интересует такой момент касающийся временных локаций в основных локационных зонах.
Сколько раз можно отыгрывать временную локацию (если она нужна на постоянной основе, как например у меня Заброшенный песочный карьер, который я буду в скором времени отыгрывать, как тренировочную площадку для подготовки лошадей к соревнованиям). И можно ли после этой локации отыгрывать другую подобную локацию, тем боле что нынешние локационные зоны не только наскучили, но и не подходят под будущие отогрыши.
+ Год назад, да-да, я помню, что говорили про Дорожную тему и то что таковой не будет. Но хотелось бы снова поднять эту тему. Да-да, я знаю, что меня пора кнутом и вздёрнуть на виселице и все же. Как показывает практика, такая темка точно не помешала бы. Или даже сказать больше, именно новые общественные темки не помешали бы. Такие как: Заброшенные Доки в Исла и Бридже, Лесистая местность Авроры и Мунлайта, Заброшенные стройки, (и не говорите, что для этого есть Шокла, Вы поймите она не то что не актуальна, она наскучила.), Заброшенные заводы Бриджа, или же лаборатории Твинбрука, теже самые болота. Или бухты в исле. Будет ли такое введено когда-либо? Потому что они востребованы как временные зоны.
 
Последнее редактирование:

Nunc

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
130
Награды
458
А не для того, что бы отыграть тот или иной сюжет, что застрял по воле судьбы матушки реала.
Именно, не для этого. Иначе у нас вся игра была бы в прошлом. Мы не другие ролевые, у нас не так. У нас так, как есть. Сутки длятся 4 реальных дня (для сравнения раньше было два), а не неделю, месяц или два.

А вообще хотите я сломаю вам мозг? У нас в году всего 90 дней (в этом году 91). И месяц длится всего 7-8 лабосуток, т.е. практически неделю. А весна проходит за три лабовских недели, но весь Иртмис считает, что прошло 3 месяца, а не три недели. И персонажи, которые родились 6 и 9 мая, празднуют день рождения в один лабиринтовский день — 185 день эры Лабиринта. У нас отменили дни недели. У нас нет пятницы и понедельника и непонятно когда же именно жаловаться на больную голову, а когда радоваться, что сегодня наконец-то приду с работы и ... ох, голова же будет завтра болеть. :нетнет:

Что вы там говорили, про логику и про она не такая, как у нас в реальном мире? Ну... на Земле: Л - Логика; в Иртмисе: Л - Лабиринт. И СБР в лабиринте засели и сверкают глазами оттуда. (Заметили какие у Ларса неественно большие глаза? Подозреваю, что поэтому и лучший агент) Lacheln :бровки:

Теперь, если отвечать на ваш вопрос, Cerberus5. Нет, менять формат игры, мы не планируем. Не заострять внимание на времени (а не игнорировать, как вы пишете) можно. Кстати, чуть выше была просьба не заострять внимание на временной зоне, потому что из-за реала продюсеры деток вынуждены этих деток ночью водить на шоколодную фабрику Элиота Хилла. Так сложилось исторически, что в нашу ролевую играть можно по-разному. Быстрыми и короткими сообщениями или красивыми, литературными простынями пододеяльниками постами. Каждый сам играет так, как ему удобно, а если приходится пересечься продюсерам с разными стилями игры, то все стараются пойти друг другу на уступки. Прямо так и говорят: "А не сходите ли вы со мной на уступки, мой дорогой друг и хороший читатель?". А другой ему и отвечает: "Конечно, уважаемый, вместе с вами не только на уступки, но даже на ужин к злой теще не страшно. Всегда можно спрятаться под столом и написать пару-тройку сообщений с телефона." Я лично сам сидел под столом слышал такой диалог.

По поводу временных зон и скилов. Всё будет зависеть от ситуации и того, как играют продюсеры. В некоторых ситуациях продюсеры могут договориться и ориентироваться на собственные ощущения. Особенно, если они играют в локации, где с другими игроками не пересекаются. Особенно это актуально в бою, где пять минут пуляния всякой магической какой друг в друга может растянуться на неделю. Глупо, после каждой минуты кастовать щиты, согласитесь.

Какие-то ситуации же могут обойтись без растянутого времени, а раз они могут, раз это не так критично, как в бою, то этого мы избегаем и ориентируемся на "ба! мы же только начали разговаривать. Когда уже стемнеть успело? фантастика! дурацкое время! Все чудесатее и чудесатее". И мы стараемся не акцентировать на этом внимание, потому что время ограничено у продюсеров, но если персонаж вдруг задастся такими вопросами, то прямая ему дорога в исследователи и ничего страшного в этом нет. Главное, чтоб глаза не были слишком большие, а то и этот исследователь засядет в лабиринтах и будет сверкать оттуда.
А вот спрашивать "где ты был? я тебя уже жду целых 15 минут" у нас не принято, потому что Лабиринт не реальный мир, и у продюсеров не всегда есть время уделить внимание своему персонажу.

По сему, вопрос о течении времени, смсках в прошлом и временных зонах я считаю закрытым.
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
А вообще хотите я сломаю вам мозг? У нас в году всего 90 дней (в этом году 91). И месяц длится всего 7-8 лабосуток, т.е. практически неделю. А весна проходит за три лабовских недели, но весь Иртмис считает, что прошло 3 месяца, а не три недели. И персонажи, которые родились 6 и 9 мая, празднуют день рождения в один лабиринтовский день — 185 день эры Лабиринта.

на Земле: Л - Логика; в Иртмисе: Л - Лабиринт

В связи с этим, дорогие организаторы, может все же мы "повзрослим" наших деток на годик-два без требуемого логического обоснования ? Ну не представляю я, КАК это можно объяснить логически.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
В связи с этим, дорогие организаторы, может все же мы "повзрослим" наших деток на годик-два без требуемого логического обоснования ? Ну не представляю я, КАК это можно объяснить логически.
не поняла я в связи с чем то. как взрослеют обычные персы? не знаю как у вас, а у меня персонаж за два года игры успел повзрослеть на два года физически и психологически)
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
Перечитайте вышенаписанное.) Речь не о Кэт. В судьбе вашего персонажа вы вольны, но ..я ждала ответа организаторов
Вы тоже перечитайте) Речь шла о том, что выши детки и так взрослеют. соответственно нашему, продюсерском времени. если для прода прошло полгода, значит и для перса прошло полгода. физиологически. А тема экстренного взросления обыграна у Каролины Брамонд.

удаляюсь. -_-
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Вы тоже перечитайте) Речь шла о том, что выши детки и так взрослеют. соответственно нашему, продюсерском времени. если для прода прошло полгода, значит и для перса прошло полгода. физиологически. А тема экстренного взросления обыграна у Каролины Брамонд.
Я что-то упустила пока отсутствовала с каких пор ты у нас орг :D, вопрос задался организаторам.
И он был, если ты не поняла о том, что раз написали, что время может иди для все по разомну и эта особенность мира, то можно ей воспользоваться и обыграть, что время для малышей прошло быстрее на несколько месяцев и им не годик стукнуло, а полтора или два.
И взросление как у Каторины не нужно, а чтобы только чуть чуть повзрослели.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
И взросление как у Каторины
а это что за зверь такой?) Пожалуйста, не коверкай имена чужих персонажей

что время для малышей прошло быстрее на несколько месяцев и им не годик стукнуло, а полтора или два.
но для других персов оно будет идти те же самые полтора или два года) Не может быть так, что физиологически прошло для одних десять лет, а для других два года.в конце концов вы же знали на что шли, когда заводили своим персам детей.

А вообще. Вот такая штука как разное времяощущение и в жизни есть. Для одного день может пройти очень быстро, когда ты только что-то начал с утра делать и вот уже стрелки часов за полночь. А для других этот день будет длиться вечность. но это же не значит, что для одного время в сутках растянулось на 100 часов, а у другого сократилось до 20 часов.

/я все еще пытаюсь уйти, простите/

А чтобы совсем не флудить. Ах эта свадьба-свадьба-свадьба пела и плясала! Тимоти Эванс Тони Монтеро гоу в вегас. Кто подвязку ловить будет?
 
Последнее редактирование:

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.548
Достижения
755
Награды
661
мы "повзрослим" наших деток на годик-два без требуемого логического обоснования
Простите, конечно, тоже не орг, но как человек, у которого в лабе тоже дети, считаю это читерством. Что вам мешает все же придумать логическое обоснование, возможно основываясь на этом допущение в устройте мира, и его отыграть? По-моему, иначе будет нечестно.. Я сижу, жду июня-июля, когда Даня ползать начнет и охотиться на кота (никак моя душа живодера не успокоится, все лишь бы к несчастному коту прокопаться), когда ему по возрасту и по логике положено , а кто-то просто, чтобы не возиться с пеленками, распашонками, обучением и няньканьем и прочим, не заморачиваясь отыгрышем и обоснуем, возьмет и "повзрослеет" свое дите через код. Ведь фактически, если вы своих близнецов ни с того, ни с сего, без отыгрыша и логики накормите растишкой, это будет тот же чит разраба, как в игре. В таком случае, давайте еще и амулеты разрешим. Я только за.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх