Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Случайно зашла на сайт и наткнулась на разговоры об игре в толпе. Немножко влезу :rolleyes:
Из серии "как это делаю я" - может кому из новеньких пригодится для игры.
1. Идя на локацию где уже идет игра нескольких людей я: бегло пробегаюсь кто где и с кем территориально находится. Если такой возможности в связи со временем нет, то пишу тут и спрашиваю.
2. Выяснив кто где и с кем, решаю куда и к кому направится перс (зависит от того знает он кого-то на локации или нет). Если это какое-то небольшое помещение где все на виду - здороваемся со всеми разом: типа "*быстро оглядел всех, поздоровался* - всем привет". Если толпа разрозненная, подходим к кому-то (либо к знакомому, либо к тому с кем хотим поиграть) и уже там здороваемся.
3. Читаю посты (особенно это касается "портянок") по "диагонали", т.е. выхватываю только то что нужно в конкретный момент. Всякие там мысли персов, описание тех же мыслей в действиях или просто описание незначительных деталей - ненужная трата времени ибо мысли мой персонаж всё равно не слышит, а значит тратить время на их прочтение не нужно.
4. Не пытаюсь играть углубленно со всеми разом. Исключение отыгрыши, где компания из трех-четырех человек и все взаимодействуют меж собой. Если же толпа большая то основное внимание уделяю постам только тех персонажей, с кем непосредственно общаемся в конкретный момент. Реакции остальных прочитываю вскользь, чтобы не упустить обращение к своему персу или какое-то развитие событий на которое в любом случае нужно будет рано или поздно отреагировать.
5. Т.к. мой перс оборотень, то в большой толпе почти полностью прекращаю его общение с духом (в иных ситуациях они трепятся меж собой почти регулярно).
6. Дабы ускорить написание собственного поста, исключаю, либо, если по каким-то логическим заморочкам это не получается, свожу до минимума всякие ненужные описания и размышления не относящиеся к игре в конкретном месте.
7. Чтобы не тормозить самой и не просто так ждать когда все напишут, начинаю писать ответный пост сразу как после меня ответит другой игрок. Что тут имеется ввиду: например, перс активно общается с 5 персами разом. Я пишу пост и жду когда ответит следующий игрок. Как только он отвечает я начинаю писать свой пост с учетом реакции на его (если она нужна, потому что иногда бывает что и реагировать-то не на что ибо в тексте одни пространственные мысли как курсивом так и в звездочках). Написав, жмякаю "сохранить черновик" и топаю заниматься своими делами не забывая при этом обновлять страничку. Как только появляется следующий игрок я дописываю следующую часть поста и снова сохраняю и иду по своим делам. И так до конца очереди. Когда же очередь снова подходит отвечать мне, я быстренько просматриваю получившийся пост, если нужно вношу какие-то правки и отправляю. Тем самым время ожидания меня другими игроками сокращается с пары часов до 10-30 минут в зависимости от обстоятельств.
8. Чтобы соигрок точно не пропустил пост где мы обращаемся именно к нему, всегда пишу через @, например: *заметил в толпе Роберту (Роберта Эмерсон), подошел поздороваться* - Привет *дружелюбно улыбнулся*.
9. Если знаю что сейчас меня сожрет реал и я не смогу ответить ближайшие нцать часов, то: 1. если отвечать уже моя очередь то реагирую на всё что нужно и под любым предлогом увожу перса куда-то в сторону (в туалет, по телефону поговорить и т.д. и т.п.), 2. если до моей очереди ещё далеко, а скорость игры печально медленна, я пишу без очереди коротенький пост из разряда: *почувствовал вибрацию телефона, ответил на звонок, извинился перед собеседниками* - ребят, простите, нужно срочно отойти *виновато улыбаясь указал на сотовый, отошел чтобы продолжить телефонный разговор*.

Как-то так :)
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Брук Виггин

Марлен Аджани
У нас там с "Лео" вышла заминка - буквы на стене комнаты есть или нет? :) на фотографии они просто есть, светят. Если их там нет, то скажите, поправлю пост.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.355
Достижения
1.995
Награды
2.876
Жаль, конечно, что Вир в этот раз не посетил ивент. С радостью пообщались бы с вами снова.
Да жаль, но ничего, мы стараемся быть шустрым, так что может где-нибудь и вылезем, но не в этот раз(

A-Lexx-A да-да! Как с языка сняла, я именно такими же советами и пользуюсь (кроме 5го и 7го наверное, 7й совет я пробовала, но мне легче и быстрее сориентироваться когда уже все написали) :доволен: и игра становится не такой напряжной в толпе. Но это касаемо простой игры, типа чаяпитий или прогулок. С сюжетами и какой-то сложной игрой естественно все по другому, потому что развитие действий зависит от соигроков и их реакций.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.271
Достижения
1.195
Награды
1.541
Брук Виггин

Не, не, не. Норм все, просто Марля подумала, а вы вслух по буквам. Она же не замечает, куда именно вы там смотрите, так, что всё в порядке)) поправлять ничего не надо)))
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
С сюжетами и какой-то сложной игрой естественно все по другому, потому что развитие действий зависит от соигроков и их реакций.
ну да, тут уж, как говорится, действовать нужно по обстоятельствам )).
Вспомнился момент один когда я основательно (как я считаю) подвесила соигроков: я так ждала когда ответят, так ждала... что в итоге просто вырубилась ибо мой часовой пояс на 2 часа плюсом к ним, а на моих часиках уже протикало три. Утром проснулась чуть ли ни в обнимку с ноутом и понять не могла почему было темно, а стоило моргнуть и уже солнце в окно :D. После этого случая я, если игра выпадала на ночь, после каждого своего поста ставила будильник на час-полтора вперед :фейспалм::D. Как же хорошо что зависимость от лаба меня отпустила )))))
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
886
Внимание продюсерам и персонажам, у которых пропала магия!

Модегар просит проверить запасы арканума и связь с хранителем в срочном порядке, пока отвертку с молотком не отложил.
После проверки, если у кого-то магический профиль не восстановился, сообщите тут с призывом орга через собаку или создайте тему в обратной связи.

Всем приятной игры.
P.S. A-Lexx-A, полезная инструкция)
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
A-Lexx-A я ставила будильник на 10-15 минут. Привет Алле. :бровки: это было лихое лето 2015го с игрой до 8 утра и подъёмом в 9.

И даааа... Спасибо всем, кто пришёл на Хэллоуин. Как-то маловато у нас получилось именно поиграть, очень хотели затанцевать Гвен и Рика, но меня скушал реал и переезд.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.084
Достижения
2.170
Награды
4.771
От своего стола к вашему столу бегу напомнить! :eekout:

Не забудьте поздравить!

Феба Ральда и Саманту Пирсон.


Феб Ральд, признавайтесь, вы и Саманту Пирсон тоже похитили, чтобы только с ней праздновать день рождения? :Hmm: колобок идет по следу пропавших персонажей
С днём рождения вас и ваших продюсеров! :конфетти:Возвращайтесь! Где-то вас ждёт ваш читатель!:читает:
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.271
Достижения
1.195
Награды
1.541
Девушки, соседки!

Надеюсь никто не будет против переименования общаги? Чтобы не путаться, кто там живет, а кто нет.
Глинт Вейн и Брук Виггин м?
А то там до сих пор прописан труп Маэра из бдсм клуба( печально же.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.084
Достижения
2.170
Награды
4.771
А пойдёмте вместе с Джеком к Ивлин? :паук::awww:

- А что это за девушка и где она живёт?

- В Твине, но... Хьюстон, у нас проблема <_<

Столько гостей планируется, а у Ивлин только пицца! :попкорн: Поэтому! :профессор:Несём с собой побольше напитков, еды, цветов, подарков, берём соседей медведей, цыган и хорошую память, ведь сегодня... :идея:



Дианна Хьюстон, Натан Моро, Клавдия Петровна, Рональд Шульц, Маркус Флеминг и Элисон Грин, а также ваши продюсеры, поздравляем всех вас с праздником!:конфетти:

Желаем вам хорошей освещенной дороги, чтобы вернуться с тернистых путей Лабиринта в игру, а кому-то и сделать первый шаг! Удачи и вдохновения! :ангел:
 

EllaRosa

Беспощадная
Завсегдатай
Сообщения
4.327
Достижения
990
Награды
1.413

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Брук Виггин

Марлен Аджани
Выпустите девушку с балкона :смех: а то я скоро вернусь домой, а она до сих пор там :D придётся расследовать это очень запутанное дело с балконом!
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Кэл Кэссиди

Небольшой вопрос, а то и прод, и персонаж немного запутались.
Если временная зона в локации уже двое суток не меняется, значит ли это, что мы угодили во временную аномалию, а заклинания, скастованные в предыдущей зоне (считая от последней упомянутой), продолжают действовать? Мы просто пытаемся высчитать, вышло время действия трехчасового гипноза, наложенного вечером понедельника,  в 23:00, или нет.
И да. Все хотели сказать, но забывали. Брук Виггин, вы так похожи на Кейт Уолкер, особенно образца второй Сайберии, что прямо вай: лицо классического квеста, как она есть. И добро пожаловать, конечно же.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Брук Виггин

И я хотела бы уточнить насчёт времени, потому что в предыдущей локации утро, а в Миднайте не пойми что :смех:
Кэл Кэссиди
спасибо за отклик, а с лицом не умышленно получилось :D 
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Кай Каито

Чет все молчки а мне не спится :D

Кэл Кэссиди, когда не сменилась зона, это просто глюк Виртуалиса, надо оставить жалобу, чтобы сообщение о смене зоны опубликовали модеры. Орги никого насильно во временные аномалии не вгоняют, они как раз были придуманы для удобства игроков, кто не может играть в темпе времени Лаба, а-ля только один пост в день после работы осиливают. Типа можно пару дней играть события, на которые в норме уходит 10 минут. Где-то в симслайве, кажется, пост от Йохана Карлсона был, который доступно объясняет и персам, и продам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх