Чему взрываться-то, дорогой парень конечно, но это из среднего сегмента.
Да, я говорила про мощные компы, но тут просто все еще упиралось в 32бит. Тогда толи еще не было, толи не были так распространены 64бит системы.
Разрабы уменьшали текстуры, ухудшали анимации и вообще делали буквально все, чтобы этот открытый мир вообще пошел у игроков и игра могла потянуть это чудо.
Отсюда и мыльные растения (некоторые цветочные кусты вообще как клякса), мыльные текстуры и симы в разы хуже в игре, чем в касе. И появление кроличьих нор.
Но все равно тройка начала лагать ужасно, когда обзавелась длс.
И из-за того, что игра 32бит и открытый мир, там существует лимит на объекты. Буквально во всем мире может быть примерно 25к-28к объектов, чтобы игра нормально работала. Если будет 32к+, то игра начнет крашится.
А объектами считается буквально все - спавнеры, ингредиенты, предметы в домах, книги и все все все. Даже сторовские лоты с новыми объектами тоже содержат доп предметы, по типу фишек в покере, которых и не видно, пока не поиграешь.
Я в том году играла в тройку со всем сторон. Скачала участки обустроенные у девочки на ютубе, которая полностью Аппалузу переделала. Было все круто. Потом начала делать свои участки. Сад с растениями, казино, общественные лоты из других длс, плавучие дома. Все обустроенное и красивое. В итоге 36к предметов. Каждые 5 мин игра крашится. И лагать начала.
Начала убирать потихоньку участки. Убрала сад, который давал почти 1к предметов (потому что много растений и все плодоносили), убрала казино. Играть уже стало лучше. В итоге практически все убрала, тогда игра задышала свободно. Плавучие дома, кстати, оставила. Они никак не влияли. Остановилась примерно на 28к предметов. Я еще у всех в домах убрала продукты и книги из всего мира.
И я просто сделала вывод, что если бы игра вышла сразу на 64бит, она была бы в разы лучше. И не надо было бы ухудшать все возможное. И лагов в городах не было бы так много.
И я поэтому и считаю, что симс 3 опередила время. Она не должна была выходить так рано. Лучше было бы, если бы в 3ке сделали систему симс 4, которая как раз таки является чем-то между системой симс 2 и симс 3. А симс 4 сделали бы уже с открытым миром. Это был бы плавнее переход и как раз под новые системы.
Характеристики, которые ты скинула, как раз и подходят под базовую симс 3, когда она только вышла. А когда в городах начали появляться сезоны, лошади, новый различный контент и сами городки стали другими (вспоминаем лаги Исла Парадисо), появились новые типы построек (которые хочется обустроить, а не оставлять полупустыми) тогда и начались проблемы. Но даже при улучшенном компе это нельзя было вылечить, потому что все упиралось в 32бит. Симс 3 буквально дошла до своего максимума, а в некоторых городах превысила его, что и вызвало лаги.
Если прям коротко сказать, то симс 3 отлично показывала себя, благодаря различным ухудшениям, на компах того времени. Но с выходом длс и обнов она стала упираться в свой естественный лимит - 32бит. И сейчас на топовых компах она тоже не может хорошо себя показывать все по той же причине.
Если скачать базовую симс 3 самой первой версии, то можно посмотреть сколько она потребляет ресурсов пк. Там в разы меньше, чем в игре со всеми длс.
-------------------------
А играть-то когда? То же когда-нибудь?
Ну некоторые ждут выхода игры из рд. Тогда, я думаю, и стоит начинать играть.
Для меня вообще рд - это буквально тест игры с багами и малым контентом.
Если хочется пораньше поиграть, пораньше ее пощупать и поучаствовать в разработке - добро пожаловать в рд.
Если хочется доделанную игру, протестированную и улучшенную - ждем полноценного релиза.
На рд она сейчас стоит 2.5к. Хз сколько будет стоить на релизе, но я думаю, что примерно 4-5к.
Речь же идет об игре, которая 5 месяцев назад только свет увидела. При этом если такое говорят по отношению к симс 4.. Ну тут и правда вопрос: а когда играть-то? 11 лет игре уже, а все ждем исправления багов и чего-то интересного.
И сравнения с другими играми, которые другого жанра, здесь некорректны, я считаю. Потому что симулятор жизни ты можешь хоть всю жизнь делать, тк время идет и появляются новые предметы в реальной жизни. Также играют в нее люди из разных стран, разных возрастов. Меняются тенденции, меняется мода, меняется ЖИЗНЬ. И этот симулятор жизни и должен, по факту, отображать эту жизнь. Когда резко меняются технологии, тогда мы переходим на новую часть игры. И там уже будут изменения с учетом течения реальной жизни и новых технологий.
А игра с сюжетом не обязаны подстраиваться под весь мир и изменчивую жизнь. Они делают свой мир со своими правилами.
Так что я сделала вывод, что симуляторы жизни делать и дольше и труднее.
Так что если игра сейчас ну ни в какую не идет, в ней скучно, в ней нечего делать или много багов, то мой единственный совет - ждать релиза. Ну или не играть вовсе. На полноценном релизе уже можно будет с нее спрашивать, как за полноценную игру, которая допилилась благодаря игрокам. А сейчас, несмотря на то, что она платная, спрашивать с нее контента уровня симс 4 - это неправильно, я считаю.