игра настолько играбельна, что "удостоилась" сравнения с играми, которые вообще никак еще не вышли - класс... Х))))Формально "играбельно" оно уже сейчас, игра-таки вышла (пусть в РД), в отличие от тех же Paralives, Vivaland, LbY, Trinity MS.
получается, и в провале Инзои ЕА виноваты? Х))) ну что ж ты будешь делать-то, вот же истинная корпорация зла!Также — если рассматривать "играбельность" как наполнение игры контентом, ну, скажите "спасибо" политике ЕА касаемо Симс и игрокам, которые, возможно, скрипя зубами (и оставляя негативные отзывы, которые ЕА давно не волнуют), но "рублём" одобрили такой подход, покупая хрелиард DLC к Симс 4, чем, собственно, и подали пример для подражания другим потенциальным разработчикам лайфсимов
Именно Симс 4, прошу заметить. Дополнения в других частях, видать, не особо покупались. И у других игр их в принципе не бывает... Ноу хау Симс 4, так скать...и в провале Инзои ЕА виноваты?
Ну как бы с чем ещё сравнивать? С Симс 4, которую сначала делали несколько лет, а после и до сих пор поддерживают? С Симс 3, к которой тоже десяток дополнений и 10+ каталогов вышел?игра настолько играбельна, что "удостоилась" сравнения с играми, которые вообще никак ещё не вышли
Не непосредственно, разумеется, но я думаю, вы не настолько отбиты, чтобы считать саму ситуацию — когда к игре выходит 100+ DLC, часть их которых как будто вырезана из базы — хорошим примером для других. И о каком провале речь? Точных продаж мы не знаем, а старт вообще-то был очень хороший.получается, и в провале Инзои ЕА виноваты?
Именно в Симс 4 продвижение развития игры через DLC стало настолько агрессивным. Да, и к Симс 2, и к Симс 1, и к Симс 3 дополнения были, но там разработчики смогли вовремя остановиться, в случае с Симс 4 этого не происходит.Именно Симс 4, прошу заметить. Дополнения в других частях, видать, не особо покупались. И у других игр их в принципе не бывает... Ноу хау Симс 4, так скать...
Полный провал по онлайну в Стиме (да и на стримерских платформах в том числе) и резкому падению интереса как у общественности в целом, так и у комьюнити к игре. По такой "непосредственной" логике в случившемся можно и весь мир обвинить - Трампа, мировое правительство и плохую экологию... Все вокруг виноваты в том, что игра не торт, кроме ее разработчиков, само собой Х)))Не непосредственно, разумеется, но я думаю, вы не настолько отбиты, чтобы считать саму ситуацию — когда к игре выходит 100+ DLC, часть их которых как будто вырезана из базы — хорошим примером для других. И о каком провале речь? Точных продаж мы не знаем, а старт вообще-то был очень хороший.
с голой базой тройки и четверки, к примеру (хоть и натянутому, так как ни одна не имела оф.статуса РД и обе вышли более 10-ти лет назад), но не с играми, которые никто еще даже не щупал...Ну как бы с чем ещё сравнивать? С Симс 4, которую сначала делали несколько лет, а после и до сих пор поддерживают? С Симс 3, к которой тоже десяток дополнений и 10+ каталогов вышел?
да ладно?!?!?! А разве это не началось в вашей же любимой троечке? Х))) А мы где впервые-то увидели Симс Стор? Х))) В какой части игры начали продавать отдельные прически и одежду, и даже городки (!при наличии в игре полноценного редактора карт и городков!), напомните мне? Х)))) Это вы со своей тройкой вскормили продажность в ЕА! Вот не поддерживали бы распил тройки, покупая отдельные прически и кофточки, и четверки бы такой не было распиленной, точно вам говорю! Х)Именно в Симс 4 продвижение развития игры через DLC стало настолько агрессивным.
..учитывая, что в некоторых играх уже начали продавать звук в более высоком разрешении, и игры, где в принципе работает правило "пей-ту-вин", ну даже не знаю... Х) ЕА реально прям Ноу-хау завезли...В других играх дополнение — это именно что дополнительный контент, необязательный для освоения, игра и без него самодостаточна (да, блин, в Ведьмака 3 можно играть и без "Каменных сердец" тех же). В серии Симс это зачастую не так, и четвёрка без дополнений самая несамостоятельная.
А что, должны? Если узнаем, сработает спецкод который разблокирует всю интересность игры?Точных продаж мы не знаем
Действительно, не с чем сравнить жену агронома, сравним с памятником Долгорукова. Не надо ни с чем сравнивать вообще, иначе Инзой может на фоне этого сравнения, растерять даже то, что в нем есть интересного. В старых игровых изданиях была рубрика: Аналог. В которой не сравнивали а проводили параллели. Тогда еще зародились всякого рода: Диабло подобная, игры нарекались диаблоидами.Ну как бы с чем ещё сравнивать?