Обсуждение новостей, ваши ожидания и видение будущего inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.409
Достижения
2.610
Награды
3.807
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Расскажите, чего вам не хватает в inZOI, чего вы ожидаете в ближайшее время и каким видите будущее игры?
Выскажите свое мнение об обновлениях и плане развития игры (используйте функцию +Цитата для удобного цитирования новостей в этой теме)

07670bafb409f70c55a4761563e3627a.jpg
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Вот видите вы кучу навоза. Она как-то изменится, если рядом с ней появится табличка "Навоз".
Ну хз насколько корректно сравнивать игры с навозом. Но вот, например, в первом случае нам презентуют готовую игру, умалчивают об отсутствии большей части геймплея и умалчивают о багах. Во втором случае нам сразу говорят, что да, контента мало, что да, есть баги, что да, вы будете тестировать и мы будет собирать фидбек, чтобы улучшить игру. Хотите - покупайте, не хотите - ждите выхода игры из рд, когда там будет уже все исправлено.
Имхо, но второй вариант честнее для покупателей, чем первый. С первого больше спроса как будто бы.

Инзои сейчас больше напоминает плюс-минус вот эти игры-выживачи, где тебе дают участок, дают неписей вокруг, локации для исследования и квесты, у персов так же есть анвыки, амуниция. Для полноты не хватает пока квестов. Но да, такое не Симс, и его никак не заменит, тупо отдельная игра, скорее конкурент гача-игр с фермерским уклоном...
Согласна. Может, они тут найдут свою сильную сторону? Выживалка с потребностями и возможностью завести семью и продолжить род. Чтобы уже твои дети выживали :D

да просто это не конкурент симс вообще сейчас Х))) игра тупо поменяла жанр. Если играть ее как Симс - скука смертная! А как симулятор фермерства в деревушке, в которой нужно продавать свои плоды - вполне себе
Абсолютно согласна)

О! Тут я за всеми конечностями! Так и надо было двигать игру - как особый проект.
Я когда искала высказывания разрабов об инзой в старых новостях еще до выхода, они там примерно так и говорили. Что они не хотят конкурировать с симс и что они хотят предложить свой вариант, чтобы у людей был выбор. Это вот грубая цитата.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Согласна. Может, они тут найдут свою сильную сторону? Выживалка с потребностями и возможностью завести семью и продолжить род. Чтобы уже твои дети выживали
да! да! да! я детей в этой игре вижу сейчас как тупо продолжателей - тем, кому я дом отдам, огород да алмазную кирку, потому что зои не бессмертны :лол3: все, дети больше тут ни зачем не нужны, и с такой точки зрения это даже прекрасно, что они требуют ухода меньше, чем картошка в пресловутом огороде Х)))

Согласна. Может, они тут найдут свою сильную сторону? Выживалка с потребностями и возможностью завести семью и продолжить род. Чтобы уже твои дети выживали
возможно, поэтому и сорвался выпуск того города - Крафтонцы поняли, что нужно давить в другую сторону, и побежали перекраивать вектор, и вместо Чингу-что-то там вышла вот такая Кахая, поэтому и проблемы были с успеванием дорожной карты - в карте появились новые неозвученные нам пункты...
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.409
Достижения
2.610
Награды
3.807
Вот видите вы кучу навоза. Она как-то изменится, если рядом с ней появится табличка "Навоз".
Нет, фича с табличками по ходу не работает.

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, Пожалуйста, про Кахаи - в игровом процессе, про оценки - в оценке, про недостатки - в недостатках, про симс - в симс, здесь - обсуждение обновлений и новостей (Кахаи - уже не новость, это часть игры) и т.д. Безумно радуюсь вашей активности, буду радоваться еще больше, если она будет происходить в соответствующих темах. Если они вам не нужны, скажите, я снова солью все в один тред.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Так как я взяла это с одной группы ВК, которая перевела это дело с Реддита, то привожу это дело здесь

inZOI Reddit AMA Q&A - Часть 1

Здравствуйте, создатели
❗

Спасибо вам за все вопросы, которые вы задали во время нашей первой рекламной кампании Reddit на r/inZOI.

Мы получили массу интересных вопросов, на которые хотели бы уделить время. Хотя у нас не было возможности ответить на каждый вопрос, мы собрали некоторые из самых популярных вопросов в разделе вопросов и ответов ниже, чтобы их было легче просматривать:

❓
В: Чего мы можем ожидать от inZOI в течение следующих 6 месяцев? Что в настоящее время улучшается или над чем ведется работа? Будет ли у нас новая дорожная карта, которой мы будем рады? (отправлено u/Raz0712)

✅
О: В течение последних шести месяцев мы дорабатывали наши планы развития и с нетерпением ждем возможности вскоре поделиться с вами дорожной картой.

В дальнейшем, вместо того, чтобы развиваться в одностороннем порядке, мы хотели бы определять направление вместе с вами, задавая вопросы и регистрируясь по ходу игры.

На Gamescom многие игроки сказали нам, что надеются, что inZOI сосредоточится на том, чтобы правильно использовать основы, а не просто добавлять новые функции. Имея это в виду, в предстоящей дорожной карте будет сделан упор на повышение плотности существующего контента, а не на его расширение.

Коротко о том, что находится в разработке: мы улучшаем аспекты, связанные с психологией, такие как настроение и темперамент, и делаем взаимодействие более реалистичным, чтобы зои вели себя как настоящие люди. Мы также совершенствуем системы, связанные с призраками, смертью и общими взаимодействиями.

Кроме того, мы рассматриваем возможность сокращения продолжительности рабочего дня примерно на треть от того, что есть сейчас. Конечно, это означало бы, что если бы ваши Зои ходили на работу пешком, они бы опаздывали, поэтому мы изучаем возможность дополнительной “телепортации на работу”. Мы бы с удовольствием выслушали ваши мысли по этому поводу.

В декабре мы также планируем представить “Маленький город”, который, даже если будет немного загружен, позволит более плавно играть на компьютерах с более низкими характеристиками. Это еще одна область, где ваши отзывы будут действительно ценны.

❓
В: Будет ли возможность создавать группы Zoi с правилами клуба, где несколько Zoi смогут проводить совместные мероприятия, например, “посидеть в баре и выпить“, ”поиграть в боулинг вместе“ или ”поиграть в бильярд вместе" (представлено u/Ozzy0980)

✅
О: Мы неоднократно обращались с этим запросом, и я также считаю, что это очень необходимая функция. Мне искренне жаль, что в итоге она была отложена и не была встроена в игру на ранних стадиях разработки. Тем не менее, сейчас мы активно работаем над ней.

Возможно, с первого раза у команды inZOI это не получится идеально, но благодаря постоянным обновлениям мы сделаем все возможное, чтобы эта функция вам действительно понравилась. Сейчас мы уделяем основное внимание развитию группового взаимодействия и многозадачности. Мы планируем выпустить обновление в декабре, даже если оно может оказаться не идеальным.

Всякий раз, когда я читаю ваши отзывы, мне становится жаль, что приходится заставлять вас ждать. Пожалуйста, подождите еще немного — мы прилагаем все усилия, чтобы сообщить вам об этом как можно скорее.

❓
В: Увидим ли мы какие-либо улучшения в камере InZoi для кинематографии? Было бы здорово иметь официальный инструмент, с помощью которого мы могли бы устанавливать и редактировать траектории движения камеры, чтобы создавать плавные кинематографические снимки и даже создавать композиции в стиле стоп—кадра. (предоставлено u/fauhxys_)

✅
О: На самом деле это было частью нашего раннего планирования, но оно было отложено в сторону и пока не было разработано. Я полностью согласен с тем, что это важная функция. Я буду обсуждать это с ответственной командой на следующей неделе.

Маловероятно, что мы сможем включить его в октябрьское обновление, но я буду работать с командой, чтобы выяснить, можно ли добавить его в декабрьское обновление.

Вопрос: Более длительные взаимодействия, а также короткие анимации в боулинге и других играх, вы работаете над более длительным взаимодействием с играми, а также над игрой с другими zois в групповых настройках? Будет ли исправлена многозадачность / группы до конца года? И будет больше групповых занятий (особенно тех, которые длятся более 5 секунд. В целом анимации слишком короткие) (предоставлено u/Kartel112 и u/Throwawayforsure4578)

✅
О: В настоящее время мы работаем над групповым взаимодействием и многозадачностью, которые разрабатываются поэтапно - некоторые для октябрьского обновления, а другие — для декабрьского. Тем не менее, сразу добавить большое количество новых взаимодействий будет невозможно, но со временем мы продолжим расширять их, чтобы улучшить эту область.

Для таких видов спорта, как боулинг и бильярд, мы исследовали, как применить физику, чтобы результаты игрового процесса действительно могли измениться. Вот почему в текущих версиях используются более простые движения. Я пока не могу обещать, добьемся ли мы успеха с использованием подхода, основанного на физике, но, пожалуйста, обратите внимание, что команда inZOI усердно работает над реализацией этих улучшений.

Возможно, будет сложно добиться идеального результата за короткий срок, но мы будем продолжать прилагать все усилия. Большое вам спасибо за то, что поделились своими отзывами — они действительно помогают нам ориентироваться.

❓
В: Будут ли какие-либо улучшения при взаимодействии с zois на разных этапах жизни (особенно с младенцами и малышами ясельного возраста)? Ниже приведены примеры для младенцев и малышей ясельного возраста:

Младенцы
Грудное вскармливание/ кормление из бутылочки?
Держать ребенка на руках?
Укачивать его перед сном?
Срыгивать после кормления?
Автокресла в путешествии?
Можно ли класть их в коляску?
Укладывать их спать в кроватку?

Малыши
Кормление в детском стульчике?
Готовим с ними вместе
Можно ли сажать их в коляску?
У вас есть "воображаемый друг"?
Приучение к горшку?
Автокресла во время путешествия?

Получать лекарства во время болезни? (отправлено u/SparklyGlitter94)

✅
О: Так совпало, что мы планируем улучшить эту область в октябрьском обновлении. Но будет сложно реализовать все взаимодействия, которые вы перечислили в этом обновлении. Например, некоторые из более сложных действий, например, те, которые касаются сидения младенцев, могут быть не готовы к октябрю. Тем не менее, они уже есть в нашем списке разработок, и мы обязательно добавим их до декабря.

Ваш вопрос очень радует нас, потому что он показывает, что улучшения, на которые вы надеетесь, тесно связаны с направлением, к которому стремится команда. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими мыслями — мы действительно ценим это.

❓
В: Все неигровые персонажи кажутся очень обычными и не имеют особых пристрастий, хобби или индивидуальности. Они все "одинаковые". Основная претензия к игре заключается в том, что она "безжизненная" или что это просто симулятор кукольного домика. Я думаю, что уделение большего внимания каждому отдельному NPC и предоставление им истории, семьи и знаний исправит это. Будет ли это рассмотрено в будущем? Или просто будут добавляться все новые и новые дополнения? (отправлено u/f_u_t_a)

✅
О: Дополнения, которые мы выпустили на данный момент, были необходимы нам для отработки технических аспектов разработки. Теперь, когда эти тесты завершены, мы переключаем внимание с простого расширения контента на более глубокие улучшения существующего контента.

В частности, мы продолжаем вносить изменения в психологию, такие как предпочтения, темперамент и ожидания, и используем их для того, чтобы Зои чувствовали себя более самобытными и уникальными. Прямо сейчас мы работаем над улучшением ожиданий и приданием темпераменту более четких черт, чтобы каждый Зои стал более сильной личностью.

Что касается вашего предложения, мы также планируем придать персонажам больше индивидуальности, рассказав им личные истории и семейное прошлое. Таким образом, игроки познакомятся с персонажами, которые покажутся им гораздо более уникальными и живыми.

❓
В: Будут ли у нас праздничные / сезонные обновления к Хэллоуину и Рождеству? Я бы хотел увидеть праздничное оформление. (отправлено пользователем u/Some_Apartment7473)

✅
О: На самом деле мы готовимся к этому прямо сейчас. В октябрьском обновлении мы планируем добавить контент на тему Хэллоуина. Поскольку время разработки этого приложения составляет всего около месяца, возможно, в этот раз мы не сможем предоставить вам большое количество контента, но мы сделаем все возможное.

❓
В: Есть ли способ увеличить число туристов, посещающих бассейны и пляжи курорта и активно наслаждающихся их отдыхом? Не могли бы вы рассмотреть возможность добавления большего количества персонажей, которые будут танцевать и устраивать вечеринки на курорте, чтобы создать более оживленную и захватывающую атмосферу? Могли бы мы увидеть больше неигровых персонажей, плавающих и общающихся друг с другом, чтобы повысить реалистичность и погружение? (предоставлено u/Sims_Creator777)

✅
О: Мы будем работать над добавлением этого в следующем обновлении. Проблема возникла из-за того, что из-за проблем с оптимизацией нам пришлось сократить количество неигровых персонажей, используемых в фоновом режиме. В дальнейшем мы добавим больше NPC для подобных сцен, если это не вызовет серьезных проблем с производительностью.

Я также хотел бы поделиться идеей: что, если бы мы уменьшили размер города на новой карте и вместо этого увеличили количество Zois, чтобы мир казался намного более живым? Конечно, нынешний город остался бы таким, какой он есть, но с таким подходом можно было бы построить новый город. Я бы хотел услышать ваши мысли по этому поводу.

❓
В: Можем ли мы вернуть припаркованные машины обратно? Теперь машины не паркуются на улице, и эта функция была очень реалистичной, и мы смогли больше взаимодействовать с автомобилем, например, открывать багажник, забираться в дверцу, мыть машину, фотографировать ее и т.д. (И еще было бы неплохо, если бы автомобиль не исчезал сразу, как только мы выходим из него, когда мы выводим его в мир - по крайней мере, он мог бы задержаться на минуту, на случай, если мы захотим снова с ним пообщаться?) (И не могли бы мы добавить больше цветов автомобиля или цветовой круг автомобиля?) (представлено u/lightosim)

✅
О: Это изменение произошло потому, что автомобили теперь привязаны индивидуально к каждому игроку, из-за чего, к сожалению, была удалена функция "припаркованный автомобиль". Я полностью понимаю необходимость этого, и, хотя мы не сможем быстро решить эту проблему, мы продолжим ее рассмотрение и обсудим возможные решения с командой разработчиков парковки.

Что касается того, чтобы автомобиль оставался в мире еще немного после выезда, можно было бы добавить простую задержку. Но есть опасения по поводу потенциальных проблем, которые могут возникнуть, если взаимодействие с автомобилем все еще будет происходить в течение этого времени. Это то, что требует дальнейшего обсуждения, даже если оно будет реализовано в ограниченной форме.




Я выделила в этом деле три основных момента для себя, как пищу для пережевывания, ибо все остальное как обычно обещания сделать когда-нибудь чертову многозадачность и возможность групповых действий... :фейспалм:

- ..Кроме того, мы рассматриваем возможность сокращения продолжительности рабочего дня примерно на треть от того, что есть сейчас. Конечно, это означало бы, что если бы ваши Зои ходили на работу пешком, они бы опаздывали, поэтому мы изучаем возможность дополнительной “телепортации на работу”. Мы бы с удовольствием выслушали ваши мысли по этому поводу..

Почему сокращение рабочего дня приведет к опозданию на работу?.. Я так понимаю, они в целом хотят сократить продолжительность дня, но она же и так регулируется в настройках?.. Вероятно косяк перевода, и теперь нифига непонятно. Но обсуждение самой возможности телепортации на работу уже наводит на кое-какие мысли... Х))))

- ..В декабре мы также планируем представить “Маленький город”, который, даже если будет немного загружен, позволит более плавно играть на компьютерах с более низкими характеристиками. Это еще одна область, где ваши отзывы будут действительно ценны...

Переход от большого к малому, разрабы уже наигрались с большими открытыми мирами? Хм, но где же мы это видели... Х)))

-..Можем ли мы вернуть припаркованные машины обратно? Теперь машины не паркуются на улице, и эта функция была очень реалистичной, и мы смогли больше взаимодействовать с автомобилем, например, открывать багажник, забираться в дверцу, мыть машину, фотографировать ее и т.д...

У меня давно у зоев не было машины (так как они совершенно неинтересно реализованы и бесполезны), но я в шоке, что они откатили собственную же функцию, возможность парковки и хоть какого-то взаимодействия с машиной! Т е теперь машина убирается в карман, т е в приложение телефона? А как же этот ваш реализьм?! Х))))



В целом наблюдается некая тенденция к деградации общей идеи, отход от "великого", так как оно неожиданно (!) оказалось необъятным и неподъемным как для разрабов, так и для машинок юзеров...
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Меня смущают и вот такие моменты

В декабре мы также планируем представить “Маленький город”, который, даже если будет немного загружен, позволит более плавно играть на компьютерах с более низкими характеристиками. Это еще одна область, где ваши отзывы будут действительно ценны.
Я также хотел бы поделиться идеей: что, если бы мы уменьшили размер города на новой карте и вместо этого увеличили количество Zois, чтобы мир казался намного более живым? Конечно, нынешний город остался бы таким, какой он есть, но с таким подходом можно было бы построить новый город. Я бы хотел услышать ваши мысли по этому поводу.
Может, я накручиваю, но это выглядит как "мы уже решили, что уменьшим карты будущих городов, потому что не справляемся с поставленной задачей ни мы, ни ваши компы, но делаем вид, что нам важно ваше мнение"!

Также вот новость о дорожной карте Инзой до конца 2025-ого года. Плюс-минус, они сделали, что обещали - нет только обещанного фриланса, игры за призраков, непонятно, что там по их мнению улучшилось в воспитании, так же фз, что там можно еще в городах редактировать, с чит-кодами какая-то фигня багованная получилась, нет ИИ-режима стройки, с навыками все та же фигня унылая - эм, почему-то было проще перечислить, что у них вообще получилось, лол. И вы видите там, в этой дорожной карте, в декабре появление нового города? Т е это решение о новом городе с меньшей картой проявление реального кризиса в разработке! Это кризисное, экстренное и при этом частично экспериментальное решение! Ибо новый город - это важное событие, и если его изначально нет в дорожной карте, а потом хоп и есть - это неспроста... В принципе фигня получилась с дорожной картой - не делают нормально то, что обещали, но зато напихали кирок с майнкрафта, потому что, видимо, большой дядя погрозил купюрой и сказал заманивать игроков любой ценой обратно...
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Переход от большого к малому, разрабы уже наигрались с большими открытыми мирами? Хм, но где же мы это видели... Х)))
Ну хз, мб это для тех, у кого плохо идут два города? У кого компы совсем уж слабые, но звучит это сомнительно. Хотя им следовало бы многие 3д модельки убрать и сделать параллакс. Раза в 2 бы фпс поднялся как минимум. Черепица 3д.. 2025 год...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Продолжение статьи выше

inZOI Reddit AMA Q&A - Часть 2

❓
В: Больше открытости в работе, хотя мне нравятся те немногие вакансии, которые еще открыты, будут ли они открыты в будущем? Будут ли у уже открытых вакансий больше возможностей и занятий, известных как карьера айдола, будут ли стажеры, наконец, собираться в группы, ездить в турне, заводить поклонников и становиться знаменитыми? Есть ли у вас какие-либо планы по улучшению существующих рабочих мест, например, по повышению их активности, уменьшению повторяемости рабочих дней и расширению возможностей для карьерного роста? (предоставлено u/Kartel112 и u/Some_Fox_484)

✅
О: Мы ознакомились с вашими запросами по улучшению рабочих мест и их дальнейшему развитию. Начиная с нашего декабрьского обновления, мы решили сосредоточиться на улучшении карьеры. Мы стремимся продемонстрировать вам значительный прогресс.

Мы работаем в двух основных направлениях. Во-первых, у существующих рабочих мест будет больше возможностей выбора, задач и видов деятельности. Мы также планируем внедрить новые функции, такие как система отпусков и вознаграждений, чтобы сделать карьерный рост более увлекательным.

Во-вторых, мы готовимся к тому, чтобы позволить игрокам вести свой собственный бизнес. Вы сможете сами решать, какие услуги предоставляет ваш бизнес, определять своих основных клиентов и даже выбирать, какие ZOI будут работать с вами бок о бок. Мы хотим, чтобы у вас была возможность создавать уникальные истории семейного бизнеса, которые могут передаваться из поколения в поколение. Чтобы поддержать это, мы предоставим множество креативных инструментов, которые помогут вам создать свой собственный бизнес в inZOI.

Спасибо вам за ваше терпение — мы рады, что вскоре сможем предложить вам более насыщенный и динамичный опыт работы с inZOI!

❓
В: Возможно ли, что когда-нибудь будет открыто больше участков для приусадебных участков, чтобы мы могли строить микрорайоны и видеть ваших собственных персонажей во дворах, чтобы было больше ощущения общности? Мне бы очень хотелось иметь возможность наблюдать, как созданные мной персонажи "соседей" уходят на работу, или как к ним домой приходит разносчик пиццы, может быть, угощение в соседнем доме, где нет соседей, даже 1, создает у меня ощущение замкнутости в открытом мире. Я прошу вас разобраться с этим, по крайней мере, до полного выпуска, даже если в каждом квартале будет 2-3 жилых участка вместо 1, что было бы для меня огромным преимуществом. (предоставлено u/ImjustaChad)

✅
О: Мы действительно понимаем, как сильно вам хотелось бы, чтобы в inZOI царило чувство соседства. К сожалению, этого нелегко достичь. Основная причина заключается в том, что каждый дом в inZOI содержит большой объем данных, поэтому участки в настоящее время проектируются с некоторым интервалом между ними.

Чтобы игроки могли наблюдать за жизнью соседей с близкого расстояния, необходимо, чтобы участки были подключены напрямую, но это создает значительные проблемы с оптимизацией. Тем не менее, мы изучаем возможное решение. Одна из идей заключается в том, чтобы вы могли видеть дворы соседей и их внешний вид, сохраняя при этом скрытым то, что находится внутри. Этот подход основан на работе по оптимизации, которую мы в настоящее время тестируем, когда незанятые дома скрываются или выгружаются, чтобы снизить нагрузку на систему.

Если это решение сработает, вы сможете видеть соседние дома и их дворы снаружи. Мы продолжим усердно работать над тем, чтобы в inZOI было возможно такое соседство.

❓
В: В функции "генеалогическое древо", которая появится в ближайшее время, деревья останутся нетронутыми после смерти ZOI? Например, смогу ли я увидеть имя / фотографию прапрапрабабушки ZOI? Или все данные о покойной ZOI будут в конечном итоге удалены? (представлено u/geminijas)

✅
О: Мы планируем улучшить функцию генеалогического древа в нашем декабрьском обновлении. Даже после смерти ЗZOI генеалогическое древо останется прежним. Вы по-прежнему сможете просматривать имена и фотографии членов семьи, чтобы сохранить и по достоинству оценить историю вашей семьи в inZOI.

❓
В: В настоящее время юные ZOI, которые ходят в школу в Кахайе, берут такси, чтобы отправиться за пределы планеты. Когда в процессе разработки это место было добавлено или оно всегда было там? Будет ли оно открыто и использовано в качестве школьного сайта? Кроме того, с момента выхода я обнаружил несколько скрытых мест, куда вы можете запланировать посещение ZOIs. Я расскажу, что это мэрия, Здание суда, Инвестиционный центр, Green Planet, Фонд обмена надеждой, Больница, Центр непрерывного образования, Культурный комплекс, телерадиовещательный центр и Туристическое агентство. В настоящее время больница превратилась в неприступную кроличью нору, а в Блисс-Бэй мэрия и здание суда теперь обозначены на карте. В чем именно заключается их основная идея? Сможет ли ZOI в будущем получить работу и там? Планируется ли сохранить их в качестве "кроличьих нор" или открыть, чтобы игроки могли видеть, что там происходит? Я заметил, что их нет в Кахайе. Будут ли они добавлены туда в будущем? (предоставлено u/EgonVM)

✅
О: В настоящее время мы изучаем серьезные структурные изменения в функционировании городов в inZOI.

С самого начала мы стремились создать полноценный игровой процесс в открытом мире. Однако поддержание высокой точности графики при моделировании на всей карте оказалось серьезной проблемой с точки зрения производительности. Даже спустя шесть месяцев после нашего выпуска в раннем доступе мы все еще пытаемся добиться существенных улучшений в этой области.

Одна из наших основных целей - обеспечить плавный и приятный игровой процесс для как можно большего числа игроков. Недавно мы начали рассматривать варианты, выходящие за рамки нашего первоначального дизайна, чтобы достичь этого. В частности, мы рассматриваем возможность замены ключевых локаций отдельными инстансами, в которые игроки будут заходить через короткий экран загрузки. Остальные части карты, которые будут использоваться для путешествий и исследований, останутся открытым миром.

Мы ожидаем, что такой подход значительно снизит вычислительную нагрузку в разных городах, что позволит нам повысить производительность при использовании более широкого спектра аппаратных средств. Это также позволит нам использовать в каждом конкретном месте больше NPC ZOIs, создавая более оживленные и захватывающие пространства.

Компромисс заключается в том, что inZOI изменит свою нынешнюю структуру с полностью открытым миром на частично открытый. Мы хотим знать, что вы думаете: стоит ли этот компромисс того? Если мы решим двигаться дальше, внедрение начнется с декабрьского обновления.

Мы также изучаем другие решения, в том числе недавно добавленную функцию путешествий по городу. А пока, пожалуйста, поделитесь своими мыслями о сегодняшнем предложении в комментариях — мы будем рады услышать ваши отзывы!

❓
В: Мне интересно, что вы думаете о работе личностной системы ZOI. хотя я считаю, что эмоции работают достаточно хорошо (и мне нравится описание того, как возникают эти чувства), вся система личности не ощущается такой сплоченной, и, в конечном счете, я пока не видел особых различий в поведении. Я понимаю, что это довольно сложная область, но, например, NPC, за которого вышла замуж моя ZOI, является лидером. Его стремления были связаны с искусством. Он пришел с максимальной физической подготовкой в 10 баллов. Ни одно из его желаний как таковых не связано с тем, чтобы быть лидером. Если его оставить в покое, он будет стремиться к занятиям спортом, а другие желания включают в себя такие вещи, как приобретение мотоцикла. На самом деле, он пришел сюда с давней неприязнью к живописи, но это его стремление. в настоящее время ни в одной системе нет указаний на то, чего хотят ZOI в более широком смысле - хотят ли они преследовать ту ZOI, с которой они только что познакомились, заводить детей, переезжать из одной страны в другую - то есть, в конечном счете, это решаем мы, но мне нравится, что личность ZOI формирует их взгляды на жизнь. (представлено u/cherpar1)

✅
О: Мы готовим улучшения в этой системе для нашего октябрьского обновления. Хотя мы планируем сохранить существующую систему темперамента, мы добавляем новые черты, чтобы в поведении ZOI были более четкие различия.

В примере, который вы упомянули, также будут некоторые улучшения. Хотя мы не можем полностью перестроить систему за короткое время, мы постоянно работаем над ее усовершенствованием. Одной из главных проблем на данный момент было то, что стремления и желания распределялись случайным образом.

Чтобы решить эту проблему, мы улучшили процесс, так что теперь игроки могут выбирать стремления во время создания персонажа — вы увидите это изменение в октябрьском обновлении. Мы надеемся, что это позволит избежать неловких или противоречивых ситуаций.

Кроме того, когда вы создадите ZOI самостоятельно, вы сможете выбирать их стремления напрямую, но автоматически сгенерированным ZOI будут присваиваться стремления, которые более естественно соответствуют их темпераменту.

❓
В: Я был бы рад, если бы такие вещи, как развод родителей, повлияли на ребенка ZOI в дальнейшей жизни, когда он найдет свою собственную романтику (например, страх обязательств или боязнь быть брошенным), но я понятия не имею, насколько сложно это будет развить. Ребята, есть ли у вас какие-нибудь планы по созданию многопоколенного игрового процесса, подобного long legacies? (автор: u/Anneturtle92)

✅
О: Команда inZOI уже обсуждала эту идею на наших встречах. Создать систему, в которой отношения между родителями и детьми передаются из поколения в поколение и влияют на наш ZOI, само по себе не так уж сложно. Реальная задача - помочь игрокам понять, почему происходит определенное поведение.

Поскольку в мире inZOI многие события накладываются друг на друга, иногда бывает трудно определить, являются ли последующие действия ребенка результатом влияния родителей или другого опыта. Тем не менее, мы хотели бы поэкспериментировать с этой концепцией, по крайней мере, в более простой форме. Хотя может быть трудно четко показать причину, стоящую за каждым результатом, мы рассматриваем способы представить ее с помощью баффов или аналогичных систем.

❓
В: Увидим ли мы в будущем другие этапы жизни, такие как младенцы, ясельные годы и подростки, в режиме создания, и будут ли внесены коррективы в эти этапы жизни, а также в жизнь подростков, чтобы сделать подростков непохожими на молодых взрослых (представлено u/Mizuki34)

✅
О: На данный момент у нас нет планов добавлять дополнительные этапы жизни, такие как младенцы, малыши ясельного возраста или подростки. Стоимость разработки для внедрения новых этапов довольно высока, что пока затрудняет это. До официального запуска мы сосредоточимся на доработке и расширении существующего контента.

❓
В: Можем ли мы нанять нянь, сиделок с домашними животными и дворецких/горничных (с возможностью проживания с нами) (предоставлено u/H10H)

✅
О: Мы понимаем ваш запрос как желание, чтобы няни, сиделки с домашними животными и дворецкие/горничные приходили к вам домой и работали регулярно в течение длительного периода времени. В настоящее время система поддерживает только краткосрочные однодневные услуги. Однако мы рассматриваем возможность внесения изменений, чтобы эти помощники могли посещать нас ежедневно и предоставлять свои услуги в течение длительного периода времени.

❓
В: Будете ли вы рассматривать возможность улучшения режима строительства в этой игре, сделав его более удобным для начинающих и более доступным, внеся в него фундаментальные изменения, или режим строительства останется таким, как сейчас, без серьезных изменений, а изменения в нем будут лишь незначительными? Какие изменения в режиме строительства вы планируете внести, чтобы сделать его более удобным для начинающих и более доступным? (отправлено u/Mean-Inspector-642)

✅
О: Мы работали над тем, как сделать режим строительства более удобным в использовании. Но ваш вопрос заставил нас осознать кое—что важное - хотя мы продолжали добавлять новые функции, мы, возможно, не сделали его таким удобным для начинающих и доступным, каким он должен быть. Как разработчики, мы настолько привыкаем к нашим собственным системам, что иногда не замечаем, как они воспринимаются новыми игроками.

❓
В: Скоро ли будет обновлена дорожная карта, чтобы мы знали, чего ожидать? (отправлено с помощью u/ctrl-alt-neat)

✅
О: Да, дорожная карта будет обновлена в ближайшее время. У нас есть некоторые изменения по сравнению с первоначальной версией, поскольку сейчас мы пытаемся сосредоточиться на улучшении некоторых областей игры в рамках подготовки к ее официальному запуску. Эти корректировки были необходимы, чтобы убедиться, что игра развивается в правильном направлении.

В этом духе мы хотим продолжить разработку дорожной карты вместе с вами посредством открытого общения и делиться прогрессом по мере продвижения вперед. Спасибо вам за ваше терпение — очень скоро у нас будет обновленная дорожная карта для вас.


В целом мне нравится многое озвученное здесь, но вот опять звучат идеи про полузакрытые миры... С одной стороны не вина разрабов, что технологии все еще не способны выдержать такое, а с другой наобещать полностью открытый мир, даже не разобравшись - ну такое себе... Одним словом, мы видим очередные подтверждения того, что разрабы Инзоя те еще пустозвоны. Ибо о каких умных зоях идет речь, когда разраб прямо говорит

"Мы готовим улучшения в этой системе для нашего октябрьского обновления. Хотя мы планируем сохранить существующую систему темперамента, мы добавляем новые черты, чтобы в поведении ZOI были более четкие различия. В примере, который вы упомянули, также будут некоторые улучшения. Хотя мы не можем полностью перестроить систему за короткое время, мы постоянно работаем над ее усовершенствованием. Одной из главных проблем на данный момент было то, что стремления и желания распределялись случайным образом"


:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
но вот опять звучат идеи про полузакрытые миры
Лень пока читать все это (да и какой смысл, уже не верю в их слова), но сейчас по-сути нам дали открытый мир. Но небольшой. Те же загрузки есть только если на длительное расстояние тпшишься, чтобы прогрузить мир. В симс 3 такого не было, но все равно приходилось ждать пока прогрузится. По-сути тоже ожидание, только скрыто под загрузкой.

Или они там что-то про открытый мир написали?

Хотя мы планируем сохранить существующую систему темперамента, мы добавляем новые черты, чтобы в поведении ZOI были более четкие различия.
Им не новые надо добавлять, а старые улучшать. Потому что пока что разницы никакой нет, только мб потребности некоторые чуть медленнее или быстрее падают\поднимаются.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Лень пока читать все это (да и какой смысл, уже не верю в их слова), но сейчас по-сути нам дали открытый мир. Но небольшой. Те же загрузки есть только если на длительное расстояние тпшишься, чтобы прогрузить мир. В симс 3 такого не было, но все равно приходилось ждать пока прогрузится. По-сути тоже ожидание, только скрыто под загрузкой.

Или они там что-то про открытый мир написали?
снова написали то, что было раньше, мол вот вам будет городок маленький и посмотрим, якобы как вам, и второе - если больница и перестанет быть кроличьей норой, то только через отдельный экран загрузки. Что не могут селить персонажей рядом, мол у вас компы лопнут, но "они работают над созданием атмосферы соседства". Что так же означает, что в многоэтажных домах как было по одной квартире, так и будет, иначе только через экран загрузки... Я даже не знаю, и как тройка только справлялась дома рядом размещать, хотя в тройке существует понятие предела и существуют тупо декоративные городки, откровенно перегруженные объектами, и квартиры там тоже были по одной в доме... Но пардон тройка когда вышла-то? Х)

Им не новые надо добавлять, а старые улучшать. Потому что пока что разницы никакой нет, только мб потребности некоторые чуть медленнее или быстрее падают\поднимаются.
у некоторых есть еще свои мудлетики, но ключевое слово у некоторых и, опять же, где-то мы это все уже видели - ровно там же, где все жалуются на мало-умных персонажей со слишком маленькой индивидуальностью... А так да. Работать надо вглубь, а не вширь - толку от разлитого ими мелководья

Обещают предоставить новую дорожную карту, а смысл?.. Они ж все равно на нее не особо-то ориентируются, я вообще фз, для кого она существует - может, тупо для инвесторов...
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
Да уж. Почитал я про идею сделать полузакрытый мир — и это для меня эпик фейл. Меня InZOI привлёк по сравнению с Симс 4 как раз kinda открытым миром, и всё, что ему требовалось — это улучшать его, чтобы в перспективе получить примерно то, что есть в Симс 3 (м-да, игре 2009 года), а эта срань с загрузками мне нафиг не упёрлась. Есть уже такая игра, второй не надо, спасибо.
Если они пойдут по такому пути, то моя очередная надежда получить симулятор жизни с открытым миром и такой, где графон не отстой, не оправдалась.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Да уж. Почитал я про идею сделать полузакрытый мир — и это для меня эпик фейл. Меня InZOI привлёк по сравнению с Симс 4 как раз kinda открытым миром, и всё, что ему требовалось — это улучшать его, чтобы в перспективе получить примерно то, что есть в Симс 3 (м-да, игре 2009 года), а эта срань с загрузками мне нафиг не упёрлась. Есть уже такая игра, второй не надо, спасибо.
Если они пойдут по такому пути, то моя очередная надежда получить симулятор жизни с открытым миром и такой, где графон не отстой, не оправдалась.
вы что, куда, а я с кем тут спорить-то буду?! Х) ну справедливости ради, если весь основной мир будет все еще открытым, пусть и по-меньше, просто с некими загружаемыми заведениями, разве это так плохо?.. В той же тройке больничка вообще сугубо нора, а тут будет (если, конечно, вообще будет!..) просто через отдельную загрузку. Вообще это поразительно, что это все еще нерешаемая проблема - полностью открытый мир. Хотя у меня такое чувство, будто б корейцы и не пытались погрузиться в проблему...
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
если весь основной мир будет все еще открытым, пусть и по-меньше, просто с некими загружаемыми заведениями, разве это так плохо?
Трындец обычно начинается с малого, и на этом они могут не остановиться.
Вообще это поразительно, что это все еще нерешаемая проблема - полностью открытый мир.
Да это какое-то гониво, я не верю в это. Симс 3 же как-то существует, пусть и с допущениями в виде кроличьих нор, и этой игре 16 лет уже. Да, она была сильно забагованной на выходе, да, шла далеко не на всяком компе, но это того стоило. И почему сейчас подобное внезапно стало невозможно хотя бы повторить с хорошим графоном? Что за утерянная технология предков? Попахивает враньём.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Что за утерянная технология предков? Попахивает враньём.
Технология есть. Рук нет. Они положили огромный болт на оптимизацию, повсюду высокополигональные модельки навставляли и такие "о, а у нас игра не потянет открытый мир".
В симс 3 и текстуры такие себе и полигонов поменьше + кроличьи норы. И то на выходе лагала. Конечно, сейчас пк стали лучше, но все еще нужна оптимизация, хотя бы блить параллакс вместо хай поли 3д!!
Меня уже конкретно лаги в инзой. Какого я не могу играть в стабильных даже 60 фпс?!

Имхо, но игры стали не такими прям красивыми, как раньше, чтобы быть настолько требовательными.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Имхо, но игры стали не такими прям красивыми, как раньше, чтобы быть настолько требовательными.
да! Требований дофига, на выходе - нифига...

Меня уже конкретно лаги в инзой. Какого я не могу играть в стабильных даже 60 фпс?!
ну у вас кстати, насколько я помню, достаточно мощная машинка...
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
ну у вас кстати, насколько я помню, достаточно мощная машинка...
rtx 4060ti 12gb
i9-12900kf
64 озу
ssd m2 х2
Монитор 144ггц, 1920х1080.
И у меня нет никаких фоновых служб лишних или открытых программ. Ничего в фоне не нагружает пк, наоборот есть оптимизация для игр, которая отключает все ненужное дополнительно.
Но даже если браузер открыть и видео смотреть, то разница вообще не ощущается. Это я пишу, потому что у некоторых компы лагают из-за того, что помимо игры еще 100 программ в фоне ресурсы пк забирают.

В Кахае много лагов, особенно через какое-то время игры. На ультрах без длсс фпс скатился в 30-40. Если оптимизировать настройки графики, то можно поднять до 60, если еще длсс включить, то 70 будет.
НО у меня просадки фпс 10-20! У меня микрофризы бывают (особенно на набережной)! Я могу включить длсс и графику настроить не на ультрах, у меня будет скакать с 80 до 50. Это вот именно в Кахае так. В других городах гораздо лучше дела обстоят.
Мне только в том году папа комп собрал, а я уже не могу тянуть инзой?! Проблема явно не в компе. Эта игра не ощущается и не выглядит так, чтобы мой комп ее не тянул в стабильных ХОТЯ БЫ 60 фпс без длсс.

Вот у меня есть пример. Релиз киберпанка. Мой комп на тот момент - 1050 2gb, 16 озу медленной, hdd старый, интел ксеон (как первый i7). Игра шла ВООБЩЕ без микрофризов, на низких настройках стабильные 30 фпс без просадок. Это было играбельно, тк фризов не было вообще. Я ощущала эти 30 фпс как 60. Притом вспоминаем требования к игре и сравниваем с моим компом. И также попутно видео смотрела (ну не могу я играть без них). Они потом еще сильнее оптимизировали игру и у меня 5 фпс прибавилось. Вот это оптимизация. Когда я на ахринеть каком старом более слабом компе могу комфортно играть в игру. А инзой что?

Ну хотя бы разрабы инзой не такие отбитые, как разрабы недавней Borderlands 4. Когда максимально топовые компы (буквально все последнее) тянут игру в 60 фпс 4к. А им отвечают, что это игра для премиум игроков)))

 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Ну хотя бы разрабы инзой не такие отбитые, как разрабы недавней Borderlands 4. Когда максимально топовые компы (буквально все последнее) тянут игру в 60 фпс 4к. А им отвечают, что это игра для премиум игроков)))
как говорится ты думал, что дно уже пробито, а тут снизу постучали :лол3: :хлоп:

В Кахае много лагов, особенно через какое-то время игры. На ультрах без длсс фпс скатился в 30-40. Если оптимизировать настройки графики, то можно поднять до 60, если еще длсс включить, то 70 будет.
Видимо каким-то объектами перегружается, как вариант даже генерируемыми - как в тройке по двадцать машин в багаже у граждан и тому подобное... Старые города они еще хоть как-то подлизали, а тут новый город и сразу в лужу...

rtx 4060ti 12gb
i9-12900kf
64 озу
ssd m2 х2
Монитор 144ггц, 1920х1080.
у вас разве что процессор немного уступает моему, но я свой новый буквально вот этой зимой собрала и тоже нормально в Инзой поиграть не смогла :лол3: у меня вот так

Процессор - 13th Gen Intel(R) Core(TM) i7-13700KF 3.40 GHz
ОЗУ - 32,0 ГБ DDR4
Видеокарта - ASRock AMD Radeon RX 7600 XT Challenger OC [RX7600XT CL 16GO]
SSD NVMe Kingston SNV2S, но один на терабайт

Но я еще, конечно же, умудрялась стримить Инзой и был включен целый один браузер на четыре вкладки :лол3:

Мне только в том году папа комп собрал, а я уже не могу тянуть инзой?! Проблема явно не в компе. Эта игра не ощущается и не выглядит так, чтобы мой комп ее не тянул в стабильных ХОТЯ БЫ 60 фпс без длсс.
И признаться мне вообще плевать, на каком движке разрабы работают - мне важен блин результат! Оправдываться сложным современным движком ну вообще такое себе - нафига полезли тогда, если сами с ним работать не умеете?! Они откровенно не представляли даже себе, а как подобная игра будет идти на вот таком движке?! Какова стабильность, каковы проблемы - вот только сейчас они задались этими вопросами... Но етит его залево, в современном мире ведь хватает движков, имхо, выдающих вполне сносную картинку и не требующих серверный комп для работы!
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
у вас разве что процессор немного уступает моему, но я свой новый буквально вот этой зимой собрала и тоже нормально в Инзой поиграть не могу
Посмотрела по тестам, там только проц на 11% хуже по тестам, а все остальное значительно лучше.
И как бы играть то могу нормально, но блин, я хочу все таки на ультрах с норм фпс, а не искать гайды на оптимизацию с компом за 200к.. Бред, полный бред.

Но я еще, конечно же, умудрялась стримить Инзой и был включен один браузер :лол3:
Треш.

---
Я сейчас уже месяца-полтора не играла в инзой. Была в разъездах, а сейчас желания нет. Пока что жду паралайвс, буду ее щупать. Сейчас вообще нет желания играть во что-то на компе. Мобильные игры затянули :D
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Посмотрела по тестам, там только проц на 11% хуже по тестам, а все остальное значительно лучше.
о, так я зря жалуюсь, получается, но у меня к слову и речи не идет про какие-то ультра-настройки, онли средние Х)))) и даже на средних стабильность ну такая себе

Я сейчас уже месяца-полтора не играла в инзой. Была в разъездах, а сейчас желания нет. Пока что жду паралайвс, буду ее щупать.
Не, я поигрываю в четверочку, но тоже очень жду Паралайвс. Больших надежд не строю, да там и разрабы, слава богу, не обещали кисельных берегов Х)))
 
Верх