Сперва, увидев количество отчётов у первого поколения, решила почитать краткий пересказ в твоём дневнике династийца. Но пересказ сюжета так заинтриговал, что решила все прочитать
Я бы полностью поняла первый вариант (ибо сама уже давно в шоке от этих 90 отчётов х)), но очень приятно, что пересказ в итоге сподвиг на полное знакомство! О таком я и не мечтала, когда его составляла.)
После универских отчётов втянулась так, что когда случился последний отчет Сары, немного взгрустнула - хотелось ещё чуть-чуть.
Насколько помню, я тогда так увлеклась своей же историей (выходило даже по несколько записей за один день), что были ещё планы, но в то же время количество отчётов плавно подходило к сотне, а это уже намекало на то, что пора бы дать слово поколению Джуди. Всё-таки впереди было ещё целых девять историй наследников.) Но, наверное, с основателем всегда особые отношения, и отпускать его не хочется как можно дольше..)
От текста всё же есть такой ностальгический вайб 2010 года, для меня это даже плюс.
Я в последние годы сама люблю почитать или перечитать что-то в прежнем стиле.) Династии за эти годы, конечно, знатно изменились: записи текущих поколений несут уже совсем другой вайб, но что может быть естественнее? Тем ценнее возможность прочитать что-то старенькое, с его неповторимыми особенностями.)
Сама Сара интересная, такая двойственная личность - вроде по предыстории ожидаешь, что она будет такой мизофобной, отстранённой интроверткой, но она получилась скорее как вылетевшая из клетки птица с новыми крыльями - жадно впитывающая возможности окружающего мира, тянущаяся к людям.
Лучшего описания Сары я, пожалуй, и не помню: очень красиво сказано, я в те годы сама бы так не смогла охарактеризовать собственную героиню *з* Но безумно рада, что получилось вот так передать возникший в сознании образ, хоть и не выраженный словами.)
Династийное достигаторство в её лице тоже выглядит как энтузиазм и любовь к жизни, желание вобрать и познать как можно больше.
В этом эффекте очень помогло стремление к знаниям.) Тогда я ещё старалась их отыгрывать и активнее вписывать в сюжет, а сейчас характер персонажа формируется несколько по-другому, более лёгкими мазками, так сказать :3
Позабавили "говорящие" фамилии коллег по научной карьере. Да и вообще окружающие НПС-персонажи как-то естественно вписались в династийную среду героев.
Было интересно вписывать в сюжет кучу разных персонажей с их кусочками историй, пусть даже выдуманных и ни разу не появляющихся на скриншотах (тот же мистер Роуч). Мне тогда встречалось немало начинающих тем, в которых герой был как будто один, а его знакомые, друзья и даже возлюбленный – словно плоские, и это создавало странное ощущение. Поэтому Сара активно взаимодействовала с окружающими (оправдывая и свою жажду стать ближе к людям после долгих лет замкнутости в кругу семьи). Вообще, многие гайды для писателей заявляют, что прекрасный способ развить и показать героя во всех аспектах – именно через окружение. До сих пор стараюсь придерживаться этого принципа, потому что ещё и неизменно интересно пририсовывать к основной линии кучу дополнительных деталей.)
Саймону я долгое время не доверяла, ожидала двойное дно, но, как оказалось, в сюжете он один из самых невинных персонажей.
Такому милахе сложно было приписать что-то плохое, разве что чрезмерную обиду на Сару ближе к финалу, но даже там у него, считаю, было право мощно загрузиться, особенно после неудачи с зельем омоложения. Наверное, я тогда увидела особый шарм в этом контрасте – душка Сай на криминальной должности, и захотела вырулить всё по-своему, в итоге создав воплощённую невинность, уравновешивающую в какой-то степени серьёзность Сары.)
Признаюсь честно, в конце поколения было сложновато, потому что тригеррили рассуждения Энди, но персонаж все равно вышел харизматичным, запоминающимся.
Ух, я уже плохо помню, о чём писал Энди, но парнем он был довольно едким и заранее разочарованным в людях, несмотря на своё обаяние..) Причём каких-то обоснований этому тоже вспомнить не могу, кроме того, что, по моей тогдашней логике, он мог "пойти в Сару". Понятное дело, что в реальности мизантропия не передаётся генетически, но тогда психолог из меня был совсем никудышный...
Не могу сказать, что Саймон был моим любимым персонажем, но умереть, вот так, было довольно жестоко и грустно.
Наверное, меня слишком манил балл за жертву Проглотис Людоедии в сочетании с сильными эмоциями для читателей: сложно остаться равнодушным, когда вот так пострадал относительно невинный персонаж... Я сама тяжело переживала этот момент, что чем-то напоминает мазохизм (сама придумала – сама реализовала), но тогда казалось более чем логичным показать, насколько губительной может быть чрезмерная одержимость, в случае Сары – наукой.
Наверное, даже больше чем самому Саймону я сочувствовала Саре
Лишь спустя несколько лет я смогла полностью прочувствовать то бремя, которое приписала своей героине..) Звучит странновато, конечно. Я и пока писала знатно загрузилась и отчасти не понимала, зачем привношу в спокойную и миролюбивую игру кучу жести, но всё-таки это было не совсем то. А сейчас, когда я уже больше знакома с чувством вины, в частности той, когда ничего изменить не можешь, эта часть истории воспринимается гораздо острее. В общем, сама того не осознавая, я создала довольно тяжёлую историю, хотя изначально планировала просто интересную, с неожиданными поворотами..)
В общем, несмотря на непривычный, более старый формат династии, меня затянуло.
Звучит о-о-очень приятно *з* Честно, я уже не надеялась, что спустя столько лет найдётся читатель, которого заинтересуют старые Картеры.) Опять же, многих отпугнёт ещё количество отчётов, учитывая, что в основном форумом теперь интересуются взрослые люди с активной жизнью, когда особо некогда читать любительское творчество таких объёмов. Поэтому я так ценю твоё внимание и обратную связь! Было сложно представить, что когда-нибудь я ещё смогу обсудить историю Сары, но теперь уже с новой перспективы.) Насколько же по-другому всё воспринималось раньше!..
На очереди второе поколение, приду потом в конце с впечатлениями.
Буду ждать! *о* И надеюсь, что в записях Джуди стекла поменьше (не перечитывала годами), хотя что-то мне подсказывает, что жажда драмы прошлой Валиотти теперь неслабо ударила бы и по Валиотти нынешней х) Что поделать, тогда взгляд на творчество и мир в целом кардинально отличался от текущего. В чём-то я играючи писала о серьёзных вещах, даже не осознавая их силы... А потом удивлялась, что создала нечто настолько глубокое и мрачное, что можно раскладывать на детали, о которых я тогда даже не задумывалась.