ограничения челленджа наоборот пока кажутся упрощающими: сразу структурируют всю династию
Ключевое слово -
кажутся. Правда, я могу только по себе судить, но ограничения мне всегда казались чем-то усложняющим игровой процесс, так же как и сюжет. В своей первой и пока единственной династии я взяла дополнительно только три (как мне казалось) простых ограничения, которым непременно будет очень легко следовать и не нарушать (наивная). Но я не учитывала момент, на что способна игра и персонажи. Столько разных факторов могут перевернуть с ног на голову все планы, порушить ограничения, изменить сюжет, подкинуть штрафы. Можно выбирать, прогнать ли всё быстро, соблюдая все ограничения, а можно нарушать их часть не ради баллов и принципа (дойти до финала с кучей баллов и соблюдая все ограничения), но ради истории и героев. И тогда все эти баллы становятся не так важны. Сама уже к четвёртому поколению ловлю себя на мысли, что хочу ради сюжета и персонажей нарушить из трех хотя бы одно. Потому что технически игра дала для этого идею (в моем случае подкинула очень заманчивое желание управляемому симу). А у вас этих ограничений целая куча, но никогда нельзя быть уверенным, сможете (да и захотите ли) вы соблюсти их все ради одного балла. В любом случае выбор за вами, тут каждый для себя сам решает, как ему играть и строить сюжет.
Остальные ограничения тоже частично упрощают игру: карьеры без спортсменов, военных и пожалуй преступников, дома без подвалов и третьих этажей, путешествия без исследования гробниц (описания в династиях просто фарс). А без омоложения и воскрешения - для реалистичности, потому и аддоны без вампиров и прочей нечисти.
Я думаю, это уже не сколько упрощение, а вызов автору: "А смогу ли я в таком режиме сделать историю по-прежнему интересной и увлекательной?". К слову, всю "нереалистичность" можно описать так правдоподобно, что и сомнений не возникнет, "так
может быть
", скажет читатель
, "верю!", это уже от способа подачи и проработки мира будет зависеть, а не от того, что на самом деле бывает или нет. Главное - убедительная история. А уж про воскрешения она или про джиннов из волшебной лампы, не так важно. Ну и чтоб самому было интересно.
Жаль что обязательно баллы считать и постоянно писать про повышения и навыки
Баллы да, иногда и самой жаль, что их надо считать, но таковы правила. А вот про повышения и навыки постоянно можно вовсе не писать, а оставлять, например, что-то об этом в техничке после отчета. Или просто не писать про сам навык, оставить скрин с повышением, но описать его как-то по-другому, так, как требует сюжет.
Мне как раз хотелось бы в темпе "галопом по европам"
А бывает герои и история так увлекут, их так полюбишь, что и внимания не обращаешь на то, сколько всё длится. У всех по-разному

Но с другой стороны, "когда галопом по европам", то переходить от поколения к поколению легко и без проблем. Династийцам, которые ведут одно поколение полтора года-год, очень часто непросто передавать дневник, особенно после первого поколения, привыкают к героям и их мыслям.
универ уже растягивается на кучу записей, вот тут неудобно что он по ограничению в каждом поколении
Да уж, это сложно даже технически, потому что с каждым приездом в универ, с каждым путешествием сохранение увеличивается, а для комфортной игры такое, конечно не желательно. Симс 3 вообще очень капризная игра. Поэтому, если у вас еще не стоит мод Overwatch (он не запрещен), то еще и ошибки игровые будут накапливаться. И династию так закончить может не получиться не потому что, наскучит или слишком долго играется, а из-за этих ошибок. Отмечу так же, что включенные воспоминания хоть и дают баллы, но тоже увеличивают вес сохранения из-за сопутствующих картинок в журнале воспоминаний сима. Это тоже на свой страх и риск. Как в целом и сама игра в тройку тот еще челлендж "а доиграю ли я вообще" (потому у нас так много незавершенных работ, кому-то не просто надоедает, а игра летит). Если быть вкурсе, как себе игру технически облегчить, то это поможет её хотя бы, для начала, доиграть. Но тут вам самому решать, захотелось поделиться тем, что знаю, и может, быть что-то из информации кому еще пригодится.
