Когда-то я жалела на эти действия своё время, в третьем поколении должно быть уже иначе.
Текстом приходилось дорабатывать то, что я не смогла "найти" своей камерой.
Теперь, когда дочитала, могу тоже отметить, что и правда стало лучше со скринами
Ну вот здесь, пожалуй, не факт, что она хмурилась, но по сюжету должна была))
В том-то и дело, что большего эффекта можно достичь, когда скрин используется как очень важное дополнение тексту, ну, по крайней мере, мне самой так кажется. Симы умеют изображать очень многие эмоции, а иногда найти нужную под текст приходится через не очевидные для этого игровые действия. Да, времени отнимает порядочно, очень даже согласна, но оно того стоит ведь. Что лучше, статичный сим в кадре и эмоциональный текст или эмоциональный текст и подтверждающая при этом эмоция сима? Династии тем и офигенны, что мы не только можем компенсировать то, чего не получается описать, но и усилить описание через скрин. Хотя... О чем я говорю, у меня местами тоже бывали скрины, где "чего-то не хватает" и приходилось выкручиваться описанием, + игра не даёт всего-всего абсолютно и иногда правда приходится принимать на себя дополнительный вызов: "Смогу ли я, способен ли" (с).
Первое поколение (ещё когда была жива Май) заканчивалось предложением про Сару.
Страшно стало

Ну вот не самая приятная вся эта ситуация. Будто влечением к Саре Крис с легкостью перечеркивает такие, казалось бы, искренние чувства к Май. Поэтому у меня закономерно ходу сюжета сложилось впечатление, что на самом деле Крис никого не любил, а только хотел. Вообще, раз уж мысли пошли в эту степь... Вся династия, как мне показалось, пронизана стремлению персонажей к какой-то необъятной всепоглощающей страсти. Конечно, толика романтичности в этом есть, но вот к любви ли на самом деле стремление? Знаешь, я только когда Лаура познакомилась с Виктором, почуяла нутром что-то настоящее (мне почему-то этот персонаж невольно напомнил моего Рене

). Да, быстро всё закончилось, что обидно, но там страсть изначально ушла в совсем иное русло, в стремление узнать человека, понять его как личность, да, что-то страстное зарождалось, но оно не показалось мне чистым влечением к телу. Да и потом, все ж понимают, ну сложно хотеть пожилое тело, начинаешь именно любить, да и потом говорят же. что с лица воду не пить.
Сара искала любви. Всепоглощающей, страстной, сумасшедшей.
Это называется, по моему скромному мнению, стремление к любви к телу, к телесному наслаждению с партнером. Веду свою мысль как читатель/наблюдатель, дальше: а бывает ли такая страсть вообще долгой? Я обращалась в мыслях к Саре и думала: "Но ведь красота увядает, рано или поздно. Или приедается. Ею можно перенасытиться. ты не боишься перенасытиться? Ты не боишься ощутить пустоту, когда свеча догорит?".
Себастьян и правда считал её своим сокровищем, но она искала не тихую гавань, а шумную столицу, с верой в "Великое чувство".
Но в итоге она осталась в тихой гавани, да. Очень жаль, что Сара, как мне показалось, осталась неудовлетворенной. Может быть, сама жизнь ей говорила: милая, страсть не вечна, но она этого не принимала?
Крис даст ей то самое, неудобное, неправильное, но захватывающее
И такое не вечное. Мне кажется, с Виктором у Лауры могло бы получиться нечто настоящее. Там сам бог велел искать душу. Вот снова я упоминаю эту пару, понравились они мне
Май никогда не любила Криса. И он это чувствовал.
Крис столько записей посвятил обожанию к Май. Да, она не любила, но он-то... Неужели получается, что Крис так быстро о ней забыл из-за своей обиды?..
здесь скорее превалирует тот факт, что два внутренних одиночества, так желавших найти "Великую любовь" в поисках напрочь ослепли, и поломали за собой несколько судеб. Хотеть любви - это нормально, стремиться к ней - абсолютно. Но слепота, особенно в таких вещах, вот та самая пелена, которая закрывает людям глаза, когда они искренне верят во что-то ошибочное - причина страданий их близких людей.
Вот я потому неслучайно, наверное, говорила о страсти. Наверное, это и есть слепота. Страсть может быть необузданной, безрассудной, всепоглощающей, наломать можно и правда много дров. Ну и, конечно, тебе проще не судить своих героев, ты же автор, ты Смотрящий, вы видишь всё изнутри, тебе открыта куда большая картина всех переживаний своих созданий. А мы, читатели, народ простой, как что, сразу орать
Не уверена, что у меня хорошо с описанием мотивации, но я не отношусь к ситуации так уж однозначно
Как я и говорила, потому что ты в первую очередь Смотрящий) Это нормально)
Многим тогда концовка пришлась не по душе. Но у меня и не было цели разрешить всё так, чтобы Себ остался с кем-то другим (или один).
Ну кстати, я особо не удивилась, мне тоже казалась такая концовка закономерной. чтобы Себ остался с Сарой.
Для меня лично он тоже пример той самой слепоты, когда человек верит: вот люблю её и всё тут. Эмоциональная зависимость.
Ну или "хочу ее и всё тут". Стремление обладать, необязательно телесно. "Хочу ее рядом, моя, только моя" - это уже да, зависимость.
Лаура будет искать всю свою жизнь, и станет для меня ярким примером персонажа, который оказался весьма самодостаточным
Это да, и глубже, чем кажется изначально, всилу ее нелегкой судьбы. Конец просто убил, конечно. Вот это поворот, что называется! А еще этот Крис вечно маячит и пока вызывает только одни вопросы. Но, чую, ответы будут дальше, у нас же еще все таки еще два поколения. Но без Криса никак, это мы уже поняли
