У меня наоборот было стабильно с двойкой, первая часть недавно от всей души глюкнула, причём так, что даже переустановка не помогла.Liradelven, у меня в свое время тормозили и в конце концов зависали намертво - и двойка (а я тогда еще не успела доп.контент натаскать), и даже самый первый симс, после того как я строила огромные домищи для богатеев И только с тройкой я научилась поддерживать определенный статус кво, который позволяет мне любоваться более-менее нормальной графикой, дополненной доп. контентом, пользоваться расширенными возможностями разных полезных модов и играть без особых тормозов. Конечно, многое зависит от возможностей компьютера. Но и от навыка геймера сбалансировать свои желания и возможности - тоже
Не совсем понятна идея, можно ее расширить?Во-первых, очень мало загадочности, которая есть в первой и второй части. Особенно во второй. Где мир обычный и необычный одновременно.
Мне самому сложно сформулировать это. Но это что-то скорее на уровне ощущений, чем чего-то такого, что можно описать. И в той, и в другой части можно жить в обычном городе и вести сравнительно обычную жизнь, но атмосфера всё равно будет разной. В тройке мало той таинственности, которая есть в двойке. Я думаю, что во многом эту атмосферу задают НПС, с которыми нельзя взаимодействовать полноценно. Психиатр, Крамплботтом, Кролик и прочие. Они все такие необычные и интересные. А недоступность их для управляемых персонажей только добавляет этого интереса. Это тоже симы, но не такие, как те, за которых можно играть. Это интересно. В тройке ничего подобного нет. Разве что Смерть, отчасти. Но этого мало. А в четвёртой части и подавно нет. Попытка вернуть Печального Клоуна оказалась и вовсе смехотворной. Обыкновенный сим в костюме, который и ведёт себя тоже как обыкновенный сим. Мне также нравится, что двойка имеет как возвращённых интересных НПС, так и оригинальных, встречающихся только в этой части.Не совсем понятна идея, можно ее расширить?
Мне самому сложно сформулировать это. Но это что-то скорее на уровне ощущений, чем чего-то такого, что можно описать. И в той, и в другой части можно жить в обычном городе и вести сравнительно обычную жизнь, но атмосфера всё равно будет разной. В тройке мало той таинственности, которая есть в двойке. Я думаю, что во многом эту атмосферу задают НПС, с которыми нельзя взаимодействовать полноценно. Психиатр, Крамплботтом, Кролик и прочие. Они все такие необычные и интересные. А недоступность их для управляемых персонажей только добавляет этого интереса. Это тоже симы, но не такие, как те, за которых можно играть. Это интересно. В тройке ничего подобного нет. Разве что Смерть, отчасти. Но этого мало. А в четвёртой части и подавно нет. Попытка вернуть Печального Клоуна оказалась и вовсе смехотворной. Обыкновенный сим в костюме, который и ведёт себя тоже как обыкновенный сим. Мне также нравится, что двойка имеет как возвращённых интересных НПС, так и оригинальных, встречающихся только в этой части.
Ещё двойка полна всевозможных секретиков и фишек, которые тоже влияют на поддержание этой таинственной атмосферы. Я бы даже сказал, сверхъестественной, но не в стандартном понимании этого слова. У неё какие-то свои милые сердцу странности, которых нигде больше нет. Чего только стоят пингвины, которые могут внезапно пройти мимо дома. В тройке тоже ничего подобного нет. Разве что необычные растения и блюда. А ещё гномы. Но в целом всё.
Ну и, конечно, реальные загадки тоже добавляют атмосферы. Не только Белла Гот, но и история семьи Брок, например. В тройке и тем более в четвёрке мне навскидку не вспоминается ничего такого, из-за чего игроки бы дружно ломали голову годами. И чтобы это было так же интересно. Максимум того, что можно там сделать - это постараться создать видимость того, что у семьи есть интересная предыстория, написав в биографии какой-нибудь намёк или спрятав на чердаке прах другого сима, чтобы игрок гадал, откуда он взялся и причастны ли к этому хозяева дома.
На самом деле, за несколько прохождений, мне Двойка приелась, так как по сути в ней мало возможностей отыгрыша.
Я тоже поэтому предпочитаю именно тройку. Но мне очень нравится вот этот налёт мистики из первой и второй части. В тройке его осталось не так много, а в четвёрке нет и подавно, что грустно.То ли дело Тройка, где можно побыть и исследователем гробниц, путешественником во времени, знаменитостью, сверхом каким хочется и так далее.
Открытые карьеры, разнообразие городков и локаций, а так же просто невероятное вдохновение, когда меняешь городок.
Я как раз и приглядываюсь к таким вещам. Но всё равно их не так много.Кроме того, в Тройке хватает своих тайн, просто нужно приглядеться.
Если вы о тех шахтах, где в темноте сверкают чьи-то глаза, то для меня это уже перестало быть чем-то интересным. Потому что это единственный элемент. Шахта и шахта. А вот если бы ещё где-то в игре можно было встретить какие-то намёки на них, которые дали бы возможность пофантазировать, построить версии о том, что это такое, что это действительно непростые шахты, это было бы уже совсем другое. К тому же, они и не во всех городах есть. Конечно, можно самому придумать, что это что-то означает, дать волю фантазии. Я это тоже люблю делать. Но в изначальном своём посте я имел в виду практически полное отсутствие реальных секретов, которые симмеры могли бы разгадывать, а не чего-то, что мы сами себе вообразим. К примеру, исчезновение Беллы Гот - это как раз такая загадочная история. Мы имеем о ней представление, а дальше можем гадать и строить версии. Или забить. А с шахтами вообще ничего не связано и ничего о них неизвестно кроме того, что они просто есть. Может, они и не значат ничего.загадочные шахты, что связывают города
Вы про их кости, которые собака может вырыть? Так это и не намёки. Это вполне логично. Симс, конечно, выдуманный мир, но это всё равно плюс-минус реальность, схожая с нашей. В нашем мире динозавры тоже когда-то жили. Даже в скудной на всякие интересности четвёрке можно найти окаменелости, связанные с динозаврами. Это никакой не намёк и не тайна, увы. Это данность.намёки на динозавров
В пять утра подвисает, там освещение меняется, с ночного на утреннее. У меня с модом на освещение особенно заметно.мне не нравится то что через определённые промежутки времени игра как бы зависает. что она делает в этот момент мне совершенно не понятно. но через пару секунд всё снова работает как ни в чём ни бывало. что это за странный глюк. при этом сама игра совершенно не глючит. работает прекрасно. просто замирает на чуть-чуть и всё ))((
и как это исправить?В пять утра подвисает, там освещение меняется, с ночного на утреннее.