Оцените "The Sims 4"

Ваша оценка игры

  • Одна из лучших игр, не могу оторваться

    Голосов: 102 8,9%
  • Хорошая игра, мне понравилась

    Голосов: 318 27,7%
  • Неплохая игра, но много багов

    Голосов: 219 19,0%
  • Я только начал(а) играть, не могу точно ответить

    Голосов: 53 4,6%
  • Плохая игра, я предпочитаю предыдущие игры The Sims

    Голосов: 368 32,0%
  • Я еще не играл(а), но собираюсь

    Голосов: 90 7,8%

  • Всего проголосовало
    1.150

Лиса Алиса

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
125
Награды
0
Здравствуйте. Давний читатель и наблюдатель темы. Про Sims 4 уже много до меня написали и еще напишут. Но выскажу свое мнение. Когда я только открыла Симс 4 после тройки, мне она казалось вау, супер. Но потом стало не хватать свободы, приключений. Сейчас думаю сыграть с новым контентом, присмотреться.
Заодно и к Симс 2 присмотрюсь и сравню. Потому что читая такие вдохновенные рассказы по Симс 2, понимаешь, что многое упустила.
А общение мнение пока о том, в какую я поиграла когда-то. В Симс 3 было лучше. Но как поле для экспериментов не нагружающей компьютер, самое то.
 

Cat99

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
115
Награды
2
Был очень разочарован в момент выхода,конечно. Ожидалось что-то новое,инновационное, а получили порезанную двойку с улучшенным графоном... Без дополнений (или когда их мало) в игре делать нечего,имхо. Так и забросил серию,только полгода назад скачал.Поиграв сделал вывод: играбельно,но только с дополнениями. И всё равно остается чувство что игра "сырая" и незавершенная...
КАС супер, с модами симы очень красивые получаются. Хочешь - реалистичные будут, хочешь - анимешные и т.д.Но признаюсь что по началу оттолкнула мультяшная стилизация, опять же - с модами легко поправимо. (но я всё таки стараюсь качать Maxis match моды, не люблю когда мои симы выделяются)
Отсутствие открытого мира не смущает, прогружается у меня всё быстро. Вообще не понимаю как люди могут критиковать четверку за отсутствие открытого мира и тут же боготворить двойку. В тройке был открытый мир, а толку? Почти все локации - кроличьи норы.
Удобная система переключения между семьями.
Не нравится то, что в 4 мало участков и большинство зданий построены халтурно - начиная от бара в Стрейнджервилле и заканчивая школой магии. С дизайном интерьера не заморачиваются. Приходится качать лоты от игроков.
Плохо конечно что разработчики растягивают каталоги и дополнения. То же сверхъестественное (русалки,вампиры,маги,феи,плантсимы) можно было в одно дополнение уместить,но мы понимаем почему так никто не сделал.
Персонажи и питомцы стали более живые. Очень милая фича когда питомцы выпрашивают еду у обедающих симов:3 Или та же возможность у симов болтать во время еды/других действий.
Расстроило то, что из питомцев только кошки и собаки. Есть конечно хомяки,лягушки,рыбки,но они больше как предметы интерьера. Скучненькие. Ждал птиц как более полноценных петов - чтоб побольше геймплея им, а не так чтоб сидели в клетке с пустыми взаимодействиями типа "поговорить","покормить".( Лошадей решили вообще не добавлять,но думаю позже добавят.
Иногда не хватает мистической атмосферы как в предыдущих частях. И клааадбищ! В игре только одно полноценное кладбище - на острове Дедграсс. Могилки в Форготен Холлоу и мире магии в расчет не беру - это всё равно не то.
/Извиняюсь за такую простынь/
А вообще, очень хотелось бы что-то типа житейских историй второй части - Сюжетные квесты.Уже есть приключения в Сельвадораде и Стрейнджервилль, вот побольше бы таких сюжеток

а эти города с шестью домами - это, наверное, худшее, что можно придумать сейчас
вот тут люто плюсую!!
 

Gluttony

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
5
Награды
0
Прекрасная игра, были бы у большей части комюнити хорошие компы....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну как тут оценишь. по прошествии времени отношение к игре сильно изменилось. потому что в начале воспринимаешь сырую базу как данность. но когда и по прошествии шести лет игра остаётся всё такой же сырой то тут поневоле начинаешь подозревать что-то неладное. ну не может же быть чтобы столько времени прошло а игра всё так же оставалась недоделанной. печально всё это. оценка игры - разочарование и неоправданные надежды.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
воспринимаешь сырую базу как данность
Ни в коем случае. Это шаг назад для серии, да и вообще, само определение БАЗА никак не тянет на определении игры. В самом этом определении сквозит главный вектор проекта - Собери себе игру "мечты" если не нищеброд. Пытливые умы сразу ухватили будущее за... видение. Уже тогда выдвигались теории, куда и к чему придет игра - на фоне всеобщего ликования, эти высказывания безжалостно терлись и удалялись. Как не оценивай игру, хорошо или плохо - это не отразит истинного положения вещей.
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
95
Награды
0
Когда-то уже был написан отзыв и, если мне не изменяет память, кто-то даже что-то отвечал. Хотелось бы написать, что мнение изменилось, но увы. Поясню. 2-й симс - "какие форумы?". 3-й симс - форумы нужны для решения конкретной проблемы (зависы, вылеты, трусы, прохождение изредка). 4-й симс с комплектом всех допов кроме последнего. "Пойду поиграю". Через пару часов - "Эмм...может новый шмот-причесон-тату поискать? А может есть мод, чтобы убрать вот эту бесящую фигню? А может...?" После чего игра сворачивается и следующие несколько часов тратятся на серфинг по разным форумам и пр. Game over! И если часть недостатков (тупость симов, неадекватные действия/реакции, нехватка каких-то материалов для отыгрыша и т.д.) можно убрать с помощью пользовательского контента, то всё остальное по-моему в установленных игрой рамках решить невозможно. (Решение проблем игры игроками, а не разрабами, а также откровенная халтура местами типа ЗВ - отдельный вопрос). Печально. Остается только мечтать, что когда-нибудь поклонники серии с руками из нужного места к симс 2-3 прикрутят графон-кас, пофиксят баги и т.д., если конечно еашники позволят. Эх... А ведь такой потенциал у игрухи: можно гулять от симулятора до полной песочницы. Обидно, блин(
 

Flanda

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
105
Награды
8
А мне нравится Sims 4.
Играла и в Sims 2 и в Sims 3.
Да,есть свои недостатки - глюки, мало домов и мест в городах под свои постройки,но в целом играть интересно, конечно допы очень помогают разнообразить игровой процесс.
Нравится графика и то,что игра с лёгкостью идёт на маломощном ноутбуке без лагов и вылетов,чего не скажешь о "тройке".
В общем, моя оценка - 8 из 10.
Играбельно.
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
95
Награды
0
А мне нравится Sims 4.
Играла и в Sims 2 и в Sims 3.
Да,есть свои недостатки - глюки, мало домов и мест в городах под свои постройки,но в целом играть интересно, конечно допы очень помогают разнообразить игровой процесс.
Нравится графика и то,что игра с лёгкостью идёт на маломощном ноутбуке без лагов и вылетов,чего не скажешь о "тройке".
В общем, моя оценка - 8 из 10.
Играбельно.
Везет Вам. Мне тут довелось услышать хихиканье невидимого сима, который в это время типа был на работе. И я никак не могу избавиться от ощущения, что это троллинг игроков разрабами. :фейспалм: Особенно после того как вновь созданной симкой за один день затащила в постель и увела из семьи с ребенком сима с чх "семьянин" и 100% шкалой с женой. Причем жена вообще не обиделась и каждый день жаждала повидаться и пообщаться. %) Как говорится, любой каприз за ваши деньги. <_<
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Играла с версией все допы + Сезоны, и спустя два дня снова возвращаюсь в 3. Симс 4 великолепна некоторыми объектами (например цветами, мебелью и другими), кастомизацией персонажей, но недостаточно гейплея. Очень неудобное управление после Симс 3, где чуть ли не все важные кнопки пораскидали по экрану (так сразу и не сообразишь, откуда брать частные участки для городка), слишком мало черт характера, и что интересно - привычные объекты из 3 вроде телескопа вместо малого количества клеток занимают большое количество. То есть огромные конструкции на малую локацию дома, наверное, чтобы был стимул переселить симов. Что касается последних, то несмотря на то, что внешне они выглядят хорошо, при этом неестественная мимика, создающая отталкивающее впечатление. Кроме того симы существенно поглупели в плане желаний, опять же, если сравнивать с предыдущей игрой, да и за исполнение их прихотей дают так мало баллов (50), что в Симс 3 - 150 баллов, не говоря про 20000 за диплом, выглядят настоящей роскошью. Мир настолько карикатурный и пустой, что бросается в глаза его недоработанность: как если взять в отпуск животное, но забыть для него основные вещи (подстилку, кормушку), то нельзя будет их купить, будь добр возвращайся или в сохранение или домой. В квартирах, хочешь зайти к соседу? Жди загрузку. Ещё куда-то? Загрузка, которая рушит атмосферу тем, что симы исчезают, а потом появляются, ни тебе машин, которые даже в Симс 1 были. И что любопытно, там это было грамотно использовано, не упоминая следующие части. Пройдя вторую арку джунглей и не обнаружив за ней ничего особенного, я закрыла игру. Подводя итог, я осознала, что в этой игре мне по-прежнему нечего делать.
 
Последнее редактирование:

Aruny

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
40
Награды
1
После многих часов игры, могу сформулировать отношение.

Четвёрка неплохая, но своих денег не стоит. Даже не из-за багов (лично я с ними почти не сталкивалась), а из-за убогости геймплея. Без аддонов играть не во что. С ними появляется хоть что-то, кроме разговоров и домашних дел. Но и они провальны по сравнению с той же тройкой.
На попробовать одним персонажем и забыть. Другим это же делать уже не тянет - одно и то же практически без вариаций. В той же тройке по руинам можно было шариться весьма долго, а тут за один отпуск пробежал и всё.

Города больше похожи на районы, вариантов для застройки мало, участков мало, просто так прогуляться по городу нельзя.

И в целом всё ванильно и хорошо. Где нормальные пожары? Где долбёжка током неумелого ремонтника? За всё время из пяти поколений только одного стукнуло. Смерть встречена только один раз, когда в баре от старости кто-то помер.

Зато графика весьма хороша. С этим спорить не буду. Да, всё получилось кукольным и сглаженным, но в едином стиле и смотрится приятно.


В общем, если есть, с чем сравнивать, то сравнение не в пользу четвёрки даже с допами и модами. За столько лет не допилили геймплей. Но если это первая игра серии, то очень неплохо.


PS: я бы на тройке осталась, но она с х64 не дружит.
 

Nastasia

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
190
Награды
2
Играю перебежками то в Четверку, то в Тройку, то даже в Двойку. Очередное мое возвращение в Тройку заставило написать этот отзыв.
У меня так с момента выхода Четверки все время: поиграю какое-то время. Удалю. Потом спустя год-полтора установлю снова, а потом: "А, так вот почему я ее удалила в прошлый раз".

1. Первая часть отзыва будет касаться городов. Моя большая претензия, конечно, к отсутствию открытого мира. И дело даже не в экранах загрузки, мне с ними норм, хоть это и откат во времена Двойки. Но как же хочется погулять по городу, зайти в здание, и чтобы видимое вдалеке не было просто картонным муляжом. Увы и ах. Я визуал, мне важно, чтобы в игре было красиво. Но даже для меня это существенный недостаток. Наполнение имеет значение.

Мало участков в городах. Исключение, пожалуй, Винденбург. В остальных случаях, реально, для полноценной жизни симам приходится скакать из одного города в другой. Просто потому, что в их родном городе нет места, чтобы разместить спортзал, кафе или ресторан. Это не реалистично.

Очень раздражает видеть в каком-нибудь Уиллоу Крике симов из Сулани. Хотелось бы большей обособленности городков. И пусть в них появлялись бы симы из соседних, но в виде туристов. И этих туристов было бы не так много. А основное население пусть формировали бы местные жители + НПС, привязанные к конкретно этому городу. Сами поездки в другие города пусть были бы путешествием. Но для всего этого, конечно, нужно увеличивать города, чтобы в них были все необходимые лоты. А этого, скорее всего, не предвидится. Одно за другое цепляется и превращается в целую цепочку недостатков.

Заведения работают круглосуточно, кроме, киосков с едой и магазинов в Тартозе. Почему не прикрутить это и к остальным общественным участкам? Не бегают по городам животные. Только в отдельном из них. То есть, если я хочу приютить кота или собачку, надо для этого ехать в другой город. WTF?

Существенный недостаток - то, что плавать можно только в ограниченных местах.

2. Личность симов. Не нравится то, что черт характера, во-первых, мало. Во-вторых, они очень неглубоко влияют на личность сима. В-третьих, они сильно перебиваются эмоциями, и получается полный кавардак, когда, например, грусть после развода перебивается эмоцией уверенности от почищенных зубов. Сириусли? :смотрит_в_бок: Очень не сбалансированная система. Эмоции имеют большее влияние на поведение, чем черты характера.

Симы, в принципе, какие-то обезличенные, одинаковые, какие черты ты им не припиши. Играю угрюмой одиночкой Кассандрой Гот. У меня в голове рисуется образ девушки-интроверта, которая не любит находиться в большой компании людей. Тем, более, не знакомых. В Четверке как бы не так! Счастливая Кассандра при наличии этих черт вовсю заливается смехом, болтает и шутит на вечеринке, прямо душа компании! Ей же неуютно должно быть, разве нет? И да, мудлет неудобства висит, но где-то в самом конце, перебитый мудлетами от вкусной еды, хорошей шутки, нахождения в кругу семьи (от пары взаимодействий с отцом), приятной обстановки и прочего. Словом, бардак от влияния эмоций.

А взять вот сима с предпочтением "Любит пакости" и еще одного сима просто с навыком пакостей, но без этого предпочтения. Как их различить? Каждый из них автономно будет делать одно и тоже. К чему этот самоповтор? Можно было бы оставить что-то одно. Например, любовь к пакостям. Вместо открытого навыка пакостей сделать скрытый, чтобы в будущем открывались новые взаимодействия. И все. Или чем принципиально отличаются черты "Задира" и "Злой"? И тот, и другой автономно будут выполнять злые действия. Было бы логичнее объединить две эти черты в одну и дополнить список черт другими реалистичными, которых еще не хватает.

А еще такое обезличивание - это во многом заслуга и системы прихотей в Четверке. Хоть их и подпилили, сделали ситуативные прихоти и даже добавили систему вкусов и предпочтений, все равно в предыдущей части желания были более тесно связаны с характером симов. И это отражало их личность, делало их более живыми. А здесь ощущается сильное провисание.

Отдельное "фи!" по этому пункту - неработающие черты характера. У меня не работает ревность у всех, даже если выбрана ч/х ревнивый. Дина Кальенте на глазах у Дона Лотарио целуется с Мортимером. Дон стоит, смотрит вдаль и улыбается. Дон целуется с Кассандрой. Дина сидит и улыбается. Скорее всего, это баг, но блин.

И зачем вечная туповатая улыбочка на лицах симов? Почему бы просто не сделать их нейтральными по умолчанию? Двойка ведь тоже была мультяшной. Но от нее не было ощущения, что ты попадаешь в розовопонию. Даже там, при отсутствии конкретных черт характера, как в Тройке, просто имея шкалы определенных характеристик, от симов было ощущение, что они личности, которым нравится одно и не нравится другое.

Очень бесит тупеж симов. Когда делая какое-то действие, в рандомный момент они останавливаются, улыбаются, выкрикивают "ха-ха!" и продолжают действие дальше. Зачем? Просто, зачем? Постоянные пересаживания симов с места на место. Это кошмар. Даже когда я формирую группу для совместной тусовки, приходим вместе в караоке-бар - за столиками рассаживаемся, как повезет, крича друг другу через весь зал. Хорошо, если сим из компании захочет сесть поближе за столик моего сима. Ха! Часто он пересаживается просто за другой соседний столик. Атас. Постоянное влезание в разговор посторонних симов сюда же.

Примитивные жизненные цели. А ведь это тоже должно отражать личность симов. В предыдущих частях цели были глобальными, над ними можно было работать всю жизнь. В Четверке в этом плане все грустно. Вроде, разработчики и пытаются придать глубины характерам, добавили систему образов жизни. Не знаю, кому как, а я не особо ощущаю ее влияние, кроме появляющихся мудлетов.

3. Нет историй у семей. Нет взаимосвязей между семьями (Винденбург - исключение). Еще один недостаток - в любой момент к ним можно прийти в гости, тебе всегда откроют. Они и не спят, получается?

Соседи не живут своей жизнью, как это было в Тройке. Да, добавили развитие сюжета, но в нем сильно чувствуется заскриптованность. То ли дело в Тройке кто-то кому-то начал изменять, пошли слухи, супруг узнал о неверности, разразился скандал, развод и так далее. Да, там тоже хватало своих недостатков. Но тут и этого нет. Из сплетен не узнаешь о неверности или что кто-то с кем-то поругался. Детей разве что заводят. И то на это часто надо дать добро, когда сосед решил посоветоваться.

4. Окей, в игре пока нет машин. Со временем должны появиться. Но при отсутствии машин в Двойке в ней были автобусы и машины, которые увозили симов на работу. Да даже в Первой части это было, а там личных машин вообще не было. Игре уже 9 лет. Симы по-прежнему исчезают в никуда.

5. Последнее, но весомое: дробление контента. Кошки и собаки отдельно от грызунов. Коровы и куры отдельно от лошадей и коз. А цены на все это не детские.

В целом, четверка сделала шаг назад в плане развития, а то и два, если не три. Недостатки же не только в закрытости городов, но и в симуляции. Не говоря уже о том, что игра стала стоить в разы дороже. Я понимаю, что она, как проект, задумывалась изначально онлайн, и разработчики лепили уже из того, что было, оффлайн-вариант. Но какая разница мне, как потребителю? Если я захожу в Двойку после Первой части, в Тройку после Двойки, и мне понятно, для чего мне тут оставаться, ведь даже базовая версия игры предлагает что-то принципиально новое: характеры, открытый город, драмы, полная проработка городка и жителей в нем (это первое, что приходит в голову). С четверкой такого не происходит. Нет чего-то принципиально нового. Нет, новшества, безусловно, появляются. Но это, по большому счету, чуть более детальная проработка того, что в игре уже было. Теми новыми вещами, которых в предыдущих частях вообще не было, я могу легко поступиться в угоду более реалистичной симуляции Тройки. А некоторые вещи, сравнительно с предыдущими частями, наоборот, стали примитивнее (те же инопланетяне, например).

Да, проблема Четверки в том, что она изначально задумывалась, как онлайн-проект. Предполагаю, поэтому выраженность черт характера симов - не ее сильная сторона. И дело в том, что на вот такую неглубокую базу разработчики наслаивают мелочи, которые, на первый взгляд, кажутся очень приятными. Вот, вроде, заходишь в игру после долгого отсутствия, а там добавили новых малышей, рубежи, новые фишки. И ты такой: "Вау! Этого не было ни в одной части". Но со временем понимаешь, что все это работает по одному и тому же грубому скрипту. Причем, за что ни возьмись: малыши, старшая школа, открытые карьеры, взаимодействия между симами, свадьбы (о, это моя боль, они даже по скрипту не работают. Почему разработчики выпускают вообще неработающий контент?). Нет в игре какого-то элемента хаоса, что делало бы ее более живой и глубокой. А все улыбающиеся вокруг персонажи вообще делают ее чрезмерно ванильно-единорожной.

И здесь можно возразить. Сказать, что существуют моды, которые исправляют многие из перечисленных вещей. Но я играю без модов. И я оцениваю ровно то, что дают нам разработчики. Почему игроки сами должны исправлять их косяки?

Моя оценка - уверенная 3. Спасибо КАСу и режиму строительства.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
1. Первая часть отзыва будет касаться городов. Моя большая претензия, конечно, к отсутствию открытого мира. И дело даже не в экранах загрузки, мне с ними норм, хоть это и откат во времена Двойки. Но как же хочется погулять по городу, зайти в здание, и чтобы видимое вдалеке не было просто картонным муляжом. Увы и ах. Я визуал, мне важно, чтобы в игре было красиво. Но даже для меня это существенный недостаток. Наполнение имеет значение.
С одной стороны хорошо, что соседи не сильно беспокоят. Я это люблю. А если в техническом плане - "The Sims 3" с тормозами из-за генерации симов то ещё удовольствие. Тормоза и глюки из-за этого частая проблема.


2. Личность симов. Не нравится то, что черт характера, во-первых, мало. Во-вторых, они очень неглубоко влияют на личность сима. В-третьих, они сильно перебиваются эмоциями, и получается полный кавардак, когда, например, грусть после развода перебивается эмоцией уверенности от почищенных зубов. Сириусли? :смотрит_в_бок: Очень не сбалансированная система. Эмоции имеют большее влияние на поведение, чем черты характера.
А ты хочешь гороскоп как в "The Sims" из прошлых частей. В "The Sims" даже пришельцы при похищении меняли очки характера на противоположные. Это худшее, что могла быть. Развил одно очко характера и твой сим уже другого знака зодиака и следовательно характера.


4. Окей, в игре пока нет машин. Со временем должны появиться. Но при отсутствии машин в Двойке в ней были автобусы и машины, которые увозили симов на работу. Да даже в Первой части это было, а там личных машин вообще не было. Игре уже 9 лет. Симы по-прежнему исчезают в никуда.
Согласен, некрасиво. Но в Сан-Мишуно где-то машина стоит. Сам видел. Не суть. Хотя бы велосипеды есть.


5. Последнее, но весомое: дробление контента. Кошки и собаки отдельно от грызунов. Коровы и куры отдельно от лошадей и коз. А цены на все это не детские.
Это называется маркетинговый ход. Вся игра так устроена. Сначала в базе не было бассейнов в игре и пошли массовые жалобы от дебилов, которые заходят в игру только ради утопления сима в бассейне с убранными лестницами.
 

Nastasia

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
190
Награды
2
Это называется маркетинговый ход. Вся игра так устроена. Сначала в базе не было бассейнов в игре и пошли массовые жалобы от дебилов, которые заходят в игру только ради утопления сима в бассейне с убранными лестницами.
То, что игра так устроена, у меня не вызывает вопросов. Я не против DLC. Я против DLC, распиленных на более мелкие части, когда контент на одну и ту же тему продается несколькими кусками.
В случае бассейнов, возмущение было не только от «дебилов», как Вы их называете, которые любят топить персонажей. Возмущение было от игроков, которые играют в игру, начиная с первой-второй частей, и которые отлично помнят, что бассейны всегда были в базе изначально. И это возмущение было справедливым. Допиливание базы на коленке уже после выпуска игры - это откровенная халтура и признак того, что продукт был выпущен в сыром виде.

UPD. Решила почитать тему отзывов, и вижу, что многое из того, о чем я написала, было в игре с самого ее выпуска. С большой долей вероятности, такие проблемы, как пересаживание симов с места на место и встрявание в разговор посторонних симов, уход бармена из бара посреди вечера, решены так и не будут.
 
Последнее редактирование:
Верх