Даже не знаю, с чего начать-то. Впечатления неоднозначные.
~Локализация - убой просто. Ходят по городу десятки Васечкиных, Петечкиных, Егоровых и прочие кадры. Локализаторам надо было не полениться перевести все имена, рендомно выбираемые в CASе, да где там - Петечкин, Васечкин и норм, схавают. У меня возникает навязчивая идея перейти на английскую версию.
~Игра сыровата, много багов. Часто вылетает, при разгоне процессора неясным образом происходит скачок во времени. Путешествие между лотами чревато новыми вылетами. Играть же всё время на домашнем лоте очень скучно.
~Несмотря на многочисленное урезание графики и геймплея - невероятно тупит. Виснет во время загрузки.
~Пришлось отключить музыкальное сопровождение - после загрузки семьи тысчи разных мелодий играли, накладываясь друг на друга, заставляя мою голову болеть и плавиться.
~Баг с неисчезающей цензурой случался не только у владельцев пиратки, но и у тех, кто купил оригинальную игру, что ввело меня мягко скажем в диссонанс.
~Новый интерфейс скорее напоминает интерфейс какой-нибудь РПГ или программы, но уж никак не старой доброй симс. Он непривычен, даже неудобен, но, если привыкнуть, и в нём можно найти плюсы.
~Нет поистине странных или неестественных персонажей - в этот раз у жителей города появился некий стиль, что очень и очень радует. Рендомно созданные персонажи - очень и очень симпатичны и даже проработаны. Ощущение того, что они "живые".
~Хвалёная многозадачность действительно меня порадовала, но не везде она реализована как надо, из-за того опять же ощущение недоработанности игры.
~Безграничных возможностей - увы, нет, даже в строительстве, даже в CAS. И строительство не такое удобное и бесшовное как нам демонстрировали на видео, но...
~Режим строительства - безусловный громадный плюс игры. Уже ради одного его стоит играть. Нет, серьёзно.
~Маленькие и неинтересные города, мало места для расселения семей.
~Бесполезность некоторых черт характера. Многие черты характера практически ни на что не влияют. В симс 3 с этим дела обстояли куда лучше.
~Многие эмоции невозможно или крайне сложно получить, в то время как "уверенность в себе", скажем, приходит сразу же после чистки зубов.
~"Прихоти" - это... это плачевно. По сравнению с желаниями огромный скачок назад. Всё однообразно, предсказуемо, ничего глобального.
~Мало того что тоддлеров убрали, так ещё и малышей урезали донельзя. Свинство это.
~И да, только ленивый наверное ещё не высказался по этому поводу, скажу и я: подростки, молодые, взрослые и старики - одного роста, в одной одежде и даже почти на одно лицо. Различия только, о боги, в ширине бёдер и размере груди. EA, вы это серьёзно? После дистрофированности малышей я расчитывала хотя бы на какого-то рода... проработанность других возрастов.
Мне стало скучно уже где-то после получаса игры. Да нет, даже в самом начале. Потому как несмотря ни на что всё было очень предсказуемо, топорно, урезано. Единственное что увлекло так это режим строительства. И то, до первых разочарований и несоответствий с тем, что я видела на видео ранее.
Будем ждать дополнений и патчей и надеяться на лучшее. У игры большой потенциал, но то, что нам подсунули сейчас - откровенная недоделка, "из того что было".