The Sims 3 Открытие и изменение уже готового города в CAW

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Открытие и изменение уже готового города в CAW
1872bf65e3f162c1ede0f387fd9d2105.png


3cfcff5f32f2cbe9e63a0bfac1f19c28.png



Из данного туториала вы узнаете, как открывать и изменять в CAW уже готовые города от ЕА и других креаторов.

Информация для создания туториала взята сЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.и немного упрощена.
Разрешаю свободно публиковать данный туториал с указанием ссылки на источник.


Спойлер

Шаг 1.
Открываем Редактор создания города нажимаем Файл -> Новый городок выбираем Файл изиображения LargeFlatMap300.png, а Высоту карты 300.

1.png


2.png


Шаг 2.
После создания нажимаем Файл -> Сохраняем как(я обычно создаю Рабочую папку на Рабочем столе и в ней работаю с файлами) под именем empty_world, ждём окончания сохранения и закрываем редактор.

3.png


4.png


5.png


6.png


Шаг 3.
Копируем файл установленного города в Рабочую папку и открываем s3pe, в нем нажимаем File -> Open и выбираем файл из Рабочей папки(к примеру SunsetValley).

7.png


8.png


Шаг 4.
После открытия нажать Resource->Select All, затем нажать Resource->Export->To Package…, выбрать empty_world, в появившемся окне нажать Reject, после окончания экспорта s3pe закрыть.

9.png


10.png


11.png


12.png


Шаг 5.
Запускаем Редактор создания города нажимаем Файл -> Открыть городок и выбираем empty_world.

13.png


14.png


Шаг 6.
После открытия empty_world изменяем данные города. Правой клавишей мыши нажимаем на название города в левой колонке "Слои города" -> Добавить/Изменить описание. Изменяем данные и нажимаем ОК. После Изменения описания нажимаем Файл -> Сохраняем как, под именем NewSunsetValley и нажимаем Сохранить.

15.png


16.png


17.png


18.png
]

19.png



Шаг 7.
Чтобы экспортировать город необходимо нажать Файл -> Закрыть городок. Затем Файл -> Выбрать городок для экспорта и в появившемся окне выбрать NewSunsetValley и нажимаем Открыть.

20.png


21.png


22.png


23.png


24.png



Пути к файлам городов в папках игры по умолчанию
С:\User\Пользователь\Документы\ElctronicArts\The Sims 3\InstaledWorlds\ - путь к установленным городам
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Сансет
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Бриджпорт
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Карьера\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Твинбрук
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds –
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Питомцы\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Амплуаза
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Шоу-бизнес\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds – Старлайз
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Сверхъестественное\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Мунлайт
C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Студенческая жизнь\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Студенческий городок
C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Райские острова\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds - Исла Парадисо
С:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Вперед в будущее\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds

Подготовленные к редактированию в CAW города из аддонов
Сансет Вэлли (Sunset Valley)
Китай - Шанг-Симла (China)
Египет - Аль-Симара (Egypt)
Франция - Шам Ле Сим (France)
Твинбрук (Twinbrook)
Бриджпорт (Bridgeport)
Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
Старлайт Шорз (Starlight Shores)
Мунлайт Фолз (Moonlight Falls)
Студенческий городок (Sims University)
Исла Парадисо (Islo Paradiso)
Оазис приземления (Oasis Landing)

Подготовленные к редактированию в CAW города из Store
Аврора Скайс (Aurora Skies)
Барнакл Бэй (Barnacle Bay)
Долина Драконов (Dragon Valley)
Лаки Палмс (Lucky Palms)
Лунные Озера (Lunar Lakes)
Монте Виста (Monte Vista)
Риверсайд (Riverview)
Санлит Тайдс (Sunlit Tides)
Хидден-Спрингс (Hidden-Springs)



 

lannan

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Aleksey сказал(а):
lannan, попробуйте закрыть редактор, затем открыть редактор и не открывая городок выбрать пункт "Экспортировать в игру"
Увы, но не срабатывает.(((
 

Aiven

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
80
Награды
0
lannan попробуйте изменить имя городка и описание в редакторе (посмотрите 6 шаг в туториале) еще возможно придется выселить всех жильцов
 

Yaroslav18

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Почему это работает со всеми городами кроме Оазиса Приземления(в т.ч. и из вашего архива)?
 

lannan

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Aiven сказал(а):
lannan попробуйте изменить имя городка и описание в редакторе (посмотрите 6 шаг в туториале) еще возможно придется выселить всех жильцов
Название городка меняла как было описано выше. А как выселить жильцов? Чисто черед редактирование в игре? Если так, то это тоже не помогло.
 

Aiven

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
80
Награды
0
Название, описание и картинку поставьте, по крайней мере у меня только поэтому не экспортировался, не экспортируется только Рорин хайтс или вообще никакой городок не получается эспортировать? Я на лайт версиях Сансета и Ривервью тренировался, можно еще глобальный слой попробовать почистить.
 

lannan

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Aiven сказал(а):
Название, описание и картинку поставьте, по крайней мере у меня только поэтому не экспортировался, не экспортируется только Рорин хайтс или вообще никакой городок не получается эспортировать? Я на лайт версиях Сансета и Ривервью тренировался, можно еще глобальный слой попробовать почистить.
Все есть и название и описание. Которые делаются с ноля - экспортируется. Другие сторовские не пробовала. Как почистить глобальный слой?
 

Aiven

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
80
Награды
0
Даже не знаю что еще можно предположить, если только еффект какойнибудь добавили, вообще лучше делать городок с нуля - вот здесь туториалы почитайте.
 

lannan

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Aiven сказал(а):
Даже не знаю что еще можно предположить, если только еффект какойнибудь добавили, вообще лучше делать городок с нуля - вот здесь туториалы почитайте.
Я ничего не добавляла. Он изначально не экспортируется. А как с нуля делать я знаю.) Все равно спасибо.)
 

Aiven

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
80
Награды
0
Да не за что, сам мозг компасирую с этим редактором:) уж больно он капризный, вот здесь еще посмотрите, может поможет
wink.gif
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Хотелось бы знать, планирую в Египте добавить участки для дайвинга, но если Я воспользуюсь данным методом, то будет ли этот город значиться, как курортный и дальше? И есть ли какие нибудь особенности, которые нужно учесть при изменении?
P.s. мод на возможность ездить в любое место не хочется устанавливать.
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
SmallWolf, можно попробовать сохранить город в тем же названием. а потом заменить игровой файл world. Сама не пробовала, но вдруг?
Но можно же и в самой игре поставить участки. Тогда и редактор не нужен.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
SmallWolf сказал(а):
но если Я воспользуюсь данным методом, то будет ли этот город значиться, как курортный и дальше?
Не будет.
Только через расширеную версию редактора. А именно при задании имени лоту и описания с картинкой, выбрать тип карты
0_f316c_ed7e72cf_orig

P.S.
Расширеную версию можно найти на этом форуме. Ищи по ключевому слову WorldBuilderCS
Не найдешь - выложу (еще раз)) )
 

Darylina

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
190
Награды
37
Meliada, я буду очень благодарна, если еще раз выложишь расширенную версию редактора :3

p.s. а таким образом можно создавать новый университетский городок?
blink.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Darylina сказал(а):
расширенную версию редактора
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
положить в папку с редактором (по умолчанию это c:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3)
Важно!
Обычный редактор и расширеный создают в документах каждый свою папку. Так что если испугаешься, что городок пропал (как я в свое время при первом использовании))) ), то просто проверь путь к файлу, по умолчанию расширеный для загрузки городка откроет свою (пустую) папку
И второе. На постоянке расширеной версией лучше не пользоваться, ибо грозит частыми вылетами.... Лучше, например, захотела поставить фонарь/эффект/дерево, которого нет в обычном, то зайди в расширеную версию, ляпни на карту что нужно, сохранись, и дальше юзай обычный редактор для корректировки объекта. Тоже самое в отношении типа карты - задала тип, и назад к примитиву)
Darylina сказал(а):
а таким образом можно создавать новый университетский городок?
да, конечно.
 

Morph

Заблокирован
Сообщения
173
Достижения
50
Награды
7
А куда ложить подготовленные к редактированию в CAW городки. Скачать, а далее как.
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Morph, распаковываешь где тебе удобно и через редактор выбираешь распакованный файл
 

grecha666

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
80
Награды
6
Добрый день!
Очень хороший урок. Но у меня возникли проблемы)
Во-первых, в папках не вижу других городов, только в EA-редактор городка- Сансет и Ривервью.
Во-вторых, на третьем пункте (открытие установленного города) он не видит файлы с .world

Только при нажатии -тип файлов-алл- и тогда заработает.
Ну, и в-третьих, на 5 шаге- выдает вот это

Что делать? Объясните, пожалуууйстааа
cry.gif
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
grecha666,
для первого, Редактор видит только world файлы, и открывать может только те что сам создал;
для второго, не знаю, у меня s3pe видит файлы при таком же расширении файла как у тебя на скрине, может у тебя старая версия s3pe, у меня s3pe version: 13-1112-2033 такая версия но уже есть и новее: от 14-0113-1123;
для третьего, скорей всего из-за второго,
а вообще впервые вижу чтобы такое было
 

ximera777

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте! Я создала свой город и он хорошо экспортируется в игру, но вот одна проблема: Все уникальные дома и мебель отображается в редакторе, а когда я загружаю их в игру, то они меняются на стандартные. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
 

crugersha

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
65
Награды
0
Я все сделала по инструкции, но почему-то в Шаге 5 у меня как будто зависает программа по созданию города, ждала пару минут(долго) но ничего не появлялось,в чем проблема?
 
Верх