Здесь вы можете написать свой отзыв или пожелание нашему сайту.
Если у вас есть спорные вопросы или жалобы на работу персонала сайта, пишите администраторам
на почту Обратной связи.
Последнее редактирование модератором:
Ну это дело каждого, кто хочет, тот и сидит в этой теме, чтобы сразу же написать, увидев нарушение, а кто-то не сидит. Никто же не запрещает.Severinka сказал(а):Если честно, может это кому-то покажется и неправильным, но я бы хотела чтоб закрыли тему
"Жалобы на пользователей".
Эта тема разводит на форуме ненужные споры и культивирует стукачество. Некоторые пользователи только там сидят, больше ничем не занимаются, как выискиванием "нарушителей" и жалобами на своих же друзей.
Для выяснения отношений есть ЛС, а для выискивания неправильных тем, цифровых ников и других нарушений - есть Модераторы и ОМОН.
И то что это называется "помощью модераторам" - это в корне неправильно, потому что плохо. Одно дело, когда Админ что то запрещает или закрывает и совсем другое дело, когда один пользователь стучит на другого. Другое дело, если просьба личная и заявку подает человек, которого оскорбили или обидели, но это тоже можно в ЛС обсудить, не нужно выносить на публичное рассмотрение.
Извините, это мое личное мнение.
жалоба - это когда кто-то пишет, что его обидели. А когда один пользователь говорит другому о том, что третий сделал что-то не так - это во все времена и во всем мире всегда называлось ябедничеством и доносом.Ритус сказал(а):это жалоба, конкретно на пользователя, который нарушил правила.
Почему доносят? Это можно и ответсвенностью назвать и неравнодушием к делам форума и гражданской позицией.Dream сказал(а):Но доносят на тех, у кого подпись большая, кто нафлудил где-то, кто тему неправильно оформил.
Нет, почему, никто не говорит о том, что надо молчать.Vainona сказал(а):Первое - самое простое.. Но не слишком ли много равнодушия? Не обидно ли когда вас обижают на улице например - а все идут мимо и никто не встрянет и не поможет.
Vainona сказал(а):2) написать пользователю-нарушителю в ЛС чтобы он исправил... а если это уже невозможно ( закончилось время редактирования) - написать ему чтобы сам нарушитель написал модерам, чтобы они исправили его "нарушение"..
Это тоже, конечно, не варианты. Минусы ставить за флудную тему новичку - неправильно, на мой взгляд.Vainona сказал(а):3) поставить пользователю минус за нарушение, но никуда не жаловаться
Почему в отпуске? Я сама делала так не раз, если видела флудную тему\нехороший пост\цифровые ники и прочее - находила кого-либо из администрации сайта онлайн и писала ему. Мне отвечали сразу же. И тактичность по отношению к пользователю, который нарушил правила, соблюдена, и оказана помощь администрации.Vainona сказал(а):4) написать в ЛС модератору, ОМОН, админу.. А этот человек отсутствует, в отпуске..
Это правильно, соглашусь. Есть такие вещи, которые не стоит выставлять публично.Vainona сказал(а):5) написать о нарушении в специальной теме. Персонал, хоть кто-нибудь!, - обязательно увидит и отреагирует..
Я считаю что пункт 5 - самый правильный, но... некоторые вещи лучше писать всетаки в ЛС
Это предложение мне очень нравится! Ведь на форуме есть ответы не на все вопросы и некоторые даже некуда задать. А хотелось бы посоветоваться с пользователями, спросить их мнение. Ну что-то типа Ответов.Майл.ру В общем я только за!Rain_Flower сказал(а):Не знаю или предлагали другие пользователи или нет, но я предложу, потому что считаю что и мне и другим пользователям будет удобно. Практически каждый день пользователи создают темы ради вопроса, которые удаляют и пользователи получают минусы за создание темы ради вопроса, возможно, так и не получив ответа. Я предлагаю создать форум "Вопрос-ответ", ну или определиться с названием. Пользователи будут создавать тему для вопроса и тем же не будут засорять другие подфорумы. Так же желательно отключить счетчик сообщений для того что бы отвечали(ну, и создавали темы) не ради набивания постов, а искренне пытаясь помочь.
Rain_Flower сказал(а):Не знаю или предлагали другие пользователи или нет, но я предложу, потому что считаю что и мне и другим пользователям будет удобно. Практически каждый день пользователи создают темы ради вопроса, которые удаляют и пользователи получают минусы за создание темы ради вопроса, возможно, так и не получив ответа. Я предлагаю создать форум "Вопрос-ответ", ну или определиться с названием. Пользователи будут создавать тему для вопроса и тем же не будут засорять другие подфорумы. Так же желательно отключить счетчик сообщений для того что бы отвечали(ну, и создавали темы) не ради набивания постов, а искренне пытаясь помочь.
Есь тема вопросы по сайту и подфорум F.A.Q по сайту.Dimka116 сказал(а):Это предложение мне очень нравится! Ведь на форуме есть ответы не на все вопросы и некоторые даже некуда задать. А хотелось бы посоветоваться с пользователями, спросить их мнение. Ну что-то типа Доступно только для пользователейОтветов.Майл.ру В общем я только за!
Я за! Очень многие новички не могут сразу найти Тех. поддержку, поэтому создают флудные темы. Думаю это было бы куда логичнее и удобнее. А "Дневники сима" лучше оставить в отдельном разделе, им там самое место.Shaniss сказал(а):Предлагаю убрать разделы "F.A.Q. и Тех. поддержка" и "Дневники сима", а содержимое распределить соответственно по разделам Sims 3 и Sims 2.
Совершенно не логично искать информацию по игре Sims 3 под разделом Sims 2. Тем более такие важные темы, как тех. поддержка, должны быть на виду, чтобы новичкам было проще их найти.
Они тогда опять же окажутся под раздлом Sims 2. Я думаю лучше их перенести в мастерские, как предложила VainonaStellaSims2 сказал(а):"Дневники сима" лучше оставить в отдельном разделе, им там самое место.