Отзывы и предложения

Тёма

Без паники, я волшебник!
Основатель сайта
Сообщения
957
Достижения
140
Награды
1.869
Здесь вы можете написать свой отзыв или пожелание нашему сайту.

Если у вас есть спорные вопросы или жалобы на работу персонала сайта, пишите администраторам
на почту Обратной связи.


 
Последнее редактирование модератором:

Maraby

Проверенный
Сообщения
746
Достижения
140
Награды
586
я думаю, что можно было бы создать тему "черновик", в которой любой новичок мог потренироваться в изучении bb-кодов. просто иногда хочется новичку сделать жирным шрифтом слово, а они случайно размер меняют, а в этой теме можно использовать на практике все коды. например, возьмем слово "скачать"
и пробуем на нем все коды, вот так:
скачать
скачать
скачать
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Если честно, может это кому-то покажется и неправильным, но я бы хотела чтоб закрыли тему
"Жалобы на пользователей".
Эта тема разводит на форуме ненужные споры и культивирует стукачество. Некоторые пользователи только там сидят, больше ничем не занимаются, как выискиванием "нарушителей" и жалобами на своих же друзей.
Для выяснения отношений есть ЛС, а для выискивания неправильных тем, цифровых ников и других нарушений - есть Модераторы и ОМОН.
И то что это называется "помощью модераторам" - это в корне неправильно, потому что плохо. Одно дело, когда Админ что то запрещает или закрывает и совсем другое дело, когда один пользователь стучит на другого. Другое дело, если просьба личная и заявку подает человек, которого оскорбили или обидели, но это тоже можно в ЛС обсудить, не нужно выносить на публичное рассмотрение.
Извините, это мое личное мнение.
 

Ритус

Проверенный
Сообщения
606
Достижения
450
Награды
1.147
Severinka сказал(а):
Если честно, может это кому-то покажется и неправильным, но я бы хотела чтоб закрыли тему
"Жалобы на пользователей".
Эта тема разводит на форуме ненужные споры и культивирует стукачество. Некоторые пользователи только там сидят, больше ничем не занимаются, как выискиванием "нарушителей" и жалобами на своих же друзей.
Для выяснения отношений есть ЛС, а для выискивания неправильных тем, цифровых ников и других нарушений - есть Модераторы и ОМОН.
И то что это называется "помощью модераторам" - это в корне неправильно, потому что плохо. Одно дело, когда Админ что то запрещает или закрывает и совсем другое дело, когда один пользователь стучит на другого. Другое дело, если просьба личная и заявку подает человек, которого оскорбили или обидели, но это тоже можно в ЛС обсудить, не нужно выносить на публичное рассмотрение.
Извините, это мое личное мнение.
Ну это дело каждого, кто хочет, тот и сидит в этой теме, чтобы сразу же написать, увидев нарушение, а кто-то не сидит. Никто же не запрещает.
Что значит "стучать на кого-либо?" это жалоба, конкретно на пользователя, который нарушил правила. А споры, пусть даже в этой теме не будет споров, так значит в другую тему всё перейдёт.
Можно помогать и по ЛС, и можно и в теме отписываться, разницы как таковой не вижу.
Закрывать тему смысла не вижу.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ритус сказал(а):
это жалоба, конкретно на пользователя, который нарушил правила.
жалоба - это когда кто-то пишет, что его обидели. А когда один пользователь говорит другому о том, что третий сделал что-то не так - это во все времена и во всем мире всегда называлось ябедничеством и доносом.
А когда некоторые пользователи еще и личную корреспонденцию начинают публично открывать, чтобы уличить кого-то в плохом поступке, то это вообще ни в какие рамки этики и морали не лезет.
Не должны пользователи заниматься такой "помощью", это работа Модераторов.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
Поддерживаю предложение Severinka.
Зачем выставлять человека на всеобщее порицание за мелкую ошибку? Можно в ЛС модератору сообщить о нарушении.
А еще лучше самому пользователю сначала указать на его недочет, а потом уже, если человек не признает свою ошибку и не станет ее исправлять, сообщать администрации.
К сожалению многие пользователи стараются таким образом выслужиться перед администрацией сайта, ждут что их похвалят за помощь.
 

Vainona

абарзец
Легенда форума
Сообщения
6.504
Достижения
1.810
Награды
5.640
Тема должна быть чтобы человеку было куда пожаловаться. А хочет он это сделать публично или в ЛС - личное дело каждого.
Я всегда стараюсь написать человеку "спасибо" если мне в ЛС пишут про ошибки или нарушения на форуме.
Где-то скрин разметку ломает, или тема флудная, или есть такая уже, или кто-то грубит.
Увидел человек как один пользователь хамит другому, матерится, написал. Мы меры приняли. Это что?
Или надо ждать когда оскорбленный напишет? А если никогда? Мат так и будет на форуме висеть?
Я тоже считаю что многие вопросы проще через ЛС решать. А некоторые совсем нежелательно афишировать.
Пользователям, которые следят за порядком на форуме, я лично благодарна, огромное им спасибо что они неравнодушны, Просто как и в жизни, здесь тоже надо знать границы "дозволенности".
Ябедничать не призываю, но от помощи не откажусь.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
На мой взгляд, Severinka права. В этой теме очень много сидят людей, причем сутками напролет, выискивая нарушителей.
Есть цифровые ники - да, нарушение правил, но ведь можно же сообщить по ЛС модератору, ОМОНу?
Флудные либо темы ни о чем - тоже самое ведь.
Но доносят на тех, у кого подпись большая, кто нафлудил где-то, кто тему неправильно оформил. Это ведь на самом деле чистое ябедничество.
И что самое некрасивое - так это то, что посредством доноса люди хотят выслужиться перед администрацией, как писала Shaniss.
Хотя может даже стоит не закрывать тему, а изменить правила подачи жалоб?
 

Vainona

абарзец
Легенда форума
Сообщения
6.504
Достижения
1.810
Награды
5.640
Dream сказал(а):
Но доносят на тех, у кого подпись большая, кто нафлудил где-то, кто тему неправильно оформил.
Почему доносят? Это можно и ответсвенностью назвать и неравнодушием к делам форума и гражданской позицией.
А что вы предлагаете делать увидев нарушение, например флудную тему?
1) равнодушно пройти мимо.. флуда много пусть висит и дальше.
2) написать пользователю-нарушителю в ЛС чтобы он исправил... а если это уже невозможно ( закончилось время редактирования) - написать ему чтобы сам нарушитель написал модерам, чтобы они исправили его "нарушение"..
wacko.gif

3) поставить пользователю минус за нарушение, но никуда не жаловаться
4) написать в ЛС модератору, ОМОН, админу.. А этот человек отсутствует, в отпуске.. Всех этих нюансов знать невозможно..
У меня например столько ЛС за день бывает что я путаюсь: что читала, а что нет и естественно не на все сразу отвечаю, а потом они самоудаляются, и некоторые ЛС так и могут остаться без ответа..
5) написать о нарушении в специальной теме. Персонал, хоть кто-нибудь!, - обязательно увидит и отреагирует..
Я считаю что пункт 5 - самый правильный, но... некоторые вещи лучше писать всетаки в ЛС.
а пункты 2 и 3 - это собственно обязанности персонала, модераторов, не должны обычные пользователи ставить друг другу минусы "за флуд", "за мультипостинг", "за тупую тему", " за о что написал там где писать запрещено", т.е. брать на себя функции персонала.
Первое - самое простое.. Но не слишком ли много равнодушия?
Не обидно ли когда вас обижают на улице например - а все идут мимо и никто не встрянет и не поможет.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Vainona сказал(а):
Первое - самое простое.. Но не слишком ли много равнодушия? Не обидно ли когда вас обижают на улице например - а все идут мимо и никто не встрянет и не поможет.
Нет, почему, никто не говорит о том, что надо молчать.
Vainona сказал(а):
2) написать пользователю-нарушителю в ЛС чтобы он исправил... а если это уже невозможно ( закончилось время редактирования) - написать ему чтобы сам нарушитель написал модерам, чтобы они исправили его "нарушение"..
Vainona сказал(а):
3) поставить пользователю минус за нарушение, но никуда не жаловаться
Это тоже, конечно, не варианты. Минусы ставить за флудную тему новичку - неправильно, на мой взгляд.
Vainona сказал(а):
4) написать в ЛС модератору, ОМОН, админу.. А этот человек отсутствует, в отпуске..
Почему в отпуске? Я сама делала так не раз, если видела флудную тему\нехороший пост\цифровые ники и прочее - находила кого-либо из администрации сайта онлайн и писала ему. Мне отвечали сразу же. И тактичность по отношению к пользователю, который нарушил правила, соблюдена, и оказана помощь администрации.
 

Vainona

абарзец
Легенда форума
Сообщения
6.504
Достижения
1.810
Награды
5.640
Dream, это вы такая ответственная, но не все, к сожалению..
 

Rain_Flower

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
95
Награды
424
Не знаю или предлагали другие пользователи или нет, но я предложу, потому что считаю что и мне и другим пользователям будет удобно.
Практически каждый день пользователи создают темы ради вопроса, которые удаляют и пользователи получают минусы за создание темы ради вопроса, возможно, так и не получив ответа. Я предлагаю создать форум "Вопрос-ответ", ну или определиться с названием. Пользователи будут создавать тему для вопроса и тем же не будут засорять другие подфорумы. Так же желательно отключить счетчик сообщений для того что бы отвечали(ну, и создавали темы) не ради набивания постов, а искренне пытаясь помочь.
 

Ритус

Проверенный
Сообщения
606
Достижения
450
Награды
1.147
Vainona сказал(а):
5) написать о нарушении в специальной теме. Персонал, хоть кто-нибудь!, - обязательно увидит и отреагирует..
Я считаю что пункт 5 - самый правильный, но... некоторые вещи лучше писать всетаки в ЛС
Это правильно, соглашусь. Есть такие вещи, которые не стоит выставлять публично.
Просто, как говорила Vainona, за день может столько всего навалиться, что и эти ЛС не читаешь, а потом : видите ли меня проигнорировали и все плохие.
 

Nevano

Проверенный
Сообщения
1.553
Достижения
140
Награды
1.361
Rain_Flower сказал(а):
Не знаю или предлагали другие пользователи или нет, но я предложу, потому что считаю что и мне и другим пользователям будет удобно. Практически каждый день пользователи создают темы ради вопроса, которые удаляют и пользователи получают минусы за создание темы ради вопроса, возможно, так и не получив ответа. Я предлагаю создать форум "Вопрос-ответ", ну или определиться с названием. Пользователи будут создавать тему для вопроса и тем же не будут засорять другие подфорумы. Так же желательно отключить счетчик сообщений для того что бы отвечали(ну, и создавали темы) не ради набивания постов, а искренне пытаясь помочь.
Это предложение мне очень нравится! Ведь на форуме есть ответы не на все вопросы и некоторые даже некуда задать. А хотелось бы посоветоваться с пользователями, спросить их мнение. Ну что-то типа Ответов.Майл.ру В общем я только за!
smile.gif
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Rain_Flower сказал(а):
Не знаю или предлагали другие пользователи или нет, но я предложу, потому что считаю что и мне и другим пользователям будет удобно. Практически каждый день пользователи создают темы ради вопроса, которые удаляют и пользователи получают минусы за создание темы ради вопроса, возможно, так и не получив ответа. Я предлагаю создать форум "Вопрос-ответ", ну или определиться с названием. Пользователи будут создавать тему для вопроса и тем же не будут засорять другие подфорумы. Так же желательно отключить счетчик сообщений для того что бы отвечали(ну, и создавали темы) не ради набивания постов, а искренне пытаясь помочь.
Dimka116 сказал(а):
Это предложение мне очень нравится! Ведь на форуме есть ответы не на все вопросы и некоторые даже некуда задать. А хотелось бы посоветоваться с пользователями, спросить их мнение. Ну что-то типа Доступно только для пользователейОтветов.Майл.ру В общем я только за!
Есь тема вопросы по сайту и подфорум F.A.Q по сайту.
Не считаю нужным создавать отдельный подфорум, к тому же количество подфорумов ограничено, в этом и проблема.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
Предлагаю убрать разделы "F.A.Q. и Тех. поддержка" и "Дневники сима", а содержимое распределить соответственно по разделам Sims 3 и Sims 2.
Совершенно не логично искать информацию по игре Sims 3 под разделом Sims 2. Тем более такие важные темы, как тех. поддержка, должны быть на виду, чтобы новичкам было проще их найти.
 

Rany

Проверенный
Сообщения
1.548
Достижения
0
Награды
974
Shaniss сказал(а):
Предлагаю убрать разделы "F.A.Q. и Тех. поддержка" и "Дневники сима", а содержимое распределить соответственно по разделам Sims 3 и Sims 2.
Совершенно не логично искать информацию по игре Sims 3 под разделом Sims 2. Тем более такие важные темы, как тех. поддержка, должны быть на виду, чтобы новичкам было проще их найти.
Я за! Очень многие новички не могут сразу найти Тех. поддержку, поэтому создают флудные темы. Думаю это было бы куда логичнее и удобнее. А "Дневники сима" лучше оставить в отдельном разделе, им там самое место.
 

Vainona

абарзец
Легенда форума
Сообщения
6.504
Достижения
1.810
Награды
5.640
Насчет "F.A.Q. и Тех. поддержка" согласна, Тёме я про это давно говорила, а Дневники сима - это в какой-то степени творчество - я бы их перенесла в "Мастерские" Либо отдельно оставила
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
StellaSims2 сказал(а):
"Дневники сима" лучше оставить в отдельном разделе, им там самое место.
Они тогда опять же окажутся под раздлом Sims 2. Я думаю лучше их перенести в мастерские, как предложила Vainona
Тем более что у них много общего с сериалами. Даже глобальный конкурс присутствует как в мыльных операх, так и в дневниках))
 
Верх