симулятор Paralives

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957
XigQQbD.png



Дата выпуска: ранний доступ в 2025 году Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Alex Massé and team
Издатель: Paralives Studio

Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.
LDIY4sN.jpg


jzYGfY6.jpg


m485XYz.jpg


1vdzW1H.jpg


sKTYs9H.jpg
 

JackRapper

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
45
Награды
0
их 13 человек, и получают они по $1050000 (миллион пятьдесят тысяч) в месяц
Это всё-таки не значит, что все 11 (или даже 8) лет им по столько донатили. Рост патронов более-менее постепенно идёт.

Тем более, что у них модель и дальше после выпуска игры кормиться донатами для разработки "бесплатных расширений", насколько понимаю.

А 50 людьми управлять на порядок сложнее, чем 13-ю. Не всегда есть смысл в расширении штата. И даже на западе около половины выдаваемых работодателем денег съедается налогами. Если не ошибаюсь, то в США зарплату называют после вычета налогов. То есть чтобы платить по 10 000 пятидесяти работникам, то весь миллион и ухнет. При этом нет донаты --- дело добровольное, в этом месяце они есть, завтра могут упасть в 2 раза. Так что, думаю, в плане наёма сотрудников у Алекса всё более-менее разумно.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
75
Награды
2
Это всё-таки не значит, что все 11 (или даже 8) лет им по столько донатили.
Разумеется, нет, я помню времена, когда донатили по 4000 и меньше, ибо слежу за игрой с 2017 года. Но сейчас они получают баснословно много.
А 50 людьми управлять на порядок сложнее, чем 13-ю.
Да, сложнее, но так это и повод показать свой управленческий талант. И если всё получится, ты игру сделаешь гораздо быстрее коллективом из 50 человек.
Не всегда есть смысл в расширении штата.
Конкретно здесь я вижу смысл, ибо мы говорим о симуляторе жизни, в котором должно быть огромное количество механик и систем, это очень сложный для разработки жанр. И сколько времени 13 человек будут делать игру, схожую с Симс, при том что разработка самих Симс была не делом пяти минут при участии на порядок большего количества людей?
То есть чтобы платить по 10 000 пятидесяти работникам, то весь миллион и ухнет.
Я сумму в 10000 назвал чисто для примера, к слову, это сильно выше среднего для тех же Штатов.
 
Верх