Это всё-таки не значит, что все 11 (или даже 8) лет им по столько донатили.
Разумеется, нет, я помню времена, когда донатили по 4000 и меньше, ибо слежу за игрой с 2017 года. Но сейчас они получают баснословно много.
А 50 людьми управлять на порядок сложнее, чем 13-ю.
Да, сложнее, но так это и повод показать свой управленческий талант. И если всё получится, ты игру сделаешь гораздо быстрее коллективом из 50 человек.
Не всегда есть смысл в расширении штата.
Конкретно здесь я вижу смысл, ибо мы говорим о симуляторе жизни, в котором должно быть огромное количество механик и систем, это очень сложный для разработки жанр. И сколько времени 13 человек будут делать игру, схожую с Симс, при том что разработка самих Симс была не делом пяти минут при участии на порядок большего количества людей?
То есть чтобы платить по 10 000 пятидесяти работникам, то весь миллион и ухнет.
Я сумму в 10000 назвал чисто для примера, к слову, это сильно выше среднего для тех же Штатов.