симулятор Paralives

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.856
Достижения
2.295
Награды
4.957
XigQQbD.png



Дата выпуска: ранний доступ в 2026 году Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC и MAC
Разработчик: Alex Massé and team
Издатель: Paralives Studio

Paralives - грядущая инди-игра в жанре симулятора жизни. Постройте дом своей мечты, создайте персонажей и управляйте их жизнью, как вам хочется!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Подробнее об игре в статье на нашем сайте.
LDIY4sN.jpg


jzYGfY6.jpg


m485XYz.jpg


1vdzW1H.jpg


sKTYs9H.jpg
 

JackRapper

Проверенный
Сообщения
76
Достижения
45
Награды
0
их 13 человек, и получают они по $1050000 (миллион пятьдесят тысяч) в месяц
Это всё-таки не значит, что все 11 (или даже 8) лет им по столько донатили. Рост патронов более-менее постепенно идёт.

Тем более, что у них модель и дальше после выпуска игры кормиться донатами для разработки "бесплатных расширений", насколько понимаю.

А 50 людьми управлять на порядок сложнее, чем 13-ю. Не всегда есть смысл в расширении штата. И даже на западе около половины выдаваемых работодателем денег съедается налогами. Если не ошибаюсь, то в США зарплату называют после вычета налогов. То есть чтобы платить по 10 000 пятидесяти работникам, то весь миллион и ухнет. При этом нет донаты --- дело добровольное, в этом месяце они есть, завтра могут упасть в 2 раза. Так что, думаю, в плане наёма сотрудников у Алекса всё более-менее разумно.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
75
Награды
2
Это всё-таки не значит, что все 11 (или даже 8) лет им по столько донатили.
Разумеется, нет, я помню времена, когда донатили по 4000 и меньше, ибо слежу за игрой с 2017 года. Но сейчас они получают баснословно много.
А 50 людьми управлять на порядок сложнее, чем 13-ю.
Да, сложнее, но так это и повод показать свой управленческий талант. И если всё получится, ты игру сделаешь гораздо быстрее коллективом из 50 человек.
Не всегда есть смысл в расширении штата.
Конкретно здесь я вижу смысл, ибо мы говорим о симуляторе жизни, в котором должно быть огромное количество механик и систем, это очень сложный для разработки жанр. И сколько времени 13 человек будут делать игру, схожую с Симс, при том что разработка самих Симс была не делом пяти минут при участии на порядок большего количества людей?
То есть чтобы платить по 10 000 пятидесяти работникам, то весь миллион и ухнет.
Я сумму в 10000 назвал чисто для примера, к слову, это сильно выше среднего для тех же Штатов.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.894
Достижения
370
Награды
92
Как вам презентация? Вас ничего в ней не смутило?..
P.S. Из теории заговоров: презентация была заранее отрендерена...
 

Бестиясимс

Проверенный
Сообщения
98
Достижения
175
Награды
42
На вкус и цвет конечно... Но игра слабенькая. Понимаю, что в разработке еще... Но не впечатлила от слова совсем. И доводы по типу: ой, ее делает маленькая инди компания, - вообще мимо. Раз взялись делать игру, делайте хорошо и делайте интересную... А иначе сразу предупреждайте будущих "покупателей", что игра будет слабенькая, на коленке сделали в пятером, ну с нас взятки гладки, денеХ много нету и все дела.
ИМХО!
Райончик тот, что показали - симпатично сделан. Вообще графика мебели и прочего мне нравится, цветовая палитра приятная и т.д. А стилистика персонажей мне изначально не нравилась, и теперь еще больше не нравится, потому что посмотрела сегодня презентацию, и там они словно не соответствуют окружающему миру... Анимации тоже не понравились.
Неписи, с невозмутимой единой на всех физиономией, ходящие по одному маршруту сквозь друг друга и здания - повергли в уныние...
Понравились некоторые фишки настройки персонажей: чистюля/грязнуля и что-то там еще можно ставить всем, вне зависимости от черт характера, таланты присваивать к разному творчеству. Ну и интересно, что персонаж по ходу жизни прокачивается, развивая свои черты характера.
Вот такие у меня впечатления.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
75
Награды
2
На вкус и цвет конечно... Но игра слабенькая. Понимаю, что в разработке еще... Но не впечатлила от слова совсем. И доводы по типу: ой, ее делает маленькая инди компания, - вообще мимо. Раз взялись делать игру, делайте хорошо и делайте интересную... А иначе сразу предупреждайте будущих "покупателей", что игра будет слабенькая, на коленке сделали в пятером, ну с нас взятки гладки, денеХ много нету и все дела.
Вооооот! Слова адекватного человека! А то достали некоторые дефать игру только потому что инди, будто это индульгенция какая-то. Инди создаётся очень много, и среди него немало хороших игр (хотя и очень много мусора — но зачем равняться на мусор?).
А стилистика персонажей мне изначально не нравилась, и теперь еще больше не нравится, потому что посмотрела сегодня презентацию, и там они словно не соответствуют окружающему миру...
И это я талдычу уже сколько лет... Я и самому Алексу писал в Твиттере уже давно, ещё до СВО: "Эй, парень, ну ты глянь сам — разве не видишь? Сравни стиль мебели и персонажей — диссонанс только слепой не увидит!". Но мой мэсседж очевидно утонул в дифирамбах фанатиков.
 
Последнее редактирование:

Saga

SagaSims
Проверенный
Сообщения
132
Достижения
215
Награды
37
Я посмотрела показ геймплея, и пока отношусь к игре нейтрально и жду, что ещё покажут. Графика мне в целом нравится, но смутило вот что:
1) Из видео неясно, влияют ли черты характера на поведение фолка. Или будет один паттерн для всех, как в Инзое? В ролике товарищ Майло (?) автономно сел учить программирование и сидел в нем до полуночи, хотя у него личность крутится вокруг музыки.
2) Не вижу никаких отрицательных взаимодействий с другими симами. Начали разговор => через какое-то время выбрали карточку, которая даже при провале сильных дебаффов не дает => ждем дальше и выбираем новую карточку. А земляным червяком когда обзывать?
3) Неписи-зомби, которых отметили практически все
4) Очень быстрое развитие отношений. Р-раз - и вы уже друзья. Может, это подкрутили только ради демки, но подозрительно.
5) Отсутствие некоторых анимаций (надеюсь, они просто в процессе допиливания). Персонаж идет играть на гитаре. Хоп - и он уже стоит с гитарой в руках, промежуточной анимации нет.

Порадовал плавный переход от строительства к жизни, но это, увы, может быть обусловлено тем, что контента мало и тормозить нечему. Вердикт: готова дать игре шанс, если её будут развивать и допиливать. В том направлении, которое хочу я, а то что это за игра без возможности негативных взаимодействий. А драму я как разыгрывать буду?..
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.894
Достижения
370
Награды
92
D03Anna То, что показали недавно (причем стрим вела девушка, пришедшая в команду недавно!!!) - этой демонстрации сто лет в обед... И если (ЕСЛИ!!!) игра представляет из себя то, что продемонстрировали - лично для меня, это сродни, коли нету сахара, будем пить чай облизывая фантик от шоколадки.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.116
Достижения
935
Награды
193
Как вам презентация? Вас ничего в ней не смутило?..
меня окна смутили, а вообще район понравился. Маленький, уютненький ...... во всех постройках будет жизнь кипеть.
 

Raposa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
55
Награды
1
Посмотрела сегодня в записи эту презентацию с переводом от Никиты и комментами от Сережи.
Не вижу особой дисгармонии в графике, о которой все говорят - что окружение простенькое и яркое, что персонажи простенькие и яркие (контрастная окантовка может нужна, чтобы персонажи не сливались со стенами :перебирает_пальцы:). Стартовая настройка характера персонажа неплохая, но дальше все очень примитивно: ежедневно заходи в магазин и получай цветочек, дважды заговори с нпс и стань друзьями и т.д.

Напомнило мобилки с наградой за ежедневный онлайн. Не отрицаю, возможно дальше будет интересней :задумался:
 

Raposa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
55
Награды
1
Видимо, вы не особо опытный геймер. Или не особо требовательный.
:teehee: Конечно, опытный и требовательный геймер никогда бы не назвал графику в паралайфс простенькой.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
75
Награды
2
:teehee: Конечно, опытный и требовательный геймер никогда бы не назвал графику в паралайфс простенькой.
Как раз с простеньким вы правы, но даже в рамках этой простоты наблюдается существенная разница между персонажами и всем остальным.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.545
Достижения
575
Награды
439
Я саму презентацию не смотрела, только некоторые фрагменты и видео с мнениями.
Пока что лично я никак не отношусь. Интересно пощупать, попробовать, поиграть. Но вот так на презентации.. Ну вау эффекта не было. С тем же инзой был, тк графика, реализм и все дела.
И я из тех, кто дефает игру из-за того, что ее делают 10+- человек. Как бы с ААА игры всегда спрос больше, чем с инди. Но только если паралайвс будет стоить как инзой (или любой ААА проект, 2-4к рублей), то спрос точно вырастит. Вообще, учитывая сейчас мое впечатление, не факт, что я куплю ее в числе первых.

У меня ощущение, что в игре больший акцент делался на режимах строительства и создания персонажа. Или, что более вероятно, они делали все, а на сам геймплей не хватило времени.
Как мне кажется, им нужен еще как минимум год, чтобы улучшить геймплей, пофиксить баги и отполировать игру. Нооо.. игру делают уже 6 лет (7, когда она только появится в рд). Когда она выйдет, она может быть уже устаревшей. Механики и определенные решения уже могут быть скучными и неинтересными.
Пока что мое мнение 50/50. Я считаю, что подобная игра должна брать своей глубиной (как, в общем то и было обещано) и проработкой. Т.е. они не крупная студия, которая хочет заработать деньги, продвинуть какую-то позицию или что-то еще подобное. Команда паралайвс должна душу вложить в игру. Грубо говоря, как симс 2 в свое время. Вот я жду этот самый симс 2 в новой обертке, именно его проработку и глубину, но с новыми технологиями и с новым видением. Хз, короче, как объяснить. Я ожидала большего.

-------
Перечитывая свой текст, я понимаю, что то же самое можно сказать про инзой. Да и про симс 4 тоже. Но паралайвс как будто не может мне предложить сейчас что-то, что хоть как-то выделяло бы ее среди этих 2х игр. Если не брать в расчет баги/лаги и сравнить все игры, то в инзой у нас графика, открытый мир, взрослый контент (кредиты, тюрьма), реализм. В симс 4 гора контента, дурашливость, юмор. А в паралайвс что? Они просто обязаны сделать глубину парафолкам, проработать их с ног до головы (чтоб прям переплюнуть симс 2), добавить развитие истории (драму), всякие жизненные ситуации. Этим они смогут выделиться и стать третьим симулятором, который бы выделялся. Потому что базово - это один жанр, везде пописить-покушать-поспать, везде закликать человечка, чтоб подружиться. Мы это видели, мы этим перенасытились. Нам нужен контент, нужны эмоции, драма, переживания.
На данный момент паралайвс как будто сборная солянка из инзой и всех частей симс, только не та солянка, что собрала в себя самое лучшее, а та, что просто базу базовую взяла.

Я очень надеюсь, что им все таки хватит пол года, чтобы наполнить, отполировать и выпустить игру. И желаю им только хорошего.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
75
Награды
2
Но только если паралайвс будет стоить как инзой (или любой ААА проект, 2-4к рублей), то спрос точно вырастит.
Разрабы уже говорили, что игра будет стоить 40 баксов, а после окончания РД цена ещё вырастет, и я уже бомбил по этому поводу. То есть Paralives будет стоить даже дороже, чем InZOI без платных дополнений. И с региональными ценами они не факт, что захотят заморочиться. Разрабов InZOI я могу хвалить хотя бы за то, что игра официально продаётся в России, да ещё и дешевле.
игру делают уже 6 лет (7, когда она только появится в рд).
11.
Когда она выйдет, она может быть уже устаревшей.
Это гарантировано. Вообще сильна она только что в режиме строительства, который по сравнению с Симс 4 поначалу смотрелся прям мегапрогрессивно, да и даже сейчас что в Симс 4, что в Инзой не все фишки есть.
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.545
Достижения
575
Награды
439
AlexAndres согласна со всем, добавить нечего.
Мне еще интересно, с какой скоростью они будут выпускать обновы. Есть ощущение, что это будет прям долгострой. Опять же, хочется сравнить с инзой. Команда инзой прям старается исправлять, улучшать, изменять игру, добавляя хороший контент. У них команда, деньги крупной компании и ии в помощь. А тут ничего из этого, только поддержка на патрион и 10 человек. Сейчас все больше чувство, что 10 человек решили небоскреб построить собственными руками и затянется это на долгие годы.
И если игра будет продаваться БЕЗ региональных цен, т.е. как вот длс сейчас для симс 4, то я ее точно брать не буду. Для меня 4к за игру - это уже перебор, я больше 2.5к не плачу за игры. А тут еще эта цена за довольно сомнительное качество. Учитывая, сколько стоят игры с +- подобным наполнением, паралайвс должна быть в районе 800-1200р максимум. И окей, если цена в конечном итоге вырастит после рд, это хотя бы обоснованно. Но на старте рд столько запрашивать - это бред.
 
Последнее редактирование:
Верх