Part of my Imagination

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Venessa

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
0
Награды
65
6c960aafdcb0.jpg

Исходник

Доброго времени суток. Я давно уже мечтала об открытии арта, но постоянно боялась, да и опыта было маловато. И теперь наконец-таки решилась. Спасибо друзьям, которые подтолкнули меня и дали такой иногда крайне необходимый * пинок под зад *. Критике буду очень рада, именно она заставляет меня делать всё лучше и лучше.
И наконец, попрошу. Пожалуйста, уважайте друг друга. Если посетили, оставьте отзыв, мне важно мнение каждого гостя. Надеюсь, вам тут понравится. Приятного времяпровождения.
happy.gif
 

Venessa

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
0
Награды
65
А вот и моя первая работа. Нашла занятный урок по рисованию волос, решила испробовать, и мне понравилось. Очень интересно получается. Так и родилась эта независимая девушка с собственными принципами и правилами. Хотя главное её правило, это их отсутствие.​


Ленета​

4d639e74bc54.jpg


15022006792b.jpg
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
С открытием фан-арта!
Ленета
Неплохая рабта, вы молодец, что начали заниматься прорисовкой волос, но они немного похожи на парик, думаю стоит взять более тонкую кисть. И слевой стороны волосы, лежат на шее немного странно, они идут прямо, но если заглянуть в исходник, то там шее начинается намного раньше. А как волосы могут идти прямо из середины шеи я не могу представить
blink.gif
 

Venessa

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
0
Награды
65
Korzhueva сказал(а):
С открытием фан-арта!
спасибо большое) Рада, что вы заглянули)

Korzhueva сказал(а):
думаю стоит взять более тонкую кисть
Ну, там сам процесс прорисовки несколько оригинальный, с использованием инструмента Палец) Не думаю, что впредь я буду им пользоваться, но попробовать всегда стоило) Пускай наша девушка будет любительницей париков
biggrin.gif

Korzhueva сказал(а):
А как волосы могут идти прямо из середины шеи я не могу представить
Я тоже