Полезные советы для начинающих строителей

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
Ребята, судя по опросу в важных темах, очень многие из нас увлекаются созданием построек в Симс. Но не у всех получаются качественные работы и не все умеют выкладывать материал на сайт и приподнести его так, чтоб ничего, кроме "Ах!" от зрителей не услышать. Считаю целесообразным открыть эту тему и делиться советами с теми, кто только открывает свои мастерские по созданию построек в Симс 3.
Начнем с того, что начинающие мастера часто выкладывают скриншоты с изображением построек с так называемой сеткой на сайт. Скажу, что и я в свое время этим грешила, полюбуйтесь:

красивый скриншот, но всю красоту портит злосчастная сетка!
Так вот, перед тем, как делать скриншот в игре, нужно перейти в режим строительства на перекрашивание травки, сетка сама собой исчезнет.
Либо же, можно использовать клавишу TAB, которая ко всему позволит вам зрительно удлиннить изображение, захватить почти полную обстановку комнаты, как здесь, например:

либо же максимально увеличить приближение к предмету, но учтите, что клавиша TAB работает только в режиме жизни.
Хотелось бы остановиться еще и на том, что при фотографировании своих построек, мастера не учитывают простых истин: фотографии нужно делать на уровне глаз! Распространенная ошибка практически всех начинающих мастеров - съемки дизайна с видом сверху! Ну где, ребята, вы видели, чтоб в журнале по дизайну были фотки с видом сверху?
smile.gif

Третье, о чем хотелось бы напомнить начинающим креаторам и мастерам, это включение стен. Очень многие, увлекшись строительством, забывают о существовании стен в доме игры. Отключенные стены не покажут того, какие на них обои и картины, от этого работа окажется в невыгодном для нее свете.
Четвертое, и, наверное, самое главное, - свет! Стройте дома, сменив ночной режим на дневной и пускайте в дом как можно больше света, чтоб можно было разглядеть детали интерьера. Двор тоже надо освещать, вдруг вам захочется сделать ночной снимок?
wink.gif

И последнее, очень прошу ответственного за этот подфорум, ОМОНа Ольгу не закрывать тему, а читателей проявить друг к другу уважение и не разводить флуд и споры! Хотелось бы пополнять тему рассказами об архитектурных стилях, дизайне, посвятить некоторые статьи подбору фактур, сказать несколько слов о цветовой палитре, созданию ландшафта.
Мы здесь, чтобы делиться друг с другом опытом, изумительными работами и для того, чтоб доставлять посетителям этого места поистине эстетическое удовольствие! Спасибо, что дочитали, и творческих всем успехов!
 

IgorVolkov

Заблокирован
Сообщения
155
Достижения
0
Награды
275
Я конечно дома не строю,но кое что хорошо знаю
Многие начинающие строители не перекрашивают объекты интерьера,а подбираю стандартные.
А в результате им все говорят "надо перекрасить всё!" спросите из-за чего,а потому что из-за этого цвета в интерьере часто не сочетаются,и поэтому не перекрашивание объектов может испортить даже самый прекрасный дом.
Но и текстуры надо уметь подберать,вы же не будете перекрашивать стены покрытием для ковров.Поэтому умейте подбирать текстуры
Не ленитесь и найдите таблицу сочетаний цветов,тогда ваши дома с перекрасками будут гораздо лучше и качественей!
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Тулумба, ты молодец! Полезная тема.
Спасибо за советы, я думаю они всем нам очень пригодятся.
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Тулумба, хорошая тема, буду заглядывать, думаю, здесь можно будет найти что-то интересное для себя или полелиться с кем-то своим опытом.
И вот по поводу кнопки Tab, ею пользоваться надо аккуратно и только там, где совсем уж необходимо, т. к. изображение искажается, о чём мне делали замечания в моей мастерской. Вот и на втором скрине искажение видно, но так, как помещение было маленьким, кнопкой Tab пришлось воспользоваться.
 

AirInna

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
90
Награды
292
Ну, во-первых хочу поддержать открытие этой темы - очень полезная задумка, думаю многим есть, чем поделиться.
Благодарность автору темы! Тулумба, спасибо!!!
Для начала, думаю, авторам-строителям в Симс стоит определиться со стилем своей будущей постройки, продумать и подобрать материалы-текстуры и цветовую гамму и уже затем приступать к строительству. Посмотрите какие-то материалы, полистайте страницы веб-сайтов по дизайну и строительству - найдется чем вдохновиться наверняка.
Мелочами и деталями постройка "обрастет" в процессе работы над ней, поэтому не спешите навешивать картины и расставлять всякие мелкие аксессуары - это завершающие штрихи работы, уместные тогда, когда уже сформировался общий облик строения и интерьера.
И вообще - НЕ СПЕШИТЕ поскорее доделать домик и скорее его выложить на сайт!
Дайте себе возможность посмотреть на свою работу "свежим" глазом какое-то время спустя - наверняка найдется, что изменить и подправить.
Лучше выкладывать свои работы реже, но пусть работы будут продуманы, аккуратно выполнены, неповторимы и уникальны!
Всем удачи и вдохновения!!!
 

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
♥Милена♥, спасибо, думаю и тебе, Оксан, есть, чем поделиться с ребятами!
wink.gif

IgorVolkov сказал(а):
Не ленитесь и найдите таблицу сочетаний цветов
Цветовая гамма, таблица сочетания цветов
Цветовая гамма

Подбор цветовой гаммы - достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!
Цветовая гамма не должна Вас как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же Вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.
Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы. Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.
И все же именно теплая или холодная палитры способны преображать помещение. Так, например, для того, чтобы расширить стены небольшой комнаты, желательно использовать не просто светлые, а светлые холодные тона.
И наоборот, сделать слишком просторное и оттого пустое помещение более уютным помогут теплые оттенки. Они же добавят в немного солнечного настроения, если в ней не хватает естественного освещения, и используются лампы дневного света. Тогда как обильно освещенную залу с большими окнами можно «нарядить» в холодные тона.
Особой широтой отличаются цветовые гаммы интерьера кухонь. Если Вы оформляете кухню, следует учесть, что сочные теплые цвета – оранжевый, травяной зеленый, яичный желтый – повышают аппетит, а голубой и белый помогают держать себя в рамках и употреблять пищу в умеренных количествах.
Спальня – будь то уголок для отдыха от суровых будней или само воплощение романтики – тоже требует особого подхода. В первом случае лучше раскрасить ее в прохладные цвета, уносящие далеко от требующих решения проблем. Во втором, конечно, первые роли принадлежат красному и всевозможным его оттенкам, или же любому другому цвету, который вам нравится и относится к теплой гамме. Такой цвет позволит быстро восстановить силы, будто передавая свою энергию и тепло вам.
Правила сочетания цветов
Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.
Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.
Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.
Первый тип – однотонный
Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.
Второй тип – гармоничный
Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:
* Для красного: розовый — фиолетовый и оранжевый — яичный желтый
* Для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый
* Для желтого: оранжевый — яичный желтый и лайм – салатовый
* Для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской волны – синий
* Для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый
* Для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный

Третий тип – игра на контрастах

Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:
* Красный – зеленый
* Оранжевый – цвет морской волны
* Яичный желтый – синий
* Желтый – сиреневый
* Лайм – фиолетовый
* Салатовый – розовый
Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы».
В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.

«Неблагополучные» цвета и сочетания цветовой гаммы

Красный – создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).
Черный (а также фиолетовый) – "съедает" пространство.
Коричневый (в том числе и отделка «под дерево») — вызывает меланхолию, может привести к депрессии.
Серый — печаль и уныние.
Синий – ощущение холода и неуютности.
Благоприятная цветовая гамма
* Оттенки от желтого к зеленому – спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость.
* Пастельные оттенки от желтого к бежевому – «примиряющие» и комфортные цвета.
* Бирюза – дает ощущение свежести (подходит для ванной).
* Светло-голубой – успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан.
* Темно-голубой – «охлаждает» пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом.
* Желтый и оранжевый – стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север.
* Белый – может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны – «чистый лист» — идеальный фон для любых дизайнерских решений. Красный или терракотовый в виде акцентов – бодрит, поднимает настроение.
* Черный в виде акцентов – придает интерьеру графичность и особый стиль.
* Светло-серый в «миксе» с другими цветами – деловая обстановка.
Сочетания родственно-контрастных цветов представляют самый обширный вид цветовых гармоний. В системе цветового круга родственно-контрастные цвета располагаются в смежных четвертях. Это: теплые (желто-красные и желто-зеленые цвета ) и холодные (сине-зеленые и сине-красные цвета ).

Особенной гармоничностью обладают сочетания цветов, которые располагаются в цветовом круге на противоположных концах друг от друга. Это объясняется тем, что между такими парами родственно-контрастных цветов существует двойная связь: они состоят из равного количества объединяющего главного цвета и равных количеств контрастирующих цветов. В практике редко приходится сталкиваться с композициями, которые содержат всего два цвета . Простейшее гармоничное сочетание двух родственно-контрастных цветов значительно обогащается при добавлении цвета из тонового ряда этих же цветов, разбеленного или затемненного.
Также, цветовая гармония может образовываться сочетанием цветов расположенных в вершинах вписанного в цветовой круг равностороннего треугольника. Поворачивая такой треугольник внутри круга вы можете получить любое сочетание цветов, при этом оно будет обязательно гармоничным.
Успешное сочетание цветов и красок в интерьере - залог уюта в доме.
источник
 

m@xim

Проверенный
Сообщения
489
Достижения
345
Награды
492
Тулумба, спасибо за эту замечательную тему! Особенно за последнюю статью. Узнал много нового
happy.gif
 

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
Стили дизайна (в некоторых случаях совпадают со стилями в архитектуре)
* авангард
Мебели авангарда присущи неожиданные решения в формах и декоре, необычное сочетание материалов, что напоминают скорее произведение современного искусства, чем утилитарное бытовое изделие.
На этой мебели приятно не только отдыхать, ими можно каждый раз наслаждаться, часами рассматривать, находя каждый раз новые интересные детали и свежие ассоциации.

------------------------------------------------------------------
* ампир в интерьере
Стиль ампир - высшая точка, а одновременно и завершающий аккорд зародившегося во второй половине XVIII века классицизма. В эпоху наполеоновской империи классицизм перерождается в официальный, насаждаемый сверху стиль - стиль ампир. Сущность этого стиля была откровенно выражена уже в самом его названии: ампир - от французского «empiere», империя.
Производство мебели в стиле ампир отличается тем, что в самом дизайне мебели используются античные, в особенности римские архитектурные формы: колонны, пилястры, консоли, карнизы и фризы, используемые для членения передних сторон шкафов и комодов. Опорные части столов, кресел, стульев, диванов делаются в виде античных герм, сфинксов, гриффонов, колонн и львиных лап, заимствованных из развалин древнего Рима и раскопок Помпеи. В форме мебели используются прямоугольные, массивные, замкнутые формы, профили и выступы на ней редки.

------------------------------------------------------------------
* античность
Под античностью понимают архитектуру древней Греции и Рима.
Древнегреческая архитектура, возникшая, на островах Эгейского моря была настолько гармоничной и целостной, что впоследствии воспринималась более поздними стилями (Ренессанс, Классицизм, Неоклассицизм) как первоисточник, как некий эталон для подражания.
Древние Римляне, будучи хорошими учениками греков, не только полностью восприняли их наследие, но и развили его, дополнив ордерную систему тосканским и композитным ордерами.
Настоящее же достижение римлян в том, что совместив греческий ордер, италийскую арку и цилиндрический свод (у греков не было ни того, ни другого) они "изобрели" арочно-ордерную ячейку. Римляне также экспериментировали с такой потрясающе красивой формой, как купол.


---------------------------------------------------------------------
* арабский стиль
Мусульманское искусство существенно отличается от христианского. Коран запрещает изображения людей и животных. Ислам не знал скульптуры, зато мусульманские художники создали бесконечное количество различных орнаментов, которыми они покрывали стены зданий, предметы домашнего обихода, ковры, одежду и ювелирные украшения, конскую упряжь и оружие.
Фантазия мусульманских зодчих развивалась так же стремительно, как преувеличивалось богатство и тяга к роскоши их правителей. Непревзойденными по сказочной красоте и богатству украшения являются мусульманские или мавританские постройки в Испании. Дворцы халифа и его вельмож утопали в роскоши, окруженные тенистыми садами с фонтанами и экзотическими птицами. Соединяя архитектуру, зелень и воду, арабские архитекторы хотели, чтобы природа «вошла» в архитектуру.
Почти невесомые колонны, их великое множество, несут похожие на пчелиные соты аркады и черепичные крыши. Точно кружевные, они кажутся настолько хрупкими, что напоминают сосульки или сталактиты в пещерах.
Волшебное ощущение еще больше усиливается от богатства цвета: капители белых колонн покрыты мерцающей позолотой, а арки — фантастическим узором из золота, красной киновари и темной синей лазури.


----------------------------------------------------------------------
* арт деко
Арт Деко стиль звезд зародившийся в Париже в период между первой и второй мировыми войнами. Этому стилю характерны легкость и изящество.
В целом стиль «Арт Деко» можно рассматривать как последнюю стадию развития искусства периода Модерна или как переходный стиль от Модерна к послевоенному функционализму, дизайну «интернационального стиля». Последний шикарный стиль европейских столиц.

Смешение элементов ампира, архаики египетского искусства, индийской экзотики и африканского искусства. Появился на волне неоклассицизма.
В 20-е годы XX века эталоном «арт деко» стали роскошные интерьеры океанских лайнеров и дорогие отели. Мастерство дизайнера поможет подчеркнуть отдельные стильные (подчас коллекционные) вещи в эклектическом интерьере.
Традиционное для «арт деко» экзотичное пальмовое дерево - проко. Причудливая игра цветов: цвета слоновой кости, насыщенные коричневые тона, все оттенки золотого.

-------------------------------------------------------------------
* африканский стиль
Наиболее экзотическим из всех существующих стилей является африканский стиль. Страсть к экзотике - это так по-человечески. Украшение интерьера в африканском стиле будоражит воображение, создает ощущение прикосновения к тайне, к чему-то особенному. Максимально экзотический и гротескный, он в одночасье ломает шаблонные представления о том, каким должен быть интерьер. Чтобы придать своему жилищу африканский колорит, глобальное переустройство квартиры устраивать вовсе не обязательно.

Этот стиль - само воплощение динамики, экспрессии и бьющей через край жизненной энергии. Интересного визуального эффекта в таком интерьере можно достичь за счет умело подобранной игры контрастов. Например, для отделки помещения можно выбрать теплые, мягкие, приглушенные тона: песчаный, терракотовый, палевый, цвет топленого молока, охры или древесной коры. На этом фоне очень эффектно будут выглядеть предметы декора, шторы и драпировки насыщенных оттенков: багряная или лимонно-желтая отделочная ткань мягкой мебели, апельсиновые светильники и пестрые ковры с характерными орнаментами. В плане цветовой гаммы африканский стиль накладывает, пожалуй, единственное ограничение: не следует использовать явно синтетические, флуоресцентные тона.

Важнейшие элементы интерьера по-африкански - многочисленные предметы декора и прикладного искусства.
----------------------------------------------------------
* барокко
Барокко (итальян. Barocco – вычурный). Обычно, говоря об искусстве XVII века, отмечают два основных стиля — барокко и классицизм, а также третье, внестилевое реалистическое направление. Все эти стилевые направления существовали одновременно, а иногда соединялись в одном памятнике, что не всегда позволяет говорить о чистоте стиля в том или ином произведении.
Родиной барокко считается Рим, а наиболее яркие образцы архитектуры этого стиля были созданы в Италии, Испании, Португалии, Южной Германии, Чехии, Польше, Литве, испанских и португальских колониях в Латинской Америке. Во всех этих странах католическая церковь имела очень большое влияние и, таким образом, барокко стал стилем, который она взяла на вооружение.

Данный стиль призван продемонстрировать богатство и престиж владельца. Характерными особенностями стиля являются: преобладание криволинейных форм, пышность, использование архитектурных форм (витые колонны, архитектурный декор). Широкое использование лакировки, ценных материалов в отделке: золото, серебро, медь, кость, мрамор, различные породы дерева, мозаика, облицовка шпоном. Вместо кругов и овалов предыдущего стиля – сложные очертания спиралей. Вместо гладких поверхностей – вогнутые и выпуклые. Резьба вьющихся стеблей, венков, раковин, гирлянд. Впервые появляются полноценные кабинеты с обшивкой стен в едином стиле с мебелью.

-----------------------------------------------------------
* бидермейер
Стиль бидермейер, привнес в буржуазное жилище скромный вещевой мир с легким налетом сентиментальности. Более поздняя, высокомерная эпоха дала этому стилю насмешливое прозвище «бидермейер» (слово «бидермейер» - «бравый господин Мейер» - как синоним мещанства ввел в обиход поэт Эйхгодт).
От холодного, аристократического ампира бидермейер унаследовал основные принципы построения и лаконизм. Буржуазному сознанию отвечали такие стилевые формы, в которых главный упор был на практичности. Критерием бытовой вещи, мебели, считались, прежде всего, такие качества, как прочность, доброкачественность, удобство.
В мебели эпохи бидермейер мы уже можем обнаружить большую часть современных типов. Никогда еще мебель не была столь «мебельной» по характеру, то есть свободной от архитектурных форм и чужеродного декора. Критерием качественности мебели теперь считаются удобство форм и безупречная столярная работа. Простота форм мебели компенсировалась яркой расцветкой обивок и занавесок, орнаментированных мотивами натуралистически трактованных цветов. В эту эпоху возникла и так называемая «чистая комната» (гостиная). Пространство комнат заставлено большим количеством мебели, которая стремиться группироваться в центре и притом так, чтобы пустоты оставалось как можно меньше.

В мебели стиля бидермейер строгость и холодная величавость классицизма постепенно вытесняются более естественными формами, плавно изогнутыми линиями. Конструкции отдельных типов мебели отличаются остроумием и оригинальностью; главное их достоинство - практичность и удобство в быту. По примеру английских мебельных мастеров столяры бидермейера увлекались и конструированием многофункциональной, «комбинированной» мебели: раздвижных столов; столов с выдвижными или откидными столешницами; стульев и столов, трансформируемых в библиотечную лестницу; письменных столов и шкафов с различными ящичками и т.д.
В эпоху бидермейер наиболее распространенными предметами бытовой мебели были разнообразные шкафы и комоды. Простые формы и линии, свободные от декора поверхности этих предметов позволяли полнее выявить естественную красоту цвета и текстуры дерева. Корпус предмета решался в простых геометрических формах; боковые стенки и дверцы выполнялись либо рамочно-филеночными, либо сплошными, без всяких членений; в случае рамочного оформления рамки были простыми, не профилированными, трапециевидными в сечении. В мебели бидермейера все еще часто встречаются неизбежные следы архитектоники в виде не сильно выраженных, подчас схематично решенных карнизов, тимпанов, колонок или пилястр и гладких, слегка массивных опор.
Большая часть сложившегося в эту эпоху типов мебели не утратила своей актуальности и по сей день. Она отлично подойдет для оформления классического интерьера.

-------------------------------------------------------
* бунгало
Название «бунгало» берет свое начало в индийской провинции Бенгалии. Там названия традиционного жилья и географической области имеют один корень — «бангла» или «бангала». Одноэтажные хижины восемнадцатого века с соломенными крышами были приспособлены британцами для колониальных чиновников, проводивших отпуска в Гималаях и в пригородах индийских городов. Вдохновленные армейскими палатками, английскими коттеджами и такими экзотическими постройками, как персидские веранды, дизайнеры первых бунгало разместили столовую, спальню, кухню и ванную комнату вокруг центральной гостиной и таким образом создали основной план бунгало, оставив на долю последователей лишь некоторые усовершенствования.

Отличительной чертой бунгало является его горизонтальная направленность. Нет вертикально направленных бунгало, хотя в некоторых городах, таких как Сакраменто, Сиэттле и Ванкувере в Британской Колумбии, горизонтально направленный тип здания строится на высоком фундаменте. Рекламные буклеты в начале 20 века практически всегда указывали, что главным назначением бунгало было поместить как можно больше жилой площади на одном этаже. Преимущества очевидны — отсутствие второго этажа упрощает процесс строительства. Все необходимое оборудование устанавливать легче, чем в двухэтажном доме. Безопасность на самом высоком уровне, в случае пожара выход возможен не только через двери, но и через окна. Кроме того, в бунгало нет лестниц, что является настоящим подарком людям в возрасте, а также домохозяйкам, которые могут заниматься домашними делами, не бегая по лестницам вверх и вниз.

Этот экономичный и практичный тип дома завоевал Северную Америку в конце 19 — начале 20 века. Первый американский дом, названный бунгало, был спроектирован в 1879 году Уильямом Гиббонсом Престоном.
Наперекор принятому определению, это был двухэтажный дом, построенный на Моньюмент Бич на полуострове Кейп-Код в Массачусетсе. Скорее всего, его назвали бунгало, потому что он был похож на курортный дом.
С востока идея распространилась на запад. Естественно, самым подходящим местом для бунгало была Калифорния — признанный курорт. Первый калифорнийский дом, названный бунгало, был спроектирован архитектором из Сан-Франциско А. Пейджем Брауном для Дж.Д. Гранта в начале 1890-х. Настоящее бунгало, это полутораэтажное жилище было построено на высоком фундаменте и находилось на склоне холма.
По иронии, бунгало, которые когда-то считались символом близости природе, стали типичной архитектурой городов и пригородов. Однако бунгало не перестали ассоциировать с деревенской идиллией и лучшими, «старыми добрыми» временами. Как бы скромно они ни выглядели, они воплощали идеал для большинства людей — отдельностоящее жилье для одной семьи, с садом — идеал, сохранившийся до сих пор.

----------------------------------------------------------
* венецианский стиль

Почти повсеместно в Венеции мы отмечаем четыре архитектурных стиля, каждый из которых характеризует определенную эпоху: византийский, романский, готический и эпохи Возрождения. Приведем ниже основные характеристики архитектуры каждого стиля.
Византийский стиль

Он тяготеет к пышности, богатству, изобилию украшений, движению масс, и в особенности, использует арки разнообразных форм и купольные своды. Византийский купол опирается на четыре или восемь пилястров: если квадратный план - на четыре пилястра, если восьмиугольный - на восемь.
Пилястры соединяются между собой арками. Существенный элемент византийских церквей представляют колонны, которые, образуя галереи, являются опорой для купола. Колонны переходят в капители, украшенные акантовыми листьями и животными, на которых почти всегда опирается добавочная капитель, украшенная рельефами. На внешних и внутренних стенах и на потолках богатейший и блестящий мозаичный декор. Этот стиль достиг своего расцвета в Венеции в период с VI по XII век, но также и наложил свой отпечаток на последующие.
Романский стиль

Этот стиль утвердился на Западе в начале средних веков, он был принят народами римско-католической религии. В Венеции этот стиль впервые робко стал проявляться во времена господства византийского стиля, XI-XII вв.
Его характерной особенностью было строительство церквей с широкими стенами, в которых проделывались маленькие окошки. Внутри - двойной ряд пилястров или колонн, соединенных полукруглыми арками, делит церковь в продольном направлении на три части; свод, обычно, в виде креста.
Готический стиль

Его название произошло от того факта, что итальянские мастера эпохи Возрождения считали его низшим по сравнению с чистым классическим искусством; для них "готический" был синонимом варварского. Определение было принято также другими нациями. Этот стиль зародился на севере Франции в XII веке. В Италии и в Венеции он получил развитие в период с ХП по XV век.
Его основные характеристики следующие: стрельчатая готическая арка, крутые и легкие своды, стремление каждой части к восходящему движению, восходящие контрфорсы и арки, большие, высокие окна, разделенные на несколько частей колонками отделанные в верхней части тонким кружевным декором.
Стиль эпохи возрождения


Этот стиль, начиная с XV века, содействовал в Италии "возрождению" античности. Великие итальянские архитекторы нашли источник вдохновения в греческих и римских формах, приспособив их к требованиям своего времени. Характерные признаки этого стиля: колонны, формируемые единым стержнем, полукруглые арки, фризы на карнизах и антаблементы, орнаментальные своды с кессонами, живописью и рельефами, прямоугольные окна с богатыми карнизами, поддерживаемыми пилястрами или колоннами; богатство украшений, которые в XVII веке в период барокко приобретет грандиозные пропорции с явным преобладанием закругленных линий над прямыми.
------------------------------------------------------
* египетский стиль
Одна из первых высокоразвитых культур мира - египетская - позволяет нам впервые говорить о каком-то развитом стиле. Египетский стиль к тому же и прародитель почти всех последующих европейских.
Интерьер домов богат и красочен. Роскошные колонны подпирают потолок, фрески украшают стены, ковры и занавеси завершают внутреннее убранство помещений. Художественные образы, несмотря на священное к ним отношение, сильно стилизованы и символичны.
Краски были яркими, но с ограниченной гаммой цветов, которые никогда не смешивались.
Стены нейтральных тонов: светло-желтый, теплого оттенка, бежевый. В древнеегипетских храмах стены были равномерно заполнены орнаментом и иероглифами, однако для жилых помещений более характерен лаконичный бордюр под потолком из цветов и листьев лотоса, папируса, камыша, пальм, стрел, стилизованных под солнечные лучи. Арки и ложные колонны с капителью в форме пальмы или папируса, синий потолок с золотыми звездами создадут иллюзию храма Амона-Ра (бога солнца), каким его видели современники пирамид.
Сглаженные углы, арки, ниши – это тоже египетский стиль. Циновка на полу из тростника, фигурка кошки и бюст Нефертити... Спокойная симметрия и строгая геометричность, мебель из натурального дерева простых открытых конструкций, сундук-лавка, шпонированный кедром или черным деревом, с инкрустацией из камней и перламутра. Ножки мебели в форме звериных лап.
Текстиль в интерьере – однотонный светлых цветов (желательно белый или кремовый), строгий геометрический орнамент (полосы, зигзаги по всей поверхности). Изюминка – украшения в виде головы сфинкса, змея-уреуса, жука-скарабея, ястреба с распростертыми крыльями.
Довершат облик большие светильники и стебли папируса и тростника в напольных керамических вазах.
В 1798 году войска Наполеона вновь открыли для Европы Египет. И забытые египетские мотивы вновь привлекли всеобщее внимание и отразились на стиле ампир.

-------------------------------------------------------------------------------------------
* индийский стиль
Когда монголы вторглись в 16 в. в Индию, их ожидала встреча с одной из древнейших мировых цивилизаций. Около 3000 г. до н.э. город Мохенджодаро в долине Инда имел регулярную планировку; из-за сильной влажности большинство построек было выполнено из обожженного кирпича. Жаркий климат требовал устройства внутренних двориков; их окружали просторные покои…
Приблизительно в IV веке до н. э. язык художественных форм подвергся глубоким изменениям. Греческие элементы смешались с индийскими формообразующими элементами, в результате чего возник своеобразный новый мир форм. В этот период претерпели изменения и формы мебели. Широко распространена низкая примитивная кровать-каркас на четырех ножках с пропущенными через них опорами. Плоскость для лежания была плетеной. Такие кровати изготавливали из дорогого материала и пышно украшали. Характерно индийское изделие - табурет с выточенными и покрытыми лаком ножками и плетеным сиденьем.
В Индии, богатой различными смолами, была высоко развита техника лакирования и применение ее для декоративных целей. Одним из методов было лакирование цветными быстро сохнущими лаками, в основном выточенных элементов мебели. Другой метод - это многослойное нанесение лака с процарапыванием рисунка на его поверхности наподобие сграффито. Малогабаритные изделия мебели и ящики изготавливались из папье-маше и лакировались довольно сложным способом. Для украшения мебели применялась интарсия из черного дерева, перламутра, слоновой кости (бомбейская мозаика), а также резьба по слоновой кости.
О непритязательности индусов свидетельствует и примитивное переносное «изделие мебели» — опора для тела: сидящий на корточках факир опирается руками и головой о подставку и спокойно спит. Однако в тоже время индусы знали, что такое комфорт, о чем свидетельствует церемониальное кресло буддийского монаха, напоминающее по своей конструкции древнеиндийский трон.
Позднее, когда в Индии сказалось влияние Европы, появились новые запросы, которые оживили тысячелетнее мастерство индусов. Появился новый, смешанный стиль. В XIX веке в Европе нашлось много любителей индийской мебели, которая приобреталась чаще всего из-за ее пышного экзотического декора. Прежде всего искали мебель, украшенную т. и. бомбейской мозаикой. Все это привело к оживлению индийского мебельного искусства. Новая индийская мебель хотя и стала приобретать европейские формы, но благодаря обильной индийско-арабской орнаментике сохранила характерный индийский характер.
Индийский стиль мебели, несмотря на чуждые нам черты, интересен и весьма декоративен. Наряду с тщательной проработкой деталей на нас прежде всего производит впечатление поразительное пристрастие азиатских народов к помпезности и сложной орнаментике, что не всегда органически связано с назначением того или иного изделия.
Современному индийскому стилю характерны: бирюзовые, малиновые, оранжевые цвета, причем совершенно неповторимые в своем роде. Индийский шелк на ощупь не такой гладкий и скользкий, как китайский, немного шероховат. Мебель в индийских домах низкая, выпиленная в ручную из очень прочного дерева тик. Характерная особенность - легкая трансформация деталей дома: стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто "меняются ролями". Пышная ажурная резьба в индийском мебельном искусстве - свидетельство особой страсти индусов к декору, украшениям, они использовали для орнаментики любую возможность.

-------------------------------------------------------------
источник в сообщении ниже
 

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
* кантри в интерьере
Деревенский стиль.
Эта мебель лишена понятия современности или несовременности. Теплота и характер этого стиля внесет уют в любой дом.
Использование исключительно натуральных природных материалов с специальной грубой отделкой, элементами несложной резьбы ручной работы. Царство уюта и комфорта. Преобладание в интерьере простых натуральных тканей - ситца, льна. В качестве аксессуаров зачастую используются старинные вещи, редкие книги, цветы. Плетеная или деревянная некрашеная мебель.
От мебели кантри веет теплом и романтизмом традиционного дома. Полностью сохранен народный дух вместе с фольклорными мотивами.


----------------------------------------------------------------------
* китайский стиль
В Европе изделия китайского искусства вошли в моду в XVIII веке. Как в богатых домах, так и в жилищах бедняков имелись самые разнообразные китайские изделия прикладного искусства, которые были популярны благодаря своим экзотическим формам. До того как в Европе начали изготавливать фарфор (Д. Бёттгер, 1707), богатые люди коллекционировали загадочный и дорогостоящий китайский фарфор. Наиболее сильное влияние «китайский стиль» оказал на английское мебельное искусство середины XVIII века, и в частности на один из периодов деятельности известного английского мебельщика Томаса Чиппендейла. В истории английской мебели это была недолго длившаяся, капризная мода. Характерным для этой моды было повсеместное увлечение китайской решеткой, декоративными планками, т. н. «китайщиной».

Предметы китайского искусства, которые пользовались спросом благодаря своей экзотике, ценились чрезмерно высоко. Были среди них, конечно, и настоящие ценности, как, например, многие лаковые предметы, тонкий фарфор, нежная орнаментика; однако нельзя не отметить существенные недостатки: шаблонность и размельченность линий.

Китай был феодальной страной с устойчивыми традициями и чрезвычайно скованным художественным восприятием. При неизменных правах и обычаях в течение 2000 лет, вплоть до политического освобождения, Китай не испытал никакого глубокого развития. Универсальным материалом, из которого китайцы изготовляли тысячи вещей, был бамбук. В руках находчивого китайского ремесленника он служил для изготовления конструкций, решеток, перегородок в помещениях, различных плетеных изделия, мебели и для множества других целей.

------------------------------------------------------------------
* классицизм
Термин «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый, норма, порядок.

Обычно различают классицизм XVII в. и XVIII - нач. XIX вв. (последний часто именуется неоклассицизмом). Простые и четкие формы античного искусства принимаются за образец для подражания. Происходит отказ от чрезмерной роскоши барокко и рококо.
Широко распространилась мода на маленькие комнаты. Родился «style Gabriel»: простые филенки, двери, классически сдержанные карнизы, камины ясных очертаний из красивого мрамора, увенчанные большими простыми зеркалами, белые потолки, стены, окрашенные в белый, серый или бледно-зеленый цвета. Это и стало классическим французским образцом элегантного дома.
Формы предметов упрощаются, линии выпрямляются. Происходит выпрямление ножек, поверхности становятся проще. Наблюдается широкое использование античного наследия (формы, мотивы) и одновременно происходит совершенствование барочного и ренессансного стилей. Становится обязательной симметрия. Начитает применяться технология маркетри, сокращается использование золота и бронзы. Стулья и кресла обиваются тканями с цветочным орнаментом. Популярная расцветка: красное дерево плюс легкая бронзовая отделка. Очертания спинок становятся строже, в их декор вводятся античные мотивы греческие и римские – мечи, шлемы, щиты, а также египетские: изображения сфинксов в декоре мебели; ножки стульев и столов по-египетски сужаются книзу.

Популярен белый цвет. Нередко употребляются цветные лаки (белый, зелёный) в сочетании с лёгкой позолотой отдельных деталей.
Для Людовика XIV — «короля-солнца», считавшего, что «государство — это я», безусловно, классицизм казался единственным стилем, способным выразить идеи мудрости и могущества государя, разумности государственного устройства, спокойствия и стабильности в обществе. Внутренняя борьба, взволнованность, столкновения, столь явные в искусстве барокко, никак не соответствовали идеалам ясности и логики французского абсолютизма.
Людовиком ХIV был сделан этот выбор между двумя стилями во время конкурса на проект Восточного фасада Лувра. Он отверг проект самого выдающегося архитектора барокко Лоренцо Бернини, несмотря на все его заслуги и мировую известность (чем очень оскорбил великого мастера), отдав предпочтение простому и сдержанному проекту Клода Перро, выдержанному в строгом классическом духе.

-------------------------------------------------------
* колониальный стиль
Само определение «колониальный» происходит от латинского слова «colonus» - колон, так называли древнеримских поселенцев, арендаторов земли обычно на окраинах империи, в провинции.

Колониальный стиль в интерьере возник в эпоху морских экспедиций, открытия и завоевания новых земель, когда Британия, Франция, Голландия, Испания расширяли свои собственные владения за счет присоединения новых территорий. Эта эпоха характеризовалась взаимопроникновением культур: европейцы принесли на «туземные» территории свою культуру, а позаимствовали у местного населения некоторые особенности их образа жизни, устройства жилищ и их внутреннего убранства.

В наше время колониальный стиль в интерьере вновь обретает популярность: в моде эклектика, творческое совмещение подчас несовместимых предметов, но в результате создающих оригинальное и очень декоративное оформление жилого пространства. Однако, в наши дни колониальные элементы декора сочетаются с современными отделочными материалами и техникой.
При создании колониальных интерьеров следует использовать природные материалы — дерево, глину, бронзу, кожу, керамику. Цветовая гамма тоже должна соответствовать природным оттенкам: охра, золото, терракота, цвет состаренного дерева, оливковый.
Мебель, как правило, имеет простую, лаконичную форму. В основном она выполнена из вручную обработанного дерева, потемневшего и потрескавшегося от времени или сплетена из ротанга, бамбука, даже тростника. Много плетеных деталей – это еще одна примета колониального стиля, когда даже в отделке деревянной мебели используются искусно сплетенные вставки. Но, как дань европейскому стремлению к комфорту, плетеная мебель имеет мягкие подушки со сменными чехлами. Обтягивающая их ткань, обычно, цвета натурального небеленого полотна или покрыта крупным растительным рисунком. Пол, как правило, покрывают коврами, сплетенными из растительных волокон. А окна от яркого света закрывают бамбуковые жалюзи. Стильными аксессуарами в подобных интерьерах являются сундуки, кожаные и плетеные чемоданы, дорожные корзины и саквояжи, они как бы олицетворяют «кочевую» жизнь давних своих хозяев – первых европейских поселенцев. В более позднее время, утратив «транспортные» функции, они превратились просто в удобное и декоративное хранилище вещей.
-----------------------------------------------------------------
* конструктивизм
Официальной датой рождения конструктивизма считается начало ХХ века. Его развитие называют естественной реакцией на изощренные флореальные, то есть растительные мотивы, присущие модерну, которые довольно быстро утомили воображение современников и вызвали желание поисков нового.

Это новое направление начисто было лишено таинственно-романтического ореола. Оно было сугубо рационалистично, подчиняясь логике конструкции, функциональности, целесообразности. Примером для подражания служили достижения технического прогресса, вызванные социальными условиями жизни наиболее развитых капиталистических стран и неизбежной демократизацией общества.

Конструктивизму свойственна эстетика целесообразности, рациональность строго утилитарных форм, очищенных от романтического декоративизма модерна. Создается мебель простых, строгих, удобных форм. Функция, назначение каждого предмета предельно ясны. Никаких буржуазных излишеств. Простота доводится до предела, до такого упрощения, когда вещи – стулья, кровати, шкафы – становятся просто предметами для сна, сидения. После окончания Первой мировой войны конструктивизм в мебели завоёвывает важные позиции, опираясь на авторитет архитекторов, чьи новаторские сооружения служили подчас своими интерьерами для демонстрации мебельных экспериментов.

--------------------------------------------------------------------
* лофт в интерьере
Лофт (loft по-английски - чердак). Идею создания стиля Лофт вряд ли можно назвать новой - она зародилась в результате использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения в сороковых годах прошлого века в фабричном районе Манхэттена в Нью-Йорке. При этом часть индустриальных элементов - труб, необработанных кирпичных или окрашенных стен, - оставляли нетронутыми, дабы создать необычный интерьер. Со временем такое убранство помещений настолько впечатлило творческих людей, что в обычных городских квартирах и загородных домах стало невероятно модным воссоздавать "промышленную" атмосферу.


Ключевые особенности чердачного стиля:
- Открытая планировка, максимум простора и света;
- Соседство старого (кирпичная кладка, бетонные или же окрашенные белым стены, дощатый пол) и нового (стекло, хром, ультрасовременная техника).
Идеальное помещение для создания интерьера в стиле лофт должно быть большим, практически без перегородок, с кирпичной кладкой на стенах и досками на полу, с огромными окнами - до пола. Однако если вы не располагаете подобными исходными условиями, но при этом предпочитаете минимализм, любите порядок, выбираете мебель четких, а бытовые приборы - лаконичных форм, то вам стоит попробовать воссоздать лофт у себя дома.


Интерьер, выдержанный в лофт-стиле, должен быть построен на сочетании старых, или же умышленно состаренных материалов с блестящими современными поверхностями:
- Первозданная, или же имитированная кирпичная кладка;
- Бетонные стены;
- Стены, выкрашенные белой эмульсионной краской;
- Монохромная мозаичная плитка в ванной и на кухне;
- Стальные плитки для облицовки стен в кухне;
- Панели из нержавейки для отделки кухни;
- Стеклянные перегородки.
--------------------------------------------------------------
* марокканский стиль
Колорит традиционного марокканского дома, хоть и достаточно яркий, но не пестрый. Сочетание желтых стен, ярко-синего неба и сочной зелени - снаружи дома, а внутри дома цветовая палитра приглушенная, спокойная: белые стены, графичная черная кованая мебель или темная деревянная, ковры в терракотовой гамме. Преобладают оттенки песка, натуральной верблюжьей шерсти, коричневой кожи и темного дерева. На приглушенном фоне особенно изысканно выглядят украшения перегородчатой эмалью, латунные, перламутровые и янтарные инкрустации, покрывающая столешницы мозаика из мелкой плитки или смальты.
Марокко с его смешением культур и, как следствие, своеобразным смешением стилей дает простор для декораторов, художников и дизайнеров. Приобретая здесь, чаще всего в Танжере, дома и особняки, они декорируют их, смешивая современные европейские и традиционные местные детали интерьера. В результате создается еще один "марокканский" стиль, в котором гармонично переплетаются древние традиции и смелый художественный замысел автора.
В таких домах ковры, вытканные по дизайнерским эскизам с берберским орнаментом, покрывают по-восточному низкие и широкие диваны, на которых лежит множество ярких подушек, не свойственных традиционным марокканским интерьерам цветов, например, сочно-красного цвета. А кресло от Корбюзье в стиле конструктивизма мирно уживается с танжерским светильником из кованого железа, поставленным на пол в виде вазы.
В особняках европейских знаменитостей в Танжере яркая мозаика, покрывающая стены ванной, цветные витражи дверей, японские ткани на фоне сочных бирюзовых или бледно-лиловых стен соседствуют с характерными марокканскими коваными светильниками в виде звезд, кованой мебелью и ткаными коврами. А геометрические орнаменты, модные в Марокко еще с XIII века, украшающие керамику и дерево, сочетаются с комфортной европейской мебелью и современными элементами обстановки.
И все это - Марокко, с его неповторимой красотой и обаянием.

-------------------------------------------------------------------------
* мексиканский стиль
В архитектуре Мексики форма и цвет неотделимы друг от друга. Гармоничные внутренние дворики, массивные колонны, богато оформленные интерьеры и звучные цвета до сих пор вдохновляют архитекторов и дизайнеров. Все это воспринимается только с учетом солнечного света, само архитектурное пространство ничего не значит.
В мексиканской архитектуре важная роль отведена флоре: тенистые пальмы создают прихотливые орнаменты теней и грации тонов не только по фасаду здания, но и в интерьере. Прекрасные ткани, гончарные изделия, изысканная мебель, произведенная местными народными умельцами, насыщены цветом, богаты по фактуре и многообразны, как разнообразна палитра цветов местной флоры. Типичные для Мексики сочетания цветов (розового и оранжевого, голубого и зеленого) казалось бы, режут глаз, но тесно связаны с драматургией общего архитектурного замысла.

-------------------------------------------------------
* минимализм
Сама эстетика этого стиля пришла к нам с Востока, буддийская ипостась пустоты – как идеал, как совершенная форма жизни. Предметы и пространство теряют формы, границы, создается иллюзия бесконечного пространства и невесомости. Минимализм - стиль предельно лаконичных форм, который характеризует полное отсутствие декора, орнаментов или деталировки фасадной отделки. Ясность композиций, монохромность, подчеркивание естественности фактур. Работа большими плоскостями, графичность. Облик жилища определяют большие светлые объемы, не загроможденные мебелью (ничего лишнего). В мебели минимализму свойственны самые современные материалы: сталь, матовое стекло, натуральное дерево, алюминиевые профили.

Специалисты выделяют характерные признаки минимализма:
* Минимальное количество цветов
* Предельная простота оформления
* Геометризм фигур: круг, прямоугольник, прямая, может быть мягкий изгиб (никаких спиралей)
Корпусная мебель приподнята на тонкие металлические ножки или полностью их лишена, стол могут отделять от пола пять сантиметров. Плоскости фасадов лишены рельефа, дверцы ручек.
Выразительность достигается за счет контраста. Черное и белое. Лен и хлопок. Бетон и натуральный камень. Полированная древесина. Ваза с одиноким цветком. Одно яркое пятно живописи на стене, один всплеск в монохромной, выдержанной композиции - все это "простота" одного из самых популярных стилей конца XX - начала XXI веков.
---------------------------------------------------------------------
* модерн в интерьере
XIX век — век технической революции и индустриализации строительства, век железа и стекла, век создания фантастических сооружений, демонстрирующих небывалые возможности новых материалов и техники (Эйфелева башня в Париже или Хрустальный Дворец в Лондоне), век первых международных промышленных выставок.

Новое течение в искусстве, очень быстро завоевавшее практически весь мир, началось в 80-е годы ХIX века одновременно в Англии, Германии, России, Австрии, Италии, Франции, Бельгии, Испании, Финляндии, Чехии, США. В разных странах движение получило разные названия: в России — «стиль модерн», в Германии, Швеции, Финляндии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», во Франции, Бельгии, Голландии, Англии, США — «ар нуво», в Италии — «либерти».

Перед стилем модерн ставилась задача создания синтеза искусств, поэтому был необходим общий формальный язык, зрительно объединявший целые произведения и их части. Ярким примером синтетичности стиля модерн может служить любой особняк, в котором начиная от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников, лестниц и других составных элементов целого, решено в одном ключе. Основной выразительной формой и мотивом стиля модерн стала линия, но не прямая, а гибкая, живая, прихотливая, изящная, одухотворенная. Язык искусства модерна — это абстрактные формы, но живые, органические, дышащие и растущие.

На рубеже веков закладываются основы нового вида искусства — дизайна и произведения мастеров стиля модерн дали мощный импульс для его дальнейшего развития в ХХ веке. До сих пор формы стиля модерн, даже растиражированные современными мастерами, неизменно привлекают внимание, так как человеческому глазу, уставшему от жестких прямых линий, углов и унылого облика современного окружения, хочется отдохнуть глядя на живые, изящные, красивые формы в стиле модерна.
----------------------------------------------------------------
* поп-арт в интерьере
Стиль поп-арт, захвативший в пятидесятые-шестидесятые годы XX в. Америку, а затем и Европу, сегодня больше ассоциируется с картинками героев комиксов (творениями Роя Лихтенштайна) и многократно дублированными изображениями супов Кемпбелл, банок кока-колы, а также портретами Мерилин Монро и Элвиса Пресли работы Энди Уорхолла.
В мебели поп-арт ассоциируется с обтекаемыми формами и "кислотными" цветами. Абстрактный рисунок, кричащая расцветка, глянцевые поверхности и, конечно же, пластик, изобретенный в те годы, - неотъемлемые признаки этого направления в дизайне.

Родившись как демократическое искусство, "осваивающее" предметы массового потребления, поп-арт стал стилем для избранных, "для тех, кто понимает".

При этом второй смысл слова английского слова "pop" остается неизменным. Это междометие ("хлоп" или "бух") все из тех же комиксов. Интерьер, выполненный в духе поп-арта, неизменно привлекает к себе внимание неожиданными эпатажными приемами.

----------------------------------------------------------------
* рококо в интерьере
XVIII век — это новое открытие античной культуры, произошедшее благодаря археологическим раскопкам в римских городах Геркулануме и Помпеях прекрасно сохранившихся под слоем пепла городов с улицами и домами, с великолепными образцами римской живописи, что в свою очередь вдохновляло художников и архитекторов.

В 20-х годах XVIII века во Франции появляется рококо — первый безордерный стиль, игривый и изящный, считающийся несерьезным и легкомысленным, ставший, тем не менее очень популярным и в других странах и оказавший огромное влияние на развитие всех видов искусства, особенно декоративного.

Термин «рококо» произошел от французского «rocaille», обозначающего орнаментальный мотив изысканной формы, напоминающий морскую раковину. Рококо часто считают поздней стадией барокко. Но как по используемым внешним формам, так и по своему внутреннему настроению этот стиль очень отличается от шумного и грандиозного барокко. Внешне — это легкость и изящество, граничащие с игривостью, любовью к экзотике, неповторимая, изысканная декоративность. Его часто «упрекают» в бездумности и легковесности, но за этими внешними впечатлениями скрываются высшая утонченность, блестящий художественный вкус и совершенство формы.
---------------------------------------------------------
* романтизм
Романтизм считается характерным для поэтических натур. Этому стилю характерны: утонченность, элегантность, пластика линий. Романтизм это легкий, изысканный стиль.

В интерьере прекрасно сочетаются: ковка, арочные формы проемов, зеленые уголки в красивых вазонах, скульптуры, стекло, цветы, легкие ткани… Мебель обтянутая шелковой тканью, или шелковые подушки. Возможно обращаться к фольклорным и природным формам декора.
--------------------------------------------------------------
* хай-тек в интерьере
Хай-тек (Hi-Tech - высокая технология) - стиль конца ХХ века, основными чертами которого являются максимально функциональное использование пространства и сдержанный декор. Стилю характерны стремительные, прямые линии, обилие стеклянных и металлических деталей. Хай-тек можно отнести к ультрасовременным стилям, в нем применяются конструкции, свойственные промышленным зданиям. В мебели и утвари используются технизированные формы предметов и материалы, связанные с техникой: нержавеющая сталь и хромированные поверхности, гнутые металлические трубы, вращающиеся сидения, модификация уровней. Широко используются мобильные перегородки, способные смыкаться и раскрываться, что позволяет менять планировку. Технологический дизайн везде: потолки, стены, полы, лестницы, окна, двери. Полное отсутствие декора компенсируется "работой" материала: свет на стекле, хроме, политуре дерева и т.п. В этой стилевой группе активно используется эстетика хорошо организованного офиса, навык работы в компьютерном окружении.

Квартира в стиле "хай-тек" чем-то напоминает космический корабль - металлические поверхности, обилие пластика, современное оборудование, мебель будущего. Стиль "хай-тек" на кухне - современность, стиль, функциональность и, несомненно, красота.

-------------------------------------------------------------------
* эклектика
В какой-то мере эклектика всегда существовала как неизбежное следствие диалога различных культур, однако основополагающим принципом искусства стала именно в XIX веке. Всему виной романтизм, с его философией "свободного перемещения в историческом времени" и отказом от строгих канонов в искусстве. Модным и актуальным стало все, что было комфортным и красивым в интерьерах прошлых стилей. Многие критики искусства обвиняли Эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее были свои собственные отличительные черты: пластичные формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть вещицы с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран и т.д.

Использование мебели смешанной стилистики или комбинация предметов различного происхождения, стилей и времен. Эклектика становится стилем в интерьере, если он спроектирован по принципу сочетания не более двух-трех стилистических типов, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Очень часто это достигается с помощью внесения элементов стиля арт деко в классический или наоборот современный интерьер.

-----------------------------------------------------------
* японский стиль
Японский стиль отличается безупречными цветовыми сочетаниями и лаконичными формами. Это минималистско-декоративный стиль, в котором ничто не перегружает внимание, пространство структурировано спокойно и внятно. В территориально небольшой, перенаселенной стране особо ценится пространство, почему и внутреннее устройство помещений сводит к минимум мебель и прочие привычные атрибуты дома, с тем чтобы компенсировать его дефицит. У японцев особое отношение к природе, поэтому японский стиль ассоциируется с природными цветами, преимущественно в светлой гамме: оттенки бежевого, белый, кремовый, молочный. Сдержанные светлые тона характерны и для японской мебели. Поверхность мебели и стен гладкая, нефактурная. Ткани тоже кремовые и белые, преимущественно натуральные: хлопок и шелк. В Стране восходящего солнца место для отдыха располагается в центре комнаты.
Типичная деталь - японская раздвижная стенка, и конечно, бамбуковая мебель. Иероглифы- почти неизбежный атрибут оформления жилья "под Японию". Поклонникам этого этностиля производители предлагают декоративные комплекты постельного белья, портьеры, покрывала, украшенные иероглифами и другими стилизованными национальными рисунками. Есть и соответствующая посуда для чайной церемонии, особые блюда для традиционных рыбных блюд, шкатулки, скульптуры, украшенные элементами, повторяющими линии японских пагод. В такой интерьер прекрасно вписывается скромная невысокая мебель, диванчики и столы разной высоты.
Непременным обитателем дома в Японии является карликовое дерево "бонсаи". Такая сосна или цветущая слива высотой в полметра навевает хозяевам мысли о бессмертии.
Стены помещений обычно ничем не украшаются, но хорошим дополнением к уже созданному интерьеру послужат яркие бумажные веера и гравюры в стиле периода Мэйдзи.

-------------------------------------------------
источник
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Тулумба, очень интересная подборка, думаю не только для начинающих "строителей". Была идея создать лофт, но как-то перегорела, почитала, опять вдохновилась.
biggrin.gif
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Тулумба, огромная тебе благодарность за тему! Отдельное гран-мерси (!!!) за тот громадный труд, что ты проделала находя и выкладывая сюда инфу и про цвета и про стили. Прочитала с огромным удовольствием и, наконец-то, нашла то, что никак не могла разыскать в инете сама (не знала как правильно назвать).
Пока просматривала, родилась мысль - может каждый стиль вынести-таки в отдельный пост, а в шапке (первом сообщении), сделать как-бы содержание, чтобы оттуда было видно, что уже есть и можно было сразу перейти к этому посту (это и для темы про цвета и для темы про стили - тема и подтемы).
Еще раз - СПАСИБО!!!
 

sveta7777

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
75
Награды
11
Спасибо огромное за советики, очень и очень полезные!
 

Анюточка

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
0
Награды
47
Выложу немного советов!
Советы при строительстве дома:
1) Подумайте, какой это будет дом – общественный или жилой?
2) Какой тип дома будет? Роскошный, деревенский, или ещё какой-то?
3) Продумайте хотя бы большие детали в конструкции дома – это особняк с разными пристройками или же просто библиотека квадратной формы?
Когда Ваша мини-анкета будет готова, приступайте к строительству дома.
4) Сначала спроектируйте внешний вид дома, а уж потом приступайте к расстановке мебели.
5) Не забудьте добавить украшения возле дома, так как это придаст уютности, или наоборот, холодности (если это задумано в доме)– смотря на то, какие Вы украшения поставите, где и в каком количестве.
6) Теперь приступаем к внутреннему виду дома. Главное – поставить ту мебель, которая необходима.
7) Делайте всё покомнатно. То есть – сначала холл, потом – кухня, потом – столовая, и так далее.
8) Если Вы ещё не расставили миле украшения и безделушки для дома, то поставьте. Это придаст дому наполненность и чувство того, что здесь живут или просто будут заходить (если это общественный дом) симы.
Осталось только рассмотреть весь дом тщательно, выискивая каждую заковыринку, и, по мере надобности, изменить.
Всё! Наш дом готов.
Если Вы собираетесь выложить его другим игрокам, не забудьте сделать качественные скриншоты и обработать их, если это надо.
Думаю, советы помогут многим новичкам и начинающим строителям.
smile.gif
 

Coc@-Cola

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
110
Награды
81
Спасибо огромное за такие советы, особенно за сборку про стили. Вдохновилась. Сразу столько идей...
AlexeysSim, это уже было сказано Тулумбой в 1 посте.
 

pupsiklady

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
75
Награды
11
s85.gif
Столько информации, сразу даже как-то боязно за нее браться. Большая работа проделана. Спасибо
 

Pingvi

Проверенный
Сообщения
48
Достижения
0
Награды
11
Тулумба, очень интересная подборка, думаю не только для начинающих "строителей". Была идея создать лофт, но как-то перегорела, почитала, опять вдохновилась.
 

SOWS631

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
235
Награды
0
Спасибо большое автору за тему! После таких советов начинаеешь уже бессознательно подходить к делу серьёзно.
 

Ozeteila99

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
15
А я в этом деле совсем дурепа. Все мои дома и здания - большой, на весь участок квадрат стен. Всё напхано в этот квадрат, размалёвано в химические, бледные и RGB-255 цвета вперемешку. Все объекты разного стиля, размалёваны также, ванная поделена чуть ли не на 10 секций для туалета, ванны, мойки, чтобы симы не смущались. Спальня, кухня, гостиная=1 этаж. В кухне километр тумб. Лестницы вляпаны. Окон вообще обычно нет, а если есть, то непременно ассиметрично/во всю стену на каждой стенке/обычные на каждой клетке. А если я комнаты и строю, то холл выходит тупо пустым ящиком 1 кмХ1 км. Двери вообще во всех домах одинаковые. Короче, попробую советами воспользоваться, мож чё выйдет))) спасибо
cool.gif
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Ozeteila99, я думаю, если дом создаётся "под своих симов", то главное, чтоб симам удобно было.
biggrin.gif
Но, конечно, если в эстетическом плане это тебя не устраивает, то воспользуйся советами.
yes.gif
 

fizZzY

Проверенный
Сообщения
1.832
Достижения
140
Награды
338
Тулумба, хочу сказать огромное спасибо за тему! Очень много интересного и полезного, но только для тех, кому креаторство - действительно призвание, а не мимолетный интерес. Многие просто берутся за это, хотя данных совсем нет. Могут почитать темку, посчитать её неинтересной, агрессивно воспринять. А тем людям, которые действительно хотят творить, ты очень помогла! Прочитала, честно сказать, не все, но как-нибудь обязательно сяду и почитаю до конца!
 
Верх